Темные поиски 2 - подсказки геймплея и уловки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » темные поиски 2 - подсказки геймплея и уловки

Темные поиски 2 - подсказки геймплея и уловки

Knolle / 17 февраля 2018   Ведет
Dark Quest 2 - Gameplay Tips and Tricks

Подсказки & Уловки



Замок и его темницы представляют много опасностей. Вот некоторые подсказки, чтобы помочь Вам выжить!

  • Удостоверьтесь, что Вы исследуете все комнаты и получаете все волшебные горшки от поисков. После убийства последнего монстра Вы получите бонусный горшок.

  • Если Вы не можете победить уровень, рассмотреть выполнение различного или даже сделать заново поиски, чтобы стать золотыми и горшки. Содержание от семинара также подходит с этой целью. Вы можете также создать простые уровни с редактором. 

  • Однако Вы должны знать, что уровень трудности поисков увеличивается после каждого успешного пробега. Дело обстоит не так, когда Вы играете приключения от цеха. 

  • Попытайтесь открыть бонусный уровень, поскольку он даст Вам много положительных героев. 

  • Обработайте platemail и дайте его карлику или варвару. Карлика с platemail очень трудно снять в рукопашной. 

  • Выньте опасных врагов сначала, колдуны и убийца в особенности должны немедленно умереть. Варварский топор может быть полезен для этого. 

  • Поместите своих героев в хорошие положения. Враги будут всегда нападать на самого близкого героя. например, Если Вы сталкиваетесь с 2 колдунами, и у Вашего варвара есть низкое здоровье, поместите волшебника близко к ним так, он может поглотить волшебные нападения со своими щитами. Тогда используйте варвара, чтобы убить самое близкое и волшебника, чтобы закончить второго. 

  • Попытайтесь открыть Темного Монаха и выровнять его, он - очень влиятельный герой. 

  • Экспонаты сделают Вашу жизнь намного легче, поскольку есть много различных стратегий, которые Вы можете взять. 

  • Сталкиваясь с большим количеством врагов, Вам будет нужен сильный AOE, такой как брандмауэр, ад и освещающий болт. 

  • В некоторых ситуациях может быть полезно покинуть комнату и войти в него снова. Например, у лучника есть отраженное нападение, которое происходит перед всеми другими действиями и может быть вызвано, входя в комнату. 

  • Но Вы должны иметь в виду, что у врагов немедленно есть инициатива, если герои входят в комнату снова.

  • Карлик с умением золота находки и его высоким восприятием может привести к большому количеству дополнительного золота с каждыми поисками. 

  • Ботинки путешествия на варваре могут дать Вам достаточно диапазона прогулки, чтобы напасть почти на любого в комнате. 

  • Посещение борделя может стоить и сделать следующие поиски легче. Для 150 золотых частей герои могут получить премию на волшебном сопротивлении, очках жизни или нападении. Эта премия держится для следующей карты и беспорядочно отобрана. 

  • Рекомендуется бросить излечивание, или группа излечивают период, если это возможно, прежде, чем покинуть темницу. Это может сделать отдых в таверне ненужным. 

  • Щелкните правой кнопкой мыши по противнику, чтобы получить обзор их особенностей. Смотрите на них, чтобы узнать больше о Ваших противниках. В некоторых поисках важно смотреть на тип повреждения. Даже если анимация нападения некоторых врагов похожа на общее нападение рукопашной, тип повреждения может быть хаосом. Это означает, что у героя нет способа заблокировать это повреждение, и Вы должны рассмотреть альтернативную стратегию.
Признаки: темные поиски 2, PC
Написанный Knolle.