Insidia - Руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Insidia - руководство новичков

Insidia - Руководство новичков

DrJester / 15 февраля 2018   Ведет
Insidia - Beginners Guide

В этом руководстве я хочу, чтобы все помогли весело провести время в этой большой игре. Я дам Вам информацию о механике игры и что Вы должны сделать перед входом в игру PvP. Чтобы доказать, что я знаю то, что я делаю: Я, Разряд один игрок и атм, который я в Place один в Лестнице.

AI и друг игры



Первая вещь я должен сказать каждому вновь прибывшему: обучающая программа хороша, но Вы не изучаете все через обучающую программу. Попытайтесь играть против AI и изучить основы игры и как работают чемпионы. Если у Вас есть друг, начинающий игру с Вас, играют в некоторого друга игры против него.

Развертывание



Если Вы начинаете игру, у Вас есть возможность Развернуть один из Ваших выбранных характеров. Вы только в состоянии развернуться один за поворот. В большинстве случаев лучше, чтобы получить все четырех чемпионов в первых 6 включает правление. Когда Вы развертываете характер, Вы в состоянии движение с ним тот же самый поворот, Вы развернули его!!!

Движение



Если Вы двигаетесь. И Вы всегда должны двигаться тогда есть две возможности переместиться.

Первый должен бежать. Если Вы управляете Вами, перемещают далее твердую линию и промежуток пунктирная линия. После того, как Вы управляете Вами привычка быть в состоянии напасть! Если нет никакого (хорошего) нападения, Вы должны всегда бежать. Управление ничего лучше тогда не делает.

Insidia - Beginners Guide

Второй должен идти. Если Вы идете, Вы двигаетесь в твердую линию. После того, как Вы шли, Вы в состоянии напасть! После того, как Вы шли, Вы всегда должны нападать. Даже если нет никакой возможной цели совершить нападки. Вероятно, Вы поразите кого-то, беспорядочно входит.

Insidia - Beginners Guide

И есть подсказка, почему Вы всегда должны двигаться: Если остаются в месте и нападают, у enemie есть больше поворотов настроить вокруг Вашей очереди, и обычно нападавший никогда не будет двигаться в Ваше нападение, но он, вероятно, двинется в Ваше нападение, если Вы будете идти вокруг своей цели перед нападением.

Некоторые знаки связаны с путем, стоят (как Naima, Сжатие..) Я скажу Вам в более позднем пункте, что могло помочь Вам там.

Initative



После того, как мы посмотрели на движение, мы должны посмотреть на Initative. У каждого характера есть данный initiatve. Поскольку вновь прибывший и даже старые игроки не всегда помнят, сколько подражательный имеет характер есть информация в кожуре, которая помогает Вам там. На вершине экрана и basicly характер во фронте является характером с большим количеством initiatve.

Insidia - Beginners Guide

Если есть два знака с тем же самым, подражательным, Золотое Кольцо вокруг сделанного butten решает, кто имеет более подражательный вничью!!

Фазы



Теперь мы приезжаем в реальный интересный материал. В Insida мы хотим, убивают защитников для врагов! Это делает игру просто легче. Для этой цели у нас есть две фазы.

Первая фаза - Тактическая фаза. В этой фазе Вы выбираете, какого чемпиона Вы хотите переместить и если возможное нападение.

Помните, что Вы только можете переместить одного чемпиона за поворот!!

Вторая фаза - Способ Резолюции. В этой фазе Вы будете видеть результат того, что Вы сделали. Но у фазы резолюции есть больше comlexitiy, чем это походит. В этой фазе есть три различных действия.

Первое действие - действие движения. Там Ваш и враги выбранный характер двинутся. Действие движения следует подражательным правилам. Таким образом, это может произойти, который, если два знака двигаются в ту же самую плитку или один характер, двигающийся в плитку в других знаках способ, которым заблокировано их движение и характер выдерживает на области, где он был заблокирован.

Второе действие - действие нападения. В этом действии выбранные персонажи нападут, следуя подражательному правилу.

Если характер будет заблокирован его движением, то он только нападет, если он будет все еще в диапазоне его целенаправленной плитки!!

Третье действие - пассивное действие. Есть все пассивные способности, происходит. Они следуют начальным правилам! Характер будет только использовать его пассивное, если он не двинулся или напал и если никто не ошеломил или переместил их. Если у Вас будут способности к каналу, то они будут, также произошел в пассивном повороте в следующем повороте после того, как Вы использовали его.

Некоторые passives - повреждение passives, и некоторые - полезность passives!!

Помощь материалу



Если passives наносят ущерб, там основной момент, если Вы перемещаете их. Если чемпионы будут связаны, чтобы поместить Вас, то будет видеть его там также.

Insidia - Beginners Guide

Если Вы хотите знать, где passives происходит ИЗМЕНЕНИЕ прессы. Вы будете видеть образец. Каждая красная плитка - плитка, где чемпион наносит ущерб! Зеленая Плитка хороша для Вас, и Серые Плитки не имеют никакого эффекта Вам.

Insidia - Beginners Guide

Если Вы хотите знать больше о враге, перемещают Вашу мышь через него и ждут в течение одной секунды. Тогда Вы будете видеть, что Tooltip и еще для большей информации используют Высокий звук



Переикра



Поскольку убийство чемпионов является важным аспектом и потому что мы находимся в видеоигре есть Переикра. Работа переикры, которую любит тот же самый путь, Развертывает работу. После одного из Ваших защитников умирают, Вы должны ждать двух очередей, прежде чем Вы будете в состоянии повторно породить его.

Не забывайте двигаться после переикры!!


Главная цель



Главная Цель игры состоит в том, чтобы разрушить основу врагов. Чтобы сделать так, Вы должны двинуться в основу. В каждой основе у Вас есть три платформы. Если Вы идете или остаетесь на одном из них, Вы в состоянии нажать R или щелкнуть по иллюстрации способности и разрушить основу, чтобы выиграть игру.



Но если Вы хотите захватить вражескую основу, Вы сначала имеете, разрушают по крайней мере одни из ворот врагов. Ворота, сломанные, платформа, связанная с воротами, откроется, и Вы в состоянии закончить в этой платформе. Но только в этой конкретной платформе. Далее Вы разрушаете ворота больше возможностей, Вы должны выиграть игру.



Вы не в состоянии переместить или повредить через, враги основывают ворота!!

У каждых ворот есть три жизни. Если один чемпион Повторно порожден (не Развернутый), ворота получают одно повреждение. Если крест будет захвачен, то ворота доберутся три, повреждают. Если у ворот только есть одна жизнь, повреждение разделено, и ворота получают одно повреждение, и другой добирается два, повреждают.

Заказ ворота повреждены, состоит в том, что всегда ворота на вершине/основании карты падают сначала. Таким образом для левой стороны это - самые низкие ворота, и для правой стороны это - ворота наверху. После того, как они будут разрушены середина, и затем последние ворота разрушены.

Цели



На карте есть две цели.

Первая цель - упомянутый крест. Если Вы держитесь, крест для три поворачиваются подряд без врага, стоящего на кресте, который орудие запустит и повреждение соглашения 3 вражеских ворот. Если будут чемпионы от Вас и Ваш враг на кресте, то три прилавка поворотов будут захватом вплоть до есть только чемпионы от одного игрока на кресте.

После того, как орудие стреляло есть три разрыва поворота, прежде чем крест будет активен снова.



Вторая цель - энергия. У каждого характера есть окончательная способность. Эти способности стоят энергии. В начале игры там породит два энергетических пузыря. Эти пузыри дают энергию capturer 15. Пять поворотов после завоевания энергетического пузыря там породят новый. Дополнительный к этим энергетическим пузырям Вы получаете две энергии каждый поворот. Поворот перед энергетической икрой там будет маленьким крестом на плитке, которую он порождает

Ultimates и энергия только помогают Вам убивающий людей, но привычка дает Вам прямое повреждение цели!!

Если характер будет в состоянии использовать его прошлого месяца, то Вы будете видеть на кольце вокруг чемпиона.



Победа



Если Вы будете следовать моему руководству и будете весело проводить время в игре то будет государство, где Вы в состоянии выиграть у всех. Я - место один атм как я tould ранее, но я все еще борюсь против других игроков в несколько раз. Эта игра действительно о концентрации. Если Вы будете иметь хорошую концентрацию и предскажете, что враги двигаются хороший, то никто никогда не будет бить Вас!

Insidia - Beginners Guide
Признаки: Insidia, PC
Написанный DrJester.