|
|||
|
|||
Скоба: страны в состоянии войны - подсказки геймплея и уловки
Добро пожаловать в Скобу: Страны в состоянии войны! Это руководство поможет Вам когда дело доходит до основ самой игры, так, чтобы, когда Вы присоединяетесь к нашему серверу, Вы были максимально готовы к сражению. Другие руководства скобы:
Основы геймплеяМы начнем с основ. КОЖУРА и основные средства управления Это - кожура в игре. Вы будете видеть определенные части маркированного, от 1-5. Ниже объяснение различных частей.
РукопашнаяРукопашная: Довольно близко Песчаная действительность наполеоновской Войны - то, что довольно часто Вы должны будете оставить комфорт расстояния и обвинить врага, сталкивающиеся мечи и борющийся в непосредственной близости. Этот раздел руководства, надо надеяться, поможет Вам преобразовать от неуклюжего алкоголика основному дуэлянту! Основанный на направлении бой Подобный на СЗ, Скоба показывает основанный на направлении бой; Ваши нападения и блоки будут все сделаны в определенном направлении, в зависимости от того, куда Вы перемещаете свою мышь, чтобы сделать так. Перемещение Вашей мыши к праву и удерживание китайского юаня позволят Вам блокировать любые нападения рукопашной, прибывающие из Вашего ПРАВА, в то время как перемещение его налево позволит Вам блокировать любое прибытие слева. Обратите внимание, что Вы не можете просто массово разослать кнопку блока в каждом направлении в надежде на блокирование всех поступающих нападений; точность и выбор времени ключевые, когда борьба закрывается. Мы также настоятельно рекомендовали бы рукопашную борьбы в перспективе третьего лица только. Эта картина показывает пример нападения рукопашной: этот являющийся верхним нападением с применением мушкета, которое достигнуто, продвинув Вашу мышь, нападая. Эта картина показывает пехотинцу, блокирующему в восходящем направлении; он продвинул свою мышь и держал кнопку блока - это позволяет ему парировать соответствующее нападение. Анимация самих блоков облегчает помнить, который - нападение, который, сталкиваясь с нападавшим, и прежде чем Вы будете знать это, Вы будете драться на дуэли свой путь к победе. Стремление и стрельбаОгнестрельное оружие лежит в основе каждого сражения, и знающий, как использовать их, может быть различие между победой и поражением. Этот раздел руководства даст Вам основную идею в отношении того, как огнестрельное оружие обращается, и как использовать их эффективно. Огнестрельное оружие скобы Скоба: у Стран в состоянии войны есть несколько различного огнестрельного оружия, все из которого обращается друг по-другому по сравнению с другом. Это руководство даст Вам немного понимания и поможет Вам выбрать, какое огнестрельное оружие подходит Вам лучше всего. 1. Мушкет Используемый: пехота линии, легкая пехота, гвардия Пехота мушкета формирует основу любой армии; они составляют большую часть персонала и будут обычно формировать главный вес из любого основного нападения или защиты. Мушкеты в их самом эффективном, когда используется в залпах, где пехота будет формировать horizantal линию и стрелять вместе в распоряжение сотрудника в цели. В чем они испытывают недостаток в диапазоне и точности, они восполняют в чистом числе и огневой мощи. Мушкетам также соответствовали штыку, допуская обмен к рукопашной в повышении или обвинении. У них есть ограниченный диапазон, таким образом, снижение пули действительно должно быть принято во внимание; набор картин ниже иллюстрирует, как дать компенсацию за снижение пули. Синий маркер указывает на цель, красный маркер указывает, где попадание пуль и линии указывают, куда пуля поехала. Белый круг - перекрестие в игре. Как Вы видите, нацеливание выше цели дает компенсацию за понижение пули, допуская эффективный выстрел. Не то, чтобы независимо от мастерства по снижению пули, мушкеты в их самом эффективном, когда запущено в залпы, позволяя максимальный шанс для успешных хитов. 2. Винтовка Используемый: стрелки Стрелки - элитные стрелки армии; они - бич тех без покрытия и могут повернуть поток сражения с несколькими хорошо помещенными выстрелами. Винтовки являются самыми эффективными, когда используется при ситуации с перестрелкой или обороне; в то время как они испытывают недостаток в универсальной природе мушкетов и занимают больше времени, чтобы перезагрузить, Вы можете провести каждый подсчет выстрела из-за увеличенной точности и безопасности покрытия или расстояния от Вашей цели. У них есть лучший диапазон любого огнестрельного оружия в игре, однако снижение пули должно быть принято во внимание, и не каждый выстрел совершит нападки, как показано ниже. Быть увольнением винтовки в залпах добавит увеличенный шанс хита, но безопасность и премии использования покрытия и перестрелки далеко перевешивают потенциальную прибыль положения в открытую. 3. Мушкетон Используемый: плотники/Саперы Мушкетон может обладать мощностью в повышении. Используемый, прежде всего, небоевыми единицами, это не особенно жизнеспособно в большинстве боевых ситуаций из-за невероятно малой дальности, плохой точности, и долго перезагружайте времена. Однако, когда в трудном месте или, когда сталкивающийся с борьбой Вы не можете убежать, это упаковывает сильный взрыв, который может победить даже самых жестких противников. Самый эффективный при очень близком расстоянии (к пункту, где рукопашная могла бы быть более жизнеспособной) она выпускает несколько пуль, рассеянных перед Вами. В то время как они убьют любую цель, они находят, они, как гарантируют, не поразят приближающегося врага, они бесполезны за пределами близкого расстояния, и Вы не будете в состоянии перезагрузить их вовремя, чтобы взять второго противника. Картины ниже иллюстрируют диапазон и разброс мушкетона. 4. Пистолет Используемый: Сотрудники, матросы и единицы поддержки Пистолет используется в качестве пистолета для единиц, кто часто будет в бою, но не требуется постоянно стрелять во врагов. Единицы, кто главная цель чего-то другого, чем бой; полировка, заживая, заряжая орудия или командуя другими игроками, например, может использовать их пистолет, чтобы охранять себя, должен борьба добираться немного до близко к ним. Радиус поражения пистолета находится где-нибудь между мушкетоном и мушкетом, как делает его точность; это не считают очень эффективным оружием и прежде всего используют для самозащиты или боя против единственного врага. Не отклоняйте его полностью, однако; его быстрые перезагружают, и хорошая точность близкого расстояния может сделать отличным выбором парировать любого, кто скользит главными боевыми единицами. Картины ниже показывают пример радиуса поражения пистолета. Если Вы будете иметь в виду, где и когда каждое оружие выступит в своих лучших проявлениях, Вы получите не только понимание того, как лучше поразить Ваши цели, но также и как приказать, чтобы люди использовали их. Единицы поддержкиЕдиницы поддержки: незамеченные герои Когда большинство людей воображает армию, они видят прежде всего пехотинцев и чиновников, смело врываясь сражение с оружием, мечами, копьями и любым другим инструментом разгневанных, которые они могут тронуть. Однако негласно этого начального кровопролития лежат невидимая основа единства любой армии; единицы поддержки. У скобы есть огромное количество единиц поддержки от музыкантов к flagbearers хирургам; есть намного больше к полю битвы, чем простая стрельба и поножовщина. Этот раздел руководства перечислит единицы поддержки, а также как использовать их уникальные способности. Поскольку особенности и единицы добавлены, руководство будет обновлено. Музыканты Музыканты предоставляют песню подъема походу или борьбе с войсками, полировке их способностей и напоминанию им, что они не одни в борьбе. Есть несколько видов музыканта в Скобе, но они все используют те же самые средства управления, чтобы получить доступ к их характерным функциям. Как только Вы выбрали свое отделение, нажмите Q и затем нажмите LMB, чтобы поднять список песен, которые Вы можете играть. Просто нажмите на песню, которую Вы хотите, и Ваш музыкант начнет играть! Вы можете проверить это дважды, любитель активен, ища символ цвета буйволовой кожи под Вашим медицинским баром. АртиллерияАртиллерия: литься огнем Один из наиболее ключевых элементов любого поля битвы - превосходство артиллерии; у армии, которая управляет большей частью артиллерии, есть неизмеримое преимущество перед армией, которая не делает. Артиллерия (или «претендующий на тонкий вкус», как это неофициально известно) может уничтожить и разрушить пехоту, опустошить структуры и покрыть и обычно делать жизненный ад для любого, всунул линию огня. Механика, претендующая на тонкий вкус, в Скобе: Страны в состоянии войны очень похожи на тех на СЗ там, несколько шагов к тому, чтобы заряжать и стрелявшему из орудия, которое должно быть повторено после каждого выстрела. Эти шаги следующие: 1. Определите местонахождение коробки боеприпасов и восстановите свои боеприпасы 2. Зарядите орудие, и затем выдвиньте его в положение 3. Нацельте орудие и огонь! Орудия на судах работают то же самое орудиями на земле; найдите и загрузите свои боеприпасы, затем позвольте разрыву! ПлаваниеВоенно-морская война: справьтесь с морями Огромная новая возможность Скобы: Страны в состоянии войны - обновляемая военно-морская война; с многократными судами переменной скорости и огневой мощи, многочисленных команд и внимания к деталям, Военно-морская Война Скобы столь же изложена в деталях как война земли. Но если Вы не знаете, как приплыть, Вы скоро окажетесь по течению! Этот раздел руководства стремится преподавать Вам основы управления кораблем и плавания, так, чтобы Вы могли использовать себя в этих семи морях. Знайте свое Судно, знайте своих товарищей по плаванию Скоба предлагает множество военных кораблей (с больше на пути), и у каждого из них есть их собственное использование. Картина ниже показывает список нескольких судов, а также различные единицы. Вы заметите две вещи о каждом из различных судов; количество оружия и число мужчин потребовали, чтобы укомплектовать его. У Шлюпа Брига «С 12 оружием» будет в общей сложности 12 орудий на борту, в то время как у Шхуны «С 8 оружием» будет 8 орудий на борту. Количество оружия, которое судно имеет - а также их позиция по самому судну (некоторые суда идут с передним и задним оружием) может играть огромную роль в отношении того, как рассматриваемое судно может использоваться. Однако больше оружия не всегда равняется лучшему судну! С 8 оружием или даже судно С 2 оружием может нанести ущерб судну с 12 оружием, если это может сохранять исключительным из своего оружия и использовать его скорость и размер к его преимуществу. Знание преимуществ Вашего судна намного более важно, чем увеличение размера Вашего судна. Военно-морские единицы не отличаются, чтобы посадить единицы до некоторой степени; Капитан судна отвечает за все, чему те на борту, морские пехотинцы и матросы служат, чтобы сделать борьбу в то время как сервер единиц поддержки, чтобы, ну, в общем, поддержать! Капитан на борту любого судна имеет приоритет, прежде всего; его заказы превосходят всех других, его инициатива и умение - то, что пересечет под парусом судно или потопит судно. В то время как другие могут взять под свой контроль колесо, они должны всегда сдаваться, оно для Капитана должно он выбирать. Основные средства управления парусным спортом и механика Есть два главных аспекта к плаванию любого судна; паруса и орудия. Чем больше парусов, которые развернуло судно, тем больше ветра оно может поймать и таким образом быстрее, он может пойти. Однако наличие большего количества парусов, развернутых также, делает их более уязвимыми для вражеского огня, который может отдать Ваше неподвижное судно. Чтобы развернуть паруса, Вы неоднократно нажимаете W, пока они все не ловят ветер, в котором стандарте пункта средства управления WASD могут использоваться, чтобы вести и продвинуть судно, за исключением S, которые понижают парус с каждой прессой. Ниже Вас будет видеть колесо магазина, который используется, чтобы взять на себя управление и пример судна со всеми развернутыми парусами, перемещающийся в прямую линию. Второй главный аспект любого судна - огневая мощь, которая отличается немного от той из обычной войны земли. В то время как артиллерия на борту судно зарядилось и выстрелилось тем же самым способом как на земле, новый вид боеприпасов введен; цепь стреляла. Стандартное пушечное ядро должно использоваться, нападая на корпус судна, войск или фортов на земле или надеясь нанести общий ущерб; это может опустошить матросов, уничтожить вражеское оружие и даже потопить сами суда! Выстрел цепи разработан, чтобы использоваться против судов в полном парусе; успешный хит с выстрелом цепи может повредить или даже уничтожить вражеские паруса, которые могут отдать совершенно неподвижное судно, вынудив тех на борту оставить судно или попытаться занять их позицию, поскольку Вы усердно работаете над все еще цель. Знание, когда использовать Пушечное ядро и когда использовать Выстрел Цепи, может быть различием между понижением судна и предоставлением его любовный сигнал, как он проходит мимо. Будьте осторожны со своими выстрелами, как бы то ни было. У некоторых судов есть большое нависание над оснащением или оборудованием, которое может и быть поврежденным, если Вы даете осечку и сталкиваетесь с частью Вашего собственного судна. Последней вещью, которую Вы должны знать о своем судне, являются спасительные гребные шлюпки. Гребные лодки приспособлены на каждом судне, в случае, если команда по любой причине должна покинуть главную палубу; нападаете ли Вы на островной форт или бежите из тонущего судна, гребные шлюпки могут быть Вашим последним шансом постараться не переплетаться в море. Запуск гребных шлюпок легок; просто приблизьтесь к ним и используйте ключ действия (стандарт: E), чтобы начать один, который появится вместе с судном. Школа обучения лидераОбучение чиновника: подать пример Этот раздел руководства определенно для чиновников. Картина ниже показывает единицы чиновника для каждой из фракций: Чиновники побеждают игроков и являются поэтому часто одной из самых важных фигур по любому структурированному полю битвы. На NRP чиновники в АРМИРОВАННОМ ПЛАСТИКЕ СРАЖЕНИЯ могут часто вести крупные куски команды в сражение, и поэтому они должны знать, как вести! Здесь Вы найдете, что несколько подсказок гарантируют, что Вы, может эффективно привести и командовать мужчинами:
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |