Пионер JCB: Марс - учебная пошаговая демонстрация
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » пионер JCB: Марс - учебная пошаговая демонстрация

Пионер JCB: Марс - учебная пошаговая демонстрация

Старым Oldboy / 5 сентября 2017   Ведет
JCB Pioneer: Mars - Tutorial Walkthrough

Я имею, видели, что некоторые игроки имели проблемы в определенные моменты во время игры и придерживались. Это происходит главным образом из-за проблем, взаимодействующих с UI. Это руководство - пошаговая пошаговая демонстрация для учебной миссии, которая должна помочь, если Вы застреваете. Это - немного spoilery именно так, Вы знаете.

Начать



  • Ждите иска к перезагрузке, как только это произошло, поражает ключ сканера, чтобы просмотреть область. Дефолт: ‘T’ для сканера. 
  • Вы будете предписаны направиться вперед в транспортное средство JMC X18. 
  • Используйте ключи движения к движению и мыши, чтобы посмотреть. Дефолт: ‘W’, С и ‘D’ для движения. 
  • Поскольку Вы двигаете транспортное средство, Ваша HUD подсветит красным, где забастовки метеора, вероятно, произойдут. Вы должны избежать их, поскольку прямая забастовка значительно исчерпает Ваше здоровье! 
  • Если Вы поразите пуговицу камеры, то Вы двинетесь в точку зрения третьего лица. Дефолт: 'СЧЕТ' для Пуговицы Камеры. 
  • Произвольно, поразите ключ скачка, чтобы прыгнуть вниз утес. Дефолт: Интервал 
  • Приблизьтесь к JMC X18. Как только Вы рядом, нажмите ключ использования, чтобы войти в транспортное средство. (Дефолт: ключ Использования - ‘E’), 
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что солнечные батареи скрываются за транспортным средством! 
  • Поразите ключ сканера, чтобы просмотреть снова, чтобы узнать, где самый близкий Hab. 
  • Прогоните налево и следуйте за системой каньона. Это в конечном счете приведет Вас к большой открытой планировке. 
  • Будут некоторые наэлектризованные пыльные бури. Они не так опасны как метеоры, таким образом, несколько столкновений не будут проблемой. Однако они действительно истощают Вашу власть. 
  • Двигатель до Hab и нажатый выходная кнопка транспортного средства, чтобы выйти из JMC X18. Дефолт: ‘Q’ для выхода транспортного средства 
  • Как только Вы входите, имел будет прекращение подачи электроэнергии, и Вам прикажут выйти на улицу и посмотреть на эти две солнечных батареи (слева от Вас, поскольку Вы покидаете Hab).  
  • Приблизьтесь к каждому и оставленному щелчку, чтобы сделать снимок. 
  • Вы тогда должны вернуться в Hab и собрать винтовку ремонта. 
  • ВАЖНЫЙ! Нанотехнологическая Винтовка Ремонта. это возьмет за несколько секунд до того, как Вы сможете взять винтовку (это слева от скамьи обработки). Когда Вы выберете его, это появится в Ваших руках, и Вы будете в состоянии видеть части зданий / транспортные средства, которые нуждаются в ремонте. Если Вы садитесь в транспортное средство, Вы убираете его. Если Вы хотите оборудовать его снова, посмотрите внизу экрана, чтобы видеть, на какой быстрый ключ это назначено. Дефолт: Быстрые ключи - ключи [1-4], и винтовка обычно назначается на [1]. 
  • За пределами Hab справа от Вас, поскольку Вы уезжаете, Вы будете видеть два больших ящика. Приблизьтесь к ним и поразите E, чтобы взять некоторые канистры O2 и боеприпасы Винтовки Ремонта. Не берите всю одну вещь. O2 драгоценен на этой стадии игры, таким образом, я рекомендовал бы взять 7 канистр и 3 скрепки боеприпасов ремонта. 
  • ВАЖНЫЙ! Инвентарь. Вы можете открыть свой инвентарь, используя ключ инвентаря. Вам необходимо тянуть O2 к быстрому ключевому месту 2. Это означает, когда Вы идете об и понижаетесь на O2, поражающем 2 ключа, даст Вам дополнительный O2 от Вашего инвентаря. Это израсходует канистру, так не сходите с ума, используя ее. (Дефолт: Ключ Инвентаря назначен на 'меня'). 
  • Удостоверяясь Вы имеете оборудованную Винтовку Ремонта (обычно 1 ключ) прогулка к первой солнечной батарее и идете туда, где Вы видите символ повреждения. Используйте мышь, чтобы выстрелить из винтовки. Если бар повреждения не перемещается вверх, Вы не достаточно близки, так должен будет переместиться вокруг группы, чтобы стать ближе. 
  • Вернитесь в Hab и затем направляйтесь в гараж. Будет два раздела, которые Вы должны будете восстановить. 
  • Как только Вы переделали ту голову к JMC X18 и ведете его в Гараж. 
  • ВАЖНЫЙ! Перезарядка Транспортных средств. Как только Вы припарковали свой JMC X18 в гараже, Вы будете видеть его батарею, и уровни O2 вернутся полному. Не забывайте делать это, прежде чем Вы еще предпримете любые долгие поездки, Вы застрянете. 
  • ВАЖНЫЙ! Карта. Поразите клавишу ESC, и она поднимет карту. Заметьте синие и желтые кольца на карте. Это показывает Вам Ваш эффективный диапазон на основе власти и O2. Они будут отличаться, если Вы будете в своем иске против того, если Вы находитесь в своем транспортном средстве. 
  • Вам скажут искать два пункта, чтобы восстановить Ваш hab. Направляйтесь на север сначала и попытайтесь держать навигационный пункт непосредственно перед Вами. Монтажная плата находится в пещере, которую может быть трудно определить, если Вы не знаете то, что Вы ищете. 
  • Вход в пещеру составляет приблизительно 200 метров от заключительной цели. У этого есть вспыхивающие обломки снаружи налево и ящик направо. 
  • Войдите в пещеру и включите фонарь с легким ключом. Дефолт: Легкий ключ назначен на ‘F’. 
  • Когда Вы войдете, это даст Вам предупреждающий, что Вы рядом с коррозийной газовой зоной. Не волнуйтесь, что это находится в пещере с правой стороны от Вас, но не пытайтесь получить ограбление в ящике, поскольку опасность смертельна в Вашем текущем иске, который должен быть модернизирован сначала, прежде чем Вы сможете узнать то, что скрыто в нем. *Помеха* Это будет полезным, так не забывайте, что это там! 
  • ВАЖНЫЙ! Фары. Вы можете поразить легкий ключ, когда Вы находитесь в своем JMC X18, чтобы повернуть огни на Вашем транспортном средстве. Это будет очень полезным, когда это начинает темнеть. 
  • Сделайте Вас путем через первую пещеру, избегающую лавы, и двигайтесь во вторую пещеру медленно. Есть снижение в яму лавы, таким образом, Вы должны будете спрыгнуть к марсоходу. Если Вы падаете, там путь до марсохода. Просто не торопитесь и озирайтесь. Приблизьтесь к марсоходу и ключу использования, чтобы спасти монтажную плату. Дефолт: ключ Использования назначен на ‘E’. 
  • Заставьте свой путь поддержать способ, которым Вы приехали и двигатель до hab. Теперь могло бы быть хорошее время, чтобы перезарядить JMC X18. 
  • Возвратитесь в Hab и поразите ключ инвентаря, чтобы открыть инвентарь. Тяните монтажную плату в инвентарь Hab. Это исчезнет, но не волнуется, что Вы - половина пути к получению приведенного в действие Hab, отходят назад. 
  • Ноу-Драйв на юг к следующему waypoint. Есть естественная пропасть, которую Вы хотите снизить. Припаркуйтесь однажды waypoint в на Вашей левой стороне и смотрите о. Вы будете видеть, что есть серия платформ, препятствующих востоку. Удостоверьтесь, что Вы будите хороший пробег и скачок через. Голова вокруг с правой стороны от Вас и еще после нескольких скачков Вы можете найти спутник катастрофы. Держите под контролем использования, чтобы спасти часть. 
  • Возвратитесь к Hab и поразите ключ инвентаря. Тяните и бросьте спасение в инвентарь Хэба, как ранее сделано. 
  • Вам тогда говорят, что уровень власти колонии меньше ожидаемого. 
  • Вы должны открыть Colony Planner Visualiser (CPV) и соединить вторую солнечную батарею с энергосистемой. Нажмите на символ электророзетки на левой нижней части экрана. Соедините эти два сцепления вместе. 
  • ВАЖНЫЙ! Власть. Вы должны будете соединить все новые здания с энергосистемой, прежде чем Вы будете в состоянии использовать их. 
  • Ведите JMC X18 в гараж 
  • Выход через маленькую дверь и взаимодействует с Терминалом Статуса Транспортного средства через ключ использования. 
  • Нажмите Tech Tree> Research Now> Upgrade Now 
  • У Вас теперь есть приложение землеройной машины. Нажмите Red X Box в правом верхнем из экрана, чтобы выйти из терминала. 
  • Возвратитесь к hab. 
  • Вы теперь закончили Обучающую программу и будете видеть экран резюме миссии 
  • Пойдите в Торговую Почту и выберите одну из пяти возможных миссий. 
  • ВАЖНЫЙ! O2, Если Вы берете ПОЛУЧАТЬ НЕКОТОРУЮ ВОЗДУШНУЮ миссию тогда, Вы будете в состоянии сделать канистры O2. Это - миссия, для которой я пошел бы.
Признаки: пионер JCB Марс, PC
Написанный старым Oldboy.