Межзвездная транспортная компания - введение геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » межзвездная транспортная компания - введение геймплея

Межзвездная транспортная компания - введение геймплея

Inforiel / 7 сентября 2017   Ведет
Interstellar Transport Company - Gameplay Introduction

Основы геймплея и как иметь приятный опыт с текущей версией игры.

Начало работы с I.T.C.



В первый раз Вы начинаете, есть, конечно, обучающие программы, которые дают Вам понимание механики игры.

Резюмирование скелета состоит в том, что Вы настраиваете маршруты между колонизированными мирами, покупаете суда, которые летят вдоль этих маршрутов, и, согласно специфическим особенностям Вы настраиваете для своего маршрута, берете поставляемые товары и соглашение с отдаленными требованиями. Все, в то время как Вы получаете опрятную прибыль и расширяете операции.

Зная механику, Вы выбираете между Предопределенным* игра и таможенной Игрой **

*сингл, AI, наличные деньги и Сол задают, счет будет прослежен и зарегистрирован в занимающей место системе при 10/25/50 прогрессии года

** сингл, AI, наличные деньги, системы, стартовая можно выбрать система. Счет, не прослеженный.

В текущем состоянии игр случайные стартовые системы ОЧЕНЬ случайны. Это обычно вызывает более медленную прогрессию, и я рекомендую сохранять стандартную стартовую систему Солом для Ваших первых нескольких игр.

Действительно обратите внимание, что таможенные Игры с большим количеством систем простирались, времена погрузки - С макс. параметрами настройки ожидают где угодно от времени загрузки 1-5 минут, в зависимости от местной работы аппаратных средств.

После вхождения в надлежащую игру:

Игра начнется 01/01/2050 и не будет сделана паузу, поэтому займет одну минуту, чтобы нажать кнопку паузы (Или нажать интервал), чтобы сделать те первые дневные заказы.

Будет Homeworld (Земля), 1-я колония (Луна) и 2-я колония (Марс) за норму, и они будут Вашими inital целями эксплуатации.

Луна обеспечивает стабильный основной доход для начинающих, не требуя на большие инвестиции. Из Ваших доступных стартовых судов Doeing 909, 919 или Spacebus D500 все заработает их собственное легко.

НАКОНЕЧНИК: Ракеты - также отличный способ делания денег, но краткосрочный путь, который требует некоторой предусмотрительности, когда используется. Превосходный для развертывания колонистов или хватания ограничил поставки!

НАКОНЕЧНИК: Я настоятельно рекомендую специализированным установкам, неважно, модель судна - судно с почти только едой, или почти только вода может быть повторно назначена на новые маршруты, как только требование соблюдалось.

НАКОНЕЧНИК: Вы будете в состоянии управлять 2 судами за 1 ворота на этом расстоянии, иметь это в виду для Вашей стратегии.

У всех колоний есть довольно низкое требование сначала, что означает, что просто поставка еды & воды только получит Вашу компанию до сих пор. (Прямо сейчас товары народного потребления - едва стоимость топлива покрытия, экономят себе стычку и стараются не торговать ими на данный момент.)

Есть также драгоценное хорошее Оборудование. Это окупается значительно с каждой доставкой и позволяет колониям развиваться. Уровень развития колоний затрагивает, сколько еды и воды, которую они поставляют самостоятельно так, принимает во внимание, что Вы получите меньше прибыли от своей еды & водоснабжения, когда Вы будете развивать колонии. Definatly было нужно рано или поздно, когда население растет, и спрос на еду будет намного больше, чем поставка. Это сводится, сколько времени Вы надеетесь играть.

Способ увеличить требование состоит в том, чтобы предоставить колонии дополнительных колонистов, расширив их числа. Вы можете сделать это многократными способами. Первоначально ракеты с 1-ми местами уровня добиваются цели очень хорошо, хотя в ближайшее время Вы захотите суда, обращающиеся с устойчивым транзитом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все оборудование 'передаст' некоторую репутацию от своего происхождения до их места назначения. Это может объяснить, почему Ваша Земная репутация опускается и полезна, чтобы знать, чтобы основываться на развивающихся мирах. Репутация затрагивает арендованные воротами затраты, таким образом, это - важный аспект, чтобы справиться!

Есть много отдельных изменений, которые могут использоваться, так не бойтесь экспериментировать!

НАКОНЕЧНИК: Следите за стоимостью топлива для судов, Вы, вероятно, захотите избавиться от inital судов в пользу большего количества топливного-efficent ремесла.

НАКОНЕЧНИК: механика ссуды & облигации, как это, добавляет много интересных аспектов, не бойтесь экспериментировать с тем, если Вы можете использовать их в ваших интересах. Кредиты могут быть погашены рано, чтобы избежать затрат на выплату процентов, и связи стоят очень мало со временем. Используйте их в ваших интересах.

Расширение вне Луны, Марса & прибыли



Однажды более ранние попытки в игре прошел, больше колоний будет появляться - Или потому что правительство bealives это, чтобы быть хорошей идеей или потому что Вы решаете инвестировать свои с трудом заработанные наличные деньги в мотивацию колонии в plantetoid по Вашему выбору.

Есть многократные причины Вас принять активное участие - правительство не всегда колонизирует миры, которые интересны или действительно даже стабильны.

НАКОНЕЧНИК: Венера редко, кажется, цель правительства колониальная программа, таким образом, это - великолепное место, чтобы потратить Ваши наличные деньги для первой колонии.

Как показывает опыт, внутренние орбитальные астероиды являются самыми прибыльными, так как их орбиты не вызовут огромные продолжительности путешествия, приводящего к ремонтируемой устойчивой поставке с managable количеством судов.

В стандарте система Сола примеры их - Меркурий и Венера. Легкий и быстрый, чтобы вырастить мудрое население, они могут быстро стать значительными источниками дохода, намного больше, чем тот из Марса.

Группа Юпитера, насколько inital суда могут поставлять с прибылью, в случае, если у Вас есть быстрый playstyle, Вы должны знать, что движение кроме того не будет в размере прибыли в течение долгого времени.

Выход за пределы стартовой системы



Это все еще очень разрабатывается так, это - трудная и песчаная задача, поставляющая пограничные миры, чтобы попытаться развивать их. Не стесняйтесь пробовать его, Вы, возможно, просто стали удачливыми. Однако, если Вы действительно хотите пойти Межзвездные и черт побери, есть некоторые вещи, которые Вы можете сделать, чтобы улучшить Ваши разногласия!

  • После старта игры, паузы и проверки соседние системы. Если Вы не находите по крайней мере 1 высокую habability планету (этому 80 лет +) в соседнем* система, перезапуск, пока Вы не делаете. 
  • Вы должны уделить Europe & Titan (Или их dilithium-сложенный equivilent) некоторое раннее внимание, чтобы гарантировать, что dilithium производство стабильно и может быть усовершенствовано значительно опережая способное к деформации прибытие судов. Это в 2062. 
  • Пытаясь колонизировать далеко и вне, важно развивать колонии рано, чтобы гарантировать, что поставка продовольствия не заканчивается, прежде чем Ваши усилия прибывают в fruitation. Простите игру слов. 
  • Есть событие, которое в настоящее время ломается после экономии, & погрузка так лучше играть до Februrary 2058 сразу, чтобы сделать вопросы немного легче для себя. 
  • Станции безопасности в новых системах - один из лучших рано на инвестициях, которые Вы можете сделать там. Вы не ограничены 1 за планету, получаете по крайней мере 5, и вещи будут НАМНОГО легче. 
  • Помните свое производство топлива, межзвездные линии поставки требуют, чтобы довольно много судов стали стабильными. Я обычно находил, что с 2 нефтеперерабатывающими заводами, всегда буду впереди с достаточным количеством поставляемым dilithium. 

*Поблизости прямо сейчас до Ваших местных параметров настройки. Нет никакого инструмента измерения. Для меня мои суда могут следовать приблизительно 3-5 см (1-2 в.) ценность экрана. Если судно настаивает на том, чтобы «Ждать dilithium» даже при том, что есть вполне достаточная поставка, которая propably означает, что Ваш маршрут вне, он - досягаемость.

Известные проблемы, Workabouts и Quinky Dinkys



Некоторые маленькие, но полезные вещи знать о том, как игра действует, быть им нормальность или из-за чего-то, что запланировано, чтобы быть измененным в будущем.

  • Игра испытывает недостаток в измерениях, и зрительный ряд очень incosistant между системами. Только способ выяснить расстояния прямо сейчас посылает суда, ракеты или некоторых такой. Альтернативы готовятся. 
  • Игра с открытым списком судна может вызвать немного заикания, хотя это было значительно улучшено начиная с выпуска и теперь не действительно noteable, пока Вы не получаете 100-200 судов. Приостановка, получая доступ shiplist поможет с работой. Есть существенная модернизация shipscreen, сделанная прямо сейчас! 
  • Лачуги maintainance на уровне 2 и 3 отсылают суда ремонта. Они не делают так с близостью в памяти, поэтому на данный момент я рекомендую только модернизировать в центральных астероидах, чтобы не наблюдать суда ремонта, вползающие через систему. Это экономит немного разочарования. 
  • Поставка Сырья немного уникальна как тогда, когда колонии развиваются, они зарезервируют притон сырья, чтобы произвести их собственные товары народного потребления. Таким образом, сырье может быть неприятным, чтобы торговать с, даже от миров высокого производства, таких как Меркурий. 
  • Команды маршрута для определенных товаров, кажется, 'копируют пасту', когда Вы идете от одного места назначения до другого и выбираете ту же самую пользу, даже другие маршруты. Это может использоваться в ваших интересах, если Вы имеете много маршрутов и хотите препятствовать тому, чтобы dilithium топливо было поднято с Земли. Потребности, которые рассмотрят, настраивая много маршрутов сразу, хотя, поскольку это может легко испортить Ваши намерения. 
  • Числа года для того, когда модели судов опубликованы, а также ежегодные отчеты, не правильные в данный момент. Это будет зафиксировано в какой-то момент, низкий приоритетный материал, так как содержание графа правильно.
Написанный Inforiel.