Кислород, не включенный - полезные строительные образцы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » кислород, не включенный - полезные строительные образцы

Кислород, не включенный - полезные строительные образцы

Jahws / 13 апреля 2018   Ведет
Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Коллекция полезных структур для колоний в игре, тока Рэнчингу Апгрэйду Марку I. Каждый строит, включает выставку относительно роли комнаты, преимуществ и философии дизайна.

Другие руководства ONI:


Комната хлора



Цель

Эта комната - все об использовании противного Хлора, чтобы решить наши проблемы с более противными микробами Slimelung, найденными в биоме Болота.

Приблизительный выбор времени

Эта комната лучше всего используется для перехода от ранней игры до середины игры. Технология и трудные существенные требования относительно низкие с минимальными очищенными металлами, требуемыми для строительства. Однако комната не полностью оптимизирована, чтобы предотвратить утечку Хлора и в конечном счете потребует более сложной замены.

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Основы дизайна

Атмосфера Хлора быстро и пассивно дезинфицирует любые загрязненные ресурсы, сохраненные в нем; эта комната разработана, чтобы воспользоваться преимуществом ранней игры того факта, пытаясь минимизировать распространение Хлора. В то время как это могло быть увеличено далее с методами водного замка, я лично предпочитаю избегать водных замков из-за их эффектов на напряжение, поскольку эта комната будет часто использоваться в течение длительных промежутков времени, ведя в биоме Болота.

Обратите внимание, что палата Хлора разработана, чтобы быть введенной сверху. Поскольку Хлор - второй самый тяжелый естественно происходящий газовый ресурс в игре и более тяжел, чем Кислород, этот дизайн пассивно держит Хлор в комнате, пока ее внутреннее давление относительно равно ее внешнему давлению. Понижение дверей, дополнительная плитка от входа прихожей (приводящий к более глубокой комнате) обеспечила бы дополнительную защиту против распространения Хлора, но даже в форме, представленной здесь, комната должна продлиться приблизительно 50 циклов на своей начальной поставке Хлора.

Необходимые исследования

  • Дезинфекция (Ряд 3) - открывает Скребок Руды и Дезодорант
  • Дистилляция (Ряд 3) - открывает Производителя алкогольной продукции Морских водорослей
  • Улучшенный Ventillation (Ряд 3) - открывает Газовое Отключение
  • Автоматический контроль (Ряд 2) - открывает Выключатель Сигнала и основной Провод Автоматизации

Дополнительные рекомендации

  • Здравоохранение (Ряд 3) - позволяет использование Дезинфицирующего средства для рук по Сливам.

Другие требования

Использование Дезинфицирующих средств для рук потребует, чтобы более чем 50 Блича Стоуна - стремился иметь 65 кг в наличии из него для Ваших строительных усилий, поскольку первые 50 кг будут полностью потребляться начальной конструкцией Дезинфицирующего средства для рук.

Вам будет нужно минимальное количество Очищенного Металла - даже единственной партии должно быть достаточно, чтобы удовлетворить нужды этой комнаты.

Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре.

Детали дизайна

Компакторы Хранения, которые Вы видите, собираются держать точно два материала и установлены в высокий подприоритет гарантировать быстрое сдерживание сказанных материалов и их побочных эффектов:

  • Слизь
  • Камень отбеливателя - потому что это (медленно) выделяет больше Хлора

Храня Блича Стоуна в том же самом компакторе, поскольку Слизь помогает гарантировать, что сохраненная Слизь сидит в испускаемых Загрязненных Кислородных пузырях как можно меньше.

Обратите внимание, что палата Хлора также содержит Производителя алкогольной продукции Морских водорослей. Строительство этого здания обработки в атмосфере Хлора позволяет прямую дезинфекцию продуктов дистилляции, прежде чем они будут даже высланы из структуры!

Эти три двери в этом строительстве разработаны, чтобы ограничить доступ способом, выгодным для использования в сдерживании микроба:

  • Дверь прихожей должна собираться позволить определенный набор доступа Простофиль до зараженных областей вне Вашей базы, которая по этому изображению означает справа налево проход только. Попытайтесь поддержать это число на низком уровне, чтобы предотвратить подавляющий меры сдерживания микроба комнаты.
  • Самая правая дверь должна собираться позволить только проход основания к вершине, который позволяет Простофилям возвращаться из области, препятствуя тому, чтобы случайные Простофили обошли главную дверь полностью.

В результате Простофили, путешествующие к биому Болота, используют верхний зал. Когда они возвратятся со Слизью или другими загрязненными материалами, они пройдут через палату Хлора слева направо, гарантируя сдерживание нежелательных микробов, пока Скребки Руды и Дезинфицирующее средство для рук не разбиты.

Поскольку у Слизи есть тенденция выделять Загрязненный Кислород со временем, Вам будет нужен некоторый способ обращаться с той эмиссией и предотвратить их распространение. К этому концу отметьте Газовый насос, Газовый Фильтр и Газовое Отключение. Газовое Отключение должно обычно устанавливаться в «прочь», чтобы минимизировать Потребление энергии - Газовый насос не потребит Энергию, если заблокировано. Каждый раз, когда комната содержит большое количество Загрязненного Кислорода, Вы должны вместо этого активировать его через Выключатель Сигнала; это позволит обращение в комнате. Газовый Фильтр должен быть установлен к «Хлору», чтобы гарантировать, что любые другие газы удалены из комнаты, предпочтительно непосредственно на Дезодорант или немногих.

Чтобы установить атмосферу Хлора в комнате, у нас должен быть некоторый способ поставлять ее его начальным Хлором. К этому концу отметьте Газовый Клапан комнаты. Это собирается расположить по приоритетам любые поступающие газы по любому активно распространяемому в комнате и прибывает после Газового Отключения так, чтобы комната могла быть заполнена независимо от того, является ли комната в способе «обращения».

Завод по производству природного газа



Цель

Использовать доступные ресурсы Природного газа нашей колонии для долгосрочного Производства электроэнергии.

Приблизительный выбор времени

Этот строительный образец лучше всего используется каждый раз, когда Вы сначала обнаруживаете Гейзер Природного газа высокой производительности. Запрещение этого, рассмотрите осуществление его наряду с Комнатой Удобрения каждый раз, когда на Вашей базе есть большое количество загрязненной Загрязненной Воды.



Основы дизайна

Обратите внимание, что эта комната - 96 плиток в размере - максимальный размер, допустимый для признанной системой комнаты Электростанции. По сути, эта комната разработана, чтобы максимизировать количество генераторов, содержавшихся в нем в дальновидном способе, чтобы облегчить управление другими проблемами в конечном счете. Осторожное управление трубопроводом позволит, чтобы все шесть мест были заполнены Генераторами Природного газа, когда Ваша база расширяется. Вот то, как комната смотрит, когда полностью осуществлено позже в игре; я взял эти изображения от Цикла 256 из той же самой игры, где это может выдержать до 7,2 кВт, когда любители помещения применены!

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Непосредственно ниже комнаты четыре плитки высокий бак для Загрязненной Водной эмиссии, доступной через нижнюю правую Пневматическую Дверь непосредственно ниже Лестницы комнаты. Мы используем Плитки Петли всюду по комнате, чтобы гарантировать все Загрязненные Водные земли в этом баке. Лучшие два ряда сказанного бака должны быть использованы, чтобы гарантировать, что Выделения углекислого газа Генераторов комнаты могут безопасно слиться для экспорта в единственную Газовую Трубу.

Для получения дополнительной информации о будущих расширениях к Загрязненному Баку для воды, убедиться проверить Загрязненную Очистку воды и Охлаждающуюся часть коллекции этого гида строительных образцов!

Наконец, отметьте Умную Батарею чуть выше комнаты Электростанции - использовав ее продукцию Автоматизации, мы можем включить Генераторы только, когда необходимый, чтобы сохранить ресурсы когда возможный! Обратите внимание, что это должно быть связано по Проводу Автоматизации с каждым Генератором Природного газа в комнате.

Необходимые исследования

  • Ископаемое топливо (Ряд 3) - открывает Генераторы Природного газа
  • Передовое Регулирование Власти (Ряд 3) - открывает Хиви-Уотта Уайра и Силовой трансформатор, необходимый, чтобы обращаться с Выходной мощностью комнаты
  • Универсальные Датчики (Ряд 3) - открывают Умную Батарею
  • Фильтрация (Ряд 2) - открывает Газовый Клапан, который Вы должны будете гарантировать, что только Природный газ входит во входную Трубу Газа комнаты.

Дополнительные рекомендации

  • Передовая Автоматизация (Ряд 4) - позволяет логику автоматизации.
  • HVAC (Ряд 4) - обеспечивает Термо Датчик.
  • Улучшенная Вентиляция (Ряд 3) - обеспечивает Датчик Atmo.

Исследование их будет допускать безопасный контроль Газового насоса в палате Вентиля Природного газа, которую я советую строить в то же время, что и Ваш начальный Газовый насос.

Другие требования

Вы захотите приблизительно 300 Очищенных Металлов под рукой для необходимых Связанных с автоматизацией зданий и еще приблизительно 100, осуществляя дополнительные рекомендации.

Потенциальные проблемы

Поскольку комната скорее переполнена, обратите внимание, что нет никакого пространства, чтобы вставить охлаждающееся решение в комнате, которая в конечном счете станет необходимой. К счастью, нет никаких Жидких Труб, требуемых в самой комнате Электростанции, таким образом, основанное на жидкости охлаждение будет чрезвычайно возможно позже в игре, как только это становится необходимым.

Завод по производству удобрений



Цель

Преобразовать зараженные Загрязненные Водные ресурсы в безопасное Удобрение и благоприятный для власти Природный газ.

Приблизительный выбор времени

Во время или после внедрения Завода по производству Природного газа.

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Основы дизайна

Эта комната разработана, чтобы взять избыточную нежелательную Загрязненную Воду (особенно загрязненные источники!) и новообращенный это в полезные ресурсы. Удобрение полезно для операционных Станций Фермы и кормящий ранчо Люка, в то время как Природный газ обеспечивает ресурсы, чрезвычайно полезные для Производства электроэнергии.

Так как мы не хотим, чтобы Природный газ избежал нашего Завода по производству удобрений, я рекомендую использовать системы Конвейера, чтобы автоматически поставить произведенное Удобрение возле комнаты, где Простофили могут взять его для общего использования по мере необходимости.

По изображению выше, я объединил комнату с Гейзером Природного газа низкого выпуска продукции, который не вообще необходим для использования этого строительного образца.

Необходимые исследования

  • Сельское хозяйство (Ряд 3) - открывает Синтезаторы Удобрения
  • Вентиляция (Ряд 1) - открывает Газовые насосы и Газовые Трубы

Дополнительные рекомендации

  • Твердый транспорт (Ряд 5) - позволяет использование в полной мере Конвейеров. Его предпосылка включает Автощетку.
  • Низкоомные проводники (ряд 4) - для проводящих проводов.
  • Схемы комнаты будут, вероятно, дистиллировать общее количество на 1 кВт.
  • Проводящие Провода используют намного меньше ресурсов, чем провода Heavi-ватта и могут пройти через Плитки как постоянный Уайр.
  • Универсальные датчики (ряд 3) - для датчика часов.
  • Дезинфекция (ряд 3) - для механизированной воздушной пробки.

Другие требования

Вы захотите иметь очень значительные запасы Очищенного Металла для этого из-за использования Проводящих Проводов и Конвейеров.

Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре.

Детали дизайна

Поскольку Автощетки не могут «пронестись» через Плитки никакого вида, верхний ряд Синтезаторов Удобрения был построен сверху Механизированных Воздушных пробок. (Ни Пневматические Двери, ни Ручные Воздушные пробки не будут работать.) Они связаны по Проводу Автоматизации с одним из Датчиков Часов, который испускает очень краткий Активный пульс однажды за цикл. Этот пульс позволяет любому произведенному Удобрению понижаться, где Автощетка может достигнуть его за счет краткой дезактивации самих Синтезаторов - я советую стремиться приблизительно к 0,5 вторым продолжительностям на том Датчике Часов в какой-то момент в течение Ночи Вашей колонии.

Говоря о Датчиках Часов, я настоятельно рекомендую связывать тот непосредственно с Вашей Автощеткой. Если Вы захватываете комнату Удобрения, активирование ее только для 6% цикла достаточно долго, чтобы восстановить все Удобрение, произведенное Синтезаторами во время цикла, таким образом выключение ее (через автоматизацию) за пределами того интервала спасет Вам значительную Власть. Я советую также иметь этот активный период в течение Ночи, поскольку Ваши Простофили не будут управлять потребляющим Власть оборудованием тогда.

Другой наконечник, работая с системами Конвейера - установил Ваши Сосуды Конвейера продукции в чрезвычайно низкий приоритет. (Я поместил мой недалеко от комнаты, чтобы предоставить доступ к большей части произведенного Удобрения, не пропуская Природного газа.), Если какой-либо контейнер хранения (как Сосуд Конвейера) является более низким приоритетом, чем другой, Простофили и Автолиберо будут автоматически перемещать ресурсы в хранение более высокого приоритета со временем. Если приоритет слишком высок, с другой стороны, Простофили никогда не могли бы очищать Ваши ресурсы продукции систем Конвейера!

Эта комната может быть расширена для больших расстояний вертикально вверх при помощи Механизированной уловки Воздушной пробки. Не потрудитесь вытягивать краткий пульс; все, что имеет значение, - то, что Удобрение продукции опустится к уровню, которого Автощетки могут достигать со временем.

Паровое вложение вентиля



Цель

Используя Wheezeworts и Tempshift Plates, основная цель состоит в том, чтобы предоставить достаточно охлаждения Паровому вложению Вентиля, которое весь выделенный Пар уплотняет быстро.

Приблизительный выбор времени

Открытие и дремота полезного Парового Вентиля перед стабильными жидкими решениями для охлаждения доступны.



Основы дизайна

Водород - самый проводящий естественно происходящий газ в игре и является самым эффективным газом, чтобы соединиться с Wheezeworts. В результате, когда верхняя палата заполнена Водородом, главная палата обеспечивает последовательный источник охлаждения к вложению.

Насосы Питчера присутствуют, чтобы позволить Простофилям тянуть из возобновляемого пула ресурсов, который обеспечивает Паровой Вентиль. Обратите внимание, что большая часть использования Воды, требующей ручной доставки, может использовать горячую воду, которая разрушила бы ферму; использование Паровой Воды Вентиля помогает сохранить Ваше охлажденное Водоснабжение вместо этого, если это возможно. В частности, исследование имеет тенденцию быть очень дорогостоящим в Воде.

Необходимые исследования

  • Плавление (Ряд 4) - открывает Металлическую Плитку. Предпосылка также открывает Пластины Tempshift. 

Дополнительные рекомендации

  • Улучшенная сантехника (ряд 3) - для гидро датчика
  • Универсальные датчики (ряд 3) - для датчика часов

Другие требования

Вы должны будете накачать карман или два из Водорода в главную палату для эффективного охлаждения, чтобы произойти. Кроме того, значительный Очищенный Металл настоятельно рекомендуется для пола Водородной палаты.

Потенциальные проблемы

Постарайтесь не сваливать нагретые источники Воды снаружи вложения в него; пока Вы не будете в состоянии осуществить жидкое охлаждение в верхней половине вложения, Вам будет нужно все охлаждение, Вы можете добраться, чтобы подготовиться к активным фазам Вентиля.

Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре.

Детали дизайна

Строительные материалы использовали:

  • Стенами, кроме этих двух лазов, является Abyssalite. Мы хотим ограничить распространение Тепла от этого вложения как можно больше.
  • Пластины Tempshift - весь Гранит.
  • Гранит - самый проводящий Сырой Минерал; его проводимость сбивает и Воду и Пар, таким образом, Металлы не предоставили бы большую охлаждающуюся выгоду.
  • В пункте Вы волновались бы об уколе Парового Вентиля, у Вас будут тонны материала, и намного легче использовать в массе, чем Очищенный Металл.
  • Поскольку Гранит не слишком Проводящий, и у Пластин Tempshift есть торжественная месса, эта установка может также служить достойным температурным буфером, чтобы предотвратить дикое колебание на Тепловых уровнях в Паровой комнате Вентиля и облегчить долгосрочное быстрое уплотнение Пара.

Заботьтесь со своими начальными строительными усилиями для вложения; я советую строить все ниже фактического Парового Вентиля полностью перед истощением окружающих плиток для полов Вентиля, которые свалили бы существование ранее нагретая Вода в Вашу рабочую область. Возможно подготовить большую часть вложения прежде на самом деле получить доступ к самому Паровому Вентилю, хотя Вы определенно захотите ждать дремоты Вентиля прежде, чем построить большинство Пластин Tempshift.

В то время как использование Датчиков Часов в том, чтобы строить может не быть интуитивным, есть одна очень значительная деталь, которая делает их чрезвычайно полезными - Вы можете непосредственно приспособить параметры настройки, не ожидая на Простофиле, чтобы осуществить изменения. Это позволяет Вам активировать и дезактивировать здания в областях, которые недоступны Простофилям... как Ваша Водородная палата.

Я советую гарантировать, что небольшое количество Воды всегда остается в водохранилище в основании вложения во время Вашего начального внедрения; это поможет балансировать температуру недавно произведенной горячей воды.

Позже в игре, я советую прилагать Контрольно-пропускной пункт Exosuit к одной из сторон вложения для легкого доступа во время деятельности. Кроме того, как только Ваша база имеет жидкое охлаждение в наличии, полагайте, что устранение одного из Насосов Питчера позволяет сваливать дополнительные источники избытка воды во вложение в течение времен, что Ваш Паровой Вентиль бездействует. Вы можете хотеть расширить вложение горизонтально, чтобы гарантировать доступ Насоса Питчера, чтобы Оросить, когда его запасы низкие.

Металлическая фабрика



Цель

Облегчить долгосрочную, эффективную Металлическую Очистку усилий.

Приблизительный выбор времени

После доступа к Загрязненному Водному бассейну существования ранее от биома Болота и после того, как Ваша база может регулярно производить минимум Власти на 2 кВт.

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Основы дизайна

Центральная идея этого строительного образца состоит в том, что Загрязненные Водохранилища делают превосходные Тепловые батареи из-за высокой удельной теплоемкости и температуры кипения Загрязненной Воды. Таким образом постоянно езда на велосипеде Загрязненной Воды изолированного водохранилища через Металлический Нефтеперерабатывающий завод позволяет существенному количеству Очищенного Металла быть произведенным, прежде чем получающееся Тепло должно будет быть обращено. Вы должны легко быть в состоянии произвести более чем 10 тонн Очищенного Железа (худший Тепловой преступник), прежде чем Тепло станет проблемой!

Также стоящий замечания то, что, когда Загрязненная Вода проведена через Водное Решето, Вода продукции всегда - 40 C. Как только водохранилище становится слишком горячим, мы можем просто управлять им через Решето, чтобы устранить огромное количество нежелательного Тепла и пополнения запаса от дополнительного водохранилища при необходимости. Этот строительный образец также объединяется смехотворно хорошо с Прохладным Гейзером Слякоти, должен каждый существовать в Вашем мире.

Необходимые исследования

  • Плавление (Ряд 4) - открывает Металлический Нефтеперерабатывающий завод

Обратите внимание, что рекомендации ниже могут легко быть отложены без проблемы; они просто помогают оптимизировать поток ресурсов.

Дополнительные рекомендации

  • Умное Хранение (Ряд 4) - позволяет автоматическую поставку сохраненных в местном масштабе Сырых Металлов.
  • Твердый транспорт (Ряд 5) - позволяет удаленную поставку произведенных Очищенных Металлов.

Другие требования

Значительные количества относительно прохладной Загрязненной Воды.

Потенциальные проблемы

Загрязненное Водохранилище произведет очень существенное количество Тепла, когда его теплоемкость будет почти истрачена.

Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре.

Детали дизайна

Почему делает это строит, включают Крошечную Батарею? Каждый раз, когда единственное здание требует Власти на более чем 1 кВт в секунду, становится необходимо приложить своего рода Батарею к схеме сказанного здания, если ее основная Входная мощность от Силового трансформатора; иначе здание будет быстро ездить на велосипеде на и прочь, получая очень мало сделанной работы.

Металлические Плитки, выравнивающие водохранилище, служат, чтобы равномерно распределить содержавшее Тепло. Не стесняйтесь использовать простые Плитки во время начального раунда строительства и изменять их для Металлических Плиток (предпочтительно, Золото) позже после того, как Вы сделаете существенное количество обработки. Металлические Плитки также служат, чтобы объединиться с более поздним расширением к этому строительному образцу, где Термо Aquatuner может быть помещен, чтобы выполнить ограниченное жидкое охлаждение, позволив температуре Акуэтунера быть организованным правильно.

Внедрение в качестве примера вышеупомянутого расширения показывают ниже; у моего мира в качестве примера есть Прохладный Гейзер Слякоти, таким образом, я использовал его продукцию, чтобы охладить водохранилище и переполнение новообращенного в Воду через невидимое Водное Решето, которое тогда охлаждено в самом водохранилище без проблемы.

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Загрязненная очистка воды и охлаждение



Разговор который, давайте бросим дальнейший взгляд на то, как такая система охлаждения могла бы работать.

Цель

Произвести идеально охлажденную Воду из избыточной Загрязненной Воды.

Приблизительный выбор времени

Когда Ваше водохранилище продукции Завода по производству Природного газа по полному промежуточному.

Это два-parter, которые немного отличаются. Во-первых, зона Очистки:



Во-вторых, Охлаждающаяся зона. Этот пример соединяется с Загрязненной Водной лужицей Завода Природного газа:

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Основы дизайна

Раздел Purification позволяет почти полную автоматизацию Водной фильтрации. Один Компактор Хранения установлен для Песка и другого к Удобрению + Загрязненная Грязь; это позволяет Автощетке управлять Водным Решетом полностью и уменьшать груз поручения Компоста для Ваших Простофиль существенно. Песок и Удобрение все еще потребуют ручных доставок, но те - более простые задачи, которые могут быть сделаны оптом и таким образом менее дорогостоящие, чтобы иметь Простофиль, справляются.

Раздел Cooling полагается на то, что Водные Решета производили 5 кг воды в 40 C. Уловка здесь должна удвоить назад продукцию Решета на себя через Термо Aquatuner. Как только петля в порядке, делание этого позволяет Термо Aquatuner иметь результирующий эффект охлаждающихся 5 кг воды в секунду 28 C - удваивают базу Термо Акуэтунера, охлаждающуюся - без любой дополнительной Передаваемой мощности! В то время как это действительно выделяет значительное Тепло в Загрязненный Водный бассейн, если тот бассейн содержит Воду, мы активно Очищаем, мы будем непосредственно устранять то Тепло как часть системы без проблемы!

В целом, когда объединенная система активна, получающаяся Вода произведена в 12 C, который обеспечивает идеальный источник пополнения запаса для центрального Водохранилища Вашей колонии, используемого для сельского хозяйства Пшеницы Щетины или Дождя со снегом.

Необходимые исследования

  • Настройка жидкости (Ряд 4) - открывает Термо Aquatuner
  • Управление давлением (Ряд 2) - открывает Жидкий Клапан

Дополнительные рекомендации

  • Передовая Автоматизация (Ряд 4) - открывает Ворота Фильтра

Потенциальные проблемы

Вы могли бы хотеть гарантировать, что Вы можете обращаться с ресурсами продукции теперь, когда Вы можете осуществить автоматизированную продукцию к своему главному Водохранилищу!

Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре.

Детали дизайна

Это немного хитро, чтобы разобраться во всем с трубопроводом в Загрязненном Водохранилище, поэтому давайте посмотрим на структуру трубопровода. Обратите внимание, что верхняя левая труба экспортирует получающуюся охлажденную Воду через трубы Abyssalite, и верхняя правая труба поддерживает импорт альтернативных Загрязненных Водных ресурсов. (Я использую эту трубу, чтобы свалить продукцию от моих Углеродных Сборщиков и Дистилляторов Морских водорослей.)

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Оба из этих двух клапанов, самых близких, Термо Aquatuner установлены в ставку 5 кг, гарантировав уровень 5-килограммового входа непосредственно от Водного Решета, даже после того, как система будет сделана паузу и не сделана паузу через Автоматизацию.

Говоря об Автоматизации, самая важная вещь состоит в том, чтобы гарантировать, чтобы Вы имели в распоряжении соответствующие ворота Фильтра - Вы хотите удостовериться, что трубы между Вашим Решетом и Aquatuner всегда полны.

  • Хранение полных труб гарантирует, чтобы у Вас не было случайной Жидкой Трубы breakageю
  • Это также помогает Aquatuner остаться максимально эффективным, вместо того, чтобы тратить впустую Власть на полупартии часто, которые никогда не сходятся к 12 Водам C.
  • Мне нравится устанавливать Фильтр к его макс. задержке - в то время как это, очевидно, намного больше, чем достаточно, чтобы снова наполнить трубы, это держит Aquatuner, идущий для более длительного протяжения времени, помогая ему оптимально охлаждать Воду продукции более последовательно.

Для математически ориентированного обратите внимание, что наша петля в основном создает геометрический ряд с отношением 1/2, начиная с продукции Решета половина возможной пропускной способности Aquatuner. Начальная продукция от Aquatuner в 26 C (1x охлаждающийся), и однажды тот петли назад вокруг, Клапан сливается, эти два потока, чтобы дать создают полуохлажденный поток (33 C) как новый вход Aquatuner. Это приводит к 1.5x охлаждение, затем после другой петли 1.75x, пока чистое охлаждение не сходится к 2x.

Self-Powered Oxygen Module (SPOM)



Цель

Произвести Кислород при идеальных температурах (11.5 C!) от Электролиза как Власть эффективно как возможная.

Приблизительный выбор времени

Однажды значительное количество Wheezeworts доступные, большие количества Золота, или Вольфрам были усовершенствованы, и у основы есть приблизительно 8 Простофиль.

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Основы дизайна

При помощи тщательного строительства и газового управления, возможно пассивно отделить Водородную продукцию Электролизера от своего Кислорода. Это позволяет Кислородному модулю производить чистое положительное количество энергии и Водород. Кроме того, вместо того, чтобы использовать приведенный в действие Термо Регулятор, комната достигает идентичной эффективности охлаждения, используя ряд Wheezeworts, чтобы охладить Кислородную добычу SPOM. Эти две объединенные стратегии позволяют SPOM быть нулевым обслуживанием, отрицательный теплом, и положительный власти модуль, который делает фантастическое дополнение к любой колонии.

Вы захотите использовать 4 Wheezeworts, чтобы получить продукцию 11.5 C, хотя, если температура продукции не очень очень важна, Вы можете безопасно сократить количество Wheezeworts с небольшой проблемой.

Необходимые исследования

  • Плавление (Ряд 4) - открывает Металлическую Плитку
  • Улучшенная Вентиляция (Ряд 3) - открывает Датчик Atmo
  • Внутреннее Сгорание (Ряд 2) - открывает Водородный Генератор
  • Управление давлением (Ряд 2) - открывает Газовый Клапан

Дополнительные рекомендации

  • Универсальные Датчики (Ряд 3) - открывают Датчик Часов и Умную Батарею

Другие требования

Большие количества очищенного Металла для Пластин Tempshift.

Кроме того, я советую иметь большое количество в наличии начального Водорода, чтобы помочь начать атмосферу SPOM правильно.

Потенциальные проблемы

Обратите внимание, что использование SPOM непосредственно связывает Ваши Кислородные поставки Вашим Водным запасам, делая Управление водными ресурсами намного более очень важным.

Кроме того, SPOM имеет тенденцию производить больше Водорода, чем это должно самодвинуться на большой скорости. Вы должны или найти использование для дополнительной мощности или найти использование для избыточного Водорода; я советую последнему, поскольку это может использоваться, чтобы привести любую Антиэнтропию в действие Термо Nullifiers, который Вы можете найти и обеспечите источник для Водорода для другого будущего, локализованного, охлаждая решения, в которых Вы, возможно, нуждаетесь.

Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре.

Детали дизайна

Постройте материалы:

  • Стандартные плитки и жидкие трубы сделаны из Abyssalite. Мы могли пойти с изолированным, но это - чрезвычайное излишество, работая с Abyssalite.
  • Газовые трубы сделаны из Гранита.
  • Металлические Плитки сделаны из Плиток Вольфрама и Потока воздуха, сделаны из Wolframite.
  • Пластины Tempshift сделаны из (очищенного) Золота. Золото почти эквивалентно Вольфраму кроме ниже немного удельной теплоемкости. Не стоит тратить драгоценный Вольфрам, когда Золото делает ту же самую работу и намного более многочисленно; Кислород, совсем не достаточно проводящий, чтобы гарантировать использующие большие суммы материалов главного доллара.
  • Главные и левые палаты заполнены Водородом.
  • Внутренний Газовый Клапан собирается позволить полную пропускную способность. Это гарантирует, что у Генератора есть полный запас Водорода для топлива прежде, чем свалить избыточный Водород вне системы.

Настройки:

  • Датчик главной палаты Atmo должен собираться в 800 г гарантировать, что насос поддерживает оптимальную насосную эффективность.
  • Датчик палаты Кислорода Atmo должен собираться в 600 г гарантировать оптимальную пропускную способность. Урегулирование его выше уменьшит количество Кислорода, который производит SPOM, и приведите к более холодной продукции.
  • Лучшая Умная Батарея управляет связью системы с источниками внешнего источника питания, позволяя системе начаться с нулевой начальной Власти. Это связано с Отключением Власти, замеченным между двумя Умными Батареями, который изолирует SPOM, когда разъединено через «отключенный» сигнал. Активный: 0%-й Резерв: 25% - мы только хотим потреблять достаточно Энергии, чтобы начать SPOM.
  • Основание Умная Батарея управляет Водородным Генератором, максимизируя нашу Водородную эффективность потребления. Активный: 20% - это начинает Водородный Генератор прежде, чем позволить SPOM потреблять энергию от внешних источников (в 0%). Резерв: 100%
  • Датчик Часов только присутствует, чтобы позволить прямую манипуляцию активного/отключенного состояния Автоматизации Электролизера без потребности во взаимодействии Простофили.

Строительство:

Это здание требует, чтобы большой уход во время строительства гарантировал, чтобы газы выстроились в линию правильно во время живого, не отладили игру. Мои предложенные строят образец:

  • Вложите большую часть основной структуры, занимают первое место, включая ее Трубы и Провода. Удостоверьтесь, что Вы можете приблизиться к SPOM от основания и права легко. Не блокируйте возможную палату охлаждения из палаты насоса в основании.
  • Подготовьте vaccum: Используйте Датчик Часов и лучший Датчик Atmo, чтобы дезактивировать Электролизер и Газовый насос, связанный с Водородным Генератором. Замените две из Плиток ниже Водородного Генератора с Плитками Потока воздуха. Соедините систему, чтобы двинуться на большой скорости, позволив основанию два Газовых насоса, чтобы произвести почти вакуум.
  • Как только давление верхней левой палаты составляет приблизительно 200 г, дезактивируйте насосы уборки пылесосом и заполните комнату Водородом. Как только палата почти полна, и газы обосновались, главная палата должна содержать только Водород. Сделайте особенно уверенными, что это верно для одной плитки широкий путь в верхнем правом! Как только Вы проверили, что это сохраняется, замените временные Плитки Потока воздуха Abyssalite снова ниже Водородного Генератора. Если это - стадия, был сделан правильно, мы можем быть уверены, что главная палата будет только когда-либо держать Водород!
  • Теперь пора гарантировать, что охлаждающаяся палата правильно подготовлена. Блокируйте охлаждающуюся палату из палаты насоса, но на этот раз вскройте противоречия во всех плитках ниже Wheezeworts, удостоверившись, что заводы заняли первое место. (У нас не будет другого шанса установить их, не загрязняя палату!) У нас не может быть Wheezeworts, активного здесь, потому что они заманят загрязнители в ловушку в вершине палаты. После добавления дополнительной плитки ниже, чтобы помочь заманить Водород в ловушку, накачайте Водород в охлаждающуюся палату, пока только Водород не останется в космосе охлаждающейся палаты. Предпочтительно, добавьте дополнительный ряд, полный Водорода, чтобы гарантировать нулевое загрязнение также. Вы можете счесть полезным начать управление SPOM и использовать его избыточный Водород, чтобы помочь заполнить охлаждающуюся палату, хотя его продукция будет горячей во время этой фазы. Как только это подтверждено, затем окружите палату снова с Abyssalite.

Математика:

Один Wheezewort охлаждает 1 кг газа 5 C. Так как удельная теплоемкость Водорода 2.4 относительно 1.0 Кислорода, мы отмечаем, что с Водородом в левой палате обеспечиваем охлаждение, эквивалентное 14 C для 1 кг кислорода. 14 * 4 = 56... и 70 C - 56 C = 14 C для конечной температуры продукции. SPOM идет далее, потому что он на самом деле производит меньше, чем (хотя близко к) 1 кг кислорода в секунду - чем меньше Кислорода, который он производит, тем более холодный его продукция может стать.

Сдерживание слизи и система дистилляции морских водорослей (СТАВРИДА)



Цель

Служить решением последней игры для зараженного сдерживания Слизи и нейтрализации.

Приблизительный выбор времени

Однажды большие количества Очищенного Металла доступно и любое из следующего:

  • Оригинальная комната Хлора потеряла свою эффективность.
  • Значительное усилие необходимо, чтобы сохранить Ваши остающиеся, ограниченные ресурсы Хлора.

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Основы дизайна

Система СТАВРИДЫ разработана, чтобы облегчить быструю автоматизированную санитизацию и обработку морских водорослей от зараженной Слизи, уменьшая распространение Slimelung как можно больше, давая Вашим Простофилям место, чтобы почти немедленно содержать любую Слизь, испускающую грязную болезнь. Это также стремится максимизировать полноценность любых источников Хлора, Вы могли бы найти и минимизировать потребность в любом продолжающемся обслуживании - как только комната правильно построена, единственная причина открыть его временно состоит в том, чтобы завершить Ваши Дезинфицирующие средства для рук.

У системы СТАВРИДЫ есть три главных модуля:

  • Зал доступа (главная комната) Это - главное возвращение Ваших Простофиль из диких Болот, и т.д. астероида вне Вашей базы, выполняя роль, подобную тому из Слива в туалете. Компакторы Хранения наверху принимают, с высоким приоритетом, добытой Слизью и Бличем Стоуном для сдерживания. 
  • Палата Хлора (средняя комната) Во многом как старая комната Хлора, эта палата пассивно дезинфицирует всю Слизь, которую это содержит. В отличие от старой комнаты, это может автоматически управлять своей внутренней Слизью без взаимодействия Простофили. Конвейеры в комнате действуют как таймер перед дистилляцией на поступающей Слизи, чтобы предотвратить любую длительную передачу Slimelung к продуктам дистилляции. 
  • Ранчо Puft (нижняя комната, дополнительная), Эта комната позволяет приручение Puft или два. Любой Pufts в комнате преобразует Загрязненный Кислород назад в Слизь и передаст его обратно в Палату Хлора. 

Не использование ранчо Puft, или сверхгерметизировать палату Хлора или отправляет продукции Загрязненный Кислород на Дезодоранты.

Необходимые исследования

  • Твердый транспорт (Ряд 5) - открывает Конвейеры
  • Низкоомные Проводники (Ряд 4) - открывают Проводящего Уайра, поскольку постоянный Уайр недостаточен для Потребления энергии пикового использования.
  • Дистилляция (Ряд 3) - открывает Производителей алкогольной продукции Морских водорослей
  • Улучшенный Ventillation (Ряд 3) - открывает Газовый Вентиль Высокого давления
  • Фильтрация (Ряд 2) - открывает Газовый Фильтр

Дополнительные рекомендации

  • Миниатюризация клапана (Ряд 5) - открывает Мини-Газовый насос
  • Передовая Автоматизация (Ряд 4) - открывает логические вентили
  • Разведение (Ряд 3) - открывает структуры Разведения

Другие требования

Поскольку Газовый Вентиль Высокого давления необходим, чтобы гарантировать обращение палаты Хлора, некоторый доступ к Пластмассе требуется.

Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре.

Детали дизайна

Зал доступа:

Зал доступа разработан, чтобы поддержать приблизительно 4 Простофиль - два исследователя и два поставщика. Попытайтесь не сокрушить структуры санитизации зала; обязательно установите разрешения на двери входа/выхода соответственно. Это также содержит Выключатель Сигнала, чтобы позволить прямую дезактивацию Производителей алкогольной продукции Морских водорослей. С этой и тщательной манипуляцией приоритетов структуры возможно временно дезактивировать компонент обработки СТАВРИДЫ и восстановить Слизь и/или Блича Стоуна при необходимости.

Разговор о приоритетах: для стандартного использования я советую устанавливать входной Подприоритет Компактора Хранения в 8 и приоритет соседнего Погрузчика к 9 гарантировать быстрое сдерживание Слизи.

Для общего использования, убедиться установить горизонтальную Механизированную Воздушную пробку блокировать доступ от начала до конца для каждой Простофили; когда неработающий, Простофили будут иначе иногда брать задачи от Ваших Автолиберо.

Палата хлора:

Эта палата выровнена с длинным, ползущим Конвейером, пересекающим почти каждую плитку в комнате, которая помещает заключительную доставку Слизи на временную задержку, чтобы гарантировать, что это получает полную дозу Хлора перед любыми попытками обработки. Это обычно приносит количеству микроба достаточно низко, чтобы полностью противостоять любой передаче микробов во время дистилляции позже. Говоря о «дистилляции позже», размещая Производителей алкогольной продукции Морских водорослей в Палате Хлора, Slimelung активно убит во время процесса обработки, приводящего к дезинфицированным Морским водорослям, который автоматически отправлен из Палаты Хлора через Конвейеры.

В этом внедрении Газовый насос и Мини-Газовый насос поддерживают постоянное обращение в комнате, чтобы гарантировать, что только Хлор остается в комнате в любой момент времени, так как Слизи нравится постоянно выделять Загрязненный Кислород, если на палату не сверхгерметизируют. Любой Загрязненный Кислород свален в комнату ниже...

Ранчо Puft:

По общему признанию эта комната - частично я экспериментирующий с разведением Puft - если ничто иное, это позволяет жизнеспособное изолированное приручение Pufts и доступа к их яйцам через воспроизводство. Так или иначе, отправляя Загрязненный Кислород от Палат Хлора до этой комнаты, мы возвращаемся любой выделенный Загрязненный Кислород назад в Слизь и можем передать его обратно в Палату Хлора. Любой обнаружил, что Morbs может также быть размещен сюда, чтобы содержать их Загрязненный Кислород и медленно преобразовывать его в Морские водоросли, позволив (маленькую) сеть, положительную от осуществления ранчо.

В случае, если Ваши Pufts - близкое голодание, нижний левый Погрузчик Конвейера комнаты Хлора может щипнуться приоритетом, чтобы отправить чистившую Слизь Вашему ранчо и поддержать уровни Калории между раундами сбора Слизи.

Постройте ссылки

Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns
Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns
Oxygen Not Included - Useful Construction Patterns

Другие преимущества

Системы Автоматизации СТАВРИДЫ временно дезактивируют дистилляцию Морских водорослей (с потенциалом для других компонентов также), когда низкий, полные уровни власти в Вашей базе обнаружены из-за серьезного понижения Мощности ее внутренней Умной Батареи. Это может использоваться, чтобы расположить по приоритетам более критические области Вашей базы, чтобы поддержать функцию во время дефицита энергоресурсов, если и когда они возникают, восстанавливая функциональность автоматически, когда полная мощность безопасно восстановлена. Первоочередная задача = сдерживание, вторая по важности задача = обработка.

Мосты Конвейера Палаты Хлора и Сосуд Конвейера Зала Доступа позволяют, чтобы отдаленные, внешние источники Слизи были импортированы в систему СТАВРИДЫ. Эта система разработана, чтобы быть одноразовым модулем, чтобы служить центральной единицей обработки Слизи для Вашей колонии.

С системой СТАВРИДЫ Вы будете в безопасности выполнить ставриды горной промышленности в биоме Болота и обращаться со всей Слизью, которая идет с ним!
Написанный Jahws.