|
|||
|
|||
Insidia - Руководство новичков
В этом руководстве я хочу, чтобы все помогли весело провести время в этой большой игре. Я дам Вам информацию о механике игры и что Вы должны сделать перед входом в игру PvP. Чтобы доказать, что я знаю то, что я делаю: Я, Разряд один игрок и атм, который я в Place один в Лестнице. AI и друг игрыПервая вещь я должен сказать каждому вновь прибывшему: обучающая программа хороша, но Вы не изучаете все через обучающую программу. Попытайтесь играть против AI и изучить основы игры и как работают чемпионы. Если у Вас есть друг, начинающий игру с Вас, играют в некоторого друга игры против него. РазвертываниеЕсли Вы начинаете игру, у Вас есть возможность Развернуть один из Ваших выбранных характеров. Вы только в состоянии развернуться один за поворот. В большинстве случаев лучше, чтобы получить все четырех чемпионов в первых 6 включает правление. Когда Вы развертываете характер, Вы в состоянии движение с ним тот же самый поворот, Вы развернули его!!! ДвижениеЕсли Вы двигаетесь. И Вы всегда должны двигаться тогда есть две возможности переместиться. Первый должен бежать. Если Вы управляете Вами, перемещают далее твердую линию и промежуток пунктирная линия. После того, как Вы управляете Вами привычка быть в состоянии напасть! Если нет никакого (хорошего) нападения, Вы должны всегда бежать. Управление ничего лучше тогда не делает. Второй должен идти. Если Вы идете, Вы двигаетесь в твердую линию. После того, как Вы шли, Вы в состоянии напасть! После того, как Вы шли, Вы всегда должны нападать. Даже если нет никакой возможной цели совершить нападки. Вероятно, Вы поразите кого-то, беспорядочно входит. И есть подсказка, почему Вы всегда должны двигаться: Если остаются в месте и нападают, у enemie есть больше поворотов настроить вокруг Вашей очереди, и обычно нападавший никогда не будет двигаться в Ваше нападение, но он, вероятно, двинется в Ваше нападение, если Вы будете идти вокруг своей цели перед нападением. Некоторые знаки связаны с путем, стоят (как Naima, Сжатие..) Я скажу Вам в более позднем пункте, что могло помочь Вам там. InitativeПосле того, как мы посмотрели на движение, мы должны посмотреть на Initative. У каждого характера есть данный initiatve. Поскольку вновь прибывший и даже старые игроки не всегда помнят, сколько подражательный имеет характер есть информация в кожуре, которая помогает Вам там. На вершине экрана и basicly характер во фронте является характером с большим количеством initiatve. Если есть два знака с тем же самым, подражательным, Золотое Кольцо вокруг сделанного butten решает, кто имеет более подражательный вничью!! ФазыТеперь мы приезжаем в реальный интересный материал. В Insida мы хотим, убивают защитников для врагов! Это делает игру просто легче. Для этой цели у нас есть две фазы. Первая фаза - Тактическая фаза. В этой фазе Вы выбираете, какого чемпиона Вы хотите переместить и если возможное нападение. Помните, что Вы только можете переместить одного чемпиона за поворот!! Вторая фаза - Способ Резолюции. В этой фазе Вы будете видеть результат того, что Вы сделали. Но у фазы резолюции есть больше comlexitiy, чем это походит. В этой фазе есть три различных действия. Первое действие - действие движения. Там Ваш и враги выбранный характер двинутся. Действие движения следует подражательным правилам. Таким образом, это может произойти, который, если два знака двигаются в ту же самую плитку или один характер, двигающийся в плитку в других знаках способ, которым заблокировано их движение и характер выдерживает на области, где он был заблокирован. Второе действие - действие нападения. В этом действии выбранные персонажи нападут, следуя подражательному правилу. Если характер будет заблокирован его движением, то он только нападет, если он будет все еще в диапазоне его целенаправленной плитки!! Третье действие - пассивное действие. Есть все пассивные способности, происходит. Они следуют начальным правилам! Характер будет только использовать его пассивное, если он не двинулся или напал и если никто не ошеломил или переместил их. Если у Вас будут способности к каналу, то они будут, также произошел в пассивном повороте в следующем повороте после того, как Вы использовали его. Некоторые passives - повреждение passives, и некоторые - полезность passives!! Помощь материалуЕсли passives наносят ущерб, там основной момент, если Вы перемещаете их. Если чемпионы будут связаны, чтобы поместить Вас, то будет видеть его там также. Если Вы хотите знать, где passives происходит ИЗМЕНЕНИЕ прессы. Вы будете видеть образец. Каждая красная плитка - плитка, где чемпион наносит ущерб! Зеленая Плитка хороша для Вас, и Серые Плитки не имеют никакого эффекта Вам. Если Вы хотите знать больше о враге, перемещают Вашу мышь через него и ждут в течение одной секунды. Тогда Вы будете видеть, что Tooltip и еще для большей информации используют Высокий звук ПереикраПоскольку убийство чемпионов является важным аспектом и потому что мы находимся в видеоигре есть Переикра. Работа переикры, которую любит тот же самый путь, Развертывает работу. После одного из Ваших защитников умирают, Вы должны ждать двух очередей, прежде чем Вы будете в состоянии повторно породить его. Не забывайте двигаться после переикры!!
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |