Возвращение Obra Dinn - Намек / Руководство Толчка локтем
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » возвращение Obra Dinn - намек / руководство толчка локтем

Возвращение Obra Dinn - Намек / Руководство Толчка локтем

Merusworks / 21 октября 2018   Ведет
Return of the Obra Dinn - Hint / Nudge Guide

Иногда Вы просто хотите немного толчка локтем в правильном направлении. Это руководство попытается указать Вам на места, которые Вы пропустили, все еще позволяя Вам решить тайну самим.

Другое возвращение руководств Obra Dinn:


Введение



Это - руководство намека для Возвращения Obra Dinn. Это не содержит полные судьбы для каждого члена команды, но это (главным образом) даст Вам наклонные подсказки для мест, чтобы исследовать более тесно. В конце концов, большая забава таинственных игр выясняет тайну самостоятельно, и есть большое путешествие, чтобы исследовать.

Я был более явным с причинами смерти и местоположениями трупов, что ворота главы игры, потому что, какая тайна это, там обычно неумышленно.

Поскольку Возвращение Obra Dinn нелинейно, я обращаюсь к событиям следующим образом:

  • 'Ранее' и 'более поздние' главы и события всегда хронологические. Более ранняя глава - та, которая произошла ранее в путешествии, даже если это - один из последних, которые Вы могли бы видеть. Несмотря на Конец, являющийся первой главой, Вы открываете, это упоминается как являющийся 'позже', чем другие.
  • 'Позже в цепи событий' относится к последовательностям, где Вы следуете за трупами от сцены до сцены, отступая вовремя хронологически. В этом случае, 'ранее' и 'позже' отсылают к Вашему опыту, не, что приказывает, чтобы эти сцены произошли в хронологически. Обычно, я упомяну это, потому что Вы собираетесь узнать больше информация, если Вы открываете больше сцен.

Неопределенный совет



Какие предположения я могу безопасно сделать?

  • Декларация судна абсолютно точна в каждых деталях, и никто не поменял имя или статус во время путешествия.
  • Члены команды придерживаются того, в чем они являются лучшими во время типичных условий. Чиновники не помогают в оснащении; моряки не проводят время в четвертях чиновников, если у них нет разрешения; чиновники и стюарды склонны держаться вместе. Во время необычных обстоятельств, и есть несколько из тех, члены команды склонны помогать при необходимости.

Что я должен знать об определении причины смерти?

  • Как страховой инспектор, 'несчастный случай' не приемлемая причина смерти. Будьте утомительно конкретны. 
  • 'Нанесенный удар' также не приемлемая причина смерти. Вы должны определить оружие.
  • Неоднозначные смертельные случаи будут часто принимать многочисленные ответы, пока преступник точен.

Где Формоза, так или иначе?

  • Это - колониальное название острова Тайвань.

I. Свободный груз



Часть 1

  • Идентичность: Кто-то говорит об этом инциденте позже. Определите их, и Вы будете знать, кто это.
  • Причина: Это должно быть прямо - правильный выбор даже позволяет Вам определить 'груз'.

Часть 2

  • Местоположение: Как только Вы открыли грузовую палубу, проверьте комнаты стороны.

II. Сильный мороз



Часть 1

  • Идентичность: на диалог можно положиться здесь, но в сцене есть также другая категорическая подсказка.
  • Причина: на диагноз доктора можно положиться.
  • Уведомление: Как подобная сцена в Главе 7, эта сцена основная для идентификации многих членов команды. Не торопитесь, чтобы исследовать его тщательно; есть большая информация здесь.

Часть 2

  • Идентичность: Попытайтесь найти этого члена команды, прежде чем он умер. У него будет что-то, что определенно опознает его.
  • Причина: laudanum был слишком мало, слишком поздно.
  • Уведомление: у Двух человек в этом офисе есть выразительное поведение.

Часть 3

  • Местоположение: жуткое художественное оформление, на orlop палубе.
  • Уведомление: Один спикер выполняет свою работу. Другие три спикера разделяют роль. Вы не можете опознать названного спикера от одной только этой сцены. Вы можете или попытаться разместить другого члена команды, который разделяет их имя, или попытайтесь определить, какая роль разделена между спикером и человеком, он дразнящий.

III. Убийство



Часть 1

  • Идентичность: Этого человека называют в сцене, которую Вы уже видели.
  • Причина: есть небольшое количество оружия, которое работает в таком близком расстоянии.
  • Преступник: преступник известен жертве.

Часть 2

  • Идентичность: диалогу можно доверять здесь.
  • Причина: 'Выполненный' не доступная причина смерти. Используйте оружие.
  • Преступник: Из четырех членов расстрельной команды только одному удалось поразить жертву. Этот человек фигурирует в более поздние события; опознайте его там. Как страховой инспектор, Вы в своих правах обвинить капитана в осуждении невинного человека.
  • Уведомление: Несколько человек могут быть окончательно опознаны во время этой сцены, включая людей, названных в диалоге, человек, который не появляется ни в одном из эскизов и человеке, который только появляется здесь и во время их смерти.

Часть 3

  • Местоположение: В окне одной из кают чиновника, двери, к которой откроется pocketwatch.
  • Идентичность: у жертвы есть какие-либо характерные или отличительные особенности? Проверьте сцены в более ранние главы.
  • Преступник: Продолжайте отступать вовремя, и личность этого человека станет ясной достаточно скоро.

IV. Запрос



Часть 1

  • Идентичность: Этот человек особенно хитер; национальности моряков важны здесь. На последней линии говорит жертва, которая должна помочь сузить варианты, но опознать его, Вы должны будете разместить несколько других людей позже, назад на Обре Дине.
  • Причина: Во многих из этих сцен будет принят и 'speared' и 'пронзенный'.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.

Часть 2

  • Идентичность: есть много беспорядка, продолжающегося здесь. Попытайтесь разработать национальности моряков, и личность этого человека должна стать ясной.
  • Причина: Во многих из этих сцен будет принят и 'speared' и 'пронзенный'.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.

Часть 3

  • Идентичность: Думайте тщательно о поведении этой жертвы, и почему они отсутствуют на открытом океане во-первых. Вы должны уже знать, к кому они обращаются.
  • Причина: Вы можете получить четкое представление об орудии убийства от трупа в более поздней сцене.
  • Преступник: Держите после цепи событий, и личность преступника должна стать ясной.

Часть 4

  • Идентичность: Этот человек был обращен по имени в нескольких других сценах.
  • Причина: Этот может быть неоднозначным; оба 'хватаемые' и 'пожранные' приняты.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.

Часть 5

  • Идентичность: Этого человека назовут далее вниз цепью событий.
  • Причина: «Большая и ужасная разрушительная сила» не является приемлемой причиной смерти, но есть что-то в Вашем списке, Вы могли описать тот путь.

Часть 6

  • Местоположение: Вас будут вести к нему от одного из двойных смертельных случаев с трупами на палубе.
  • Идентичность: Исследуйте другие главы, чтобы изучить личность этого человека.
  • Преступник: Поскольку Вы следуете за цепью событий, Вы можете быть в состоянии опознать этого человека путем исключения. В противном случае опознайте жертву также.

Исчезновения

  • Тождества: Эти мужчины могут или не могут быть названы во время этой главы. Они взяли свое имущество с ними; проверьте более ранние сцены, чтобы видеть, видимы ли они, где они могут соответствовать имени.
  • Судьбы: Найдите последние появления этих членов команды во время этой главы. Их судьба должна стать ясной.

V. Безобразные пленники



Часть 1

  • Идентичность (вершина): Этот человек опознан через процесс устранения.
  • Идентичность (основание): Этот человек не может быть окончательно опознан. Вы должны будете определить больше членов команды, прежде чем будет только один человек, которым мог быть этот человек.
  • Причина: Во многих из этих сцен будет принят и 'speared' и 'пронзенный'.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.

Часть 2

  • Идентичность: Пойдите с пищеварительным трактом на этом.
  • Причина: это - хвост, не коготь.
  • Уведомление: Некоторые свидетели в этой сцене дадут Вам сильные намеки их роли.

Часть 3

  • Идентичность: Опознайте этого человека во время смерти одного из его друзей.
  • Причина: Несколько вариантов приняты здесь, все из которых не требуют преступника (так не используют 'избитый', например).

Часть 4

  • Местоположение: Около лестницы, ведущей от грузовой палубы, в конце lazarette.
  • Идентичность: Вы должны будете использовать процесс устранения, чтобы опознать этого человека.
  • Причина: используемое оружие присутствует в сцене. Используйте это.
  • Преступник: Вы можете окончательно опознать этого человека от одной только этой сцены. Проверьте регистрации команды и думайте о том, что должен означать диалог.
  • Уведомление: человека называют во время этой сцены, но не будет ясно сначала, к кому это относится.

VI. Солдаты моря



Часть 1

  • Идентичность: Вам необходимо определить национальность этого члена команды, но Вы должны будете опознать его соотечественников также. Удобно, есть подсказки, чтобы помочь Вам в этой сцене, вместе со многими другими.
  • Уведомление: Все в оснащении во время этой сцены - Topman.

Часть 2

  • Идентичность: Этот человек, как признают, является первым убийством зверей.
  • Причина: Оба 'пронзенные' и 'speared' приняты здесь.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.

Часть 3

  • Идентичность: Этот член команды обращается к своему боссу. Другая сцена покажет им сотрудничество, которое должно дать Вам достаточно информации, чтобы определить обоих.
  • Причина: Оба 'пронзенные' и 'speared' приняты здесь.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.

Часть 4

  • Идентичность (вершина): Опознайте этого человека в более ранних сценах. Он обычно замечается с кем-то еще.
  • Идентичность (основание): Этого человека легче опознать в то время как на работе. Его определять особенно хитро, чтобы определить; Вы должны будете видеть, есть ли что-нибудь, что может окончательно опознать его в наборе сцены в течение более счастливых времен.
  • Причина: Вы могли бы задаваться вопросом, 'в том, какой пункт проводит подсчет причины смерти как обезглавливание?' Независимо от того, что тот пункт, эти смертельные случаи вне его.
  • Преступник: я придерживаюсь последовательного формата для этого раздела, чтобы не отдать что-либо.

Часть 5

  • Идентичность: Его местоположение в эскизе будет полезно в сужении его личности. Вы будете в состоянии опознать его и его друзей в приблизительно то же самое время.
  • Причина: это горячо и ярко.
  • Преступник: я придерживаюсь последовательного формата для этого раздела, чтобы не отдать что-либо.
  • Уведомление: Используйте глазки прогулки, чтобы проверить офисы.

Часть 6

  • Идентичность: Этот человек выполняет свою работу в более ранней сцене и может быть опознан там.
  • Причина: Оба 'пронзенные' и 'speared' приняты здесь.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.
  • Уведомление: Используйте глазки прогулки, чтобы проверить офисы.

Часть 7

  • Местоположение: В прогулке порта, вокруг задней части orlop палубы.
  • Идентичность: поведение Этого человека по сравнению с остальной частью команды является ключом к разгадке его роли. Другие члены команды его роли должны все составляться.
  • Причина: Это может вводить в заблуждение. Проверьте тело, сцену через глазки и государство судна в подарке, очень тщательно.
  • Преступник: Не, что Вы ожидали бы. Заново продумайте свои предположения на причине смерти. Быть пойманным в ловушку в прогулке делает идентификацию большинства людей в этой сцене невозможной. Проверьте более ранние сцены в эту главу, чтобы попытаться определить, кто вооружен во время этого сражения.

Часть 8

  • Местоположение: Наполненный в комнате на грузовой палубе. Удивление!
  • Идентичность: Этот человек выполняет свою работу в более ранней сцене и может быть опознан там.
  • Причина: Оба 'пронзенные' и 'speared' приняты здесь.
  • Преступник: 'Ужасный' означает вызывать террор.

VII. Гибель



Часть 1

  • Идентичность: Этот человек может быть определенно опознан от этой сцены. Его убийца дает Вам всю информацию, в которой Вы нуждаетесь.
  • Причина: Так же всегда используйте оружие как причина смерти.
  • Преступник: Идентификация фамилии этого человека не трудная. Он, возможно, уехал, что-то позади этого опознает его.

Часть 2

  • Идентичность: у Этого человека есть специальная роль на борту Obra Dinn. Сцена, изображенная в одном из эскизов, должна опознать его.
  • Причина: 'Сокрушенные' работы здесь.
  • Уведомление: Как подобная сцена в Главе 2, эта относительно спокойная сцена жизненно важна для идентификации членов команды. Обратите пристальное внимание на то, кого Вы можете подтвердить, все еще живо с этой главы. Повар не среди проживания.

Часть 3

  • Идентичность: Он может быть опознан в сцене, где его соотечественник скончался. С некоторым логическим вычетом Вам необходимо определить всех четырех из них.

Часть 4

  • Идентичность (вершина): Этого человека называют в более ранней сцене. Исследуйте ту сцену тесно, потому что не будет очевидно, с кем говорили.
  • Идентичность (основание): Вы не можете даже видеть труп этого человека! Вы видите его немного ранее, тем не менее, но у Вас должно будет быть большинство имен, помещенных, чтобы разместить его.
  • Причина (вершина): Эта причина очевидна, но Вы могли бы быть удивлены узнать, что Вы должны определить, кто осветил плавкий предохранитель.
  • Причина (основание): Поскольку этот человек был застрелен за борт, у Вас есть выбор, которого вызывают, чтобы использовать здесь.
  • Преступник: член команды сокрушил, в то время как работу орудием считают преступником здесь.

Часть 5

  • Идентичность: могло бы быть трудно опознать жертву, если Вы не знаете, с кем они говорят. Более ранняя сцена в этой главе сделает их роль на борту судна ясной, и более поздняя сцена поможет Вам определить, с кем они.

Часть 6

  • Идентичность: Попытайтесь определить роль этого человека сначала. Пока Вы не понимаете то, чем он и его друзья были через, некоторые подсказки не будут иметь смысла.
  • Причина: 'Порошок' - жизненная подсказка здесь.

Часть 7

  • Идентичность: не делать поспешные выводы. Найдите этого человека на работе, сначала. Он - Topman, несмотря на более позднюю подсказку, подразумевающую иначе. Определите другой topmen сначала. 
  • Причина: очевидный здесь правилен.

Часть 8

  • Идентичность: Вы должны знать, входя в эту сцену, кто это.
  • Причина: Это - Ваша первая причина смерти, это не очевидно. Это подстраивает это, она находится под.
  • Уведомление: жертва определила кого-то еще в этой сцене. Удостоверьтесь, что Вы обращаете внимание!

Исчезновения

  • Страница 90 (вершина): у Этого человека есть привилегированное владение, готовое вручить.
  • Страница 90 (основание): Этот человек дает Вам большую информацию во время одной сцены. Он уехал, что-то позади этого может дать Вам его имя. Более поздняя сцена покажет Вам его судьбу.
  • Страница 91 (вершина): Этот человек оставил позади что-то, что может опознать его. Его последнее появление позже, чем Вы ожидали бы.
  • Страница 91 (основание): То, что думал этот человек, было важно, чтобы взять с собой, предлагает образование. Глава 6 даст Вам достаточно информации, чтобы определить, который обучил человека, который это. Его последнее появление позже, чем Вы ожидали бы.
  • Страница 92 (вершина): Этот человек может быть опознан ранее эта глава.
  • Страница 92 (середина): Вы могли бы подозревать, кто это. Проверьте, кажется ли кто-либо еще, отвечает всем требованиям лучше.
  • Страница 92 (основание): поведение и компания Этого человека - сильный ключ к разгадке его роли.

VIII. Сделка



Как я вхожу в lazarette?

Вы не можете войти в lazarette, в то время как на борту Obra Dinn, как примечание в начале этой главы говорит. Если Вы задержите свой отъезд, пока игра не сообщает Вам, что Вы сделали все на борту Obra Dinn, Вы будете в состоянии заполнить этот раздел после того, как Вы отбудете.

IX. Спасение



Часть 1

  • Идентичность: диалога Этого человека и декларации команды, должно быть достаточно, чтобы опознать его.
  • Причина: более ранняя сцена поможет Вам подтвердить то, что произошло с ним. Даже при том, что он немедленно не умер, очевидная причина будет работать.
  • Уведомление: не делайте поспешные выводы по личности другого человека на основе этого обсуждения. Соберите больше информации сначала.

Часть 2

  • Идентичность: Вы услышали имя, но как только Вы определяете, с кем говорят, Вы должны также быть в состоянии разработать личность этой жертвы.
  • Причина: Так же всегда используйте оружие как причина смерти.
  • Преступник: Вы должны будете опознать этого человека через его друзей. Он - кислота о людях, садящихся в лодки по причине.

Часть 3

  • Идентичность: Вы должны будете учиться намного больше о команде опознавать этого человека.
  • Причина: Так же всегда используйте оружие как причина смерти.
  • Преступник: Идентификация этого человека может быть хитрой. Вы можете получить лучший взгляд на этих людей в их самой ранней внешности; есть что-то об одном из них, которые должны помочь Вам решить, какой из двух possibilies каждый.

Часть 4

  • Идентичность: Попытайтесь определить, какова роль этого человека; откройте более ранние сцены и часы тесно.
  • Причина: Так же всегда используйте оружие как причина смерти.
  • Преступник: Идентификация этого человека является процессом устранения.

Часть 5

  • Идентичность: Идентификация этого человека является процессом устранения.
  • Причина: Так же всегда используйте оружие как причина смерти.
  • Преступник: Этот человек играет основную роль в более позднем мятеже, но Вы должны будете узнать больше о другом мятежнике, прежде чем Вы сможете поставить имя под одним из них.

Часть 6

  • Идентичность: Этот человек сползал назад в его каюту. Вы должны будете узнать больше о его товарищах и как они погибли, прежде чем Вы сможете опознать этого человека
  • Причина: «Заставивший истекать кровью» не преступная причина смерти.
  • Преступник: Кто-то в предыдущих сценах - преступник.
  • Уведомление: На данном этапе Вы, как ожидают, не будете знать, кто из остающихся мужчин является Брэннаном или хирургом. Узнайте больше, прежде чем Вы сделаете выводы.

Исчезновения

  • Тождества: Эти два мужчины могут быть опознаны в более ранних сценах. Эти две женщины могут быть опознаны, найдя их самую раннюю внешность; есть что-то об одном из них, которые должны помочь Вам решить, какой из двух possibilies каждый.
  • Судьба: Как только Вы опознали пассажиров на последней лодке, проверьте книгу тщательно, от корки до корки. Есть подсказка, которую Вы могли не заметить сначала, что это ответит, что произошло с ними. Вы можете предположить, что все четыре вместе; по очевидным причинам они потеряли свой аппетит к морскому путешествию.

X. КОНЕЦ



Часть 1

  • Идентичность: преступник даст Вам жизненный ключ к разгадке в более поздней сцене.
  • Причина: Как правило, Вы должны всегда быть в состоянии определить причину смерти перед «в диафрагму».
  • Преступник: Вы не можете быть уверены в личности этого человека (или кефаль) сначала - несмотря на них называющий его Капитаном, Вы не можете исключить мятеж в этом пункте - но он скоро подтвердит свою личность.

Часть 2

  • Идентичность: Вы должны будете получить справедливый путь через игру, прежде чем Вы сможете окончательно опознать этого человека.
  • Причина: «Нанесенный удар» не приемлемая причина смерти. Используйте оружие в качестве причины смерти.
  • Преступник: Чтобы сэкономить Вам время, это - тот же самый преступник как предыдущая сцена.

Часть 3

  • Идентичность: Вы должны будете получить справедливый путь через игру, прежде чем Вы сможете окончательно опознать этого человека. Вы замечали, как он следовал более удалым маршрутом в каюту, чем его соотечественник?
  • Причина: «Хит» не приемлемая причина смерти. Используйте оружие в качестве причины смерти.
  • Преступник: Чтобы сэкономить Вам время, это - тот же самый преступник как предыдущие две сцены.

Часть 4

  • Идентичность: От рассмотрения декларации команды Вам необходимо определить, с кем он говорит, и поэтому кто он, и кто он приносит извинения за стрельбу.
  • Причина: очевидная причина смерти принята здесь.
Написанный Merusworks.