Descenders - Высокий размол пиков репутации
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Descenders - высокий размол пиков репутации

Descenders - Высокий размол пиков репутации

JnvSor / 7 марта 2018   Ведет
Descenders - High Reputation Peaks Grinding

Подробные инструкции для сельского хозяйства репутации указывают на пиках.

Репутация и как это сделано



Репутация - то, что Вы получаете для того, чтобы сделать интересный материал. Если Вы читаете это руководство, Вы уже знаете это.

Вы, вероятно, думали себе, что не могли обработать репутацию, потому что каждый раз Вы идете в пики, Вы заканчиваете тем, что теряли представителя и каждый раз, когда Вы идете на горную местность, которую Вы заканчиваете тем, что не получили очень во-первых.

Таким образом вместо того, чтобы объяснить, как получить представителя (Который должен быть очевиден для любого, кто открыл короткий путь к пикам) я собираюсь объяснить, как Вы теряете представителя.

  • REKT:-5% Вашего представителя
  • Удалитесь:-2% Вашего представителя
  • Залог:-1% Вашего представителя

Заметьте, как это все проценты? Вы еще не могли бы чувствовать эффекты этого, но прежде чем Вы получите тот последний успех, Вы будете терять избиение 2k представитель за залог, 4k за удаляются, и 10k за rekt!

Игроки наверху списков лидеров проигрывают по 10k представителю только единственного залога!

Ключ к сельскому хозяйству репутации тогда, не должен брать на поруки. Или удалитесь. Или получите rekt. Когда-либо.

Подготовка



Очевидно, есть уловки к не откачке. Давайте подготовимся к пробегу.

Бонусные цели для слабого

Бонусные цели те, которые «Делают 720» или, «Заканчиваются в 50-х», даст Вам единственную часть бонусного здоровья. Здорово, если Вы изо всех сил пытаетесь закончить, но если Вы изо всех сил пытаетесь закончить, Вы никогда не собираетесь прекращать брать на поруки так или иначе.

Вы разве берете на поруки, не делают Вас? Я не думал так. Это означает, что бонусные цели - просто приманки, чтобы заставить Вас взять на поруки испытание их, то вознаграждение Вы с возможностью сдуть больше Вашего представителя на единственной сессии.

Проигнорируйте бонусные цели. Всегда. Если Вы идете, в последний раз выдерживают, игнорируют бонусные цели. Если это легко, проигнорируйте его так или иначе. Если Вы не можете помочь себе затем попытаться подвести цель прежде даже сойти с heli.

«Конец без торможения»? Phah! «Конец, не ломая Ваш скелет» является единственной бонусной целью, в которой Вы нуждаетесь.

Где пункты в?

В бегут типичные пики, Вы доберетесь где угодно между 20k и 30k представителем, которого 14-21k будет от скачка босса. Нет никакой потребности войти в следы с большим количеством трюков и попытаться получить представителя там, это - пустая трата времени.

Графические параметры настройки

  • Качество ландшафта: Установите это в низко. Это имеет значение между следом и снегом, легким видеть, но что еще более важно, это означает, что те противные скалы от дороги больше не скрываются
  • Уровень детали: Установите это настолько высоко, как Вы можете. Это означает, что Вы видите те противные скалы от еще дальше
  • Глубина резкости: Выключите это. В дополнение к тому, чтобы быть действительно замедляются, это пятнает вещи, которые являются также рядом или далеки от Вас. Последней вещью, в которой Вы нуждаетесь, является расплывчатое видение, когда Вы идете 90 км/ч
  • Vsync: Выключение этого даст Вам лучшую работу и живой отклик

Ракурс

Я обработал 400k представителя в свой первый день с неэффективным методом в первом человеке, таким образом, любой ракурс сделает для этого. Однако, если у Вас есть неудача, чтобы добраться, «Где путь -» след, я предлагаю, чтобы Вы переключились на далекую камеру, таким образом, Вы видите скалы по ударам более легко.

Начинание



Запуск

Когда Вы уходите, heli всегда идут прямо. Не поворачивайте, не передавайте, не качайте. Не касайтесь своих палок. Просто ускорьтесь. Откачка от Вашего собственного heli - самое мучительное ощущение себя вообразимым.

Приземление скачков

В случае, если Вы еще не поняли его, Вы можете продвинуть правильную палку непосредственно перед тем, как Вы сажаете (И держите его, держался, в то время как Вы поражаете землю) дать Вам немного больше дрейфа в том, чтобы засовывать Ваши скачки, но Вы должны будете все еще наблюдать свою скорость.

Если Вы испортили скачок и собираетесь начать катиться назад от приземляющегося пандуса, поражать Ваши разрывы и делать пюре из кнопки сброса, чтобы пойти в контрольно-пропускной пункт или heli. Это - гарантируемая смерть тут же.

Как Вы, возможно, заметили к настоящему времени, определенным скачкам нужны определенные скорости. Мне перечислят их позже, но общее правило большого пальца для нормальных дорог состоит в том, чтобы сидеть чуть выше 50 км/ч, таким образом, Вы получаете скоростную компанию, но не идете слишком быстро, чтобы управлять.

Контрольно-пропускные пункты

Если Вы отсутствуете, контрольно-пропускной пункт просто продолжают идти. Вы не собираетесь брать на поруки, Вы? Хороший. Тогда Вам не будет нужен контрольно-пропускной пункт. Единственный контрольно-пропускной пункт, который Вы должны стараться изо всех сил брать, является тем перед скачком босса, который я объясню позже.

Если Вы уходите дорога, делаете пюре из Ваших тормозов и перезагружаете ASAP, даже если это отсылает Вас назад в heli. Снег скользкий, и Вы можете иметь большое значение на наклонном наклоне, если Вы падаете с дороги.

Ваша цель

Помните: Ваша единственная цель не состоит в том, чтобы взять на поруки. Вы не должны делать уловок, Вы не должны идти быстро, Вы определенно не должны делать бонусной цели. Вы просто должны добраться до конца без откачки.

Выбор Вашего следа

Как только первый трек сделан, Вы добираетесь, чтобы выбрать следующий. Проигнорируйте бонусную цель. Выберите спелые следы, если Вы можете, но если у Вас есть высокий след крутизны без трюков и низкие кривые, которые будут работать также.

Попытайтесь остаться около середины, таким образом, у Вас есть больше вариантов выбрать от позже, но если Вы на краю, и у Вас только есть жесткий след, не потрудились возвращаться вокруг. Просто усмешка и медведь это.

Скачки, и как поразить их



Все скорости находятся в kph

Пандусы

Поразите их в приблизительно 40 + - 5 подряд. Меньше чем 30 и Вы, вероятно, не передадите его, больше чем 50, и Вы пойдете нащельная рейка без противонасоса. Больше чем 60 и Вы пойдете нащельная рейка без парашюта.

В зависимости от угла и высоты Вы могли бы хотеть добавить или вычесть 5 из этой скорости.

Насыпи

Идеально поразите их в 45 - 50. Если Вы наклоняетесь вперед, Вы можете вести прямо насыпь даже на скоростях всего 35.

Гондола

Скачок это в 60 с перелетом. Вы можете передать его в 55, но Вы должны будете повернуть 90 градусов набок, чтобы потянуть Ваши колеса.

Если Вы идете медленнее, чем 55, просто бродите вокруг. «Сладкое пятно» и «Ожог» слишком опасны.

Домик

Скачок сверху этого довольно легок с перелетом, и точность скорости прощает достаточно, что Вы можете изобразить его сами. Прохождение домика работает большую часть времени, но иногда это слишком высоко, чтобы прыгать в, так замедлитесь прежде, чем обойти пандус, если Вы намереваетесь сделать это.

Spinebreaker

Вы должны войти в падение в приблизительно 45. Вы стартуете земля немного, если угол будет слишком остер, и прибивание приземления хитро. Я часто просто брожу вокруг.

Вражеские ямы

Они противны. Они, как предполагается, подскакиваются, но от первого человека Вы не видите другую сторону, и она часто принуждает Вас подскакивать прямо в стену.

Когда Вы видите красные флаги, замедляетесь. Вы хотите быть почти остановленными и попасть в яму, затем выползти из другой стороны. Да это хромое, но это - также единственный безопасный способ сделать это.

Не пытайтесь пойти в сторону сразу же, гигантские обрывы утесов имеют тенденцию появляться из ничего, как только Вы согласились на свой путь.

Скачок босса



Прежде всего Вы хотите получить контрольно-пропускной пункт перед скачком босса. Это важно, потому что это позволит Вам экспериментировать со скачком без смерти.

Когда Вы спускаетесь по холму, Вы хотите делать пюре из своих тормозов, чтобы сохранять Вашу скорость приблизительно 60. Когда Вы примерно на полпути там, Вы отпускаете и идете в основание.

В вершине скачка Ваша скорость будет одним из них:

  • <78: Это не будет достаточно - Вы сбросите лицо на хаф-пайп и умрете. В теории Вы можете сделать его с перелетом кролика вокруг той скорости, но Вы собираетесь хотеть пойти быстрее.
  • 78/79: Это - скорость, которую Вы хотите.
  • 80-83: Это промахнется по приземлению. Вы можете выжить с противонасосом и перезагрузить, но если Вы будете ждать слишком долго, то скачок босса будет «Израсходован» и войдет в Ваш бассейн пунктов, и Вы унесете большинство своих пунктов, так сброс хита, прежде чем Ваша компания закончится!
  • 85 +: Вы мертвый brah

Таким образом, вот то, что Вы собираетесь сделать:

  • <78: Зажмите бракеров. Вы можете все еще остановиться перед осмотром через пандус и поразить сброс, когда Вы прекращаете двигаться, чтобы вернуться к контрольно-пропускному пункту и попробовать еще раз.
  • 78/79: Прогоните конец без насоса или перелета, и Вы прибьете приземление.
  • 80-83: Если Вы видите, что Ваша скорость трещит выше 80 вокруг вершины скачка, просто выявляет Ваши тормоза, и Вы прибьете приземление.
  • 85 +: Ай. Тормоз. Или заставьте его поражать 70-е и делать скачок или остановку и перезагружать. Или залог. Но Вы не хотите брать на поруки, делают Вас?

Если Вы перезагрузили к контрольно-пропускному пункту, Вы можете экспериментировать с получением правильной скорости, пока Вы не готовы пойти для реального.

Как только Вы добираетесь до хаф-пайпа, входят в способ нападения и перелет от другой стороны на максимальной скорости, с противонасосом на приземлении. Тогда просто двигатель до конца.
Признаки: Descenders, PC
Написанный JnvSor.