BATTLETECH - Новички ведут (боевая тактика, экспериментальные навыки, контракты, Арго)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » BATTLETECH - руководство новичков (боевая тактика, экспериментальные навыки, контракты, Арго)

BATTLETECH - Новички ведут (боевая тактика, экспериментальные навыки, контракты, Арго)

DaMuchi_apbattlenet / 3 мая 2018   Ведет
BATTLETECH - Beginners Guide (Combat Tactics, Pilot Skills, Contracts, The Argo)

Только что начатый BATTLETECH? Или просто найдя игру действительно трудно? Этот гид стремится подчеркивать механику игры, как использовать их и учить Вас, как очистить сражения и управлять Арго без помехи. Для Новичков и промежуточных игроков!

Другие руководства BATTLETECH:


Боевая механика



У боя Battletech есть механика, которые уникальны для battletech и других, у которых есть общие черты другим играм. Некоторая ключевая боевая механика, которую покроет этот раздел, является теплом, отдельным lifepools, ландшафтом и модификаторами точности. Так, давайте доберемся до него.

Тепло



Мы начнемся с более простым механиком. Тепло походит на системы Маны в других играх. Реактивные самолеты с вертикальным взлетом и оружие как периоды. Чтобы использовать их, Вы вырабатываете тепло (Или потребляйте ману по сравнению со многими другими играми). Половина теплового управления сделана в MechLab и другой половине на поле битвы, давайте копаться в аспекте поля битвы.

Следующее - указатели, которые Вы должны отметить, запуская Ваше оружие, мы будем говорить о каждом указателе позже.

  • Шанс совершить нападки с оружием.
  • Повреждение за Тепло (dph). Полученный из делящегося повреждения теплом произведен. Основание того, как тепло, эффективное оружие.
  • Со сколько излишества будут иметь дело.
  • Получающийся тепловой уровень после повода запущен.

1. Постарайтесь не запускать оружие, у которого есть низкий шанс совершить нападки, если Вы отчаянно не должны убивать определенного врага прямо здесь или не стреляющий те, низкий шанс поразить оружие привел бы к Вашему механику, являющемуся полностью 0 теплом. Достоинством, если Вы стреляете, удостоверяются, что Ваш механик никогда не в 0 тепле, поскольку это подразумевает, что некоторые Ваши теплоотводы не делают никакой работы, что означает потраченный впустую тоннаж для того поворота.

2. Dph - отношение ущерба, нанесенного для выработанного тепла. Это - грубое определение количества того, как тепло, эффективное, оружие, но не полагайтесь на это отношение полностью. Есть другие факторы, которые Вы должны рассмотреть, такие как повреждение стабильности, распространение повреждения и debuffs примененный (только PPC).

3. Повреждение имело дело, закрыто Вашей теплоотдачей. Повреждение - ресурс, и излишество - потраченные впустую ресурсы. Полагая, сколько оружия стрелять, избегайте, чтобы излишество повредило, но также и рассмотрело то, что повреждение распространяется через различные части Вашей цели. Механик с удаленной сердцевиной (Механик с 0 танками уехал на его CT) может не умереть, потому что оружие, которое Вы запустили, поражает другие компоненты. Так неизбежно Вы запустили бы больше оружия, чем остающееся здоровье на CT, чтобы составлять это.

4. Игра с оружием перечисляет на правом нижнем. Тепловой бар на левой нижней части покажет Вам, каким количеством тепла Вы будете в том, после того, как Вы запустите оружие, которое Вы выбрали. Избегайте его снижающийся полностью 0 и не перегревайте.

Человек Лифепулс



Это - уникальная механика к BattleTech. У каждого battlemech есть 8 отдельных lifepools для 8 частей транспортных средств механика, имеют 4 или 5. Обратите внимание, что бумажная кукла, показывающая фронт, стоит перед Вами, и спина отводит взгляд от Вас, это означает, что рука слева от Вас - правая рука механика, однако туловище тыльной стороны (RST) слева от Вас - действительно задняя часть оставила туловище (RLT).

Mechs может быть уничтожен 3 способами или обе ноги раздроблены, туловище центра (CT) раздроблено или голова, разрушен. Механик также удален из игры, если пилот умирает, но это - обсуждение для другого раздела. повреждение имело дело к уже поврежденным передачам части ее соседу к CT., правая рука (RA) передаст повреждение правого туловища (RT), и RT передаст повреждение CT. Повреждение передачи ног его соответствующей пересадки СВ. Дамаджа в 100%, имея дело, 10 повреждений уничтоженному СВ. нанесут 10 ущербов CT. Пересадка Дамаджа следует тем же самым правилам как повреждение оружия, в котором она повреждает броню сначала перед структурой.

Направление нападения

Направлением которого нападавший относительно направления, цель стоит значительно перед влиянием, какие части цели будут поражены и вероятность. Нападение от правой стороны будет средства, что левая сторона не будет поражена, только право.

Модификаторы точности



Игра определяет шанс совершить нападки формулой: BaseAcc + GunnerySkill*0.025 + AccModifierScore*0.05.

Этот счет модификатора определен многими вещами, Вы можете проверить модификаторы, разместив Вашу мышь по списку оружия на правом нижнем с отобранной целью. Следующее - невсесторонний список общих модификаторов.

  • Возвышение (+1 для стрельбы в цель ниже,-1 для выше).
  • Установленный рукой (+1 для оружия повысился на руке).
  • Уклонение (-1 для каждого обвинения цель имеет).
  • Косвенный огонь (-3, когда никакой Угол обзора (LoS) не доступен).
  • Датчики разрушили (-1, Когда нападавший был ранее поражен PPC).
  • Предназначаясь Расширенный (+X, Когда совместимый TTS установлен на нападавшем).
  • Большое расстояние.

Боевая тактика (защита)



Теперь, когда мы понимаем боевую механику, давайте поместим ее, чтобы использовать. Обратите внимание на то, что это руководство не касается деталей отдельного ландшафта, и Вы должны использовать их, как Вы считаете целесообразным, Вы видите эффекты ландшафта, завиваясь по нему с движением в команду.

Есть одна вещь, которую мы не должны делать в бою и том, который мы должны сделать. Во-первых, мы не должны умирать. Во-вторых, мы должны убить время. Таким образом, мы будем сначала говорить о том, как не умереть.

Есть 2 стратегии не умереть, нужно использовать уклонение, второе должно использовать защиту. Мы будем говорить о каждой стратегии сначала.

Стратегия уклонения



Стратегия уклонения использует механика обвинения в уклонении, чтобы уменьшить точность поступающих нападений. Обвинения в уклонении - стрелы, указывающие прямо около модели механика и медицинского бара. Они произведены, переместившись. Чем дальше Вы двигаетесь в один поворот, тем произведено больше обвинений. Есть максимальное количество обвинений, которые могут быть увеличены через экспериментальное умение. Обвинения установлены в 0 на активации. Нападение удаляет 1 обвинение из цели независимо, если мисс или хит сделаны. Замок датчика удаляет 2 обвинения.

Связанные с уклонением навыки находятся в дереве макетирования.

Длинная короткая история, стратегия уклонения просто означает, что Вы всегда двигаетесь во время боя и перемещаете в максимально возможной степени каждый поворот.

Самолеты скачка

Самолеты скачка (JJs) используют действие движения, чтобы подскочить к другому местоположению. Это вырабатывает тепло, пропорциональное подскочившему расстоянию. Механик может подпрыгнуть или вниз возвышение. Механик может повернуться к любому направлению лицом после скачка.

JJs смехотворно важны для этой стратегии. Хотя Вы, вероятно, не были должны реактивный самолет с вертикальным взлетом каждый поворот из-за выделения тепла. Используйте JJs, чтобы произвести обвинения, в то время как в ландшафте, который замедляет Вас, такие как леса и вода. Помните, чем меньше Вы двигаетесь, тем меньше уклонения обвиняет, что Вы произведете, и более вероятно Вы умрете (вещь, которую Вы не должны абсолютно делать), таким образом, Вы должны подскочить вокруг, если Вы намереваетесь использовать специальный ландшафт, который замедляет Вас.

Обратите внимание, что скачок вокруг в лесу - довольно хорошая защита, но может привести к большому теплу. Скачок вокруг в воде вырабатывает тепло, которое смягчено охлаждающимися эффектами воды. Уклонение mechs не извлекает выгоду так же из воды как защита mechs просто, потому что уклонение mechs должно использовать тепло, чтобы поддержать на высоком уровне обвинения в уклонении, когда в воде, которая отрицает выгоду того, чтобы быть в воде.

Слабые места

Эта стратегия полагается на JJs, чтобы выжить на трудном ландшафте, это означает, в то время как на трудном ландшафте, Ваш механик выработает тепло только, чтобы выжить (и не убийство Вашего врага, что другая вещь Вы должны сделать). Обвинения в уклонении могут быстро быть удалены замками датчика. Замки датчика не слишком много проблемы большую часть времени, но некоторые башенки имеют замки датчика и будут использовать его, если у него нет цели выстрелить. Конечно, у некоторых вражеских mechs есть пилоты с замком датчика. Движение, неустойчивое также, удаляет все обвинения в уклонении, которые могут быть смертным приговором механику уклонения.

Стратегия защиты



Защита - первое умение в дереве Кишок. Это умение требуется для этой стратегии. Если механик не двигался, это получит осторожного любителя, уменьшающего поступающее повреждение на 50%. Механик может повернуться на месте, это все еще извлечет пользу охраняемый. Механик не извлекает пользу укрепленный, который уменьшает поступающее повреждение стабильности на 50%. Укрепленный может только быть выгода через Крепление или Бдительность.

  • Осторожные увеличения Ваше эффективное здоровье на 100%. 1/0.5=2
  • Нахождение в лесу (25%-е поступающее сокращение повреждения) увеличивает Ваше эффективное здоровье на 33,33%/1/0/75=1.3333
  • Следовательно, охраняемый в 3 раза более эффективное, чем любитель лесного покрова.

Поскольку Вы не можете двинуться, использование защиты не произведет обвинений в уклонении, таким образом, Вы поразить много, но в 50%-м повреждении. Охраняемый не складывает с любителем покрытия, данным лесами, который делает быть на лесе менее полезным. Вы можете идти в лесную ведьму и огонь, чтобы извлечь выгоду от любителя покрытия для одного поворота.

Длинная короткая история, двиньтесь только, когда Вы действительно будете иметь к. Кроме того, переместите весь свой mechs в то же время в лучшее положение, если Вы решаете двинуться. Враг, вероятно, расположит по приоритетам нападение на цель без осторожного, настолько имеющего одно движение механика, может вызвать весь огонь, делающий Ваш другой mechs охраняемый бесполезный любитель. Вы можете использовать это, если Вы должны перенаправить поступающий огонь, но Вы нанесете тяжелый ущерб.

Слабые места

Beacause, который Вы не перемещаете, диапазон, будет проблемой. Это ограничивает механика, строит Вас, может использовать на Защите mechs. Защита mechs собирается потребовать своего рода оружия, которое она может запустить в более длинный диапазон, такой как большие лазеры (LLs), орудия проектора частицы (PPCs) или долго расположенные ракеты (LRMs).

Когда Вы действительно решите переместить механика, тот механик будет уязвим для огня. Чтобы дать компенсацию, хорошая стратегия состоит в том, чтобы запустить все Ваше оружие и получение максимально близко к перегреванию одного поворота перед перемещением. Тогда на повороте Вы двигаетесь, Вы готовитесь вместо увольнения, позволяя Вашему механику остыть и все еще быть защищенными от перемещения.

Остановка и пораженный означают, что Вы поражены более (понятное дело), это включает Вашу голову и из-за того, как экспериментальные работы повреждения в BATTLETECH, стратегия защиты получит больше экспериментальной травмы, чем стратегия уклонения.

Сравнение стратегий



Стратегия уклонения неотъемлемо лучше для быстрого света battlemechs whil стратегия защиты более медленного нападения mechs. В этом Ваша интуиция правильна. Нападение mechs не перемещается быстро и поэтому не производит много стопок уклонения и также имеет модификатор точности, будучи нападением Целевого Размера +X, таким образом пытаясь уклониться от нападений в большом и замедлить mechs не эффективный. У больших mechs есть много танков, и, так как охраняется удваивает Ваши танки в эффективные танки, осторожный любитель более мощный на высоких танках mechs. Маленькие mechs имеют Целевой модификатор Размера-X, когда напали и перемещаются быстрее, но имеют небольшие танки, таким образом, перемена верна.

Остальное ваше дело решать, какую стратегию Вы хотите использовать.

Столкновение с Вашим Battlemech



Начните обязательство, стоящее перед Вашим фронтом к врагу. Это распространяет их огонь через Вашего всего механика кроме задних танков. После получения достаточных ударов столкнитесь с более здоровой стороной своего механика к врагу, попытайтесь держать по крайней мере 1 врага в своей дуге увольнения, таким образом, у Вас есть что-то, чтобы выстрелить, но если Вы отчаянные, просто готовитесь с той стороной, сталкивающейся с врагом.

Знайте, где Ваше оборудование и оружие расположены на Вашем механике, Если Вы используете AC20, благоразумно удостовериться, сторона которого Ваш AC20 помещен, не взрывается сначала.

Управление Вашей стабильностью



Нет очень, чтобы сказать об этом. Помните, оставление в живых более важно, чем убивание время, если Ваш механик неустойчив или имеет высокое повреждение стабильности, просто готовьтесь. Если Ваш механик будет сбит, AI сосредоточит отдельные компоненты Вашего механика и ни с охраняемыми обвинениями, ни с обвинениями в уклонении, Вы получите сильно повреждение. Не становитесь жадными для повреждения, скоба, если Вы имеете к.

Изгнание и удаление



Изгнание раздробило голову механика и смахивает пилота далеко к безопасности. Восстановление головы раненого механика дешевое и быстрое. Изгнанного механика рассматривают, поскольку уничтоженный механик больше не будет наносить ущерб для остальной части игры. Изгнание сделано, нажав ярко-красную кнопку в левой нижней части экрана.

Изгнание ОЧЕНЬ полезно. Если у Вас есть механик в плохом положении, и обречен умереть очень скоро, изгнать. Пилот выживет, и предотвращение дальнейшего повреждения механику сэкономит время ремонта и деньги. Голова будет стоить в большей части 30k C-Bills, чтобы восстановить и несколько дней, CT и независимо от того, что STs может быть разрушен, будет стоить сотен тысяч, чтобы восстановить и недели времени ремонта. Не говоря уже о Вас теряют любое оборудование и оружие на разрушенных компонентах.

Удаление сделано, нажав кнопку на правом верхнем из экрана. Удаление заканчивает миссию, и оплата за контракт будет состыкована обратно пропорциональная на сумму цели, которую Вы закончили. Завершение цели на полпути все еще заплачено, просто меньше. Уйдите, если Вы имеете к.

Боевая тактика (нападение)



Таким образом теперь, когда мы знаем, как не умереть, давайте преуспеем, как заставить других людей умереть. Если Вы поняли предыдущий раздел того, как не умереть, большая часть из этого верна для того, как заставить врага умереть, совсем противоположное.

Вот некоторые общие советы для нападения:

  • Убейте транспортные средства, они имеют тенденцию быть стеклянными орудиями, высокой огневой мощью, но низкой жизнеспособностью.
  • Рассмотрите, сколько огневой мощи потребуется, чтобы убить каждую цель против сколько огневой мощи.
  • Помните любителей, которых может иметь враг. Такой как уклонение, охраняемое или покрытие.
  • Знайте, от какого направления Вы нападаете и какие части Вы поразите.
  • Сосредоточьте свой огонь в одну цель.

Транспортные средства



Есть несколько транспортных средств, из которых у большинства есть смешная сумма огневой мощи. Они должны быть первой вещью, Вы убиваете, когда дано шанс. Разрушьте Demolishers сначала, тогда SRM и перевозчики LRM, затем Schreks тогда Мантикоры.

У транспортных средств на самом деле есть достойные танки все вокруг, но разрушение любой части приведет к смерти. До этой степени, массово рассылая маленькое оружие как средние лазеры и оружие залпа как ракеты неэффективны против транспортных средств. Чтобы убить транспортное средство быстро, используйте оружие, такое как AC10/20, PPC, LL или Винтовка Гаусса.

Рукопашная наносит двойной ущерб к транспортным средствам и поражает одну часть очень трудно, это - прекрасный инструмент, чтобы уничтожить транспортные средства, но это может быть сложно к рукопашной demolisher или перевозчик SRM, полагая, что это будет окружено другими врагами и также иметь очень мощное расположенное завершением оружие.

Приоритизация Ваших целей



Это может требовать времени, чтобы медленно нажать на всех врагов, чтобы проверить их вооружения, но сверхурочное время, Вы будете более или менее знать, который модель механика имеет что. Вы должны весить, сколько времени это возьмет, чтобы убить цель против того, сколько огневой мощи, которую имеет цель. Вот почему Вы обычно нацелены на транспортные средства сначала.

В моем опыте приоритетный список планирования обычно - транспортные средства, Башенки, Нападения, Heavies, Среды тогда огни, в том заказе. Есть исключения, однако, Banshees и Griffins склонны быть слегка вооруженными так, они опускаются к почти основанию. Jaegars и Quickdraws склонны быть выше в списке.

Как только Вы выбрали, что стрелять, сосредоточить огонь в ту цель.

Направления и сосредотачивающий огонь



Это не полезно сосредотачивать огонь в цель от каждого направления, на самом деле, это - ошибка. Попытайтесь сосредоточить огонь от единственного направления, обычно фронт сначала, так как это - первая сторона, которую Вы получаете, чтобы выстрелить. Но Когда Вы получаете шанс, выбираете сторону, чтобы сосредоточить огонь от, любой левый или правый. Осмотрите бумажную куклу цели и рассмотрите 2 вещи. Первое, у какой стороны есть более страшное оружие, второе, у Какой стороны есть меньше здоровья. конечно, если Вы можете альфа задняя часть цели, просто сделать это.

Оружие залпа и сообщения со спамом оружия более эффективные, поражая стороны. Нападая на стороны, возможности хита главным образом ассигнованы 1 Ст, 1 нога и 1 рука. небольшой процент для головы и CT. Это означает, что даже при том, что Вы запускаете много оружия, они имеют тенденцию приземляться только в 3 местах, и главным образом СВ.

Моральный дух Abilities и Passives



Когда Ваш моральный дух выше 25, Ваши пилоты получают +1 с точностью. Моральный дух произведен, уничтожив врагов и части. Оборудование Comms пассивно производит немного морального духа каждый поворот.

Бдительность

Это - свободное действие. Вы можете все еще напасть и двинуться в поворот, Вы используете бдительность. Гранты бдительности, охраняемые, раскопанные, удаляют все повреждение стабильности и увеличивают инициативу механика на 1 для следующего раунда. Используйте бдительность, когда Ваш механик нестабилен или когда механик находится в трудном месте.

Точность стреляла

Это умение - Ваш лучший друг. Самый быстрый способ убить механика, действительно разрушают его CT. Сделайте это. Пилоты получат любителя по названным выстрелам (включая забастовку точности), когда у них будет уровень тактики 6 и 9.

Тепло и увольнение



Продукция повреждения закрыта теплом. Вы не можете нанести больше ущерба, чем Вы можете остыть, за исключением рукопашной и Death From Above (DFA). Но даже у тех есть их ограничения.

Важно понять это понятие, поскольку это означает, что Вы не должны запускать каждый поворот. Вы только должны удостовериться, что Ваши теплоотводы работают каждый поворот. Это хорошо к альфе, выработайте большое тепло с намерением не увольнения следующего поворота и сделайте больше защитных действий. Это также важно, чтобы понять, когда мы говорим о MechLab.

Перегревание



Не делайте этого. Наносить ущерб структуры от тепла не стоит того, если Вы действительно действительно действительно не имеете к. Помните, перегревание не дополнительное свободное повреждение, оно одолжено повреждение. Независимо от того, что тепло, по которому Вы промахнулись в одном повороте, должно быть охлаждено в конечном счете и повреждение, 'возмещенное' в охлаждающемся повороте.

Кроме того, принятие мер структуры повреждает, Вы должны восстановить своего механика и не можете выставить его, поскольку все танки будут раздеты от поврежденных структур.

Кроме того, пожалуйста, не закрывайтесь. ни при каком обстоятельстве должен Вы когда-либо закрываться.

Экспериментальные навыки



Каждый Пилот - то же самое кроме голоса и портрета. Назначение Exp к навыкам увеличивает ежемесячную зарплату MechWarrior. Получающаяся зарплата от обучения будет ниже, чем MechWarrior равного умения нанял Зал Найма. Назначение Exp необратимо. Пилоты могут умереть. Ваш пилот аватара (Вы) не можете умереть.

Есть 4 различных навыков с 8 способностями. Каждый mechwarrior может получить 2 способности от одного умения и 1 способность от еще одного умения. Первое умение кишок требуется для стратегии Защиты, в то время как обе способности к макетированию настоятельно рекомендованы для стратегии уклонения. Очень важно, чтобы Вы решили, какой пилот делает то, что вначале и захватывают в первом умении или Кишок или Ведущий как можно скорее.

Артиллерийское дело



У этого умения есть 2 способности Много цель и нарушение выстрела.

Мультицель позволяет пилоту назначить до 3 целей запустить его оружие в в одной активации. Это полезно для увольнения Вашего оружия в целях в соответствующих диапазонах, LRMs в далеких целях, Медицинских Лазерах в более близких целях. И уменьшать повреждение излишества, возможно башенка почти мертва, и Вам только нужны несколько оружия, чтобы разрушить его. Обратите внимание, что Вы не будете в состоянии обратиться к склонным выстрелам или закрыться, победил mechs, используя мультицель.

Нарушение Выстрела обходит охрану и любителей покрытия, когда единственное оружие запущено в цель. Этот эффект работы с Мультицелью, пока Вы только запускаете одно оружие в цель, та цель, будет 'нарушен'. Это работает лучше всего с большим оружием, LRM20s, AC20 и т.п..

Макетирование



Это умение влияет на подвижность и повреждение рукопашной. Способности - Уклончивое Движение и Первоклассный Пилот.

Уклончивое Движение производит дополнительные обвинения в уклонении, когда Вы двигаетесь. Тогда очевидно, что это сильно рекомендуется для стратегии уклонения. Чем дальше Вы двигаетесь, тем больше Вы извлекаете выгоду из этого умения.

Первоклассный Пилот позволяет Вам двигаться после увольнения. Это полезно для стратегии уклонения, поскольку Вы хотите двинуться, насколько Вы можете, приводя к Вам являющийся под углом или располагаться, Вы не хотите стрелять. Это умение позволяет Вам стрелять сначала тогда в движение. Это важно для некоторых архетипов как Бегство с места происшествия, строит. Отметьте: Бегство с места происшествия строит, имеет механика с высокой инициативой. Это резервирует свою очередь к последней фазе, пробегу в, огонь в ком-то и на следующем раунде стреляют снова и убегают.

Кишки



Кишки важны, чтобы добраться вначале, поскольку это уменьшает возможности Вашего пилота, умирающего от incapicitation и главного разрушения (хотя даже в 10 кишках, у пилота только есть 10%-й шанс пережить главное разрушение), и дайте экспериментальное здоровье.

Эти два навыков - Защита и Безжалостная сила. В подарке Безжалостная сила почти бесполезна и не должна быть обеспокоена.

Защита предоставляет осторожному любителю, если механик не переместил тот раунд. Это важно для стратегии Защиты, отсюда имя. Обратите внимание, что механик может все еще повернуться на месте и извлечь выгоду из Защиты, она только может не переместиться, убежать или подскочить. Охраняемый в 3 раза более мощное, чем покрытие, как иллюстрировано выше.

Тактика



Навыки тактики - Замок Датчика и Основной Тактик. Обратите внимание, что уровень 6 и уровень 9 этого умения предоставляют премию названным выстрелам, и я сильно рекомендую получить тактику уровня 6, как только Вы захватили в своих первых 2 навыках по Вашему выбору.

Замок датчика показывает цели из диапазона видения, но в диапазоне датчика, делающем их доступный для долгих дальних атак. Это также удаляет 2 обвинения в уклонении. Замок датчика - удобный инструмент, но Вы можете пойти об игре, не используя его. Используйте его, чтобы поразить цели из видения или сократить тарифы в уклонении на mechs с высоким уклонением.

Основной Тактик позволяет механику перемещать начальную фазу ранее, чем ее класс обычно позволяет. Это чрезвычайно полезно для тяжелого и нападения mechs, которые тогда предполагают, что это - очень полезное последнее умение игры. Я высоко поощряю обучение по крайней мере 1 пилот с этим умением, поскольку Вы начинаете сталкиваться с mechs приближающиеся 80 тонн, таким образом, Вы можете поместить его в своего первого механика нападения.

Ваш MechWarrior



Вы как игрок - MechWarrior также. Бессмертный MechWarrior. Ваш характер не может умереть, и это означает, что Вы будете вокруг всюду по игре. Остерегайтесь того, во что 3 навыков Вы захватываете для этого характера, поскольку они постоянные, и Вы не получаете другой бессмертный MechWarrior.

Я рекомендую Защиту, Замок Датчика и Основного Тактика, поскольку это - хлеб с маслом, строят для покойных пилотов Механика Нападения игры.

MechLab



Это - то, где с залогом успеха борются. MechLab - то, где ремонтные работы и модификации сделаны к Вашему mechs. Вот некоторые вещи отметить.

  • MechTechs только делают 1 работу за один раз, если Вы пошлете слишком много рабочих мест за один раз, некоторые Ваши mechs снизятся некоторое время.
  • Удаление компонентов мгновенно и пропустит очередь.
  • Скорость которого работы делаются, основан на Ваших пунктах MechTech. Доберитесь больше, модернизировав Арго.
  • Все стоит денег. Замена разрушенных частей механика занимает много времени и денег. Постарайтесь не получать разрушенные части. Изгоните своего механика из боя, чтобы предотвратить разрушение частей.
  • Запас loadouts осуществим, но не оптимален. Изменяйте их медленно на что-то, что подходит Вам.
  • Танки Макса в CT и и танки 80% СВ. на руках и приблизительно 90 - 120 танков хороши на ногах. Вы будете превзойдены численностью и хуже вооружены, и Вам будет нужно столько танков, сколько Вы можете добраться. У Вас может быть 20 - 30 танков сзади все же. Просто удостоверьтесь, что Вы помните эту слабость во время боя.

Различные типы шасси



Есть только несколько вещей, которые дифференцируют mechs друг от друга. Они, hardpoints и их местоположения, podspace, скорость, макс. танки и тоннаж. Игра делает безнадежное дело при информировании игрока доступное пространство стручка, hardpoint местоположения и скорость, но мы делаем то, что мы можем.

Оружие повысилось на премии выгоды руки с точностью, и это нужно рассмотреть, устанавливая Ваше основное оружие. hardpoints на руках - также метод решения, которые строят, является лучшим для который механик.

Hardpoints



Термин hardpoint относится к месту, Вы можете вставить оружие. Есть 4 типа hardpoints, энергии, баллистической, ракета и поддержка.

Например, Атласом II является 100-тоннажное Нападение с 2 баллистическими hardpoints на его RT. Это может установить 2 AC20s как свое основное оружие. KingCrab может также установить 2 AC20s, но они находятся на руках и поэтому получают премию точности. KingCrab лучше в 2 AC20s, строят. ОДНАКО! Поскольку hardpoints на Атласе II находятся оба на правой стороне механика, Атлас, II пилотов могут использовать свою левую сторону в качестве щита без большого количества беспокойства, что-то, KingCrab не может как он рисковать терять AC20. Это - пример того, как Вы анализируете hardpoint местоположения на механике.

Вы поймете, что у некоторых mechs есть глупая сумма баллистического hardpoints без способа действительно использовать их. Это вызвано тем, что в BattleTech (Настольное) оружие поддержки не существует, они - только 3 типа hardpoints, и те места предназначались для пулеметов.

Типы Loadouts (лодки)



Термин лодка относится к вниманию на один тип оружия на loadout. Вы могли плавать на лодке что-либо, что Вы любите, но ограниченный доступным hardpoints. Если Вы приехали сюда из MechWarrior: Онлайн (MWO) тогда Вы должны, вероятно, знать о гребле. Однако единственное оружие, чтобы логически плавать на лодке является LRMs, любое оружие может быть смешано и соответствовать.

Типы механика, которого Вы хотите построить, в основном основаны на оборонной стратегии, которую Вы хотите взять. У mechs защиты должен быть долгий расположенный удар. LRMs, LLs, PPCs, Guass, AC 10/5/2 отвечают всем требованиям. Я лично предпочитаю баллистику и LRMs должный нагреться, но я имел успех с LLs. Гаусс до сих пор ограничен, так как Вы не можете получить больше чем 1 всюду по игре, но это очень сильно на Защите mechs. Нельзя сказать Вас не оборудует оружие среднего радиуса действия на Вашей Защите mechs, они, в конечном счете большой кусок Вашего повреждения.

Уклонение mechs не лишено бремени MechLab все же. Уклонение mechs должно иметь JJs и многие из них и потребовать, чтобы теплоотводы смягчили тепло, сделанное из JJs. Но они могут использовать среду и поддержать оружие более легко.

У меня лично есть все mechs полностью бронированный и мастер на все руки, но иногда я выставляю одну лодку LRM. Это делает копье более гибким, я чувствую.

Вот некоторые Архетипы механика:

  • Лодка LRM: Имеет немного меньше танков и использует большую сумму LRMs для тяжелого повреждения, хотя распространено через многие части и повреждение стабильности. Большой для наезда mechs и завершения их с названными выстрелами. Зарезервируйте, пока Ваша добыча не активировала, тогда сбивают его и убивают.
  • Бегство с места происшествия: Легкий или Средний механик Уклонения механика Использует JJs, оружие поддержки и средние лазеры. Использование быстрая скорость, высокая инициатива, резервируя активации и JJs, чтобы уничтожить механика на фазе 1 и напасть снова и выйти на фазе 5 или 6 следующего раунда. Высоко макетирование умения требуется.
  • Продвижение Защиты: долго расположился оружие, но сосредотачивается больше на расположенном оружии среды. Этот механик альфы каждый дополнительный поворот, производящий 2 ценности поворотов теплового охлаждения, не двигаясь тогда, продвигается и готовится на следующем повороте. Механик строит важный, чтобы обслужить эту стратегию.
  • Канцелярская Защита: Сосредоточенный больше на долго расположенном оружии, но значительном среднем диапазоне оружие также используется. Враг приезжает к Вам, в то время как Вы подстреливаете их. Чрезвычайно эффективный, если Вы оставляете этого механика в воде.

Это просто некоторые архетипы, правда, Вы можете сделать то, что Вы испытываете желание делать, пока Вы понимаете основную механику игры. Помните, выберите стратегию сначала, затем понятие архетипа, затем играйте с MechLab.

Тепло



Половина теплового управления сделана в MechLab. Everymech охлаждает 30 тепла/поворотов (h/t). Каждый теплоотвод охлаждает 3 ч/т. Игра не сообщает число, но вместо этого показывает Вам бар. Этот бар определен некоторой формулой, которая включает использование всего JJs, запуская все оружие и Ваше общее количество heatsinking. Если Вы не используете своего ДЖЕЙ-ДЖЕЯ и запускаете все оружие каждый поворот, тогда этот бар неточен и должен только использоваться в качестве руководства. Лучший способ пойти о вещах состоит в том, чтобы посчитать Вашу полную способность к теплоотводу и Ваше выделение тепла оружия и работу оттуда.

Оборудование и редкое оружие



Оборудование - одна из главных прогрессий, которые Вы можете сделать в игре. У некоторого оружия есть лучшая статистика, как отмечено '+' после имени и добавленной статистики, подсвеченной оранжевым. Есть также множество доступного оборудования. Некоторые более важные - теплоотводы, Системы слежения планирования (TTS), JJs и Модники Кабины. Оборудование и оружие скоропортящиеся в этом, они разрушены, если critted дважды или часть, они установлены, разрушены. Они находятся так же в способе прогресса и возможно одинаково важны как выравнивание Вашего MechWarriors.

Важно спасти их после сражения, если Вам больше не нужно больше mechs, помните, Вы только можете выставить 4 mechs за один раз, Вам не нужен другой тяжелый механик, если Вы уже имеете 10. Спасите редкое оружие или оборудование вместо спасения механика.

TTS очень силен. Это позволяет оружию среднего радиуса действия стрелять в большое расстояние без большого штрафа и делает свет mechs легче иметь дело с. Ничто больше не удовлетворяет, чем наличие AC20 запускает 270 м в 80%-ю точность.

Модники кабин действительно важны, особенно в ранней игре, когда Вы имеете немного медицинских пунктов и не имеете многих квалифицированных пилотов. Если Вы, оказывается, находите один, несомненно, возьмут его.

Контракты



Выполнение контрактов состоит в том, как Вы начинаете каждый боевой случай. Это - простое понятие, но один Вы должны понять хорошо. У каждого контракта есть 5 вещей, которые Вы должны отметить, макс. плата, макс. спасение, биом, тип миссии и описание.

Биомы



Биомы отличаются друг от друга ландшафтом и глобальными пассивными эффектами. Лунные и марсианские биомы уменьшают эффективность теплоотводов, Лунных больше, чем марсианин. В то время как арктический биом увеличивает эффективность. Различные типы ландшафта и возвышения уникальны для каждого биома, но я не буду копаться в этом.

Просто отметьте пассивные эффекты на тепло. Это не хорошая идея принести энергетическому механику к Лунному биому, но превосходно в арктическом биоме.

Тип миссии


Только на основе типа миссии Вы можете ожидать, с какими врагами Вы столкнетесь и инструменты, которые Вы должны будете выиграть. Уничтожьте Основные контракты, будет обычно иметь башенки, у набега конвоя будут транспортные средства и так далее. Используйте это, чтобы определить, что принести в бой. Возможно, тяжелый механик LRM не столь эффективный при контракте на набег конвоя по сравнению с механиком с AC10, потому что там гарантируются транспортные средства.

Описание



Проведите 30 секунд, читая описание контракта. Это иногда намекает на подкрепление или существование тяжелого mechs. Используйте описание, чтобы выбрать процесс переговоров.

Переговоры



Здесь Вы играете с ползунками, чтобы уравновесить права спасения и Оплата. Права спасения выражены как «PrioritySalvage/RandomSalvage», как написано что касается примера, 2/8. Приоритетное спасение позволяет игроку выбирать, какого спасения он желает. Случайное спасение беспорядочно назначено от остающихся частей спасения после того, как приоритетное спасение было отобрано.

Уловка - то, что Вы не знаете то, что будет в фонде спасения, когда Вы ведете переговоры. Сначала Вы должны знать функцию C-Bills и спасения. Спасение для прогрессии боевой способности Вашей компании, лучшего оборудования и большего mechs, C-Bills для случайной покупки в магазине, оплачивая ежемесячные счета и модернизируя Арго.

Если Вы понимаете, что, то мы теперь знаем, что у накопления миллионов C-Bills есть мало заслуги, так как контракты легко доступны, и Вы можете получить C-Bills каждый раз, когда Вы хотите для чрезвычайных ситуаций. Только имейте достаточно C-Bills, чтобы заплатить ценность нескольких месяцев счетов плюс Ваша следующая модернизация Арго. Все остальное должно войти в права спасения.

Если Вы натыкаетесь на убить миссию, или описание намекает тяжелому копью механика, рассмотрите идущие полные права спасения на переговорах. У этого, вероятно, будет mechs, от которого Вы хотите спасти.

Арго



Арго - то, где Ваша компания базируется. Это - мобильная основа, у которой есть все, в чем Вы нуждаетесь на нем. Когда MechWarrior нанимает, он никогда не оставляет Арго, если не спуститься на Ваших противников с яростью и огнем его battlemech.

Арго - иначе успехи игрока через игру. Модернизации Арго и mechs - только 2 постоянных успеха, которые Вы можете сделать (Кроме прогрессии истории). Это - короткий раздел, поскольку нет очень, чтобы говорить о. Вот некоторые указатели:

  • Первой вещью, которую Вы должны модернизировать, являются Ваши пункты MechTech. Вы можете остановиться в MechBay 2.
  • Тогда стручки Среды обитания.
  • Тогда Ваши Медицинские Пункты.
  • Тогда некоторый отдых.
  • Скорость путешествия.
  • Конец отдыха.

На Финансовом прогнозе всегда выбирайте нормальные расходы. Моральный дух не делает refenerate, со временем получающего удары морального духа для C-Bills, не стоит того, в то время как покупка пунктов для Морального духа слишком дорогая.
Признаки: BATTLETECH, PC
Написанный DaMuchi_apbattlenet.