Восточные империи - совершение набега & дипломатия
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » восточные империи - совершение набега & дипломатия

Восточные империи - совершение набега & дипломатия

Sanvone / 18 октября 2017   Ведет
Oriental Empires - Raiding & Diplomacy

Разбой



Аспект, которым часто пренебрегают и требует, чтобы активное поведение было жизнеспособно как доходный источник. Но после чтения до сих пор, Вы придете к пониманию, что это действительно прибыльное. Поскольку Вы, вероятно, знаете, что сносящие единственные сельхозугодья дают Вам 50 монет. Не к потертому. Но это также создает потери на том, кем бы ни владелец той ведьмы был – он потери в кратковременном доходе 4-6 с налогов зерна и если это создает нехватку продовольствия дополнительные 6 доходов с Соленого Налога и Людей Вклад, который приводит к 10-12 монетам за поворот меньше. Мы даже не включаем аспект замедления или сброса разработки урегулирований.

Теперь давайте посмотрим на прибыль агрессора. Вам нужна единица, чтобы ограбить с и предположение, что Вы не сделаете этого с поселенцами, Вы, скорее всего, будете использовать или Ополчение/Соплеменников или Благородную единицу, поскольку они испытывают недостаток в стоимости вербовки. Если Вы потеряете их, то это не будет столь же большим из соглашения. Дворяне более дорогие, но могут иметь дело лучше с ограниченными ударами. После быстрой математики Вы понимаете, что единственная единица соплеменников после сокращения их содержания создает доход 35 монет за поворот совершения набега на сельхозугодья. Это эквивалентно из мудрого золота населения сельского хозяйства 8-9. Таким образом, это действительно ускоряет Вашу экономику. Таким образом, Вы действительно должны ограбить как можно больше, чтобы получить больше преимущества.

Но Вы должны быть также быть умными, выбирая, сколько войска будут Вы посылать к нейтральным/вражеским поселениям. Если Вы пошлете слишком многих (особенно на GC), то он превратится в потерю, поскольку они снесут сельскую местность к быстро и затем не будут иметь ничего, чтобы совершить рейд. Ваша цель состоит в том, чтобы потратить минимальное количество путешествия во времени и максимального грабежа количества времени. Так распространяет Ваши отделения через несколько поселений. Не делите их слишком много хотя, поскольку Вы должны будете защитить от sallying защитников.

Увольнение городов



Грабеж урегулирований является различным предметом. На самом деле это - мой предпочтительный способ лечения к недавно оспариваемым городам. Поскольку это требует более сильной группы войск и более твердо, что Вы определенно хотите удостовериться, что это будет прибыльным. Городское богатство зависит от, он - размер и структуры в нем с Palaces/Schools&Temples и доходом/торговлей, производящим здания, являющиеся самыми богатыми целями.

После вычисления стоимости для вознаграждения Вы захотите быть нацеленными на города для золота в середине последней игры, а не в начале. Завоевание середины города размера может предоставить Вам приблизительно 2 000 монет и ценного преимущества для будущих мирных переговоров. Деньги, заработанные от завоевания, могут быть легко потрачены в Ваши собственные огромные строительные проекты. И после того, как Вы сделаны с городом, который Вы можете или держать им, оставить его для врага, чтобы взять обратно (таким образом, Вы можете ограбить его в будущем), выкупите его за деньги или использование в убеждение кого-то стать Вашим вассалом. Или что-либо еще, что Вы хотите как урегулирования, действительно ценно на экране дипломатии. И Вы можете быть **** ole, если Вы хотите, разрушая все структуры ранее строят владельцем, таким образом, он должен будет потратить деньги снова :)
Написанный Sanvone.