Эволюция Мира Юрского периода - как держать хищников, куда Вы помещаете их
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » эволюция Мира Юрского периода - как держать хищников, куда Вы помещаете их

Эволюция Мира Юрского периода - как держать хищников, куда Вы помещаете их

Древесным / 13 июня 2018   Ведет
Jurassic World Evolution - How to Keep Raptors Where You Put Them

Другие руководства JWE:


Решенный, чтобы сделать руководство для того, как держать хищников в их вложении большую часть времени. Они будут время от времени выходить, но не настолько часто.

Самая первая вещь состоит в том, чтобы понять, что у хищников есть очень короткий плавкий предохранитель по сравнению с другим dinos в игре. Они войдут в красный скорее быстро, если что-то расстроит их. Это означает, что Вы добрались, чтобы приложить все усилия, чтобы сохранять их действительно удобными во время нормальных условий.

Другая вещь, которая важна для примечания, они убегут. Единственная вещь, которую Вы можете сделать, уменьшить количество раз и увеличить спасение промежутка времени.

Сколько Вы должны иметь



4 не больше и не меньше во вложении. У Вас может быть больше в парке.

2 недостаточно, чтобы удовлетворить их общественные потребности. 3 может работать. В моем experince не, а также 4. Только наличие 3 приведет к их уровню комфорта, понижающемуся немного время от времени потому что небольшое отсутствие социального взаимодействия. Добавьте что-то еще делающее их неудобный, и Вы получаете несчастного хищника. Плюс то, если Вы умираете, Вы должны помчаться, чтобы заменить его. У Вас не будет большого количества времени, прежде чем эти оставленные 2 порвутся в Ваших заборах.

5 или пара больше, чем это работы. Это - также больше чем 4 хищника, пытающиеся сломать Ваш забор. Который увеличивает возможности того, что они прорывались через Ваш забор. Это - также больше хищников, которых Вы должны упорно искать когда они в конечном счете резкое изменение цен на бумаги.

4 число. Не больше. Нет меньше. 4 число ваш, буду иметь, и число, которое Вы должны иметь, равняется 4. 5 тыс не буду иметь. И при этом Вы не должны иметь 2 кроме тех случаев, когда, продолжая выводить 3 и 4. 6 правильное. Как только Вы достигаете 4 являющийся 4-м хищником, чтобы быть выведенными, Вы должны прекратить выводить их.

Вложение



Единственный светлый электрический забор. Никакая потребность в многократных и/или более тяжелых заборах. Мое предположение, если Вы читаете это это я очень вероятно, Вы попробовали его, и это не работало. Я буду противоречить мне немного позже это.

Небольшое вложение. Я строю мой немного далее тогда поле зрения для платформы просмотра.

Деревья достаточно далеко далеко от забора, что у Вас есть хороший вид на обе стороны забора. Вы не хотите трудности, видящей, что готовы хищники, когда они около забора.

Вода, конечно. Один щелчок с набором размера к маленькому несколько в центре.

Прежде, чем поместить у Ваших хищников покрывают о 1/4 вложения с деревьями. Когда Вы разместите своих хищников, Вы приспособите его оттуда.

Encubate 2 хищника или если Вы настроены, чтобы сделать это 4 в то же время. Только выпустите один и переместите его во вложение.

Нажмите на него и нажмите «R». Когда окно открывается избранный 2-й счет. Это - информация о том, что хищник любит и не любит приблизительно вложение. Примите во внимание его. Вы хотите, чтобы индикаторы не были убыточны и больше, чем 1/2 путь вправо. Для большей части другого dinos Вам может сойти с рук просто не быть убыточное. Я не предлагаю это для хищников. Вы хотите их счастливый при нормальных условиях где угодно в их вложении. Если поля слишком низкие, и деревья к высокому просто удаляют деревья и наоборот. Вы должны очень быстро найти сладкое место, где хищники успокаивают уровень для леса, и поле о том же самом и больше, чем 1/2 направо. Покрытие о 1/4 вложения с локоном перед включением первого хищника получит Вас близко.

Разместите 2 живых едоков в противоположные стороны вложения. Поместите груду версии мяса едока к фронту центра платформы просмотра. Это большую часть времени - больше едоков, чем Вам нужно. Occassionally зависящий, когда каждый хищник решит поесть, каждый будет не учтен и начало, опрокидываемое со всего 1 или 2 едоками. Наличие груды версии мяса помогает гарантировать, что все едят и становятся сытыми. 2 живых едока отобраны, чтобы сохранять Хищников несколько счастливыми, потому что они добираются, чтобы охотиться на убийство коза.

Там у Вас есть он.

Многократные заборы



Электрический внутри. Светлый или более тяжелый забор снаружи. Это может время от времени работать, но только если Вы сохраняете своих хищников достаточно удобными для начала. Может предотвратить спасение во время штормов. Это работает вполне прилично, если Ваши хищники счастливы, когда шторм начинается. Штормы будут делать Ваших хищников неудобно и не слишком долго после того, как шторм начнется, Ваши хищники начнут проверять Ваш электрический забор. Если власть остается на, и strom не слишком длинный, электрический забор должен держать их. Если не другая сила, если концы strom вскоре после того, как хищники прорвались через электрический забор. Когда шторм заканчивается, и все настроено прямо для Ваших хищников, которых они должны успокоить достаточно, что они прекращают пробовать к резкому изменению цен на бумаги.

У меня были смешанные результаты и после некоторого тестирования и игры вокруг с ним, я не действительно уверен, полезен ли второй забор настолько. Если они делают его через электрический забор, неэлектрического - обычно недостаточно, чтобы остановить их, если strom не заканчивается почти в то же время, электрический забор был нарушен. У меня есть гнида, которую попробовали 2 eletric забора все же. Так как большинство раз хищники делают его через eletric забор в моих играх, когда был перебой в питании.

Материал, чтобы сделать, прежде чем они резкое изменение цен на бумаги



Имейте станцию рейнджера несколько около Вашего вложения хищника. Таким образом, Ваши рейнджеры могут добраться там вскоре после пирога хищников damging забор.

Модернизируйте ACU. Я рекомендую, чтобы все кроме одного из мест модернизации использовались, чтобы увеличить точность. Последнее использование для перезагружает время. Рассуждение здесь не потребность перезагрузить как быстро, если Вы достигаете намеченной цели больше. Плюс я заметил, что стрелки в этой игре пропускают целую связку. Модернизируя accuacy они пропускают просто связку. Я действительно не рассчитал его, но так как я сделал модернизации таким образом, я думаю, что они снимают dinos намного более быстрый, чем прежде.

Произведите больше энергии, чем Вы нуждаетесь и имеете многократные электростанции. Это помогает гарантировать, что pwoer всегда производится и увеличивает возможности, электрический забор не теряет власть.

Имейте 2 трансформатора в ряде вложений электрический забор. Тот путь, если Вы выведены из строя другой, все еще приводит забор в действие. (Отметьте: не уверенный, чем их называют в игре. Трансформатором я имею в виду небольшое здание, у которого есть areaa эффекта вокруг этого, который позволяет материалу в нем получать власть.)

Это - в значительной степени он. Они будут иногда вспыхивать. Иногда это будет во время хорошей погоды. Однако, выполнение вышеупомянутого значительно уменьшает происшествия. Моя последняя игра сессии составляла приблизительно 2-3 часа. Я заметил 4 попытки насыпи и только одного, за которым следуют, и это было проигрышной силой результата в течение короткого времени.
Написанный древесным.