SCP: секретная лаборатория - случайные подсказки геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » SCP: секретная лаборатория - случайные подсказки геймплея

SCP: секретная лаборатория - случайные подсказки геймплея

Lopri / 18 января 2018   Ведет
SCP: Secret Laboratory - Casual Gameplay Tips

Вы боретесь с выживанием? Вы видите, что другие игроки делают вещи, которые Вы считаете невозможными? Беспокойство не, это - маленькое руководство, но с подсказками, которые могли бы просто спасти Вашу жизнь (и препятствовать тому, чтобы Вы стали абсолютно безумными)!

Подсказки геймплея



  • Когда побег, если есть открытая дверь, нажимает кнопку и быстро уменьшается через, прежде чем это закроется. Это позволяет Вам закрывать дверь, не проходя его сначала и имея необходимость стоять и обернуться, чтобы закрыть его. Это работает особенно хорошо в комнате в легком сдерживании, где одна дверь открывается и другие завершения с Вами имеющий необходимость бежать к кнопке на небольшом коридоре стороны, которого можно избежать с этой уловкой. 

  • Вы можете открытые двери, нажимая «E» на самой двери вместо кнопки. 

  • Держите «C», чтобы идти, затем Вы не делаете шума. 

  • Играя, поскольку человеческий класс лучше быть в парах, упаковывают Вас, сталкивается 173, тогда Вы идете вплотную. Тот во фронте открывает двери и делает путь, в то время как тот в спине смотрит (И стреляет), 173, двигаясь в обратном направлении и закрывая двери, открытые парнем во фронте. 

  • Как старик (SCP-106) создают портал перед палатой сдерживания, где люди приземляются, когда они выходят из карманного измерения. Как только Вы посылаете кого-то в карманном измерении, если Вы хотите их мертвый наверняка, телепортируете там и ловите их немедленно снова. Иначе разместите их в положения, куда люди сбегут к. F.e. в лифтах A и B, те, которые являются практически переходом от тяжелого в легкое сдерживание и наоборот. Тогда f.e., если Вы находитесь в тяжелом сдерживании и преследуете людей, чтобы снять B, где у Вас есть портал на другом полу, Вы можете поймать их правильный, когда они выходят из лифта, телепортируя вместо того, чтобы брать лифт. Другое хорошее место для портала находится в комнате, где ядерная бомба может быть активирована/дезактивирована. 

  • Чтобы сделать людей зомби как доктор (SCP-049), Вы должны остаться в их трупе после того, как Вы убили их (уходящий, не позволяет Вам сделать это, вероятно для балансирования), и нажмите E. Чем больше людей, которых Вы зомбируете, тем быстрее Вы будете делать его.

  • Чтобы весело провести время, играя компьютер (SCP-079), Вы должны сотрудничать с другим SCPs. F.e., если наши очень медленные 049 преследует людей, близко и захватывают дверь, чтобы заманить их в ловушку в прихожей. Будьте творческими и общайтесь.

  • Как высота (SCP-173) это имеет самое большое значение, больше, чем с любым другим «классом», чтобы использовать Ваши уши и подготовить засады. Вы обычно не будете добираться нигде, когда люди будут знать, где Вы. Здесь снова лучше сотрудничать с другим SCPs, чтобы оказать давление на Ваших противников.

SCP: Secret Laboratory - Casual Gameplay Tips

  • Нажмите E на них, чтобы ограбить их. Мог бы содержать карточки-ключи, радио, фонари и на данный момент бесполезную монету.

  • Как попытка D-класса не слоняться поблизости ученые. Обычно NTF будет находить Вас, если Вы останетесь с ними (по крайней мере, в моем опыте до сих пор) или, если они получат оружие, они будут стрелять в Вас (или преступного намерения или недоверия, особенно в SCP-914). Как ученый Вы, очевидно, также сталкиваетесь с этой угрозой со стороны Мятежа D-класса и Хаоса (хотя хаос менее распространен, чем NTF, особенно в начале раундов). 

  • Вы не должны убивать D-класс как NTF. С disarmer Вы можете надеть наручники на них. Тогда они могли бы использоваться для содержания 106 ;) Остерегайтесь, хотя это, они, для некоторых испортили причину, может все еще открытые двери.
Написанный Lopri.