|
|||
|
|||
Гигантский - руководство Charnok
Charnok ведет для новичков и игроков, которые не знают, как построить его. Другие гигантские руководства: Строить (профессиональный выбор)Это - руководство новичка для Charnok. Мы будем сосредотачиваться на его навыках сначала, подчеркивая профессиональные совместные действия и РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ. Давайте начнем на Уровне 2, так как это - уровень, которым Вы будете, когда существа будут вызваны. Уровень 2: Я рекомендовал бы выбрать этот путь. Почему? Шаровая молния lvl 2 дает горение debuff, само нападение наносит приблизительно 180 ущербов за хит и любой последующий lvl, 2 шаровых молнии нанесут +70 ущербов. Это означает, что Вы имеете дело 250, повреждают каждое нападение + горение. Вы также выбираете эту способность объединиться с некоторыми будущими способностями. Уровень 4: Затем Вы выровняете свои пассивные способности. Я выбираю этот путь, потому что он объединяется с моим основным нападением. Мое обвинение быстрее, означая, что я совершил нападки чаще, и мои нападения всегда будут критика. Крит добавляет 30%-е повреждение Вашего повреждения нападения, заставляя его теперь нанести приблизительно 300 ущербов за хит. Я не уверен, если проникновение брони лучше, из-за скрытых чисел. Это, вероятно, лучше на бронированных противниках, но я не уверен, эффективно ли это на противниках низкой брони. Уровень 5: Для моей пассивной способности я выбираю лучшую. Это объединяется с моим основным нападением снова, причиняя ожог моему противнику. Я могу начать с flamebreath, а не шаровой молнии, если я принимаю решение. Если Вы становитесь убитыми убийцами много, это - вероятно, достойные инвестиции, чтобы взять среднюю способность, так как это поможет Вашему спасению переместиться. Уровень 6: В lvl 6 я модернизирую свое движение спасения. Я беру толчок с повреждением, создавая больше расстояния между моим преследователем и мной. Я тогда выбираю способность, которая заставляет меня напасть lvl на 2 шаровых молнии, без зарядки, в течение 3 секунд. Это - большие совместные действия с моими первыми навыками, которые я выбрал, потому что я буду иметь дело 300, повреждают каждый хит, не имея необходимость завышать цену. Уровень 8: Теперь, мы модернизируем наш firebreath. Щит хорош иметь, так как Вы отклоняете любые дальние атаки на себе или на друге. Мне также нравится брать способность к толчку, потому что, если я использую firebreath, чтобы дать им горение debuff, у меня не будет его на очень долго. Таким образом я хотел бы иметь дополнительное стремление к моей единственной секунде firebreath. Толчок может быть полезен для других вещей также, как сбивание людей от утесов. Уровень 10: Эта способность - вероятно, ориентированная способность Вашей большей части команды. Если Вы чувствуете, что поединки команды имеют значение вначале, то Вы можете хотеть выбрать эту способность ранее. Мне нравится брать ошеломляющую способность, но я действительно полагаю, что медленное столь же эффективное. Они выполняют немного отличающиеся роли. Медленное хорошо для хранения людей в месте, в то время как ошеломление хорошо для прерывания людей. Teamfights имеют значение больше всего во время столкновения, которое является другой причиной, я жду на этой способности. Подсказки и уловки
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |