Восточные империи - обрабатывающий руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » восточные империи - обрабатывающий руководство

Восточные империи - обрабатывающий руководство

Sanvone / 18 октября 2017   Ведет
Oriental Empires - Farming Guide

Один из главных способов размера роста численности населения в Ваших поселениях, доступных обоим Фермерам и фракциям Гердера. Предоставляет устойчивый темп роста населению и для доходу. Довольно сложный когда дело доходит до успешного управления.

Основы



Давайте подавим все сначала. Создать игрока сельхозугодий нужны 3 вещи: свободная ведьма правильного типа ландшафта, соответствующей технологии и время. В первую очередь, не каждый тип ландшафта пахотный – как раз наоборот.

Шестнадцатеричные типы:

  • Пахотный: плодородные равнины, нежные холмы, крутые холмы,
  • Пахотный после расчистки земли: Леса, Болота,
  • Не пахотный: горы, реки, вода, поле, сушат равнину, плато, песок

Прежде чем Вы будете в состоянии преобразовать различных ведьм в сельхозугодья, Вам будут нужны соответствующие технологии сначала хотя:

Технологии:

  • Сельское хозяйство (24 поворота) – допускает преобразование Плодородных Равнин в Сельхозугодья,
  • Ирригация (10 поворотов) – допускает модернизацию Сельхозугодий в Орошаемые Сельхозугодья,
  • Террасирование (11 поворотов) – допускает преобразование Нежных Холмов и Крутых холмов в Террасные Сельхозугодья,
  • Работа бронзы (8 поворотов) – допускает прояснение лесов,
  • Дренаж болота (12 поворотов) – допускает прояснение болот,

У каждой из тех 4 различных ферм тип есть различное строительное время:

Строительное Время для различных Типов Фермы:

  • Ферма – 2 поворота строительства,
  • Орошаемая ферма – 4 поворота строительства, 
  • Террасный нежный – 4 поворота строительства,
  • Террасный крутой – 6 поворотов строительства,

Как только Вы выполняете все те требования, Вы приобретите новые фермы. Но это не обеспечит еды на своем собственном – у Вас должны быть люди, которые будут в состоянии работать над ним. Продовольственная добыча зависит от суммы населения, работающего над каждой из ведьм. К счастью это, по крайней мере, стандартизировано и равняется 1,5 еде с 1 населением, работающим над ведьмой и +2 едой с 2 поп (за только исключением, Орошаемым сельхозугодья, который дает +3 еды с 2 поп). Есть также несколько технологий & указов, которые затрагивают это число:

Другие вещи производство ферм воздействия:

  • Обильный урожай (событие): продовольственная добыча на +20% для 4 поворотов,
  • Наводнение (событие): отключает продовольственную добычу для 2 поворотов (1 с Борьбой с наводнениями) на затронутых ведьмах,
  • Засуха (событие): продовольственная добыча на-20% для 4 поворотов,
  • Рой саранчи (событие): продовольственная добыча на-50% для 2 поворотов,
  • Указ Частной собственности на землю (Центральный указ Burecracy): продовольственная добыча на +20%,
  • Частный указ Запрета Оружия (Технология законности): продовольственная добыча на-10%,
  • Трансплантация рассады (технология): продовольственная добыча на +5%,
  • Кирпич Стоял перед Уэллсом (технология): продовольственная добыча на +5%,
  • Севооборот (технология): продовольственная добыча на +5%,
  • Железный Плуг (технология): продовольственная добыча на +5%,

Эффективность



После демпинга всех тех данных пора наконец проанализировать его и дать Вам некоторые подсказки, как добраться больше от Вашей деятельности сельского хозяйства.

Изучая прямо выплату нет никакой лучшей вещи, чем сельхозугодья на плодородных равнинах. С ним мы получаем 1 еду за поворот строительства. Что означает, чем урегулирования, расположенные на обширной плодородной низменности, вырастут самым быстрым способом.

Затем в заказе Нежные Холмы – 0,5 еды за 1 поворот строительства. Проблема состоит в том, что технология для них довольно поздняя в Бронзовом веке. Также урегулирование в холмистых областях хитро, потому что склонны быть не пахотные ведьмы в близости. С другой стороны, те ведьмы могут предложить некоторые уникальные внешние здания, которые помогают со счастьем (даже не упоминающий потенциальные добываемые ресурсы). Из-за этого у IMO самый идеальный город было бы внутреннее кольцо плодородных равнин с некоторыми холмами в краю для дополнительной обороноспособности счастья ресурсов/крестьянина / естественной обороноспособности.

3-е место будет занято Ирригационным подходом. Половина продовольственной единицы/поворота, но с 50% меньшим количеством ферм в целом (делающий его более восприимчивый к вражеским набегам). Для Ирригации, чтобы работать для урегулирования нужен доступ к любой реке (который съедает ведьм, возможных для сельского хозяйства), или другие орошаемые фермы. Дополнительно ирригация ускоряет одновременное строительство, как только достаточно безработного поп создано. Достаточно забавные серые люди служат мягким щитом против отрицательных продовольственных событий, смягчающих цепную реакцию (когда Вы теряете продовольственную добычу тогда, Вы начинаете освобождать людей, работающих над фермами, которые в свою очередь имеют в виду еще меньше еды).

Далее в наших лучших фермах рейтинг будет засаженными деревьями местоположениями, поскольку принимает 5 оборотов (в лучшем случае) к созданной 1 ферме в их месте, что означает только 0,4 еды за 1 поворот труда. Конечно, Вы можете ускорить этот процесс, использовав быстро очищающий деяние, но это - все еще что-то, чтобы помнить. Важное примечание – поскольку Вы захотите очистить и построить фермы в то же время с ограниченным пространством, чтобы лучше использовать Ваше время, может бросить ирригацию в соединение. Таким образом, Вы создадите из отходов 1 полностью орошаемую ферму, очищая 2 леса. Это также поможет, создавая дополнительное безработное население, сокращая очищающий выбор времени и также ударит Вас к 0,5 еде за поворот строительного отношения за счет столкновения Вашего труда быстрее.

Крутые холмы не кажутся большими, поскольку они принимают 6 оборотов сделать. Что означает 0,33 продовольственных отношения поворота.

Еще хуже Болота, поскольку прояснение их примет 6 оборотов. Что означает 0,25 отношения еды/поворота. Еще раз Вы можете увеличить это с ирригацией к 0,375 отношениям еды/поворота, но это произведет больше волнения.

В теории худшим из худших должны быть области покрытых лесом холмов, но я не уверен, столкнулся ли я с ведьмой холма после очищающегося леса. Это привело бы к от кричания 0.22 к 0,28 еде за поворот работы. (Все те отношение были вычислены за поворот, чтобы показать в некотором контексте),

Длинная короткая история:

Для сельского хозяйства Плодородных Равнин> Нежные Холмы> Ирригация> Леса> Крутые холмы> Болота.

Так охотятся для пятен, которые не требуют большой части прояснения и избегают последних 2 шестнадцатеричных типов. Если Вы должны расчистить землю и/или построить много вещей как можно скорее - конструкция орошаемые фермы в начале. Дополнительное безработное население будет препятствовать строительству то, чтобы быть отложенным и позволять урегулированию начинаться более быстрое, а также помогает с шаганием по неработающему повороту для сокращения волнения.

Формула для сельского хозяйства



Как мне нравится к минуте / макс. к в известной мере, я обнаружил довольно легкий помнить правило, как шагнуть по строительству ферм. Возможно, это не самый лучший путь, но это позволяет не отставать от AI, не рискуя восстаниями и перерастая оппозицию в Великой Кампании середина населения игры / покойного мудрого населения игры (главным образом из-за урегулирования в города слишком близко AI). Также это не трудоемкое, который является большим для члена парламента, и это - simplicty, быстро превращается в привычку. Таким образом, как я занимаюсь сельским хозяйством?

  • После обосновывающихся ферм спама, пока я не достигаю 40 населения или волнения 40-50. 
  • Тогда оставьте город для 10-15 поворотов.
  • Постройте единственную ферму.
  • Ждите, пока рост не понижается, чем 1% и повторение от шага 3.

Этот путь после строительства каждой фермы, у города будет немного поворотов свободного времени, в течение которого это начнет приходить в себя после трудового штрафа. За более длительные промежутки времени волнение уменьшится, давая дополнительную комнату дыхания для осуществления некоторых указов. Возможно, требовалась бы некоторую наладку к горам или тяжелым засаженным деревьями областям, но это не к трудно.

На основе поворота не требуется большого количества времени. Вы можете проверить его в левое меню - если город - costructing ферма тогда, Вы не должны волноваться. Если это, is't тогда просто проверяют цвет стрелы, следующей за численностью населения - зеленый, в порядке, желтое =, Вы должны проверить.
Написанный Sanvone.