|
|||
|
|||
Кислород, не включенный - полезные строительные образцы
Коллекция полезных структур для колоний в игре, тока Рэнчингу Апгрэйду Марку I. Каждый строит, включает выставку относительно роли комнаты, преимуществ и философии дизайна. Другие руководства ONI:
Комната хлораЦель Эта комната - все об использовании противного Хлора, чтобы решить наши проблемы с более противными микробами Slimelung, найденными в биоме Болота. Приблизительный выбор времени Эта комната лучше всего используется для перехода от ранней игры до середины игры. Технология и трудные существенные требования относительно низкие с минимальными очищенными металлами, требуемыми для строительства. Однако комната не полностью оптимизирована, чтобы предотвратить утечку Хлора и в конечном счете потребует более сложной замены. Основы дизайна Атмосфера Хлора быстро и пассивно дезинфицирует любые загрязненные ресурсы, сохраненные в нем; эта комната разработана, чтобы воспользоваться преимуществом ранней игры того факта, пытаясь минимизировать распространение Хлора. В то время как это могло быть увеличено далее с методами водного замка, я лично предпочитаю избегать водных замков из-за их эффектов на напряжение, поскольку эта комната будет часто использоваться в течение длительных промежутков времени, ведя в биоме Болота. Обратите внимание, что палата Хлора разработана, чтобы быть введенной сверху. Поскольку Хлор - второй самый тяжелый естественно происходящий газовый ресурс в игре и более тяжел, чем Кислород, этот дизайн пассивно держит Хлор в комнате, пока ее внутреннее давление относительно равно ее внешнему давлению. Понижение дверей, дополнительная плитка от входа прихожей (приводящий к более глубокой комнате) обеспечила бы дополнительную защиту против распространения Хлора, но даже в форме, представленной здесь, комната должна продлиться приблизительно 50 циклов на своей начальной поставке Хлора. Необходимые исследования
Дополнительные рекомендации
Другие требования Использование Дезинфицирующих средств для рук потребует, чтобы более чем 50 Блича Стоуна - стремился иметь 65 кг в наличии из него для Ваших строительных усилий, поскольку первые 50 кг будут полностью потребляться начальной конструкцией Дезинфицирующего средства для рук. Вам будет нужно минимальное количество Очищенного Металла - даже единственной партии должно быть достаточно, чтобы удовлетворить нужды этой комнаты. Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре. Детали дизайна Компакторы Хранения, которые Вы видите, собираются держать точно два материала и установлены в высокий подприоритет гарантировать быстрое сдерживание сказанных материалов и их побочных эффектов:
Храня Блича Стоуна в том же самом компакторе, поскольку Слизь помогает гарантировать, что сохраненная Слизь сидит в испускаемых Загрязненных Кислородных пузырях как можно меньше. Обратите внимание, что палата Хлора также содержит Производителя алкогольной продукции Морских водорослей. Строительство этого здания обработки в атмосфере Хлора позволяет прямую дезинфекцию продуктов дистилляции, прежде чем они будут даже высланы из структуры! Эти три двери в этом строительстве разработаны, чтобы ограничить доступ способом, выгодным для использования в сдерживании микроба:
В результате Простофили, путешествующие к биому Болота, используют верхний зал. Когда они возвратятся со Слизью или другими загрязненными материалами, они пройдут через палату Хлора слева направо, гарантируя сдерживание нежелательных микробов, пока Скребки Руды и Дезинфицирующее средство для рук не разбиты. Поскольку у Слизи есть тенденция выделять Загрязненный Кислород со временем, Вам будет нужен некоторый способ обращаться с той эмиссией и предотвратить их распространение. К этому концу отметьте Газовый насос, Газовый Фильтр и Газовое Отключение. Газовое Отключение должно обычно устанавливаться в «прочь», чтобы минимизировать Потребление энергии - Газовый насос не потребит Энергию, если заблокировано. Каждый раз, когда комната содержит большое количество Загрязненного Кислорода, Вы должны вместо этого активировать его через Выключатель Сигнала; это позволит обращение в комнате. Газовый Фильтр должен быть установлен к «Хлору», чтобы гарантировать, что любые другие газы удалены из комнаты, предпочтительно непосредственно на Дезодорант или немногих. Чтобы установить атмосферу Хлора в комнате, у нас должен быть некоторый способ поставлять ее его начальным Хлором. К этому концу отметьте Газовый Клапан комнаты. Это собирается расположить по приоритетам любые поступающие газы по любому активно распространяемому в комнате и прибывает после Газового Отключения так, чтобы комната могла быть заполнена независимо от того, является ли комната в способе «обращения». Завод по производству природного газаЦель Использовать доступные ресурсы Природного газа нашей колонии для долгосрочного Производства электроэнергии. Приблизительный выбор времени Этот строительный образец лучше всего используется каждый раз, когда Вы сначала обнаруживаете Гейзер Природного газа высокой производительности. Запрещение этого, рассмотрите осуществление его наряду с Комнатой Удобрения каждый раз, когда на Вашей базе есть большое количество загрязненной Загрязненной Воды. Основы дизайна Обратите внимание, что эта комната - 96 плиток в размере - максимальный размер, допустимый для признанной системой комнаты Электростанции. По сути, эта комната разработана, чтобы максимизировать количество генераторов, содержавшихся в нем в дальновидном способе, чтобы облегчить управление другими проблемами в конечном счете. Осторожное управление трубопроводом позволит, чтобы все шесть мест были заполнены Генераторами Природного газа, когда Ваша база расширяется. Вот то, как комната смотрит, когда полностью осуществлено позже в игре; я взял эти изображения от Цикла 256 из той же самой игры, где это может выдержать до 7,2 кВт, когда любители помещения применены! Непосредственно ниже комнаты четыре плитки высокий бак для Загрязненной Водной эмиссии, доступной через нижнюю правую Пневматическую Дверь непосредственно ниже Лестницы комнаты. Мы используем Плитки Петли всюду по комнате, чтобы гарантировать все Загрязненные Водные земли в этом баке. Лучшие два ряда сказанного бака должны быть использованы, чтобы гарантировать, что Выделения углекислого газа Генераторов комнаты могут безопасно слиться для экспорта в единственную Газовую Трубу. Для получения дополнительной информации о будущих расширениях к Загрязненному Баку для воды, убедиться проверить Загрязненную Очистку воды и Охлаждающуюся часть коллекции этого гида строительных образцов! Наконец, отметьте Умную Батарею чуть выше комнаты Электростанции - использовав ее продукцию Автоматизации, мы можем включить Генераторы только, когда необходимый, чтобы сохранить ресурсы когда возможный! Обратите внимание, что это должно быть связано по Проводу Автоматизации с каждым Генератором Природного газа в комнате. Необходимые исследования
Дополнительные рекомендации
Исследование их будет допускать безопасный контроль Газового насоса в палате Вентиля Природного газа, которую я советую строить в то же время, что и Ваш начальный Газовый насос. Другие требования Вы захотите приблизительно 300 Очищенных Металлов под рукой для необходимых Связанных с автоматизацией зданий и еще приблизительно 100, осуществляя дополнительные рекомендации. Потенциальные проблемы Поскольку комната скорее переполнена, обратите внимание, что нет никакого пространства, чтобы вставить охлаждающееся решение в комнате, которая в конечном счете станет необходимой. К счастью, нет никаких Жидких Труб, требуемых в самой комнате Электростанции, таким образом, основанное на жидкости охлаждение будет чрезвычайно возможно позже в игре, как только это становится необходимым. Завод по производству удобренийЦель Преобразовать зараженные Загрязненные Водные ресурсы в безопасное Удобрение и благоприятный для власти Природный газ. Приблизительный выбор времени Во время или после внедрения Завода по производству Природного газа. Основы дизайна Эта комната разработана, чтобы взять избыточную нежелательную Загрязненную Воду (особенно загрязненные источники!) и новообращенный это в полезные ресурсы. Удобрение полезно для операционных Станций Фермы и кормящий ранчо Люка, в то время как Природный газ обеспечивает ресурсы, чрезвычайно полезные для Производства электроэнергии. Так как мы не хотим, чтобы Природный газ избежал нашего Завода по производству удобрений, я рекомендую использовать системы Конвейера, чтобы автоматически поставить произведенное Удобрение возле комнаты, где Простофили могут взять его для общего использования по мере необходимости. По изображению выше, я объединил комнату с Гейзером Природного газа низкого выпуска продукции, который не вообще необходим для использования этого строительного образца. Необходимые исследования
Дополнительные рекомендации
Другие требования Вы захотите иметь очень значительные запасы Очищенного Металла для этого из-за использования Проводящих Проводов и Конвейеров. Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре. Детали дизайна Поскольку Автощетки не могут «пронестись» через Плитки никакого вида, верхний ряд Синтезаторов Удобрения был построен сверху Механизированных Воздушных пробок. (Ни Пневматические Двери, ни Ручные Воздушные пробки не будут работать.) Они связаны по Проводу Автоматизации с одним из Датчиков Часов, который испускает очень краткий Активный пульс однажды за цикл. Этот пульс позволяет любому произведенному Удобрению понижаться, где Автощетка может достигнуть его за счет краткой дезактивации самих Синтезаторов - я советую стремиться приблизительно к 0,5 вторым продолжительностям на том Датчике Часов в какой-то момент в течение Ночи Вашей колонии. Говоря о Датчиках Часов, я настоятельно рекомендую связывать тот непосредственно с Вашей Автощеткой. Если Вы захватываете комнату Удобрения, активирование ее только для 6% цикла достаточно долго, чтобы восстановить все Удобрение, произведенное Синтезаторами во время цикла, таким образом выключение ее (через автоматизацию) за пределами того интервала спасет Вам значительную Власть. Я советую также иметь этот активный период в течение Ночи, поскольку Ваши Простофили не будут управлять потребляющим Власть оборудованием тогда. Другой наконечник, работая с системами Конвейера - установил Ваши Сосуды Конвейера продукции в чрезвычайно низкий приоритет. (Я поместил мой недалеко от комнаты, чтобы предоставить доступ к большей части произведенного Удобрения, не пропуская Природного газа.), Если какой-либо контейнер хранения (как Сосуд Конвейера) является более низким приоритетом, чем другой, Простофили и Автолиберо будут автоматически перемещать ресурсы в хранение более высокого приоритета со временем. Если приоритет слишком высок, с другой стороны, Простофили никогда не могли бы очищать Ваши ресурсы продукции систем Конвейера! Эта комната может быть расширена для больших расстояний вертикально вверх при помощи Механизированной уловки Воздушной пробки. Не потрудитесь вытягивать краткий пульс; все, что имеет значение, - то, что Удобрение продукции опустится к уровню, которого Автощетки могут достигать со временем. Паровое вложение вентиляЦель Используя Wheezeworts и Tempshift Plates, основная цель состоит в том, чтобы предоставить достаточно охлаждения Паровому вложению Вентиля, которое весь выделенный Пар уплотняет быстро. Приблизительный выбор времени Открытие и дремота полезного Парового Вентиля перед стабильными жидкими решениями для охлаждения доступны. Основы дизайна Водород - самый проводящий естественно происходящий газ в игре и является самым эффективным газом, чтобы соединиться с Wheezeworts. В результате, когда верхняя палата заполнена Водородом, главная палата обеспечивает последовательный источник охлаждения к вложению. Насосы Питчера присутствуют, чтобы позволить Простофилям тянуть из возобновляемого пула ресурсов, который обеспечивает Паровой Вентиль. Обратите внимание, что большая часть использования Воды, требующей ручной доставки, может использовать горячую воду, которая разрушила бы ферму; использование Паровой Воды Вентиля помогает сохранить Ваше охлажденное Водоснабжение вместо этого, если это возможно. В частности, исследование имеет тенденцию быть очень дорогостоящим в Воде. Необходимые исследования
Дополнительные рекомендации
Другие требования Вы должны будете накачать карман или два из Водорода в главную палату для эффективного охлаждения, чтобы произойти. Кроме того, значительный Очищенный Металл настоятельно рекомендуется для пола Водородной палаты. Потенциальные проблемы Постарайтесь не сваливать нагретые источники Воды снаружи вложения в него; пока Вы не будете в состоянии осуществить жидкое охлаждение в верхней половине вложения, Вам будет нужно все охлаждение, Вы можете добраться, чтобы подготовиться к активным фазам Вентиля. Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре. Детали дизайна Строительные материалы использовали:
Заботьтесь со своими начальными строительными усилиями для вложения; я советую строить все ниже фактического Парового Вентиля полностью перед истощением окружающих плиток для полов Вентиля, которые свалили бы существование ранее нагретая Вода в Вашу рабочую область. Возможно подготовить большую часть вложения прежде на самом деле получить доступ к самому Паровому Вентилю, хотя Вы определенно захотите ждать дремоты Вентиля прежде, чем построить большинство Пластин Tempshift. В то время как использование Датчиков Часов в том, чтобы строить может не быть интуитивным, есть одна очень значительная деталь, которая делает их чрезвычайно полезными - Вы можете непосредственно приспособить параметры настройки, не ожидая на Простофиле, чтобы осуществить изменения. Это позволяет Вам активировать и дезактивировать здания в областях, которые недоступны Простофилям... как Ваша Водородная палата. Я советую гарантировать, что небольшое количество Воды всегда остается в водохранилище в основании вложения во время Вашего начального внедрения; это поможет балансировать температуру недавно произведенной горячей воды. Позже в игре, я советую прилагать Контрольно-пропускной пункт Exosuit к одной из сторон вложения для легкого доступа во время деятельности. Кроме того, как только Ваша база имеет жидкое охлаждение в наличии, полагайте, что устранение одного из Насосов Питчера позволяет сваливать дополнительные источники избытка воды во вложение в течение времен, что Ваш Паровой Вентиль бездействует. Вы можете хотеть расширить вложение горизонтально, чтобы гарантировать доступ Насоса Питчера, чтобы Оросить, когда его запасы низкие. Металлическая фабрикаЦель Облегчить долгосрочную, эффективную Металлическую Очистку усилий. Приблизительный выбор времени После доступа к Загрязненному Водному бассейну существования ранее от биома Болота и после того, как Ваша база может регулярно производить минимум Власти на 2 кВт. Основы дизайна Центральная идея этого строительного образца состоит в том, что Загрязненные Водохранилища делают превосходные Тепловые батареи из-за высокой удельной теплоемкости и температуры кипения Загрязненной Воды. Таким образом постоянно езда на велосипеде Загрязненной Воды изолированного водохранилища через Металлический Нефтеперерабатывающий завод позволяет существенному количеству Очищенного Металла быть произведенным, прежде чем получающееся Тепло должно будет быть обращено. Вы должны легко быть в состоянии произвести более чем 10 тонн Очищенного Железа (худший Тепловой преступник), прежде чем Тепло станет проблемой! Также стоящий замечания то, что, когда Загрязненная Вода проведена через Водное Решето, Вода продукции всегда - 40 C. Как только водохранилище становится слишком горячим, мы можем просто управлять им через Решето, чтобы устранить огромное количество нежелательного Тепла и пополнения запаса от дополнительного водохранилища при необходимости. Этот строительный образец также объединяется смехотворно хорошо с Прохладным Гейзером Слякоти, должен каждый существовать в Вашем мире. Необходимые исследования
Обратите внимание, что рекомендации ниже могут легко быть отложены без проблемы; они просто помогают оптимизировать поток ресурсов. Дополнительные рекомендации
Другие требования Значительные количества относительно прохладной Загрязненной Воды. Потенциальные проблемы Загрязненное Водохранилище произведет очень существенное количество Тепла, когда его теплоемкость будет почти истрачена. Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре. Детали дизайна Почему делает это строит, включают Крошечную Батарею? Каждый раз, когда единственное здание требует Власти на более чем 1 кВт в секунду, становится необходимо приложить своего рода Батарею к схеме сказанного здания, если ее основная Входная мощность от Силового трансформатора; иначе здание будет быстро ездить на велосипеде на и прочь, получая очень мало сделанной работы. Металлические Плитки, выравнивающие водохранилище, служат, чтобы равномерно распределить содержавшее Тепло. Не стесняйтесь использовать простые Плитки во время начального раунда строительства и изменять их для Металлических Плиток (предпочтительно, Золото) позже после того, как Вы сделаете существенное количество обработки. Металлические Плитки также служат, чтобы объединиться с более поздним расширением к этому строительному образцу, где Термо Aquatuner может быть помещен, чтобы выполнить ограниченное жидкое охлаждение, позволив температуре Акуэтунера быть организованным правильно. Внедрение в качестве примера вышеупомянутого расширения показывают ниже; у моего мира в качестве примера есть Прохладный Гейзер Слякоти, таким образом, я использовал его продукцию, чтобы охладить водохранилище и переполнение новообращенного в Воду через невидимое Водное Решето, которое тогда охлаждено в самом водохранилище без проблемы. Загрязненная очистка воды и охлаждениеРазговор который, давайте бросим дальнейший взгляд на то, как такая система охлаждения могла бы работать. Цель Произвести идеально охлажденную Воду из избыточной Загрязненной Воды. Приблизительный выбор времени Когда Ваше водохранилище продукции Завода по производству Природного газа по полному промежуточному. Это два-parter, которые немного отличаются. Во-первых, зона Очистки: Во-вторых, Охлаждающаяся зона. Этот пример соединяется с Загрязненной Водной лужицей Завода Природного газа: Основы дизайна Раздел Purification позволяет почти полную автоматизацию Водной фильтрации. Один Компактор Хранения установлен для Песка и другого к Удобрению + Загрязненная Грязь; это позволяет Автощетке управлять Водным Решетом полностью и уменьшать груз поручения Компоста для Ваших Простофиль существенно. Песок и Удобрение все еще потребуют ручных доставок, но те - более простые задачи, которые могут быть сделаны оптом и таким образом менее дорогостоящие, чтобы иметь Простофиль, справляются. Раздел Cooling полагается на то, что Водные Решета производили 5 кг воды в 40 C. Уловка здесь должна удвоить назад продукцию Решета на себя через Термо Aquatuner. Как только петля в порядке, делание этого позволяет Термо Aquatuner иметь результирующий эффект охлаждающихся 5 кг воды в секунду 28 C - удваивают базу Термо Акуэтунера, охлаждающуюся - без любой дополнительной Передаваемой мощности! В то время как это действительно выделяет значительное Тепло в Загрязненный Водный бассейн, если тот бассейн содержит Воду, мы активно Очищаем, мы будем непосредственно устранять то Тепло как часть системы без проблемы! В целом, когда объединенная система активна, получающаяся Вода произведена в 12 C, который обеспечивает идеальный источник пополнения запаса для центрального Водохранилища Вашей колонии, используемого для сельского хозяйства Пшеницы Щетины или Дождя со снегом. Необходимые исследования
Дополнительные рекомендации
Потенциальные проблемы Вы могли бы хотеть гарантировать, что Вы можете обращаться с ресурсами продукции теперь, когда Вы можете осуществить автоматизированную продукцию к своему главному Водохранилищу! Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре. Детали дизайна Это немного хитро, чтобы разобраться во всем с трубопроводом в Загрязненном Водохранилище, поэтому давайте посмотрим на структуру трубопровода. Обратите внимание, что верхняя левая труба экспортирует получающуюся охлажденную Воду через трубы Abyssalite, и верхняя правая труба поддерживает импорт альтернативных Загрязненных Водных ресурсов. (Я использую эту трубу, чтобы свалить продукцию от моих Углеродных Сборщиков и Дистилляторов Морских водорослей.) Оба из этих двух клапанов, самых близких, Термо Aquatuner установлены в ставку 5 кг, гарантировав уровень 5-килограммового входа непосредственно от Водного Решета, даже после того, как система будет сделана паузу и не сделана паузу через Автоматизацию. Говоря об Автоматизации, самая важная вещь состоит в том, чтобы гарантировать, чтобы Вы имели в распоряжении соответствующие ворота Фильтра - Вы хотите удостовериться, что трубы между Вашим Решетом и Aquatuner всегда полны.
Для математически ориентированного обратите внимание, что наша петля в основном создает геометрический ряд с отношением 1/2, начиная с продукции Решета половина возможной пропускной способности Aquatuner. Начальная продукция от Aquatuner в 26 C (1x охлаждающийся), и однажды тот петли назад вокруг, Клапан сливается, эти два потока, чтобы дать создают полуохлажденный поток (33 C) как новый вход Aquatuner. Это приводит к 1.5x охлаждение, затем после другой петли 1.75x, пока чистое охлаждение не сходится к 2x. Self-Powered Oxygen Module (SPOM)Цель Произвести Кислород при идеальных температурах (11.5 C!) от Электролиза как Власть эффективно как возможная. Приблизительный выбор времени Однажды значительное количество Wheezeworts доступные, большие количества Золота, или Вольфрам были усовершенствованы, и у основы есть приблизительно 8 Простофиль. Основы дизайна При помощи тщательного строительства и газового управления, возможно пассивно отделить Водородную продукцию Электролизера от своего Кислорода. Это позволяет Кислородному модулю производить чистое положительное количество энергии и Водород. Кроме того, вместо того, чтобы использовать приведенный в действие Термо Регулятор, комната достигает идентичной эффективности охлаждения, используя ряд Wheezeworts, чтобы охладить Кислородную добычу SPOM. Эти две объединенные стратегии позволяют SPOM быть нулевым обслуживанием, отрицательный теплом, и положительный власти модуль, который делает фантастическое дополнение к любой колонии. Вы захотите использовать 4 Wheezeworts, чтобы получить продукцию 11.5 C, хотя, если температура продукции не очень очень важна, Вы можете безопасно сократить количество Wheezeworts с небольшой проблемой. Необходимые исследования
Дополнительные рекомендации
Другие требования Большие количества очищенного Металла для Пластин Tempshift. Кроме того, я советую иметь большое количество в наличии начального Водорода, чтобы помочь начать атмосферу SPOM правильно. Потенциальные проблемы Обратите внимание, что использование SPOM непосредственно связывает Ваши Кислородные поставки Вашим Водным запасам, делая Управление водными ресурсами намного более очень важным. Кроме того, SPOM имеет тенденцию производить больше Водорода, чем это должно самодвинуться на большой скорости. Вы должны или найти использование для дополнительной мощности или найти использование для избыточного Водорода; я советую последнему, поскольку это может использоваться, чтобы привести любую Антиэнтропию в действие Термо Nullifiers, который Вы можете найти и обеспечите источник для Водорода для другого будущего, локализованного, охлаждая решения, в которых Вы, возможно, нуждаетесь. Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре. Детали дизайна Постройте материалы:
Настройки:
Строительство: Это здание требует, чтобы большой уход во время строительства гарантировал, чтобы газы выстроились в линию правильно во время живого, не отладили игру. Мои предложенные строят образец:
Математика: Один Wheezewort охлаждает 1 кг газа 5 C. Так как удельная теплоемкость Водорода 2.4 относительно 1.0 Кислорода, мы отмечаем, что с Водородом в левой палате обеспечиваем охлаждение, эквивалентное 14 C для 1 кг кислорода. 14 * 4 = 56... и 70 C - 56 C = 14 C для конечной температуры продукции. SPOM идет далее, потому что он на самом деле производит меньше, чем (хотя близко к) 1 кг кислорода в секунду - чем меньше Кислорода, который он производит, тем более холодный его продукция может стать. Сдерживание слизи и система дистилляции морских водорослей (СТАВРИДА)Цель Служить решением последней игры для зараженного сдерживания Слизи и нейтрализации. Приблизительный выбор времени Однажды большие количества Очищенного Металла доступно и любое из следующего:
Основы дизайна Система СТАВРИДЫ разработана, чтобы облегчить быструю автоматизированную санитизацию и обработку морских водорослей от зараженной Слизи, уменьшая распространение Slimelung как можно больше, давая Вашим Простофилям место, чтобы почти немедленно содержать любую Слизь, испускающую грязную болезнь. Это также стремится максимизировать полноценность любых источников Хлора, Вы могли бы найти и минимизировать потребность в любом продолжающемся обслуживании - как только комната правильно построена, единственная причина открыть его временно состоит в том, чтобы завершить Ваши Дезинфицирующие средства для рук. У системы СТАВРИДЫ есть три главных модуля:
Не использование ранчо Puft, или сверхгерметизировать палату Хлора или отправляет продукции Загрязненный Кислород на Дезодоранты. Необходимые исследования
Дополнительные рекомендации
Другие требования Поскольку Газовый Вентиль Высокого давления необходим, чтобы гарантировать обращение палаты Хлора, некоторый доступ к Пластмассе требуется. Это завершает обзор build. Я только советую продолжать в этом разделе каждый раз, когда Вы решили на самом деле построить этот строительный образец в игре. Детали дизайна Зал доступа: Зал доступа разработан, чтобы поддержать приблизительно 4 Простофиль - два исследователя и два поставщика. Попытайтесь не сокрушить структуры санитизации зала; обязательно установите разрешения на двери входа/выхода соответственно. Это также содержит Выключатель Сигнала, чтобы позволить прямую дезактивацию Производителей алкогольной продукции Морских водорослей. С этой и тщательной манипуляцией приоритетов структуры возможно временно дезактивировать компонент обработки СТАВРИДЫ и восстановить Слизь и/или Блича Стоуна при необходимости. Разговор о приоритетах: для стандартного использования я советую устанавливать входной Подприоритет Компактора Хранения в 8 и приоритет соседнего Погрузчика к 9 гарантировать быстрое сдерживание Слизи. Для общего использования, убедиться установить горизонтальную Механизированную Воздушную пробку блокировать доступ от начала до конца для каждой Простофили; когда неработающий, Простофили будут иначе иногда брать задачи от Ваших Автолиберо. Палата хлора: Эта палата выровнена с длинным, ползущим Конвейером, пересекающим почти каждую плитку в комнате, которая помещает заключительную доставку Слизи на временную задержку, чтобы гарантировать, что это получает полную дозу Хлора перед любыми попытками обработки. Это обычно приносит количеству микроба достаточно низко, чтобы полностью противостоять любой передаче микробов во время дистилляции позже. Говоря о «дистилляции позже», размещая Производителей алкогольной продукции Морских водорослей в Палате Хлора, Slimelung активно убит во время процесса обработки, приводящего к дезинфицированным Морским водорослям, который автоматически отправлен из Палаты Хлора через Конвейеры. В этом внедрении Газовый насос и Мини-Газовый насос поддерживают постоянное обращение в комнате, чтобы гарантировать, что только Хлор остается в комнате в любой момент времени, так как Слизи нравится постоянно выделять Загрязненный Кислород, если на палату не сверхгерметизируют. Любой Загрязненный Кислород свален в комнату ниже... Ранчо Puft: По общему признанию эта комната - частично я экспериментирующий с разведением Puft - если ничто иное, это позволяет жизнеспособное изолированное приручение Pufts и доступа к их яйцам через воспроизводство. Так или иначе, отправляя Загрязненный Кислород от Палат Хлора до этой комнаты, мы возвращаемся любой выделенный Загрязненный Кислород назад в Слизь и можем передать его обратно в Палату Хлора. Любой обнаружил, что Morbs может также быть размещен сюда, чтобы содержать их Загрязненный Кислород и медленно преобразовывать его в Морские водоросли, позволив (маленькую) сеть, положительную от осуществления ранчо. В случае, если Ваши Pufts - близкое голодание, нижний левый Погрузчик Конвейера комнаты Хлора может щипнуться приоритетом, чтобы отправить чистившую Слизь Вашему ранчо и поддержать уровни Калории между раундами сбора Слизи. Постройте ссылки Другие преимущества Системы Автоматизации СТАВРИДЫ временно дезактивируют дистилляцию Морских водорослей (с потенциалом для других компонентов также), когда низкий, полные уровни власти в Вашей базе обнаружены из-за серьезного понижения Мощности ее внутренней Умной Батареи. Это может использоваться, чтобы расположить по приоритетам более критические области Вашей базы, чтобы поддержать функцию во время дефицита энергоресурсов, если и когда они возникают, восстанавливая функциональность автоматически, когда полная мощность безопасно восстановлена. Первоочередная задача = сдерживание, вторая по важности задача = обработка. Мосты Конвейера Палаты Хлора и Сосуд Конвейера Зала Доступа позволяют, чтобы отдаленные, внешние источники Слизи были импортированы в систему СТАВРИДЫ. Эта система разработана, чтобы быть одноразовым модулем, чтобы служить центральной единицей обработки Слизи для Вашей колонии. С системой СТАВРИДЫ Вы будете в безопасности выполнить ставриды горной промышленности в биоме Болота и обращаться со всей Слизью, которая идет с ним! |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |