SCP: секретная лаборатория - руководство по выживанию
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » SCP: секретная лаборатория - руководство по выживанию

SCP: секретная лаборатория - руководство по выживанию

Иском Один / 31 декабря 2017   Ведет
SCP: Secret Laboratory - Survival Guide

Полное руководство по игре SCP: Секретная Лаборатория

Обзор



SCP: Секретная Лаборатория - игра, сделанная в двигателе Единства, имея поразительное сходство с 'Нарушением' GMOD gamemode, и базируется прочь игры 'Нарушение SCP:Containment'. Игра - многопользовательско-единственная экшн-игра, которая помещает большое количество игроков в подземном средстве, которое посвящено исследованию аномальных пунктов. У каждого класса есть различные цели в средстве, которое будет детализировано позже. Игра находится все еще в развитии, и это руководство будет, скорее всего, обновлено, поскольку игра назревает.

Основы



Средства управления

  • СЧЕТ, чтобы открыть инвентарь (Для SCPs, СЧЕТ, чтобы рассмотреть способности)
  • WASD, чтобы переместиться
  • E, чтобы взаимодействовать (Иногда, возможно, должен держать E),
  • Q, чтобы использовать голосовую беседу
  • ПЕРЕЙДИТЕ к спринту
  • LMB, чтобы стрелять
  • Китайский юань, чтобы нацелить/изменить масштаб изображения/переключить радио-каналы

Классы



D-класс



Это - один из самых основных и общих классов в игре. Предметы D-класса - заключенные в средстве. Во время нарушения сдерживания заключенные выпущены в средстве. Их главная цель состоит в том, чтобы избежать средства и избежать смерти. Они могут работать друг с другом, одним, или с любым другим классом, который охотно поможет им. Рекомендуется приобрести keycard и оружие как можно скорее, когда оба из этих пунктов необходимы для выживания.

Девятихвостая Fox



Немного менее общий класс вначале в игре, Девятихвостая лиса - подразделение нанятых солдат SCP с предопределенными целями. Они мечут икру за пределами средства от вертолета и должны войти в средство. Их цели включают ученых освобождения во внешнюю сторону, нейтрализуя предметы D-класса, участников Мятежа Хаоса и весь SCPs. Этот класс разделен на две категории: Командующий и подчиненный. Командующие имеют лучший keycard по сравнению с их подчиненными и, как предполагается, командуют ими, но это не проводится в жизнь, ни требуется. Все члены этого класса мечут икру с keycard, энергетическим оружием и радио. Зрители могут метать икру как этот класс позже в игре, делая их самым многочисленным классом последней игры. Рекомендуется склеить, или использовать радио, чтобы скоординировать.

Мятеж хаоса



Мятеж Хаоса - террористическая организация, их единственная цель быть, чтобы доставить неприятности Фонду SCP. Участники Мятежа хаоса мечут икру в грузовике за пределами средства. Их цели включают D-класс спасения, убийство Девятихвостых членов Fox и предотвращение SCPs. Хотя менее многочисленный тогда Девятихвостая Fox, они мечут икру с объективно лучшим оружием, и также принимают на работу зрителей в свои разряды.

Ученые



Ученые - исследователи на предприятии, и немного менее бесполезный тогда, D-класс. Они мечут икру с keycard и имеют Девятихвостую Fox на своей стороне. Они могут работать с D-классом или убивают их если они, так желайте.

SCP-049



SCP-049 - доктор чумы, который только желает распространить чуму зомби среди здоровых людей. Кажется, что это еще не было осуществлено в игру на данный момент, и вместо этого SCP instakills люди на контакт. SCP-049 мечет икру в тяжелую зону сдерживания и представляет ясную, но основную угрозу в той области, пока он не нейтрализован. Если Вы играете этот SCP, настраивание засад вокруг углов может опустошить даже самую продвинутую силу NTF.

SCP-079



SCP-079 - современный, разумный компьютер. Это получило контроль над средством во время нарушения и использует это для, он - преимущество. Это может закрыть двери и ворота тесла пуговицы. Это - главная цель, должен помочь SCPs убить людей, заманив людей в ловушку и выделив ловушки, чтобы изменить к лучшему их.

SCP-106



SCP-106 - гниющий старик. Высокая, черная как смоль фигура, которая пугает его врагов только его внешностью. SCP-106 имеет уникальные способности по сравнению с другим SCPs и является единственным подвижным SCP, который немедленно не убивает его цели. Вместо этого он телепортирует их в карманное измерение, в котором они должны использовать умение, чтобы сбежать. SCP-106 может идти через любую дверь в игре и записать черную лужу гнили, к которой он может телепортировать к в любое время. Это невероятно полезно для кемпинга важные комнаты и предотвращения Альфа-взрыва Боеголовки. SCP-106 мечет икру в Тяжелом Сдерживании, наряду с SCP-049.

SCP-173



SCP-173 - большая статуя. Это - самое быстрое перемещение SCP в игре, но с выгодой: Это может только переместиться в то время как не при непосредственном наблюдении. Это означает, смотрит ли игрок на него, это не может переместиться. К счастью люди должны мигнуть, и в этой версии игры, они все мигают в то же самое время, делая придвижение поближе и ближе людям законная тактика. Вы insta-убиваете людей, хватая их шею. Этот SCP чрезвычайно легко убить, идя вокруг в кругу и стреляя в него, как он придвигается поближе, но если он застает Вас врасплох, он может легко убить всю команду перед кем-то даже noticies, они сопровождались. SCP-173 мечет икру в Легком Сдерживании, делая его ранней угрозой D-классу и Ученым.

Пункты



Пистолет



Пистолет - самое слабое оружие в игре, даже упоминаемой в обучающей программе как ♥♥♥. Это берет два headshots, чтобы убить и имеет неприятную точность и firerate. Это, скорее всего, только будет используемым D-классом и Учеными рано в игре.

SMG



SMG найден в складе оружия и предлагает быстрый firerate в обмен на высокую отдачу и низкое повреждение. Это - вполне редкое оружие и не предлагает уникальных черт по более тяжелому оружию. Это - только реальная цель, на данный момент должно быть лучше, чем пистолет.

Энергетическая винтовка



Энергетическая Винтовка - оружие, с которым начинаются все NTF. Это делает его чрезвычайно распространенным в середине к последней игре, поскольку много NTF умрут в этом пункте и их телах, ограбленный для оружия другими игроками. У оружия есть достойное повреждение, достойный firerate и бог ужасная отдача. Это, однако, лучше и, чем SMG и, чем пистолет.

Тяжелый MG



Тяжелый MG - оружие, с которым начинаются все CI. Это делает его несколько распространенным в середине к последней игре, поскольку любой CI умрет в этом пункте. Это - объективно лучшее оружие в игре. Это предлагает высокое повреждение, высокий firerate и большую точность. Если Вы видите это оружие, используйте его, и Вы будете иметь огневое преимущество даже над полной командой NTF.

Радио



Радио используется, чтобы общаться через средство и предлагает большое разнообразие каналов, чтобы быть созвучным. NTF и CI будут использовать это, чтобы скоординировать через карту, но любой может слушать в.

Ammometer



ammometer, это - модель, обычно перепутанная с ammobox, машина с экраном, показывающим все типы боеприпасов, которые Ваш характер в настоящее время имеет на нем, поскольку боеприпасы не хранятся в инвентаре. Я подозреваю, что этот пункт будет изменен или удален, поскольку игра назревает.

Disarmer



disarmer дан NTF и участникам CI, и привык к связанным не подозревающим целям. Это удалило их весь инвентарь и не разрешает им брать что-либо. Это оружие чрезвычайно подавляющее против не подозревающих целей и в широком масштабе недогруженное в самой игре.

Keycard



keycard - самый важный пункт в игре. keycard предоставляет Вам доступ к различным пунктам в средстве и является Вашим единственным ключом к перемещению и возможности избежать. В игре keycard работает в различных рядах и уровнях. Ряды включают вооруженные силы, сотрудника сдерживания, ученого и администрацию. Каждые различные типы предложения доступов, в то время как Вы прогрессируете через уровни. O5 keycard или карта Надзирателя, является высшим уровнем keycard в игре. Единственный способ выровнять keycard через SCP-914, который будет детализирован позже.

Комнаты



Зоны



Средство разделено на три зоны, исключая поверхность. Первой является Светлая Зона Сдерживания. Это - то, где низкий риск икра SCPs, исследователи действительно работают, D-класс содержатся, и много других вещей, которые требуют низкой безопасности. Это обычно - самая безопасная область в средстве.

Вторая зона - Тяжелая Зона Сдерживания. Это - то, где безопасность в, он максимален, с дверями взрыва, стенами хэви-метала, keycard замки и рискованный SCPs. Это - одна из более опасных областей, как икра двух опасных SCP здесь, и NTF, CI, и другие игроки склонны встречаться здесь.

Третья зона - Входная Зона. Это - вообще слабая область с высокими требованиями разрешения, большим удобством, рекреационными зонами и административными областями. Это - также зона, связанная с выходными воротами. Это обычно было бы самой безопасной областью средства, если бы это не было, где у NTF и CI обычно есть большие сражения, и где D-класс отчаянно пытается сбежать. Это также, где SCP's имеет тенденцию заканчиваться, как только Светлая зона Сдерживания высыхает во время середины игры.

Икра D-класса



Эта комната заполнена дверями заключенного, которые открываются когда содержащий D-класс. Вся икра D-класса здесь в начале игры, поэтому делая его огромной целью SCP-173. Рекомендуется выйти из этой комнаты максимально быстро, или найти друга там и пойти с ними.

Прихожие



Прихожие - наиболее распространенные комнаты в игре и служат, чтобы соединить все другие комнаты вместе. Они ничего никогда не будут содержать в начале игры, но могут иметь хорошее ограбление, как только сражения начинаются. Есть различные стили allway, такие как три и четыре пути залы. Они также изменяют появление в различных зонах, такой как в Тяжелом и Легком Сдерживании и Входной Зоне.

Палата SCP-173



Палата Сдерживания SCP-173 находится в светлой Зоне Сдерживания. Это состоит из большой комнаты с дверью взрыва, этот являющийся икрой SCP-173, область просмотра, недоступная игрокам и небольшой области, соединяющейся с прихожей. Эта область - тупик, и только служит пунктом икры для SCP-173.

SCP-914



Это - одна из самых важных комнат в игре. SCP-914 служит единственным способом изменить уровень карт. Это требует, чтобы низкий уровень keycard вошел в дверь взрыва, и Вы должны закрыть его, как только Вы находитесь в. Эта комната будет искаться почти всеми человеческими классами, таким образом, чрезвычайная осторожность будет рекомендоваться. На машине есть пять параметров настройки: Грубо, Курс, 1:1, Прекрасный, и Очень Прекрасный. 1:1 изменяет ряд карты, но держит уровень. Прекрасные модернизации карта, один уровень, или сохраняет его тем же самым, если это на макс. уровне. Курс уменьшает карту один уровень или сохраняет его тем же самым, если это в основе находится на одном уровне. Грубые уменьшения это много, со случайным фактором. Очень Прекрасные увеличения это много со случайным фактором. Чтобы получить верхний ряд keycard, Карту O5, Вы должны изменить свою карту на ряд 'администрации', и затем модернизировать его, чтобы выровняться пять.

Поверхность



Поверхность - самая большая 'комната' в игре и имеет много важных областей в нем. CI и NTF и мечут икру на различных сторонах поверхности и отделены дверью взрыва, которая может быть открыта позже в игру. Эта область также содержит Альфа-комнату Боеголовки, которая будет детализирована позже, и область спасения для D-класса и Ученых.

Альфа-боеголовка



Эта комната - самая 'сильная' комната в игре, и, характерно, может только быть получена доступ с Надзирателем keycard. Комната находится на Поверхности на стороне улицы около входа в лестницу. В комнате есть два keycard места и красная кнопка. Странно достаточно Вы только должны поместить карту Надзирателя в одно место, чтобы открыть стеклянный колпак красной кнопки. Как только Вы нажимаете кнопку, голос прибудет через интерком, объявляющий о девяносто втором обратном отсчете, пока Альфа-Боеголовка не взорвется. Как только взрыв достигнут, все в средстве убиты. На поверхности есть глубокий грохот и любые попытки открыть лифт, чтобы повторно войти в результат средства в дверях, не открывающихся, несмотря на двери, все еще делающие звук как, они открываются.

Палата SCP-106



Это - икра SCP-106. Это - большая комната с палатой сдерживания в середине. Это находится в Тяжелой зоне Сдерживания и должно избежаться из-за, он - смутно большая природа и разногласия SCP-106, привлекаемого к нему.

Палата SCP-049



SCP-049, как SCP-106, мечет икру в его палате в Тяжелом Сдерживании. Нет ничего полезного здесь, это - просто коробка с большой дверью и икрой сердитого SCP.

Склад оружия



Склад оружия может только быть открыт keycard с предоставленным доступом 'Склада оружия'. Это состоит из нескольких оружия, боеприпасов, ammometers, и многих гранат. Это находится в светлой Зоне Сдерживания.

Комната интеркома



Комната Интеркома - одна из более уникальных комнат в игре и появляется во Входной Зоне. У этого есть keycard дверь с высоким административным требованием, пандус, приводящий к компьютерной комнате и экрану с текстом на нем. Если экран говорит готовый, игрок может использовать голосовую беседу, чтобы передать их голос через средство для количества времени набора, определенного сервером (Дефолт составляет двадцать секунд.) После того, как они прекращают говорить в игре, экран переключается на таймер, считая в обратном порядке до следующего раза, когда кто-то может использовать его. Таймер также определен сервером (Дефолт составляет сто двадцать секунд.) Быть осторожным, используя эту комнату. Это может обеспечить, чтобы быть чрезвычайно полезным инструментом, но Вы также буквально передаете свое положение всем в средстве.

Контрольно-пропускные пункты



Контрольно-пропускные пункты - два больших blastdoors с пуленепробиваемыми окнами с обеих сторон. Эти двери автоматически закрываются, если их оставляют открытыми для определенного количества времени и используют, чтобы соединить различные зоны друг с другом. В зависимости от двери они требуют разных уровней доступа к пересечению. Они передают слышимый звуковой сигнал, когда открыто.

Ванные



Ванные иногда доступны из прихожих. Есть девочки и комната мальчиков, каждый с одной открытой дверью киоска. Иногда, на прилавке есть подарок keycard. Это присутствует в обучающей программе.

Конторы



Конторы - комнаты, заполненные к краю офисными столами, скорее всего используемыми рабочими в нормальные дни. Иногда, keycards может быть найден на столах.


Комната лифта



К главной Комнате Лифта может только получить доступ лифт, или от зоны это связано с. Это, состоит из четырех лифтов, разделенных на Лифт Раздел и Лифт B Раздел. Эти лифты используются, чтобы пересечь между этими тремя зонами.

Ворота



Ворота A и Ворота B приводят к поверхности. Оба лидерства к противоположным сторонам поверхности через лифт, и может быть найдено во Входной Зоне.

Подсказки



  • Чтобы использовать keycard, откройте свой инвентарь и оборудуйте его. Тогда нажмите E на картридере. Удостоверьтесь, что у Вас есть достаточный доступ.
  • Играя SCP-173, держите W, даже если Вы не можете двинуться, потому что дьявольский период - едва половина секунды. 
  • SCP-049 - объективно самый опасный SCP в игре на данный момент и должен избежаться любой ценой. 
  • Как ученый, работающий с D-классом, достойная идея, пока Вы не встречаетесь с NTF.
Написанный иском один.