Звезда Orch - автономная обучающая программа
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » звезда Orch - автономная обучающая программа

Звезда Orch - автономная обучающая программа

Hybris / 21 декабря 2017   Ведет
Orch Star - Standalone Tutorial

Эта официальная автономная обучающая программа более всесторонняя, чем обучающая программа в игре. Это предназначено, чтобы использоваться в качестве ссылки, помощь, если Вы застреваете, или если Вы просто предпочитаете узнавать об игре за пределами самой игры.

Механика игры



Планеты



Планеты (или астероиды, космические станции и т.д.) являются ядром к механике Звезды Orch. За исключением стартового флота игрока, суда всегда позиционно связываются с планетами в некотором роде. Они никогда не могут двигаться или существовать независимые от планет. Неэксплуатируемые суда вращаются вокруг своей текущей планеты и могут переехать в другие планеты в их углу обзора.

Захват планеты

Когда суда прибывают в планету без вражеских судов, они начинают захватывать ее. Завершение захвата требует, чтобы суда остались в планете для количества времени набора, отличающегося от планеты до планеты. Если больше судов будет сотрудничать в захвате, он закончит быстрее. Некоторые суда лучше, чем другие в завоевании планет. Как только планета была захвачена, она находится под Вашим контролем.

Orch Star - Standalone Tutorial

Производство

Большинство планет под Вашим контролем произведет больше судов для Вас. Максимальная сумма судов и типа судна отличается и может быть замечена, указывая на планеты. Для более подробной информации о произведенных судах попытайтесь просмотреть планеты.

Бой планеты

Если суда различных фракций будут расположены в той же самой планете, они будут участвовать в военных действиях. Бой планеты автоматический; Ваша работа состоит в том, чтобы удостовериться, что Ваши суда в правильном месте в нужное время. У каждого судна есть ценности для здоровья и щитов, который периодически уменьшается ценностью нападения противостоящих судов в то время как в бою. Как только судно не имеет здоровья в запасе, оно разрушено.

Orch Star - Standalone Tutorial

Сценарии



Сценарий, миссия, уровень, карта, в течение срока, сценарии - местоположения и rulesets, где в игры играют. В настоящее время есть 12 сценариев в Кампании и несколько многопользовательских сценариев, чтобы играть. Вы можете также играть автономные singleplayer сценарии под названием Перестрелки.

Orch Star - Standalone Tutorial

Фракция

Каждой фракцией или командой, управляют или игроком или AI (компьютер). В Кампании каждая фракция, которой не управляет игрок, является AI. Играя многопользовательский, Вы можете или играть против других игроков или добавить противников AI.

Союзы

Различные фракции могут быть объединены друг с другом. Союзы обычно идут обоими путями, но иногда однонаправлены. Для человеческих игроков союз всегда подразумевает, что эти две фракции не будут участвовать в военных действиях, имея суда на той же самой планете. У управляемых AI фракций может быть промежуточное урегулирование, где они не имеют никакого интереса к нападению на их союзника, но будут все еще бороться, посещая ту же самую планету.

Orch Star - Standalone Tutorial

Условия победы

Наиболее распространенное условие победы состоит в том, чтобы стереть все вражеские суда и/или управлять всеми их планетами. Эти два условия очень похожи в этом, оба требуют, чтобы Вы более или менее победили противников. Некоторые сценарии могут только потребовать, чтобы Вы победили одного из многих противников или удовлетворили совершенно различным целям, таким как защита планеты или достижение планеты. Союзники обычно разделяют те же самые условия победы и таким образом победят или проиграют вместе.

Orch Star - Standalone Tutorial

Диалог

Чтобы общаться, что продолжается в сценарии, диалог показан игроку. Мы рекомендуем, чтобы Вы прочитали его. Большая часть диалога, однако, skippable, который полезен, если Вы повторяете сценарий. Чтобы пропустить диалог, нажмите крест в его правом верхнем углу. Большая часть диалога также показана с таймером, прежде чем он будет автоматически удален. Если Вы хотите, чтобы больше времени читало, указало на диалоговое окно, чтобы остановить таймер.



Подкрепление

Общее событие в сценарии - то, что фракция получает подкрепление. Деформация подкрепления в от скорости света тогда обычно переезжает в самую близкую планету, чтобы войти в нормальный поток игры. Появление подкрепления иногда сообщается в диалоге, другие времена, они используются, чтобы удивить игрока.

Средства управления



Orch Star - Standalone Tutorial

Поддержанные устройства ввода: Мышь и клавиатура, контроллеры HTC Vive, контроллеры Прикосновения Oculus.

Основные средства управления



Движение судна

Переместите свои суда между планетами (или астероиды, космические станции и т.д.), таща и понижаясь с планеты, из которой Вы хотите послать к планете, в которую Вы хотите послать. Входной кнопке для этого Оставляют Кнопку мыши на рабочем столе и Правильный Спусковой механизм и на Vive и на Rift.

Продвинутые средства управления



Играя в СТАБИЛОВОЛЬТЕ, есть три различных входных способа для правильного диспетчера. Первый способ позволяет Вам приспосабливаться сколько судов, чтобы послать. Второй способ позволяет Вам фильтровать который суда послать. И третий способ позволяет Вам активировать магические заклинания. Отбор различных способов сделан, ездя на велосипеде через них. Входная кнопка для езды на велосипеде способов является маленькой кнопкой выше Правильного Trackpad на Vive и кнопкой B на Отчуждении.



Пошлите сумму

Вы можете приспособиться сколько судов, чтобы послать. Это может быть полезно, когда Вы хотите держать некоторую защиту. Вход для этого на рабочем столе или оставляют, щелкая по ползунку внизу экрана, или используя Колесико прокрутки на Вашей мыши. Используя Vive или Rift, используйте Правильный Trackpad или Джойстик в то время как в первом входном способе.

Пошлите фильтр

Вы можете также отфильтровать, который судно печатает, чтобы послать. Например, Вы можете хотеть только использовать быстрых борцов, перемещая более долгие расстояния. На рабочем столе это выполнено или нажимом кнопок 1-5 числа на клавиатуре или оставлено, нажав кнопки типа судна внизу экрана после того, как Вы выбрали исходную планету, используя Левую Кнопку мыши. Используя Vive или Rift, используйте Правильный Trackpad или Джойстик, в то время как во втором входном способе и предназначаются для типа судна, чтобы отфильтровать, затем придавить его, чтобы выбрать.

Магические заклинания

Как только Вы приобрели суда с магическими заклинаниями, Вы можете активировать их, чтобы или создать мгновенный эффект или пассивно увеличить Ваши суда. У Вас может только быть один период, активный в любое время, выбирание нового заменяет предыдущее. У некоторых периодов есть cooldowns, во время которого Вы не можете активировать периоды. Активируйте периоды, щелкнув по их символу. На рабочем столе это используется левым нажатием на них на колесе периода в левом нижнем углу Вашего экрана. На Vive или Отчуждении, используйте Правильный Trackpad или Джойстик, в то время как в третьем входном способе и предназначаются для периода, чтобы использовать, затем нажмите его, чтобы активировать его.



Информационные средства управления



Играя в СТАБИЛОВОЛЬТЕ, информационные средства управления используются в качестве различных инструментов, приложенных к Вашему покинутому диспетчеру. Вы можете только оборудовать 1 инструмент за один раз и цикл через них любым нажимом Вашего левого Тачпада или в стороне или в щелкающий Вашим левым Джойстиком любой стороне.

Мини-карта


Мини-карта просто показывает информацию, она никогда не взаимодействуется с. Это показывает цветную миниатюрную голограмму текущей звездной системы с представлением стрел движущиеся флоты. В настольном способе мини-карта может быть замечена в правом нижнем углу. В способе СТАБИЛОВОЛЬТА мини-карта - первый инструмент. Связанный с мини-картой резюме силы каждых команд, проявленной для каждой команды как текущая сумма судов выше максимальной суммы судов, отделенных линией. Резюме показано в лучшем центре на рабочем столе, и около мини-карты в СТАБИЛОВОЛЬТЕ.



Увеличение масштаба изображения

Если Вы хотите получить более близкий взгляд на элементы игры, Вы можете использовать функцию увеличения масштаба изображения. На рабочем столе Вы можете использовать колесико прокрутки, чтобы изменить расстояние камеры до его центра (центр). Вы можете также придавить колесико прокрутки в планете, чтобы сосредоточиться на нем. В СТАБИЛОВОЛЬТЕ второй инструмент позволяет Вам изменять масштаб изображения ближе, чтобы предназначаться для планет. Это сделано, держа Левый Спусковой механизм и двигая Вашей рукой ближе/еще дальше от себя. Вы можете всегда уменьшать масштаб, даже если у инструмента нет цели.



Сканер

Сканер позволяет Вам получать больше информации о целевых планетах и солнцах. Укажите сканер на объект, который Вы хотите просмотреть, затем держать кнопку просмотра в течение нескольких секунд. На рабочем столе кнопка просмотра - левая кнопка мыши. В СТАБИЛОВОЛЬТЕ сканер - третий инструмент, и кнопка просмотра - левый Спусковой механизм.

Orch Star - Standalone Tutorial
Написанный Hybris.