Insidia - Руководство состава команды
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Insidia - руководство состава команды

Insidia - Руководство состава команды

Krypta / 11 апреля 2018   Ведет
Insidia - Team Composition Guide

Какие составы команды работают и почему.

Gunthor



Если составы команды были сэндвичами, то Gunthor - хлеб: есть много возможностей для того, что входит в сэндвич, но одна возможность для того, что скрепляет сэндвич. Часть того, почему дело обстоит так то, потому что Gunthor - единственный бак в игре (Devs обещали новый бак в следующем участке, таким образом, этот совет может скоро устареть). У Gunthor есть 14 очков жизни. У следующего tankiest характера, Сжатия, есть только 7! Если Вы помещаете Gunthor на месте (мое имя креста с пятью плитками в самом центре карты, которая вызывает орудия), Ваш противник должен будет выяснить способ сместить его с толчком, потянуть, или способность к обмену характера. Любой другой характер может просто быть убит перед стрельбой из орудий. В дополнение к тому, чтобы быть tankiest у пассивной способности Гантора, в сочетании с подготовкой пассивного использования его активной способности, есть непревзойденные совместные действия с активными способностями Травмы, Сжатия, Shiryo и Jaril. Кроме того, Gunthor извлекает выгоду больше всего из, заживает данный Арчэйосом или Бэзом III. Его активным является также самый надежный способ переместить вражеский характер в Naima, Infestus и пассивные способности Комы. Для тех, которые проводят подсчет, это означает, что у активной/пассивной компании способности Гантора есть очень хорошие совместные действия с каждым другим характером.

  • Резюме: у Всех команд будет Gunthor

Пассивная артиллерия



Только два знака в игре могут последовательно наносить 3 ущерба за поворот с их пассивным к любому характеру, который не перемещается из пути: Naima и Infestus. Наносить ущерб, не имея необходимость активироваться очень ценно.

  • Резюме: Почти у всех команд будут Infestus или Naima

Убийство пассивной артиллерии



Пассивная Артиллерия также, оказывается, стеклянные орудия (у каждого из них есть только 4 очка жизни), таким образом, каждая команда должна расположить по приоритетам убийство Пассивной Артиллерии врага. Большинство команд сделает это с по крайней мере одним из борцов рукопашной: Сжатие, Травма или Shiryo. На каждый из этих знаков можно положиться, чтобы нанести 3 ущерба с их активной способностью и 1 дополнительное повреждение от пассивного Гантора (см. раздел Gunthor выше). У команд без одного из этих трех должен быть некоторый другой способ достоверно иметь дело четыре, повреждают напрямую (или 3 повреждения + пассивный Gunthor), или они проиграют. Archaios - один такой характер. Если он уже использовал свое активное на союзнике, то, (однажды) на любом последующем повороте он может нанести ущерб 2-4. Archaios наносит 3 ущерба, когда 4-7 плиток далеко от союзника, что его способность идет. С пассивным Гантором, который является достаточным повреждением, чтобы убить Infestus или Naima. Альтернативно, Вы можете затравить Naima в использование ее активный на Gunthor и затем нанести 4 ущерба напрямую с Archaios (пока Archaios в 3 плитках Gunthor). Обратите внимание, что у способности к Перегрузке Арчэйоса только есть диапазон 5, но у активной Нэймы есть диапазон 6 :-(. Однако, Gunthor надевают, каждый превращает в Archaios Перегрузка, с 3 повреждениями на следующем повороте значительна и довольно надежна. Другим способом нанести 4 ущерба напрямую является Травма или Ultimates Комы. Окончательное использование травмы 20 энергий – обычно лучше потянуть с Gunthor и затем использовать активную Травму (чтобы сохранить энергию). Окончательная кома, с другой стороны, использует только 10 энергий. Но окончательная Кома не надежна – она часто не имеет 4 заряженных пуль и, только с 4 здоровьем, может легко быть убита, прежде чем она сделает его через поле битвы, чтобы достигнуть Naima или Infestus. Shiryo может нанести 4 ущерба напрямую, если он имеет находящийся «под кайфом» его пассивное для двух поворотов, но хороший игрок разместит свои характеры низкого здоровья с их спиной к стене или яме, таким образом отказывая Вам в шансе использовать окончательного Ширио. Вы можете все еще нанести, ущерб с Ширио, активным но добирающимся к вражескому характеру, не будучи пораженным по пути, не надежен. Лучше полагаться на напряжение Gunthor + 3 повреждения активный Shiryo (или окончательный). Специальные замечания для Infestus: Infestus очень трудно получить также, так как он может сидеть где угодно на карте, в то время как его башенки наносят ущерб (напротив, пассивный AOE Нэймы ограничен ею). Я нашел, что Травма - необходимость против Infestus, так как она может убить его самостоятельно (с прошлого месяца), ее пассивный разрушает плохо помещенную башенку совершенно отдельно, и ее активный может также убить башенку. Сжатие в порядке против Infestus, так как он может убить башенки своим активным. Ширио израсходовал свое пассивное, чтобы напасть на башенки, который не хорош.

  • Резюме: Почти у всех команд будет по крайней мере одно из Сжатия, Травмы, Shiryo или Archaios, чтобы убить Naima. Если Вы знаете, что Вы против Infestus, у Вас должна быть Травма в Вашей команде.

Определенные аккомпанементы команды



Агрессивный захват пункта



Включает знаки, которые могут переместить врагов от пункта и/или персонажей, которые могут остаться на пункте, не умирая слишком быстро.

Gunthor, Пассивное Орудие, Травма, Сжатие: Эта команда использует Gunthor и Trauma, чтобы сидеть на пункте и Gunthor и Angor, чтобы переместить вражеские знаки прочь пункта. Отметьте: если Пассивное Орудие - Naima, то это, оказывается, стартовая команда знаков.

Gunthor, Пассивное Орудие, Бэз III, Сжатие: Gunthor, Бэз III и Сжатие у всех есть вражеские способности к смещению. У Бэза III есть самая высокая инициатива в игре – что один делает его удивительным защитой пункта, так как Вы можете двинуться от одной части пункта другому, блокируя врагов от входа в пункт. Бэз III и Сжатие - единственные персонажи, которые могут достигнуть точки на том же самом повороте, который они развертывают, который делает стремительное движение пункта на повороте одним жизнеспособная стратегия. Переходить Бэза III на пункт на повороте один и Сжатие или на пункте или нацеленный на пункт (чтобы перейти на вопрос автоматически с его пассивным) является жизнеспособной стратегией, хотя третье движение оттуда зависит от действий врага. Отметьте, эта стратегия действительно только удается, начинает ли враг с Gunthor (но это все еще довольно хорошо, так как 90% игроков делают это).

Gunthor, Пассивное Орудие, Бэз III, Травма: Эта команда медленнее, чтобы перейти к сути дела, но Травма может придерживаться пункта намного лучше, чем Сжатие может, не только потому, что она пассивное Сжатие отсутствия, но также и потому что она может более легко заблокировать вражеские знаки со своей более высокой инициативой.

Gunthor, Пассивное Орудие, Archaios, [Один из: Сжатие, Травма]: эта команда использует Archaios, чтобы сделать Gunthor почти невозможным убить и также смертельно против врага Нэймы (использующий перегрузку Archaios). Окончательный Арчэйос прослушивается: несмотря на то, что говорит tooltip, он только когда-либо наносит 2 ущерба. Несмотря на тот недостаток, помещая Gunthor на вопрос с Archaios, окончательным активированный, очень трудно иметь дело.

Медленный и устойчивый



Внимание на убийство всего вражеского использования знаков Jaril или оба из Infestus и Naima.

Gunthor, Infestus, Naima, X: Я на самом деле не попробовал Infestus + Naima (и при этом я не видел, что кто-либо еще делает это), таким образом, я не уверен, кем должен быть четвертый человек. Вероятно, Травма. Бэз III мог бы сделать для забавного состава команды, так как Вы можете использовать его окончательное, чтобы поместить кого-то в крест нитей и Infestus и Naima passives. Если Вы можете заставить этот аккомпанемент команды работать, пожалуйста, сообщите мне!

Gunthor, Пассивное Орудие, Джейрил, [Одно из Сжатия, Травмы, Shiryo, Archaios]: Идеально Вы выравниваете Джейрила в ранней игре (хотя, если Вы можете убить характер напрямую, это, как правило, лучше, чем наносить неокончательный ущерб ради выравнивания Джейрила) начиная с выровненного действительно хорошего Джейрила. На уровне 2, если Джейрил нападает на врага рядом с Gunthor, тот враг наносит 4 ущерба в целом. То, какой Сжатия, Травмы или Shiryo является лучшим, во многом зависит от вражеской команды/врага playstyle. Отметьте: # игрок с 1 рейтингом в данный момент (Anoc), как правило, управляет Gunthor, Infestus, Джейрилом, Shiryo. Я нашел, что Gunthor, Naima, Травма, Сжатие работает лучше всего против этой команды, так как эта команда испытывает затруднения при защите всех трех из пункта, Джейрила и Infestus одновременно (частично, потому что у этого есть очень мало сдерживания толпы).

Gunthor, Джейрил, Кома, [Пассивное Орудие или Сжатие]: Кома - единственная, кто может вызвать два гриба Джейрила в единственном повороте. И она может сделать это или с нею пассивный или с нею окончательный! Gunthor может использовать его активное, чтобы потянуть врагов через пассивный AOE Комы. Достигая этого с Gunthor и Coma после того, как Джейрил использовал свое активное на враге, практически никогда не происходит, к сожалению. Используя ее окончательный на ком-то с грибами намного более выполнимо. На уровне один, активный Джейрил наносит один ущерб +1 для двух грибов. У принятия Комы есть три пули, она может развить 1 пункт Джейрила повреждения за еще 3 + 2 = 6 общих количеств. Это - достойная сумма повреждения (особенно против Травмы!) и очень реалистический сценарий. К сожалению, это использует 10 энергий. Если Gunthor рядом с врагом на приступе Комы, это - 7 повреждений (Стартовый HP сжатия). В середине игры грибы Джейрила наносят 2 ущерба каждый, таким образом, эта компания становится 1 повреждением на повороте X с Джейрилом тогда 3 + 4 на повороте Y для в общей сложности 8 повреждений. Только у Gunthor есть больше чем 7 л. с., тем не менее, таким образом, это имеет ограниченное использование. Сжатие прошлого месяца может также использоваться, чтобы вызвать пассивную кому, и Сжатие является лучшим при угрозе саботировать, который может дать Вам передышку, чтобы настроить Джейрила + компания Комы. Для более высокого повреждения команды берут пассивное орудие в качестве Вашего четвертого члена команды. Даже при том, что эти аккомпанементы команды - лучший выстрел, который Вы имеете при выполнении чего-то с Комой, Кома недостаточно мощная и любая команда, которая использует ее, будет немного хуже, чем другие команды, которые я перечислил.
Признаки: Insidia, PC
Написанный Krypta.