Звездные торговцы: границы - управление команды
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » звездные торговцы: границы - управление команды

Звездные торговцы: границы - управление команды

DaDiarra / 20 ноября 2017   Ведет
Star Traders: Frontiers - Crew Management

Этот гид поможет новым игрокам понять входы и выходы управления Команды, что убивает Вашу команду и заставляет их уезжать, и как зафиксировать его.

Введение



Одна из ключевых движущих сил Звездных Границ Торговцев управляет Вашей командой. Члены команды Капитана и невероятные благословения и невероятное проклятие, если Вы не можете сохранять их счастливыми. Это возможно, хотя, чтобы добраться до места, где Вы действительно не должны проводить много времени, волнуясь о них, кроме боя и случайных чрезвычайных ситуаций. Обычно в начале игры Вы собираетесь должны инвестировать больше времени и усилия в том, чтобы бережно хранить их и счастливый, но поскольку игра прогрессирует, Вы проведете все меньше и меньше время, волнуясь о них.

Предотвращение физического и повреждение морального духа команде



В управлении команды унция предотвращения стоит фунта лечения. Понимание, что делает Вашу команду недовольной и избегает его, крайне важно для раннего выживания.

Эксплуатация судна



Самый большой источник повреждения Вашей команде прибудет из регулярных событий, с которыми Вы столкнетесь, летя через пространство. Да, в этой игре, просто летящей от одной планеты до другого, опасно. Есть метеоры, волны радиации, отказов оборудования, столкновений индивидуальности и больше что налог физическое и эмоциональное здоровье Вашей команды. Эти опасные события показаны в завивающейся коробке на bottomish праве, летя через пространство. Очень важно обратить внимание на эту коробку и добраться до пункта, куда Вы проходите, 95%-100% из тех проверяют. Два способа пройти эти тесты увеличивают Вас профессиональные бассейны команды или получают Таланты, которые Сохранят некоторые автоматически из тех тестов. Рано, Вам, вероятно, будет нужна комбинация двух. Наблюдайте ту коробку тщательно, и Вы будете знать, в какие навыки и экономит Вам большую часть потребности вложить капитал.

Чтобы получить некоторое представление о том, что делают те тесты:

  • Боритесь и Запугайте тесты, имеют тенденцию повреждать моральный дух команды
  • Судно Ops, Ремонт, Навигационные и Экспериментальные тесты имеют тенденцию повреждать судно
  • Доктор, Тактика и Судно Ops могут навредить команде HP

Наконец, если Вы видите внезапный скачок в непереданных тестах и действительно нанесении вреда эффектам, возможно, что Вы можете путешествовать в секторе, у которого есть Радиационный Шторм. Если Вы обнаружили слух, он будет показан в конечном счете Регистрация. Если Вы видите это, или подозреваете его, вытаскиваете heck из того сектора. Радиационные Штормы не могут быть обработаны без больших количеств команды с Радиационными Штормовыми Талантами смягчения. Даже тогда, лучше стараться не проводить много времени один.

Бой судна



Довольно очевидно, что бой навредит Вашей команде, что не так очевидно, то, что это также повредит Ваш моральный дух. Позволяет быть честным, никому не нравится быть ужасно искалеченным, сожженным или видеть, что их член экипажа намазывается к переборке. Даже взятие нескольких torpedos, когда Вы бежите от пирата, может иметь значительный эффект на здоровье команды и моральный дух. Таким образом, лучшая вещь, очевидно, состоит в том, чтобы избежать боя как можно больше, особенно вначале. Даже Капитан, который сосредоточен на бое, не должен бороться с каждым судном, с которым они сталкиваются, летя к поединкам, которые они действительно хотят выбрать. Это может быть твердо сначала, но Вы должны учиться СДАВАТЬСЯ. Да, у Вас может быть ценность за 4 000$ товаров в Вашем захвате, но это собирается стоить намного больше, чем это, чтобы зафиксировать Ваше судно и команду и обучить некоторую команду уровня 1 заменять тех команда уровня 8, которую Вы потеряли.

Меньшие источники



Операции по судну и бой судна обычно - крупнейшие преступники когда дело доходит до потери Морального духа и HP. Они должны быть первоочередной задачей Капитана вначале. Есть другие источники, хотя, которым нужно следящий. Первое, вероятно, сохраняет Вашу команду заплаченной. Штраф морального духа за то, что не была заплачена Ваша команда не на самом деле настолько серьезен, в ближайшей перспективе, но это ухудшается, если Вы откладываете его. Если Вы платите команде каждый раз, когда Вы приземляетесь, маловероятно, что Вы понесете значительную потерю морального духа от этой четверти. Единственное время, чтобы не заплатить действительно, только если Вы не имеете никаких наличных денег или абсолютно имеете, чтобы исправить Ваше судно сначала.

Моральный дух может также быть потерян быть потерянным посредством всех Операций: Шпионаж, Блокирование, Патрулирование, Исследование и попытка получить доступ к Черному рынку. Черный рынок может быть худшим как ровная попытка, это заставит любую команду с Твердо Законной Чертой терять Моральный дух. Хорошая вещь о Черных рынках, хотя, состоит в том, что, когда Вы выходите, Вы уже будете стороной планеты. Никакая команда не оставит, пока Вы не приземлитесь в другой планете, и если Ваша команда уже не имеет snarfed вся специя, Вы можете обычно исправлять вещи перед отъездом.

У некоторой команды будут Черты, которые заставят их терять Моральный дух по другим причинам. Обычно они не основные источники потери и могут управляться поездками в Зал Специи. Это могло бы быть достойно рассмотрения, не ли просто легче распустить такую команду и найти кого-то лучше подходящего для предпочтительных действий Вашего Капитана.

Восстановление от физического и повреждения морального духа



Следите за статусной строкой



Так, в то время как Вы прилагаете все усилия, чтобы смягчить команду HP и повреждение Морального духа, Вы также оказываетесь перед необходимостью знать, как исправить вещи, когда они идут на юг. Лучший способ знать точно, где вещи стоят с Вашим судном и командой, состоит в том, чтобы следить за статусной строкой. С точки зрения команды 3-и и 4-е коробки слева являются самыми важными. Сердечный символ говорит Вам, сколько команды Вы имеете ниже 60 здоровья. Это считают опасно низким, потому что еще одно плохое событие могло вывести из строя их. 4-я коробка, с восклицательным знаком говорит Вам, у сколько членов команды есть опасно низкий Моральный дух, ниже 50. Эти члены команды могли бы оставить судно, приземляясь или хуже, Мятеж! Идеально, Вы хотите держать каждый окружать этот пустой бар, за исключением крайнего левого и возможно второго от права.



Залы специи



Если у команды есть несколько низких участников Морального духа, то лучшая идея состоит в том, чтобы получить их в Зал Специи. Для сильно деморализованной команды пойдите в Независимый мир или мир с очень низкими Зональными рейтингами, поскольку команда не хочет быть оставленной позади в болотах галактики. Затем, направляйтесь в мир, который не имеет Вашей Фракции, у которой есть хороший Зал Специи, поскольку команда не хочет быть оставленной среди различной Фракции также. Оплата команды в Зале Специи также увеличит их Моральный дух. Если Вы боретесь с Моральным духом, это часто стоит того, чтобы пойти в планету с высоким рейтингом Зала Специи (8, 9, 10). Эти рейтинги определяют, сколько морального духа они могут дать Вашей команде, поэтому если Вы только посещаете 4, 5, 6 планет, Вы, вероятно, бежите хронически низко на моральном духе.

Врачи



Как оплата Вашей команды, заживая раненый членом экипажа каждый раз, когда Вы приземляетесь в зоне, вероятно, лучшая идея. Отъезд неизлеченной команды делает что намного легче для них умереть в следующем Событии Глубокого космоса. Если Вы не приземляетесь естественно в планетах с Врачами, Вы должны стараться изо всех сил находить тот. Вы видите, есть ли в зоне доктор от временного символа рядом с системой на карте Сектора.

Чрезвычайные меры



Иногда Вы знаете, что у Вас есть много несчастных членов команды на Вашем судне и что будет волна отказов, как только Вы приземляетесь. Если Вы хотите избежать что, есть несколько способов возвратить моральный дух перед приземлением, хотя они не без их опасностей. Они все вращаются вокруг использования определенных талантов, которые могут увеличить моральный дух.

Войдите в «Борьбу»

Разъяренное Подталкивание (Пират 1), Подстрекайте Победу (MO 11), Отвергая Disicipline (MO 8), сплачивая Крик (QM 5), Утешение в Сражении (Доктор 11) и Устойчивые Руки (Командующий 1) является всеми боевыми талантами судна, которые улучшают моральный дух до большей или меньшей степени. Таким образом, если бы Вы, оказалось, вошли в бой, сказали с дружественным судном, кто не выстрелил в Вас, Вы могли использовать эти таланты в «бою», чтобы зафиксировать некоторый моральный дух.

Войдите в реальную борьбу

Подъем лояльности (Командующий 1) увеличивает моральный дух, если Вы выигрываете сражение судна. Таким образом, если бы Вы нашли, что достаточно слабое судно боролось, Вы могли бы напасть на него, использовать вышеупомянутые таланты в сражении и Подъеме Лояльности в конце.

Позвольте Мятежу произойти

Военная Дисциплина (MO 8), Смертельный Пример (Пират 8), Подавляет Мятеж (Командующий 5) и Голос Причины (Доктор 8) мятежи конца и восстанавливает некоторый моральный дух, чтобы быть членом экипажа. Если у Вас есть очень несчастная команда, но у Вас есть некоторые из этих талантов, Вы - вероятно, более обеспеченное суетиться, пока Вы не заставляете мятеж и затем использование одного из них заканчивать его.
Написанный DaDiarra.