|
|||
|
|||
Insidia - Руководство новичков
![]() В этом руководстве я хочу, чтобы все помогли весело провести время в этой большой игре. Я дам Вам информацию о механике игры и что Вы должны сделать перед входом в игру PvP. Чтобы доказать, что я знаю то, что я делаю: Я, Разряд один игрок и атм, который я в Place один в Лестнице. AI и друг игрыПервая вещь я должен сказать каждому вновь прибывшему: обучающая программа хороша, но Вы не изучаете все через обучающую программу. Попытайтесь играть против AI и изучить основы игры и как работают чемпионы. Если у Вас есть друг, начинающий игру с Вас, играют в некоторого друга игры против него. РазвертываниеЕсли Вы начинаете игру, у Вас есть возможность Развернуть один из Ваших выбранных характеров. Вы только в состоянии развернуться один за поворот. В большинстве случаев лучше, чтобы получить все четырех чемпионов в первых 6 включает правление. Когда Вы развертываете характер, Вы в состоянии движение с ним тот же самый поворот, Вы развернули его!!! ДвижениеЕсли Вы двигаетесь. И Вы всегда должны двигаться тогда есть две возможности переместиться. Первый должен бежать. Если Вы управляете Вами, перемещают далее твердую линию и промежуток пунктирная линия. После того, как Вы управляете Вами привычка быть в состоянии напасть! Если нет никакого (хорошего) нападения, Вы должны всегда бежать. Управление ничего лучше тогда не делает. ![]() Второй должен идти. Если Вы идете, Вы двигаетесь в твердую линию. После того, как Вы шли, Вы в состоянии напасть! После того, как Вы шли, Вы всегда должны нападать. Даже если нет никакой возможной цели совершить нападки. Вероятно, Вы поразите кого-то, беспорядочно входит. ![]() И есть подсказка, почему Вы всегда должны двигаться: Если остаются в месте и нападают, у enemie есть больше поворотов настроить вокруг Вашей очереди, и обычно нападавший никогда не будет двигаться в Ваше нападение, но он, вероятно, двинется в Ваше нападение, если Вы будете идти вокруг своей цели перед нападением. Некоторые знаки связаны с путем, стоят (как Naima, Сжатие..) Я скажу Вам в более позднем пункте, что могло помочь Вам там. InitativeПосле того, как мы посмотрели на движение, мы должны посмотреть на Initative. У каждого характера есть данный initiatve. Поскольку вновь прибывший и даже старые игроки не всегда помнят, сколько подражательный имеет характер есть информация в кожуре, которая помогает Вам там. На вершине экрана и basicly характер во фронте является характером с большим количеством initiatve. ![]() Если есть два знака с тем же самым, подражательным, Золотое Кольцо вокруг сделанного butten решает, кто имеет более подражательный вничью!! ФазыТеперь мы приезжаем в реальный интересный материал. В Insida мы хотим, убивают защитников для врагов! Это делает игру просто легче. Для этой цели у нас есть две фазы. Первая фаза - Тактическая фаза. В этой фазе Вы выбираете, какого чемпиона Вы хотите переместить и если возможное нападение. Помните, что Вы только можете переместить одного чемпиона за поворот!! Вторая фаза - Способ Резолюции. В этой фазе Вы будете видеть результат того, что Вы сделали. Но у фазы резолюции есть больше comlexitiy, чем это походит. В этой фазе есть три различных действия. Первое действие - действие движения. Там Ваш и враги выбранный характер двинутся. Действие движения следует подражательным правилам. Таким образом, это может произойти, который, если два знака двигаются в ту же самую плитку или один характер, двигающийся в плитку в других знаках способ, которым заблокировано их движение и характер выдерживает на области, где он был заблокирован. Второе действие - действие нападения. В этом действии выбранные персонажи нападут, следуя подражательному правилу. Если характер будет заблокирован его движением, то он только нападет, если он будет все еще в диапазоне его целенаправленной плитки!! Третье действие - пассивное действие. Есть все пассивные способности, происходит. Они следуют начальным правилам! Характер будет только использовать его пассивное, если он не двинулся или напал и если никто не ошеломил или переместил их. Если у Вас будут способности к каналу, то они будут, также произошел в пассивном повороте в следующем повороте после того, как Вы использовали его. Некоторые passives - повреждение passives, и некоторые - полезность passives!! Помощь материалуЕсли passives наносят ущерб, там основной момент, если Вы перемещаете их. Если чемпионы будут связаны, чтобы поместить Вас, то будет видеть его там также. ![]() Если Вы хотите знать, где passives происходит ИЗМЕНЕНИЕ прессы. Вы будете видеть образец. Каждая красная плитка - плитка, где чемпион наносит ущерб! Зеленая Плитка хороша для Вас, и Серые Плитки не имеют никакого эффекта Вам. ![]() Если Вы хотите знать больше о враге, перемещают Вашу мышь через него и ждут в течение одной секунды. Тогда Вы будете видеть, что Tooltip и еще для большей информации используют Высокий звук ![]() ПереикраПоскольку убийство чемпионов является важным аспектом и потому что мы находимся в видеоигре есть Переикра. Работа переикры, которую любит тот же самый путь, Развертывает работу. После одного из Ваших защитников умирают, Вы должны ждать двух очередей, прежде чем Вы будете в состоянии повторно породить его. Не забывайте двигаться после переикры!!
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |