Гигантский - руководство маркграфа
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », гигантские - руководство маркграфа

Гигантский - руководство маркграфа

Ло Ван / 21 августа 2017   Ведет
Gigantic - Margrave Guide

Вы хотите быть страшными, иначе Вы - просто кирпич с ногами.

Другие гигантские руководства:


То, чтобы заставлять страшное построить



Таким образом, Вы хотите быть этим mopey смотрящий товарищ? Он - важный парень, но иногда недооцениваемый.

Gigantic - Margrave Guide

Давайте говорить о Маркграфах сначала. Вы - один из самых медленных персонажей в игре. Вы совершаете нападки очевидно, Вы можете едва даже следовать за человеком, нападая, и Ваше спасение - также Ваши нападения. Иногда, Вы просто не будете в состоянии оставить борьбу, таким образом, у Вас только будет один выбор: будьте самым страшным парнем, которым Вы можете быть. Это руководство сосредоточится на том, чтобы быть страшным Маркграфом, увеличение Ваше производство повреждения, сдерживание толпы и то, чтобы вынуждать Ваших противников столкнуться с Вами.

Мы начнем руководство в Lvl 2, так как это - то, каким уровнем Вы будете, когда Ваши существа будут вызваны.

Уровень 2:

Gigantic - Margrave Guide

Начните со своей основной заправляющей способности: удар. Это - начинающий для Вашего нападения, Вашего финишера, и возможно Вашего спасения, если Вы все еще вокруг после cooldown. Возьмите способность прыгнуть далее и нанести больше ущерба. Это сделает Ваше вознаграждение удара за Вас и наказание Вашим врагам. Тогда возьмите премию брони, потому что, как только Вы находитесь в драке, Вы собираетесь нанести большой ущерб. Я проголосовал бы за долгий расположенный удар, потому что, что хороший он, если Вы не можете подскочить издалека? Вы будете не спешить борьба, Вы не будете путешествовать столько же расстояния, когда Вы должны будете.

Сокращенный cooldown большой, и я действительно хотел бы использовать его, но до сих пор, я чувствую, что броня просто необходима. Возможно, в скоординированной команде броня не будет необходима из-за более быстрого времени реакции команды. В пабе я рекомендовал бы жизнеспособность.

Уровень 4:

Gigantic - Margrave Guide

Затем, давайте работать над Вашей жизнеспособностью. Модернизируйте свое обвинение с длиной и чистите. Это - Ваше главное спасение, так как оно позволяет Вам бежать короткое расстояние, даже если у Вас нет стойкости. Это также удалит, замедляется. Я не рекомендовал бы другое дерево, потому что расстояние обвинения становится невыносимо коротким, и Вы просто не будете в состоянии поймать любого.

Уровень 5:

Gigantic - Margrave Guide

Я рекомендовал бы делать Ваш удар более эффективным, так как это - ключевая способность. Получите больший радиус, он увеличит Ваше повреждение и сдерживание толпы, надо надеяться, поражая дополнительного противника. Это также делает его тяжелее, чтобы отсутствовать.

Уровень 6:

Gigantic - Margrave Guide

Теперь, пора увеличить Ваше повреждение. Вы хотите быть страшным Маркграфом, и без повреждения, Вы просто не будете страшны. Вы повреждение соглашения 90 за хит; небольшое количество. Если Вы возьмете премию компании, Вы более чем удвоите свою продукцию повреждения с целых 300 повреждениями на Вашем 4-м хите. Это занимает время, чтобы расти, поэтому иногда Вы могли бы качаться, прежде чем они обнаружатся, тот способ, которым Ваш 4-й хит выходит быстрее. Вы возьмете премию AoE, потому что большая часть Вашего повреждения как Маркграфы - AoE, и у Вас должно быть много людей, окружающих Вас.

Я высоко предложил бы, чтобы Вы увеличили свое повреждение как бак. Почему? Бак без продукции повреждения - просто раздражение. Все проигнорируют Вас, и они убьют Вас после того, как они убили Вашу команду. Вам нужно 'присутствие', и для Маркграфов, повреждение - его единственный выбор, так как его сдерживание толпы будет на длинном cooldown после 1-2 способностей.

Уровень 8:

Gigantic - Margrave Guide

Затем, Вы модернизируете свой щит. Есть два пути, которые Вы можете взять, в зависимости от того, что делают Ваши противники. Если есть, расположился знаки, Вы возьмете дерево отражения. Если нет никаких, расположился знаки, Вы возьмете дерево повреждения. Повреждение на самом деле довольно высоко и определенно удивление для Маркграфа выкрикнуть в борьбе. Это - что-то как 300, повреждают секунду, я думаю.

Обычно, я рекомендовал бы отражение, так как Вы можете отрицать, расположился знаки. Это также спасет Вам много hp, если Вы должны отступить. Спасите своих приятелей от того, чтобы быть пораженным, спасите себя от того, чтобы быть пораженным, спасите своих существ от того, чтобы быть пораженным, есть много, Вы можете сделать с ним. Как только это размышляет, это может также навредить Вашим нападавшим.

Уровень 10:

Gigantic - Margrave Guide

Наконец, Вы дадите Вашему здоровью модернизацию и сделаете себя неуязвимыми для критик. Это наименее полезно из Ваших способностей, вследствие того, что это действительно не помогает Вам непосредственно. Это просто продлевает Ваш срок службы. Ваши другие способности помогут в препятствовании тому, чтобы Вы нанесли ущерб, и помогут с возможностью избежать, которая намного более ценна. Однако, больше здоровья - большая вещь, и Вы - бак, поэтому возьмите его!

Личные навыки



Есть несколько уловок, которые Вы должны знать как Маркграфа, чтобы сделать его более эффективным.

  • Скачок + нападение супер важен. Вы действительно медленные, но есть способ дать Вам быстрый взрыв скорости. Если у Вас есть стойкость, скачок, и затем Мышь 1, чтобы броситься отправляет приблизительно 10 футов. Любому, которого Вы поражаете, также нанесут вред, замедляя их. Здорово для ловли людей, которые просто немного быстрее, чем Вы. Вы можете также сделать некоторые интересные скачки уловки с нападением скачка, ловя людей врасплох. 
  • Изучите, когда бороться. Большое инициирование делает борьбу. Прекрасная возможность также делает борьбу. Защитите со своими существами, поразите правильные цели и поразите как можно больше целей с Вашим ударом. Не бойтесь использовать свой Центр также. 
  • Попытайтесь наблюдать за плохими местоположениями с Вашим ударом. Иногда Маркграфы делают действительно странные вещи, пытаясь достигнуть его места назначения, и оно может заставить его взять возрасты, чтобы на самом деле приземлиться. Это обычно имеет отношение к проблемам ландшафта. 
  • Время Ваша компания. Всегда земля, что 4-й хит и иногда вызывает его рано. Если Вы скрываетесь где-нибудь, начните качаться рано и затем качайте 4-й хит в своего врага, поскольку они приближаются к Вам. 
  • Иногда лучше просто защищать. Если Вы выбираетесь в расположенными знаками, начните отклонять их. Вы получаете центр для отклонений, поэтому если безвыходное положение длится долго достаточно, Вы можете использовать выровненную способность к центру на них. Сосет для них. 
  • Выдвиньте людей. Иногда Вы можете затравить людей, чтобы сделать глупые вещи и выдвинуть их от выступов. 
  • Никогда не сдавайтесь! Команды без бака обычно проигрывают. Если у них нет бака, Вы можете держать пари, что, вероятно, собираетесь победить. Баки сияют больше всего в последней игре, во время столкновения, когда teamfighting действительно имеет значение. Так, даже если Вы проигрываете, висите там и побеждаете его. Вы, вероятно, сделаете возвращение.

Менталитет бака



Вы безвозвратно и бесспорно лидер команды, когда Вы играете бак. Это вызвано тем, что Вы - самый медленный человек, и Вы являетесь самыми бесполезными собой. Если Ваша команда захочет вытащить какой-либо пробег из Вас, они будут следовать за Вами вокруг карты, в бой, и помогать Вам бороться. Они будут знать, что у Вас есть тонна hitpoints и CC, эффективно делая Вас барьером между вражеской командой и ими. Они будут также знать, что Вы опоздаете, если они помчатся перед Вами.

С отличной работой прибывает большая ответственность. Вы должны удостовериться, что делаете хорошие игры. Если Вы не делаете хорошие игры, Вы можете в значительной степени проиграть матч единолично. Не спускайте хороших глаз с той мини-карты, удостоверьтесь, что Вы повторяете на тактических играх.

Например:

Если Вы защищаете на ключевом объекте на карте, как D на Сирене, и Вы замечаете черный ход, происходящий в существе с другой стороны карты, что Вы делаете? Вы не возвращаетесь, чтобы защитить, потому что тогда Вы оставляете ключевой пункт открытым для нападения, и они могут убить Ваше существо, прежде чем Вы прибудете, чтобы спасти его.

Вместо этого Вы продвигаетесь в их основу и начинаете уничтожать их существо и любого, кто там. В конце концов, если кто-то имеет с другой стороны карту, которая означает, что они не с их командой. Это означает, что Вы имеете преимущество. Идеально Вы хотите торговать существами и взять убийство или два, выводя Вас вперед, все еще имея ключевой пункт в Вашем владении.

Начните думать, как Вы можете выиграть любое состязание, которое Вы играете, и даже если бы Вы не можете заставить его произойти в Вашем текущем матче, иметь в виду, как Вы победили бы. Когда-нибудь, возможно Вы будете в состоянии сделать игру в будущем матче. Так, хорошо заранее обдумать.
Признаки: гигантский, PC, Xbox One
Написанный Ло Ваном.