|
|||
|
|||
Находка - сравнение класса бака
Участвующие классыУчаствующие классы для этого конкурса:
Это руководство даст маленький обзор о классах, судящих следующим:
Обратите внимание, что ни один из классов, упомянутых здесь, не использует вида определенных значений статистики, союзников или механизма. Варвар леденцаСпособности Варвара Леденца - высоко толпа, ориентированная с тех пор, чем больше целей, которые Вы поражаете, тем больше здоровья Вы доберетесь в ответ. Это уже делает класс неэффективным для единственного целевого заправления. Колкость (Агрессивное поведение): 1/10 Ни одна из его способностей не может действительно держать врага, включил его только с удачей, они могли бы быть нацелены на Вас. Единственное целевое заправление: 3/10 Его нападение Водоворота возвращает некоторое здоровье, но только происходит, чтобы сиять, когда есть многократные толпы вокруг Вас бывший сложно оставаться в живых, когда только одна цель состоит в том, чтобы заботиться о. Его окончательное может излечить его много, но не может использоваться очень часто за пределами чистого, Cooldown-строят, используя его способность к драгоценному камню класса, которую он не может защитить сам, он может только «взять ее» так без смертельного пузырька вызова, враги прорубят его в течение секунд, неважно, сколько здоровья он имеет. Толпа: 9/10 Этот класс почти неукротим в больших толпах, используя нападение водоворота..., хотя, когда Вы вне энергии, единственный фатальный удар мог выдвинуть Вас от поля битвы очень быстро. Сдерживание толпы: 6/10 (только с драгоценным камнем класса) Единственной вещью, которая дает этому классу любой вид контроля толпы, является драгоценный камень класса, это не наносит ущерб, это не насмехается над врагом, и Вы не можете бороться, используя его. У этого нет cooldown создание его бесконечно применимый, и все же Вы не можете продолжить его навсегда, делая его не идеальным безотносительно. Диапазон classgem abilitiy довольно низко означает, что Вы не будете в состоянии держать многих врагов вокруг Вас с ним. Гибкость: 6/10 Этот класс способен прятаться, так как способности занимают короткое время, чтобы выполнить оставление достаточного количества времени для короткого промежутка уловок, НО используя драгоценный камень класса Вы можете только двигаться очень медленно и неспособны выполнить уловку, чтобы сделать так Вы должны закончить нападение, которое заставляет Вас прыгнуть в воздухе, занимающем время, в котором единственное нападение могло вынуть Вас быстро. Суммарный рейтинг: 5/10 Сборщик могилыСборщик Могилы - вызвать класс, который является способностями, по большей части не полезны для заправления вообще... кроме одного. Колкость (Агрессивное поведение): 2/10 У этого класса нет колкости вообще, фаворитам иногда удается заставить врагов столкнуться с ними, но возможно, что сказанный фаворит находится на противоположной стороне комнаты, делающей толпу aggrovation распространение через всю комнату без любого действительно сосредоточенного пятна для группы, чтобы напасть. Когда фавориты идут слишком далеко от игрока, они больше не могут затрагиваться заживающим эффектом Приятной способности, уменьшающей их жизнеспособность много. Если нет никаких фаворитов во всем классе, приходится, нелегко беря/держа агрессивное поведение. Survivablitiy: 9.85/10 :P У этого класса есть фантастическая жизнеспособность для единственных целей, а также толп, Приятная способность Банши заставляет Ваш характер нанести на 90% меньше ущерба, увеличивая пассивное-lifesteal огромной суммой. И если Ваша энергетическая регенерация соответственно высока, Вы можете использовать это умение невероятно часто. Сдерживание толпы: 1/10 Единственный способ этого класса привлечь врагов, надеясь на его фаворитов насмехаться над ними, и как отмечалось ранее, если фавориты распространены слишком далеко, сдерживание толпы разрушено полностью. Гибкость: 9/10 Эта гибкость классов фантастическая, ни одна из способностей не занимает много времени выступать вообще, и даже во время Блага Банши Вы в состоянии избежать создания ее большой класс для поединков с заключительным теневым боссом башни. Суммарный рейтинг: ~5.5/10 ПривидениеВыживший - полностью ориентированный на бак класс (я знаю, что Привидения РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ - вещь), потому что все его способности дают Вам огромное преимущество для борьбы с большими толпами и даже малочисленными толпами толп, поддерживая себя очень хорошо. Колкость (Агрессивное поведение): 10/10 Привидения ограждают колкость способности к удару враг в течение 3 секунд, имея ~0.75 вторых cooldown создание Вас способный насмехаться над врагами неопределенно, все еще оставляя достаточно времени, чтобы выполнить уловки, основные нападения, ultimates, копья духа или заживая промежуточный. Единственное целевое заправление: 7/10 Заправляя единственные цели колкость этих 3 секунд Вашего удара щита оставит достаточно времени, чтобы излечить себя с пассивным-lifesteal или при помощи пузырька. Толпа: 9/10 Точно так же, как Варвар Леденца у этого класса есть безумная жизнеспособность в толпах, так как пассивное-lifesteal возвратит больше здоровья больше врагов, которых Вы поражаете сразу. Сдерживание толпы: 8/10 Удар щита Привидений может поразить много врагов, сразу заставляющих их всех быть нацеленными на Вас, окончательная способность может тогда впитать их к Вам быстрее и держать их там, удар щита и окончательное вместе сделают двойным уверенным никакое спасение толпы. Конечно, есть кепка ко всему, что не разрешает Вас агрессивным бесконечным врагам сразу или держится в бесконечных врагах Вашим окончательным, но пределом относительно того, сколько врагов, Вы можете нежиться, намного более крупное, чем способность к драгоценному камню класса Варваров Леденца. Хотя cooldown этой способности довольно длинен, и во время поединков как Pinata God или Hydrakken это могло бы все еще дать некоторым врагам шанс убежать, над которым не может насмехаться Ваш щит. Гибкость: 8/10 Единственная причина, почему рейтинг гибкости Привидений не выше, чем 8, из-за скорости движения, которую Вы имеете во время своей окончательной способности, Вы можете все еще прятаться, но даже у уловки есть короткий cooldown. Если Вы уносите свою уловку, Вы могли бы быть убиты сильными нападениями Суммарный рейтинг: 8.4/10 РыцарьРыцарь. Добрые старые времена, warpseeds, серверы без задержки и эти гигантские верхние части плеера... Я дрейфую от ~, давайте смотреть на этого подражателя-героя. Колкость (Агрессивное поведение): 7/10 groundstomp Рыцарей насмехается над врагами в небольшой области конуса infront его, эта способность может использоваться, вполне часто делая большим держать внимание врагов. Жизнеспособность: 7/10 У Рыцаря действительно нет этого многими нападениями или способностями скорее чтобы поддержать его, единственной вещью, которая помогает ему, является окончательная способность. Сокращение поступающего повреждения на 75%, полностью излечивая себя (в основном бесконечные фляги на cooldown) это заставляет его остаться в живых в то же самое время в толпах как в одно-целевых поединках. Сдерживание толпы: 4/10 Колкость Рыцаря не вполне, что большое рассмотрение, насколько маленький область эффекта для него, но когда он берет (и держит) агрессивное поведение и использует его окончательное, все враги останутся в одном месте, облегчающем для РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ ГРУППЫ войти. Гибкость: 10/10 Это - то, где этот класс действительно сияет, нападения, которых у всех есть короткие исполнительные времена, оставляя более чем достаточно времени, чтобы избежать или излечить и даже во время окончательного, активны, Вы можете прятаться вокруг комнаты, его способность черты большая для возможности избежать толпы, в то время как на низком здоровье (aslong, поскольку никакой враг не стоит на пути - лучше, пытаются мчаться в воздухе). Суммарный рейтинг: 7/10 Заключительный обзор
Поскольку Вы видите, что есть несколько вещей принять во внимание, чтобы быть в состоянии заправить. Ни один из классов не достиг 10/10, который должен был ожидаться. Наличие единственного класса прекрасного бака сделало бы его скучным, я предпочитаю разнообразие баков, которое мы имеем теперь. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |