Вне пустоты - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » вне пустоты - руководство новичков

Вне пустоты - руководство новичков

MasterFoxify / 7 ноября 2017   Ведет
Beyond the Void - Beginners Guide

Это руководство - состав основных умений и навыков, которые помогут Вам начать. Эти методы были созданы из игры и анализа игры. Это руководство не конец самого важного - все, как бы то ни было. Есть все еще много стратегий, я уверен, что не придумал, и стратегии могут зависеть от Вашего стиля игры и опыта. Это руководство просто предназначено, чтобы дать основные и опытные стратегии начинающим игрокам.

Отбор навыков



Прежде чем игра на самом деле начинается, есть меню для Вас, чтобы выбрать из различных навыков. Ради простоты я не перечислю каждое умение. Способности навыков в состоянии быть прочитанными в меню и навыках, которые Вы выбираете, зависят только от Вашего стиля игры, однако есть некоторые навыки, я решил быть более эффективным, чем другие. На их эффективность влияют, что мой стиль игры, и так как все игроки будут играть друг по-другому по сравнению с другом, различные навыки могут быть более эффективными для Вас.

Когда выбор Вашего судна строит, есть некоторые меры предосторожности, которые Вы должны принять. В каждом профессиональном классе, Подвижности, Преступлении, и Полезности, есть два различных типов способностей. Тот, которые используют валюту (обычно более эффективный), и, которые не делают. Самые эффективные строят, я видел, навыки за две невалюты и умение за одну валюту. Это удостоверяется, что Вы не вредите своей экономике (видят) и теряют доступ к Вашим навыкам валюты. Для отдельных навыков играйте вокруг с ними и посмотрите, которым Вы являетесь самыми довольными и имеете самое забавное с. Помните, однако, навыки и playstyles могут отличаться от судна до судна.

В навыках есть также контригры, у которых есть многократные факторы. Эти факторы могут быть судном, их навыками или стилем игры человека. Так как это более сложно, однако, я спасу это для Продвинутого Руководства BtV.

Основное расположение и начинающаяся стратегия



Когда Вы сначала загружаете в, Вы мечете икру рядом со своей родной планетой без навыков и никаких колец на Вашей планете. Наиболее рекомендуемое стартовое кольцо Промышленное. Это должно запустить Вашу экономику рано и позволить Вам безопасно использовать свои навыки валюты и строить другие кольца. Для навыков я рекомендую начать с Вашего умения Преступления для Амброзиума Столлинга (см. Амброзиума Столлинга), и/или способность защитить себя во враге, добывающем территорию или Ваше собственное.

Основное расположение игры - один полукруглый переулок для фаворитов и ворота, один меньший круглый переулок для шахтеров, и сторона напротив волны фаворитов показывает лагеря (см. Лагеря). В центре карты солнце, и вокруг солнца различная икра планет. Они мечут икру в приблизительно пункте, Вы можете построить свое второе кольцо.

Самая безопасная стратегия новичка состоит в том, чтобы пойти для планеты, в настоящее время самой дальней от Вашего врага. Они не будут, как правило, идти для этого, и если Вы не уверены в своих навыках, самая безопасная ставка, чтобы пересилить их в последней игре. Если Вы желаете более пассивного маршрута, удостоверьтесь, что пошли для главным образом Промышленного кольца, строят, поскольку это получит Вас большая часть валюты. Кроме того, часто посещайте Пирата Кэмпа (см. Лагеря) часто, чтобы получать большое количество Ambrosium к далее Вашей власти. Удостоверьтесь, однако, что следили за своими воротами, в то время как Вы активны, так как их относительно легко разрушить, и продвигающаяся вражеская волна никогда не хороша.

Экономика



Что такое экономика? В BtV экономика - то, сколько Ambrosium Вы можете создать в определенный период времени по сравнению с Вашим противником. Они все зависят от Промышленных колец и Пиратских Лагерей (см. Лагеря). В BtV экономика - ВСЕ. Экономика определяет, как быстро Вы можете построить кольца, Опекунов и башенки. Вы ничего не можете сделать в этой игре, не полагаясь на экономику.

  • Использование определенных навыков? Ambrosium.
  • Строительство башенок? Ambrosium. 
  • Потребность построить Опекуна, чтобы защитить Вас? Ambrosium.
  • Потребность усилить Вашу волну фаворитов с кольцами? Ambrosium.

Если Вы не берете ничто иное от этого гида, экономика, сосредоточенная вокруг Ambrosium, является самым важным аспектом этой игры. Если Вы можете выиграть у своего противника в валюте, у Вас есть НАМНОГО более высокий шанс на победу. Требуя контроля над планетами, Вы требуете, чтобы валюта построила кольца. Вы требуете, чтобы валюта модернизировала Ваших фаворитов. Вы требуете валюты для почти всего!

Теперь, как Вы строите валюту? Самый быстрый способ построить стабильную экономику через Промышленные кольца. Промышленные кольца могут породить Комбайны Ambrosium по уровню одного в 15 секунд максимум с четыре за кольцо. Если Вы строите четыре кольца, то у Вас есть максимум 16 комбайнов, и за одну минуту это - 800 Ambrosium. Если Вам может удаться захватить по крайней мере две планеты, у Вас должна быть достаточно стабильная экономика, чтобы поместить башенки на Ваши текущие планеты и принять Вашего противника. Один способ нанести вред Вашему противнику состоит в том, чтобы войти в его планету и уничтожить его кольца, которые удивительно, относительно легки уничтожить, особенно в последней игре. Это заставляет их терять все от сильных фаворитов Опекунам. Так как кольца - главный центр игры, стабильная экономика в игре абсолютно необходима.

Амброзиум Столлинг



«Амброзиум Столлинг» - термин, который я ввел после повторного использования этой стратегии против врагов и нахождения его довольно эффективный. Амброзиум Столлинг - когда Вы начинаете игру, убивая Амброзиума Харвестерса врага, которые мечут икру от кольца Indrustrial. Как указано Nexam (разработчик BtV), «[Промышленные кольца] порождают один комбайн каждые 15 секунд максимум к 4. Каждый комбайн дает +5 Амброзиуму каждые 6 секунд».

Значение этого, если Вам удается разрушить комбайны Вашего противника вначале, скажем, два комбайна, Вы сделали 35 Ambrosium, в то время как они сделали 0. Если Вы остаетесь и убиваете четыре (одна минута), Вы сделали 125 Ambrosium, в то время как они сделали 0 (когда пятый мечет икру). Это безумно!

Это - метод, который я использую довольно часто, и не только в ранней игре (когда это является самым эффективным). Выполнение этой стратегии в последней игре и убийство многих комбайнов могут все еще навредить Вашему противнику, когда у Вас нет многого еще, чтобы сделать. Однако Амброзиум Столлинг действительно переносит его собственные недостатки. Ваш противник может сделать это Вам, также, который разрушает цель стратегии. Лучшим способом я решил возражать, что это должно убить один комбайн, деформация назад к Вашему, затем бороться с Вашим противником. Если Вы умны, Вы можете вынудить их судно автопредназначаться для комбайна, то получить выстрел или два в себе перед нападением.

Лагеря



Лагеря - структуры, которые мечут икру в течение различных времен в игре напротив переулка полукруга фаворита. Есть три лагеря: Пират, Корсар и Mothership. У каждого лагеря есть определенная цель:

  • Пират: Ambrosium (начинается в приблизительно 200),
  • Корсар: (В настоящее время unkown)
  • Mothership: Дает Вашему mothership любителя, делая его более сильным против врага.

Лагеря могут оказать огромное влияние, но обычно используются не все, что часто из-за большого количества игры, являющейся планетой, борется. Они могут быть невероятно полезными, особенно Пират Кэмп ранняя игра и Мазэшип Кэмп последняя игра. Однако они не необходимы, и Ваша способность получить ту действительно зависит от агрессивности Вашего противника. Если они нападают на Ваши планеты во всех шансах, скорее всего, более безопасно избежать повреждения от лагерей и остаться в переулке, готовым подскочить к планете в любой момент. Лагеря, если рассчитано правильно, могут оказать огромное влияние, но опасаться Вашего противника, берущего Вашу планету. Повреждение от лагерей может повлечь за собой Ваш конец.
Признаки: вне пустоты, PC
Написанный MasterFoxify.