Темные души 3 - короткое понимание PVP
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » темные души 3 - короткое понимание PVP

Темные души 3 - короткое понимание PVP

10 апреля 2017   руководства
Dark Souls 3 - Short PVP Insights

Список коротких, иногда лаконичных, понимание, методы и небольшие вещи помочь Вам разбудить ногу на своем противнике.

Другие руководства DS3:


Введение



Я довольно хорош в PVP. Я держал бы пари, что нахожусь в, по крайней мере, лучших 49%. У меня есть респектабельный отчет доминирования и окончания Бойцовского клуба, и я хотел бы сказать Вам несколько вещей, которые я заметил в изученном в ясные, краткие сроки, так, чтобы Вы также могли сделать то же самое. Поражение может быть горьким, но победа после многих поражений - одно из самых удовлетворяющих событий, которые могут предложить Темные Души.

Информация



Самое большое различие между хорошими игроками и плохими игроками не просто опыт. Это - знание, что опыт накопился, и способность проверить и применить его в режиме реального времени. Знание вещей важно, но что одинаково важно, должен понять, сколько знает Ваш противник. Вот несколько простых способов попытаться хвататься за уровень опыта Вашего противника.

  • Опытный противник боролся против главным образом каждого оружия и знаком с главным образом каждым moveset. Вы не должны быть удивлены этим пунктом, если противник может достоверно избежать Вашего лазера Lothric или знает, чтобы уйти, если Вы используете Preserverence со своей Киркой. Есть другое оружие, которое Вы можете использовать, чтобы эффективно проверить знание Вашего противника. Я использую кнут в качестве вторичного оружия, и у навыка владения кнута есть очень необычный выбор времени и диапазон. Противник, который может избежать этого, более опытен и может потребовать большего ухода в столкновении, но если они не могут, тогда у Вас теперь есть годная для использования уловка, чтобы ткнуть их с. 

  • Поддержание расстояния является важным умением. Вы должны знать радиус поражения своего оружия, а также диапазон всех других типов оружия. Помните: у оружия часто есть hitboxes, которые превышают длину самого оружия. Как Ваши расстояния противника, и как долго, могут сказать Вам очень о playstyle Вашего противника. 

  • Поймите ущерб, который Ваше оружие наносит, и ущерб, который наносит тип Вашего противника оружия. Противники, которые используют большое оружие часто, пытаются закончить борьбу в единственном обмене. Они требуют, чтобы Вы играли более оборонительно, потому что единственная ошибка может Вы терять Вас борьба. Аналогично, против противника с оружием, у которого есть низкое основное повреждение, агрессия может оказать давление на Вашего противника, если Вы сами используете большое оружие. Когда Вы или Ваш противник, не знаете, как повреждение оружия может быть, оно может сделать для очень короткой борьбы. 

  • Знайте свой playstyle. Изучите playstyle своего противника. 

  • Знайте обо всем безумном материале, который может сделать оружие DLC. Многие игроки будут использовать оружие DLC, прежде всего, потому что спам L2 будет просто instagib Вы. Знайте, и быть осторожными. 

Противостояние общим методам



Некоторые методы распространены, потому что они просто работают и просты в использовании. Некоторые методы распространены, потому что люди просто честно не знают, что еще сделать. Вот несколько обычно используемых методов, и как разбить их. Пожалуйста, отметьте, отражение действительно достоверно противостоит большинству из них, но отражение - трудное умение, чтобы учиться, и это не может преподаваться текстом. Поэтому я буду предполагать, что у Вас нет средств отражения.

  • Бегущая катана R1s. Большинство врагов будет готово массово разослать R1, как только управление, которое поставлен R1, поэтому стараются не продвигаться вперед, чтобы избежать этого. Вместо этого катитесь назад и ткните в ответ. Вы можете сделать это с быстрой дальней атакой, как арбалет или метательный нож, или эксплуатируя радиус поражения Вашего оружия, если Вы используете алебарду, копье или двуручный меч. Также помните, щиты - Ваши друзья. Получающий двух ударов не сломает Вашу охрану. 

  • Враг катается вокруг Вас. R1 спама без остановок, пока они не откатываются от Вас. Катание вокруг кого-то является возможно самой глупой вещью, которую Вы можете сделать. Если Ваш противник делает это наказывает их максимально внутренне.

  • Враг использует изогнутый меч и просто является рулоном, ловя Вас. Помните, Вы не должны делать пюре из кнопки рулона, чтобы уйти. Вы можете тактически растянуть свои рулоны. Не позволяйте своему врагу установить темп борьбы. Рулон, когда они качаются, но не катятся импульсивно. Если Ваш противник очень агрессивен, используйте двойные рулоны, чтобы добраться далеко, и затем самоутверждаться снова, дистанцируя.

  • Враг - король парирования и не прекратит махать его caestus. Backstab этот панк. Посмотрите, как часто Ваш враг парирует. Если это много, идите непосредственно в него. Многие короли парирования - глупые люди, которые думают, продвигаясь, должен означать предстоящее нападение. Против короля парирования просто идите непосредственно в него и затем когда он парирует, идите вокруг него и backstab его. Рассмотрение, как трудно это к backstab теперь, это - на самом деле одно из единственных остающихся эффективных использований для рыбалки backstab.

  • Враг использует Двуручный меч Фаррона и не прекратит вращаться как Звуковой. Подробно используйте аплодисменты и укажите вниз жесты, поддерживая расстояние. Это будет на самом деле понукать некоторыми людьми в игру более настойчиво, и таким образом, более открытое для контратак. Ткните до смерти. Не пытайтесь вовлечь в рукопашную с Тенью Ежа. В то время как Вы можете позволить себе торговать иногда против управления полюсом мытья R1 против скольжения Двуручного меча Фаррона, Вы никогда не будете почти побеждать, при попытке торговать. Принятие, конечно, что Вы можете поразить их в том сумасшедшем hitbox.

  • Враг использует косу Фрида или некоторого другого, сломанное оружие DLC и его компании уничтожают меня. Избегите и ткните. Не торопиться. Продвиньтесь на них, когда они будут использовать свою пепельную флягу. Но никогда не принимайте на себя непосильные обязательства ни к чему, поскольку Вы будете почти всегда терять отрасли с этим оружием, особенно потому что их компании настолько разрушительные.

  • Враг продолжает получать Вас с парированием на Вашем третьем хите. Помните, оружие может только ошеломить для двух хитов. 

  • Противник указывает вниз после избиения меня. Мерзавец gud. Мерзавец так gud, что этого никогда не будет происходить снова.

Написанный Ирису Кеуко.
Признаки: темные души 3, PC, Xbox One, PS4