Пират: чума мертвых - быстрая золотая ферма
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » пират: чума мертвых - быстрая золотая ферма

Пират: чума мертвых - быстрая золотая ферма

Mört / 20 ноября 2017   Ведет
The Pirate: Plague of the Dead - Quick Gold Farm

Продавец приводит в готовность



В первую очередь, макс. Ваши каюты для лучшей посадки и завоевания. Каюты Макса важны, так как посадка убивает Вашу команду больше, если это берет больше, чтобы захватить. Больше команды имеет в виду быстрый захват. После того использования таверны в городах, чтобы получить что-то новое. Если Вы видите торговую тревогу судна из города, пойдите, получают то судно с их эскортами, останавливаясь. Те торговые эскорты - главным образом ряд 3 настолько легкий иметь дело с. Продавцы несут тонны товаров вида в их захвате, если Вам удается захватить их.

Хорошее ограбление является RNG. Те продавцы позволяют Вам получить немного хороших денег после завоевания. Вы можете повторить этот процесс, чтобы обработать некоторую монету для Вашего судна maintainences, но этот грабеж не очень жизнеспособен, так как Вы не получаете очень монеты.

Свободный бродят



С Вашим первым капитаном Вы получаете дополнительное ограбление с каждым крушением, которое Вы находите.

Используя эту привилегию с игрой, получите быстрое судно и следуйте за берегами беспорядочно, чтобы найти крушения. Вы имеете возможности нахождения проектов судна, оставшихся в живых, пуская в ход товары и даже дорожите картами.

Карты сокровища - отличный способ получить немного денег, потому что они могут дать иногда изрядное количество монеты. У Вас есть шанс получить огромную сумму процента проекта для определенного судна также. Этот путь работает лучше, чем торговый грабеж, но занимает больше времени вовремя и Ваши возможности нахождения, что хорошие вещи - RNG снова.

Кампания, которую стоит закончить?



Кампания довольно трудна после нескольких миссий, таким образом, Вам нужны по крайней мере 3 галеона со Злыми Делами, чтобы закончить их правильно, так как у Ваших врагов будут 2-е ставки и галеоны. Злые Дела сильны как 2-й уровень с меньшим количеством орудий, но ее корпус жесток. Захватывая больше галеонов, Вы можете почти бросить вызов каждому врагу с ними. Так как у этой игры нет стоимости команды, Вы можете принести суда так, как Вы хотите (без капитана, судно уменьшит свою скорость на %60), не рассматривая затраты.

Что касается разграбления, кампания не вознаграждает много до конца так миссии стороны, и размол важен. Только последняя миссия вознаграждает большой. Миссии Джеймса Эери - способ получить некоторую монету, но главным образом это едва отремонтировало Ваши суда или повторно поставляемый.

Суда и предложения



Эта игра внимание на галеоны и фрегаты больше, чем предыдущая «Карибская Охота» игра начиная с Карибской Охоты сосредоточилась на 1-х ставках.

  • Злые Дела - очень мощное судно, которое Вы будете использовать до конца без любого сомнения. 
  • Не недооценивайте Whydah Gally. Она быстра и достаточно сильна, чтобы снять другие галеоны, если модернизировано со смертельными орудиями и быстро перезагрузкой. Ее меньшее тело делает ее, чтобы избежать орудий больше и может приплыть через ветер, полностью измененный, таким образом, мертвый угол - ничто для нее 
  • Попытайтесь захватить галеоны если Вы. Их легко захватить с только посадкой на них и достаточно сильный с числами против ряда 5 судов. 
  • Для более поздних игр Вы можете получить 1-й уровень для максимальной огневой мощи, но ее огромный корпус - ее слабость. Они очень медленные в скорости и вращении, что другие суда могут перехитрить ее легко. По-моему, получение только одного 1-го уровня достаточно для флота для более поздних столкновений. Рои галеонов прокладывают себе путь лучше. 
  • Злые Дела будут достаточным количеством основания к вершине. Ее жесткий корпус и высокая скорость с хорошим маневром делают ее наилучшим вариантом среди основных военных судов.
Написанный Mört.