|  | 
	| 
	
					
 Темные поиски 2 - подсказки геймплея и уловки
  Подсказки & Уловки Замок и его темницы представляют много опасностей. Вот некоторые подсказки, чтобы помочь Вам выжить!
 
	Удостоверьтесь, что Вы исследуете все комнаты и получаете все волшебные горшки от поисков. После убийства последнего монстра Вы получите бонусный горшок.
 Если Вы не можете победить уровень, рассмотреть выполнение различного или даже сделать заново поиски, чтобы стать золотыми и горшки. Содержание от семинара также подходит с этой целью. Вы можете также создать простые уровни с редактором. 
 Однако Вы должны знать, что уровень трудности поисков увеличивается после каждого успешного пробега. Дело обстоит не так, когда Вы играете приключения от цеха. 
 Попытайтесь открыть бонусный уровень, поскольку он даст Вам много положительных героев. 
 Обработайте platemail и дайте его карлику или варвару. Карлика с platemail очень трудно снять в рукопашной. 
 Выньте опасных врагов сначала, колдуны и убийца в особенности должны немедленно умереть. Варварский топор может быть полезен для этого. 
 Поместите своих героев в хорошие положения. Враги будут всегда нападать на самого близкого героя. например, Если Вы сталкиваетесь с 2 колдунами, и у Вашего варвара есть низкое здоровье, поместите волшебника близко к ним так, он может поглотить волшебные нападения со своими щитами. Тогда используйте варвара, чтобы убить самое близкое и волшебника, чтобы закончить второго. 
 Попытайтесь открыть Темного Монаха и выровнять его, он - очень влиятельный герой. 
 Экспонаты сделают Вашу жизнь намного легче, поскольку есть много различных стратегий, которые Вы можете взять. 
 Сталкиваясь с большим количеством врагов, Вам будет нужен сильный AOE, такой как брандмауэр, ад и освещающий болт. 
 В некоторых ситуациях может быть полезно покинуть комнату и войти в него снова. Например, у лучника есть отраженное нападение, которое происходит перед всеми другими действиями и может быть вызвано, входя в комнату. 
 Но Вы должны иметь в виду, что у врагов немедленно есть инициатива, если герои входят в комнату снова.
 Карлик с умением золота находки и его высоким восприятием может привести к большому количеству дополнительного золота с каждыми поисками. 
 Ботинки путешествия на варваре могут дать Вам достаточно диапазона прогулки, чтобы напасть почти на любого в комнате. 
 Посещение борделя может стоить и сделать следующие поиски легче. Для 150 золотых частей герои могут получить премию на волшебном сопротивлении, очках жизни или нападении. Эта премия держится для следующей карты и беспорядочно отобрана. 
 Рекомендуется бросить излечивание, или группа излечивают период, если это возможно, прежде, чем покинуть темницу. Это может сделать отдых в таверне ненужным. 
 Щелкните правой кнопкой мыши по противнику, чтобы получить обзор их особенностей. Смотрите на них, чтобы узнать больше о Ваших противниках. В некоторых поисках важно смотреть на тип повреждения. Даже если анимация нападения некоторых врагов похожа на общее нападение рукопашной, тип повреждения может быть хаосом. Это означает, что у героя нет способа заблокировать это повреждение, и Вы должны рассмотреть альтернативную стратегию. | 
 |