Мертвый днем - руководство посыльного (привидение)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », мертвые днем - руководство посыльного (привидение)

Мертвый днем - руководство посыльного (привидение)

6 марта 2017   руководства
Dead by Daylight - The Bellboy Guide (Wraith)

Прежде чем Вы прочитанный



Этот гид будет преподавать Вам многократные вещи Посыльному, известному как Привидение. Вам нужно:

  • Доступные Льготы от других (дополнительных) убийц.
  • Вы должны будете знать, как возражать против игры.
  • Вы должны будете знать, когда остановиться.
  • Вам нужно терпение.
  • Наконец, Вы не выиграете каждую игру.

Предварительная игра



Прежде чем Вы начнете игру как Привидение, несколько льгот большие использовать.

Железное схватывание 1/2/3
Не понижение оставшихся в живых большое.

Жестокая Сила 2/3 (Доступный Ловец, Уровень 35)
Эта привилегия неоценима, поскольку она может сбрить много времени, преследуя жертву.

Шепоты 2/3
Хотя у этого есть ложные положительные стороны на более низких уровнях, это может помочь с отслеживанием.

Охотник на оленей 2/3
Может помочь Вам следить за побежденными оставшимися в живых.

Запрос медсестры 1/2/3 (Доступная Медсестра, Уровень 40)
Помогает, отслеживая уход за собой и альтруизм.

Умирающие легкие 3 (доступная форма, уровень 40)
Если Вы играете наши карты прямо с этой привилегией, Вы можете купить себя удивительное время.

Спасите лучшее для последнего (доступная форма, уровень 30)
(Не объединяется с Умирающим Светом), С тех пор 1.4, это - большая замена для Неумолимого.

Неаккуратный Butcherer + Ищейка (Ищейка - привилегия Привидения),
Быстрое кровотечение и отличные бассейны - большой инструмент отслеживания.

Скрип (доступная медсестра, уровень 30)
Может помочь, находя жертв.

Shadowborn 3
Хотя это был nerfed, FOV и Яркость полезны. С этой привилегией Вы очень подвержены фонарям. Этому рекомендуют быть очень быстрым в отворачивании или не управляет этой привилегией вообще.

Хищник 2/3
Удивительный для отслеживания сбежавшей добычи. Может также помочь в нахождении оставшихся в живых бегущему Легкому весу.

Первые две минуты



Когда игра начинается, первые две минуты могут решить игру. Вот почему Шепоты - важный актив; каждая секунда вопросы здесь. Посмотрите на 360 и решите Ваш патрульный путь, или как я называю его, Ваша воинственность, поскольку крюки станут занятыми быстрый.

Ваша воинственность состоит из этого: Патрулирование генераторов, ища жертв. Иногда лучше игнорировать неудавшуюся профессиональную проверку, но ловля кого-то в процессе генератора - то, что Вы хотите.

Так, Вы находите свою первую жертву...

Начало игры



Игра только действительно начинается, когда генератор закончен, или кто-то найден. Как только Вы разыскиваете свою первую жертву, пора не скрыть...

Но ждите! Есть больше! Только держите M2, Дин-дон и преследование. Выберите пасущееся направление.

Оставшиеся в живых стада далеко от пятен juke или поддонов. Пасение к кукурузным полям и бесплодным землям - рецепты для холмов.

Иногда, Вы только получите хит того. Если Вы теряете их или вниз их, повреждаете их генератор и вербуете их. Отсюда, скройте и патрулируйте свои данные, никогда не патрулируют или лагерь, поскольку он заработает для Вас меньше очков и, в целом, ускорить потерю. Если они отцепляют, возглавляют свое направление, поскольку есть два человека, пасшие на одной стороне карты. Вы хотите удостовериться, что оставшиеся в живых делают что-либо кроме генераторов.

Середина Игры



Ваше первое убийство не пойдет легко. Было ли это Сувениром Мори или крюк, Ваша игра останется немного тем же самым. Если они получают данные быстрее, оставляют побежденных жертв на полу, плаще и патруле.

Как только Вы добираетесь, больше убивает, Вы должны будете подготовиться к игре конца...

Тупик



Страшный люк.

Как только Вы до последних двух, если Вы находите их, вниз их. Внимание на то, что они сделали ранее в игре; если они были альтруистическими, используйте побежденную жертву к приманке. Они играли одинокого волка? Патрульные данные.

Если Вы находите 4-е, вниз его, подключаетесь и пытаетесь найти 3-е для пунктов.

Однако, если Вы не можете захватить вниз 4-е, тупик люка начнется.

В этом случае Ваш таймер начинает тикать. Вы должны скрыть и счесть люк максимально быстрым. Если Вы не будете быстры, то они убегут. Как только Вы находите люк, не скрываете и держите его отдельно. Если он бежит к люку, не совершайте нападки и КОЛЕБЛИТЕСЬ. Если Вы совершите нападки, они убегут, и Вы потеряли тупик люка. Если они пытаются вскочить, нажмите M1, КОГДА ВЫ ПРЯМО РЯДОМ С ЛЮКОМ, чтобы вытащить их и завербовать их. Если они не вскакивают, переждите их. Если они пытаются фонарь, отводят взгляд.

Если они пытаются сделать генераторы, то это - инструмент для Вас. Единственный способ сделать генераторы состоит в том, чтобы бросить их положение. Отсюда, заключительное преследование начинается.

Если успешный, я надеюсь, что Вы видите Беспощадную Победу. В противном случае никакие заботы.

Написанный повелителем гроба.
Признаки: мертвый днем, PC, Xbox One, PS4