SCP: секретная лаборатория - исследование средства
Это руководство используется, чтобы помочь людям понять, как идти вокруг средства, включая подсказки и уловки от искренне Вашего (также у меня есть benn, играющий в эту игру, так как это вышло в январе, таким образом, я знаю много старых уловок).
Другой SCP: руководства SL:
Основные правила
Позволяет покрывают некоторые основные правила сначала:
- Не каждое пятно сокрытия прекрасно, так быть осторожным.
- Держите C, чтобы идти медленно, но спокойно, слушание вещей супер важно в этой игре.
- Вы можете скрыться позади каждого угла в игре, особенно те затем к дверям.
- Предположите, что случайный враг знает Ваше пятно в любом случае, зрители часто выслеживают кого-то держащего игру, так попытайтесь не остаться в одном месте целая игра.
- Все двери шумят, когда Вы open/clsoe их, попытайтесь красться мимо, если есть объявление или перестрелка.
- Всегда проверяйте углы, прежде чем Вы будете идти через дверь, SCP's имеют тенденцию скрываться там, чтобы обрамлять неприготовленное.
- Вы можете подскочить на все Станции Модернизации
Входная Зона / Офисы
Во-первых, входная область или офисы:
- Лучший способ найти легкое сдерживание состоит в том, чтобы счесть четыре пути пересечением и следовать, самый темный путь (не работает 100% времени, если Вы находите тупик, отступление и пытаетесь найти другое пересечение и повторение), если тени выключены, попытайтесь следовать за товарищами по команде или выдержать его самостоятельно.
- Нахождение Гейтса А и B имеет тенденцию быть трудным и может быть ошибочным с воротами Грина, которые ничего не делают, посмотрите через окна прежде, чем открыться (если у Вас нет времени к), но у ворот Грина есть зеленый оттенок, который может быть замечен по относительно близкому distanct.
- Комната интеркома может быть найдена легче, если Вы обнимаете внешние прихожие так, как Вы можете, и у нее есть два скрывающихся места в нем, где люди часто скрываются, оба прямо рядом с самим интеркомом, скрывают или охотятся там в случае необходимости.
- В Красных комнатах в офисной области буквально ничего нет, однако они могут быть скрыты в том, если толчок прибывает в и т.д.
- В Комнате Кабинета есть два кабинета, которые могут быть обысканы, если Вы держите E на них, и кабинет на полу может подскочиться на от рельсов лестницы.
Тяжелое сдерживание
Теперь на Тяжелое Сдерживание:
- Есть три охраны Keycards: один в комнате Ядерной бомбы, один в комнате SCP-049, и один в комнате Сервера, но иногда каждый не мечет икру, но если Вы добираетесь один, Вы можете получить карту Командующего в комнате SCP-096.
- Есть несколько областей, в которых могут скрыться люди в комнате Сервера, под лестницей, позади серверов на вершине и основании, и если они убегают на вершинах нижних серверов, на которые Вы можете подскочить от лестницы еще раз.
- У этих 939 Икры нет многого кроме хорошего постиона, чтобы стрелять из укрытия от (стреляющий в другой конец комнаты) и некоторая лестница и столбы, которые Вы (могли) скрыть позади.
- В комнате SCP-106 есть много мест, чтобы скрыться в, внизу позади клеток, или сверху сервера рядом с Большой Красной Кнопкой, на которую Вы можете подскочить со стула, затем к столу, кабинету, и затем серверу, который является великолепным местом, чтобы скрыться в (никто никогда не ищет).
- В комнате SCP-049 есть некоторые столбы, которые Вы могли скрыть позади, но если Вы преследуетесь, скрываетесь позади первого угла из лифта, право, поскольку Ваш преследователь поворачивает за угол, пробег в/прошлое их, в лифт, хлопните той кнопкой Мне нравится MF и пробегом как ад, как только это открывается.
- В комнате SCP-096 есть кабинет, в который Вы можете обрезать, но это не очень хорошее место сокрытия.
- В Микрокомнате есть два места на каждой стороне, в которой Вы можете скрыться, сделать это, когда кто-то преследуется или отвлечен.
Легкое сдерживание
Наконец, Легкое сдерживание (Нет очень, чтобы покрыть о внешней стороне):
- Если Вы должны закончить врага, который преследует Вас, есть выпячивание в стенах Света, таким образом подскочите на них и скачок мимо них, летающую цель более трудно поразить.
- Вы можете всегда скрываться в икре D-класса.
- Вы можете скрыть и счесть ограбление в обоих комнатами сдерживания SCP (не волнуйтесь, что нет ничего плохо там), однако комната SCP-012 заперта и охрана, и карты Швейцара не открывают его.
- Если Вы ищете оружие, оно мечет икру в одной из 4 комнат, комнаты SCP-173 меньшего размера рядом с его, Поддельной комнаты Модернизации, комнаты SCP-012 или Ванной.
- кабинет в Поддельной комнате Модернизации может также породить (редкий) MP7.
- Комната (SCP-914) Модернизации, используемая, чтобы иметь углы, столь темные, что они скрывают игроков в них, больше не делает этого, она больше не работает, вместо этого, скрывается в продукции, если хаос следует, вход может также работать, но A., у некоторых серверов есть программные расширения, таким образом, Вы умираете, если она включает с каким-либо урегулированием, главным образом Грубые и Грубые, и люди B. обычно проверяют там, чтобы поместить карты.
- Компьютерная Комната полна столов, на которые Вы можете подскочить, сделать так, если Вы - cornerer и потребность убежать.
- В комнатах воздушной пробки есть небольшая площадь стороне, которую Вы можете скрыть или обрамлять в.
- Нормальные карты могут метать икру в Ванной, Поддельной Комнате Uprgrade, комнате SCP-012, Компьютерной комнате, или на трупах Ученых, счастливой охоты!
- У Шкафчика Оружия есть много оружия, к которому гвардия может получить доступ, вот именно.
|
|