|
|||
|
|||
Гигантский - руководство Voden
Это для Vodens, которые хотят никогда не умереть, удивить людей и разрушить день Вашего врага. Вы - Материал Voden?Во-первых, у Вас должен быть набор навыков, чтобы быть хорошими с Voden.
Если Вы можете иметь право на все эти вещи, Вы будете счастливым, успешным игроком Voden. Так, Вы хотите быть arrowing лисой козы, не так ли? Это руководство будет касаться, как быть агрессивным и хитрым Voden, сосредотачивающимся на поклоне ружья, быстрых разностях потенциалов и никогда смерти. Я действительно полагаю, что есть такая вещь как стреляющий из укрытия Voden, но это руководство не будет касаться той стороны его. Это - то, на что будут похожи Ваши лучшие игры. Вы будете монстром уловки-shotting, и люди будут, вероятно, думать Вы aimbot. Это будет более стандартной игрой. Меньше убивает, больше помогает. Внимание на проведение того подсчета смерти низко. Способности (строят руководство),Ваши первые 4 уровня могут произойти двумя различными способами. Вы можете выполнить Шаг 1 или Шаг 2 в любом заказе, потому что и полезные навыки, и Вы не неправы выбрать один по другому. Мой предпочтительный метод будет одним показанным. Уровень 2: Я выбираю ядовитую пусковую установку. Почему? Это - огромные 250 повреждений ядерная бомба AOE + заживающий nerfs + 20 повреждений за тиканье. Мне нравится иметь это рано, потому что у большинства людей нет хорошего спасения или чего-либо, что означает, что легко посадить и убить людей. Мне нравится выбирать премию повреждения на ядовитой пусковой установке, потому что возвращение, кажется, действительно ненадежно. Пока возвращение не становится более надежным, я выбрал бы skillshot. Более трудно использовать, но Вы совершаете нападки намного тяжелее, и это очень удовлетворяет. Я не беру ядовитую способность по умолчанию, потому что она вынуждает меня сидеть в одном месте. Это плохо против любого хорошего игрока. Они просто избегут от Вас, тратя впустую Вашу способность, и Вы будете чувствовать себя глупыми. Если Вы хотите выбрать, ружье замедляются сначала, который работает также. Уровень 4: Затем прибывает медленное ружье. Это - то, как Вы убиваете людей, Вы постоянно сохраняете их замедленными и разыскиваете их. Вам нужна эта способность рано, если Вы не хотите наблюдать за людьми, всегда избегающими Вас. У Voden нет очень РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ взрыва. Voden впитывает людей в РАЗНОСТЯХ ПОТЕНЦИАЛОВ, и ему нужно медленное, чтобы сделать это. Уровень 5 Пассивный: Первые две способности хороши, основание, каждый не так хорош. Исцеление слишком слабо, чтобы иметь значение. Мне нравится средний выбор, потому что более длительная приманка и invis полезны. Лучший выбор хорош во время столкновения, так как Вы полируете свою команду с повышением повреждения. Помните, что ядовитая длина только наносит еще 20 ущербов. Уровень 6: Затем, я модернизирую свой passives для скорости. На 20% больше скорости движения работает действительно хорошо с Вашим медленным. Вы можете запустить, избежать и преследовать действительно хорошо. Это просто хорошо. Уровень 8: Теперь Вы собираетесь модернизировать свою целебную весну. Мне нравится брать очистительный путь, потому что debuffs сосут и могут убить Вас и Ваших товарищей по команде. Если Вы бросаете его в своей команде, Вы удаляете весь debuffs, также. Спасите людей от медленного, от кровоточат, от яда, от слабости, и т.д. Мне также нравится этот путь, потому что он позволяет Вам использовать свою целебную весну на других людях. Если Вы выбираете другой путь, он только идет в Ваши ноги, будучи сложно использовать на других. Уровень 10: Почему мы экономили Приманку для в последний раз? Поскольку это просто слишком хорошо. Этому не нужен маленький любитель, которого это получает от модернизаций. Это уже - супер польза с самого начала матча. Я выбираю телепортирование и любителя скорости, потому что это является самым полезным в возможности избежать действительно жесткого противника. Если Вы хотите подсказки Приманки, пойдите в тот раздел моего руководства. Есть много, Вы можете сделать с той способностью. Мышление (Как играть),Как Voden, Вы - обманщик. Вы - снайпер. Вы - владелец CQC. У Вас есть способность приспособиться к тому, что поможет Вам победить. Это вызвано тем, что у Вас есть два вида нападений, в то время как у большинства знаков есть тот. У Вас есть свой quickshot, который точен и приводит к самым высоким РАЗНОСТЯМ ПОТЕНЦИАЛОВ. Если Вы будете заботиться только о повреждении, Вы будете quickshot Ваш противник до смерти. У Вас есть своя ядовитая пусковая установка. Это - Ваша ядерная бомба finisher/back-off. Это совершает нападки как поезд и оставляет яд, отпугивая много нападавших. Спасите это нападение, потому что Вы хотите разорвать своего противника до смерти, прежде чем они начнут бежать. Если Вы знаете, что не можете убить их, использовать его рано, чтобы испугать их. Это нападение также проникает через броню, всегда нанося полный ущерб. Это - также AOE. Вам стреляли в Ваше обвинение, модернизированный в ружье. Используйте это в близком расстоянии, соединение замедляется, держа Вашего противника всегда в безвыходном положении и неспособный достигнуть Вас. Если кто-то становится невидимым, используйте это, чтобы поразить их и сохранять их замедленными. Так как это - распространение, намного легче поразить их. Помните, что средняя стрела наносит большую часть ущерба, таким образом, это все еще функционирует как слабого бекаса. Вы мягки, поэтому спрячитесь со своей командой, скрывающейся посреди них. Вы можете стрелять через своих товарищей по команде, поэтому не волнуйтесь о сокрытии позади людей. Останьтесь достаточно близкими к своему врагу, чтобы использовать Ваши медленных 10 м. Это - медленный perma, если Вы не отсутствуете, таким образом, это разрушительно тому, для кого бы ни Вы нацелены. Измерьте своих противников. Если Вы лучше, чем они, Вы можете 1v1 их. Начните с некоторого quickshots рано, в то время как они приближаются. Как они рядом, замедляют их. Пойдите на попятный и продолжайте замедляться. Обстреляйте вокруг них, если они достигают Вас. Они двигаются медленнее, когда они нападают, таким образом, Вам необходимо остаться вне пределов досягаемости. Если Ваш вражеский кролик прыгает, не массово рассылайте свои выстрелы. Держите свое обвинение и ждите, пока они не посадят и не будут продолжать поражать их много раз. Таймер по обвинению, оказывается, совпадает с bunnyhopping. Сохраняйте спокойствие, потому что Вы всегда знаете, где они приземлятся. В этой игре нет никакого управления воздушным движением. Если Ваш враг пытается прятаться между Вашими заряженными выстрелами (потому что Вы будете развивать ритм), просто замедлите свои выстрелы и начните быть более непредсказуемыми. Всегда ждите, пока Вы не будете знать, что поразите их. Это - не всегда гонка повреждения, это - иногда просто вопрос всегда удара их. Держитесь в стороне от проблемы. Вы не можете действительно 2v1 или 3v1 люди, потому что Вы можете только совершить нападки, один человек в любом дают время. Отпуск, который к рукопашной несет. Всегда выбирайте спасение, если дела идут на юг. Voden так хорош в возможности избежать, что Вы никогда не должны выбирать смерть. Voden - благо для Вашей команды, потому что тогда это означает, что только 4 человека умрут самое большее. Следите за играми (руководство приманки)Приманка - Ваше самое сильное умение, даже когда не модернизировано. Вы можете избежать смерти весь матч, вызвать некоторое веселье, спасти жизни, ненужные способности, список продолжается. Давайте пробежимся через несколько из них. Я оставлю креативность Вам. Во-первых, когда Вы используете Приманку? Любое время Вы хотите. Самое стандартное время будет правильным, прежде чем они достигнут Вас, поглощая их нападения инициирования. Вы можете использовать его в других случаях, также. Это - то, где игры ума входят. Если Вы знаете, что они всегда начинают с их способностей, Вы должны всегда начинать с приманки и тратить впустую их нападения. Если Вы знаете, что они не начинают с их способностей, экономят ту приманку для того, когда они попытаются использовать свои способности на Вас. Вы в конечном счете пытаетесь спасти как можно больше повреждения себе, при помощи его во время их самой разрушительной фазы. Люди приманки. Вы можете затравить и заставить людей думать, что Вы - идиот с Приманкой. Бросок, которые заманивают вокруг угла, он начнет стрелять, кто бы ни там, и они, вероятно, нападут на него. Я повторю его, игры ума. Вы управляете своим врагом с Приманкой. Это похоже на странную привязь. Спасение. Если Вы знаете, что находитесь в для проблемы, заманиваете рано и переезжаете. Или управляйте самым безопасным маршрутом в дом или бегите куда-нибудь странный, где никто не посмотрел бы. Быть непредсказуемым ключевое. Помните, что Вы видимы, в то время как невидимый, так попытайтесь сломать угол обзора, что путь действительно хорошие игроки не следует за Вами. Нападения блока. Если кто-то добирается, стрелял из укрытия и собирается умереть, заманить и получить удары для них. Сопроводите их назад, чтобы основывать и чистить/излечивать их. Разрушьте завершение 1v1. Ваша приманка делает 30, повреждают хит. Если кто-то находится на грани смерти, Вы можете выиграть борьбу, суя приманку в прошлую секунду. Не Заманивать. Если Ваш враг думает их Коолио Макгрувес и больше не попадается на Вашу Приманку. Начните действовать как Ваша Приманка, они будут бежать мимо Вас. Это большое. Это весело. Просто замораживание, возможно, стреляйте глупо в воздух и мисс. Если они последовательно проигнорируют Вашу приманку, они проигнорируют Вас. Следите за играми, помните это. Используя Вашу модернизированную Приманку ситуативная вещь. Это добавляет дополнительную ловкость к уже основательной способности. Если кто-то действительно усложняет Вам жизнь, начните выбрасывать свою приманку от Вас, где Вы хотите бежать, то телепортируйте там. Это создаст расстояние и заживет/даст Вас любитель скорости. Когда Ваша приманка находится на cooldown, не делайте опасных вещей, если нет огромная выплата. Большинство времен, что я умираю, - когда я небрежен со своей приманкой. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |