Небо никакого человека - основное стартовое руководство (следующее обновление)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » небо никакого человека - основное стартовое руководство (следующее обновление)

Небо никакого человека - основное стартовое руководство (следующее обновление)

Vamphaery / 26 июля 2018   Ведет
No Man's Sky - Basic Starting Guide (Next Update)

Руководство элементарного новичка для Неба Никакого Человека Затем. Ведет новых игроков через существенные основы, один шаг за один раз.

Руководства неба другого никакого человека:


Введение



Это не исчерпывающее руководство, просто способ помочь людям быстро начать. Вы можете, конечно, отклониться от этого гида и сделать вещи в различном заказе если Вы, так желайте. Однако я попытался представить самый быстрый и самый легкий маршрут, чтобы укрепиться в мире Неба Никакого Человека, как лучше всего я могу.

Если Вы умираете почти немедленно, прежде чем Вы сможете достигнуть целей, перечисленных здесь, пожалуйста просто начните новую игру. Вы будете размещены в новый мир, и если Вы сделаете это достаточно раз, Вы в конечном счете найдете тот, который дает Вам крошечную часть дыхания комнаты.

Есть руководство по быстрому старту TLDR ниже, сопровождается более длинными руководствами для каждого шага в Вашей начальной поездке. К концу этого руководства Вы должны по существу понять достаточно, чтобы не выжить в Небе Никакого Человека и прогрессе. Есть раздел, посвященный искусственным приемам ошибки, и общей информации, средствам управления и разделу подсказок.

Быстрое начало (версия TLDR)



Полное, но все еще элементарный, руководство следует в разделах ниже. Но это - быстрый список начала TLDR для тех с меньшим терпением (однако, то отсутствие терпения не достоинство в Небе Никакого Человека... просто высказывание.

  • Пауза> Регистрация, посмотрите на свои цели и вторичные цели. Непауза.
  • Шахта качается для ферритовой пыли.
  • Кнопка Inventory> экран Multitool> Сканер> Ремонт, используя ферритовую пыль.
  • Просмотр. Ищите желтые/золотые символы, показанные, просматривая. Пойдите в самые близкие. Соберите Натрий.
  • Кнопка Inventory> экран Exosuit> Защита Опасности> Перезаряжает использование натрия.
  • Когда символ судна появляется на КОЖУРЕ, голове для нее, собирая натрий и, если это возможно, кислород, когда Вы идете.
  • Сядьте на судно. Прогресс через варианты. Перелет из судна, чтобы сохраниться автоматически. Вы можете теперь сохраниться автоматически в любое время на выходящем судне.
  • Следуйте за целями Регистрации придирчиво, шаг за шагом. 
  • Проверьте раздел Guide, если у Вас есть вопросы. Нажатие на любой пункт включит поиски, как построить его и собрать его компоненты шаг за шагом.

Посмотрите ниже разделов для более полных направлений, совета и информации.



Восстановление Вашего сканера



Вы не обязаны делать это сначала, и в зависимости от Ваших стартовых условий, Вы можете хотеть вместо этого восстановить другие части своего мультиинструмента (больше на том, что это ниже) пытаются найти пещеру (естественные пещеры позволят Вашей защите опасности перезаряжать, если Вы будете соседними), или попытайтесь найти непосредственный способ перезарядить Вашу защиту опасности самостоятельно. Однако для большинства игроков, способность просмотреть для и найти ресурсы должна была сделать так, вероятно, самое неотложное беспокойство. Поэтому первая вещь, которую Вы должны сделать, отремонтировать Ваш сканер, как без него Вы чрезвычайно слепые с точки зрения навигации, находя ресурсы, и т.д. Игра скажет Вам так же и в нижнем правом углу, и в Ваших вторичных поисках, если Вы сделаете паузу и посмотрите на свою регистрацию поисков. (Пауза> Регистрация.)

Чтобы сделать это, Вам нужны ферритовая пыль и способ получить это? Скалы. Все скалы, рассеянные о, однако крошечный, могут быть добыты для ферритовой пыли. К моему Вы просто нажимаете на правильный курок на диспетчере или щелкаете по кнопке мыши. (См. Варианты> Средства управления для полного списка средств управления в игре, или Средств управления, информации и раздела подсказок этого руководства.), Как Вы делаете так, Вы будете видеть, что общее количество ферритовой пыли тикает вверх в нижнем правом углу, если эта вторичная цель была отобрана в Вашем Окне вывода лога. (Пауза> Регистрация.)

Так как Вы теперь добываете, теперь хорошее время, чтобы упомянуть, что добывающий лазер перегревает выбор времени. На верхнем правом углу Вашего экрана, добывая Вас будет видеть, что метр заполняется. Если Вы продолжите добывать кроме того пункт, Вы перегреете свой лазер и иметь, чтобы ждать, в то время как это остывает. Однако, если вместо этого Вы спустите добывающий курок так же, как метр достигает максимума, это мгновенно остынет, позволяя Вам моему почти непрерывному. Если у Вас закончится обвинение полностью для Вашего лазера горной промышленности, Вам будет нужен углерод, чтобы дозаправить его. Больше на этом позже, но общем правиле заводы = углерод.

Как только Вы достигаете количества феррита, требуемого отремонтировать Ваш сканер, войти в Ваш инвентарь, двиньтесь в экран Multitool (мультиинструмент - Ваш, поскольку это звучит, многоцелевой инструмент в игре; сканер, шахтер, и т.д. все в одном) и мышь/курсор по нему. Нажмите вызванный ключ/кнопку к ремонту, если у Вас есть необходимые компоненты. Который Вы должны после горной промышленности небольшого количества ферритовой пыли от скал.

Когда используется, Ваш сканер отошлет пульс во всех направлениях, и затем временно покажет символы КОЖУРЫ для соседних ресурсов, структур, и больше. Mousing/cursoring по тем символам покажет больше о них. Прямо сейчас Вы, главным образом, хотите НАТРИЙ. И быстро. Это будет желто/золотым в цвете после просмотра. Соберите это перед чем-либо еще, чтобы перезарядить Вашу защиту опасности. Сопровождаемый кислородом, чтобы снова наполнить Ваше жизнеобеспечение. Больше на этом ниже.



Ждите! Я не могу взорвать, стражи убивают меня!



Игра населена Стражами. Стражам не нравится он, когда Вы взрываете их миры. Так лучше оставаться так далеко от них, как Вы можете, добывая. Вы видите их, слышите их, и символ появится на Вашей КОЖУРЕ, когда они будут достаточно близки к Вам, а также большому направленному индикатору, говоря Вам, где они. Если они приближаются к Вам, которых они сделают, чтобы заняться расследованиями после того, как Вы взорвете большие объекты или много материала, просто остаетесь спокойными, если они не нападают сначала.

Если Вы не нападаете на них, если это не особенно враждебная планета, Вы должны быть в порядке первые несколько раз, Вы взрываете. Еще больше, если Вы остаетесь вне их угла обзора и диапазона обнаружения. Если Вы продолжаете взрывать прямо перед ними, ожидайте быть наказанными. В основном рассматривайте стражей как скрытого врага, которого Вы должны избежать. (По крайней мере, пока Вы не более продвинуты и можете разрушить их для материалов, если Вы хотите.

У некоторых миров есть особенно враждебные стражи. Вы можете всегда проверять агрессивность стражей в игре, делая паузу, и идя в Ваш экран Discoveries и проводя (если это уже не показано) к планете, Вы в настоящее время включены. Это перечислит информацию, такую как погода, Стражи (типичный, агрессивный, и т.д.) сколько конфликта, там (мирный, и т.д.), и это сообщит сразу, как грубо время Вы находитесь в для! Всегда рассматривайте его.

Снова: Если Вы начинаете на СЛИШКОМ грубой начальной планете, не бойтесь начать новую игру и «перерулон», так как Ваша стартовая планета отобрана беспорядочно. С этим из пути, назад к развитию и выживанию.



Оставление в живых и нахождение судна



Номер заказа один, очевидно, остается в живых. Ваша защита опасности, вероятно, опасно низкая, и падение быстро. Теперь, когда Вы можете просмотреть, делают так, поскольку это позволит Вам находить, что жизненные материалы экономии, такие как натрий пополняют Вашу защиту опасности. Мышь/курсор по символам, которые появляются на Вашей КОЖУРЕ после просмотра. Найдите тот, который является натрием, предпочтительно один близко к Вам, и начните направляться в него как можно быстрее. Нажмите кнопку/ключ, быструю для сбора их однажды в диапазоне, затем войдите в Ваш инвентарь.

Проведите к своей вкладке Exosuit (ключ/кнопка инвентаря> завиваются левый или правый к exosuit инвентарю), и найдите свою защиту опасности. Выберите его и нажмите показанную кнопку/ключ, быструю для перезарядки его. Выберите натрий, чтобы перезарядить его с. Ваша защита опасности пополнит, и Ваше количество натрия уменьшится. Бум. Теперь Вы знаете, как пережить резкое воздействие на окружающую среду, и как собрать топливо, чтобы остаться в живых. Вся топливная работа ресурсов / потребляемая работа ресурсов так же.

Вы должны были быть также побуждены с обнаружением маяка судна к настоящему времени. Появится на Вашей КОЖУРЕ очень вскоре, если это уже не будет иметь. Вы получите обновление поисков регистрации, приказывающее Вам направляться к нему. Голова для него так быстро, как Вы можете, добывая натрий по мере необходимости, когда Вы идете.

Дополнительное примечание: Вам также нужны кислород или гель жизнеобеспечения (который Вы можете обработать, если у Вас есть компоненты) для Вашего жизнеобеспечения, так быть в поисках этого, хотя это исчерпывает намного более медленно, чем Ваша защита опасности. Исключение, то, если Вы бежите. Ваше жизнеобеспечение упадет намного более быстро, бегая. Попытайтесь идти, если это возможно.

Далее дополнительное примечание: Некоторые игроки могут хотеть добавить свой аналитический щиток в этом пункте. В зависимости от того, рискованное ли выживание для Вас, и как быстро Ваш стартовый мир исчерпывает Вашу защиту опасности, это может не быть желательно. Это еще не требуется, я не рекомендую делать его все же, и Ваш приоритет должен действительно достигать Вашего судна и перезаряжать Вашу защиту опасности все время, поэтому если Вы едва переживаете, прокручиваете вниз к тому, как достигнуть Вашего судна и что сделать, когда Вы добираетесь там, игнорируя этот шаг на данный момент!

Но если чувство, у Вас есть время и что достаточно безопасно, что Вы не находитесь на грани смерти, и так наклонены, тогда Вы видите любые заводы вокруг, быстро взрываете их, чтобы получить углерод. Тогда выберите свободное место инвентаря в своем exosuit, мыши/курсоре по нему, и выберите продукт Ремесла. Тогда выберите углеродные нанотрубки. Как только у Вас есть достаточно из них, пойдите в страницу мультиинструмента Вашего инвентаря, выберите свободный слот и щелкните по выбору добавить устройство. Создайте щиток.

С щитком Вы можете найти свое судно еще более быстро, и также начать просматривать Вашу среду в большем количестве гранулированных деталей (на который Вы получаете кредиты - как Вы делаете для загрузки планет и звездных систем, которые могут быть сделаны из Вашего меню Discoveries. Вы можете также переименовать их, там.)

Снова... Это строго еще не требуется или рекомендуется, поскольку это занимает время, но если Вы чувствуете себя достаточно в безопасности и имеете время, пойдите для него. Просто тогда не тратьте впустую заводы и скалы просмотра слишком большого количества времени и такую попытку делать деньги, поскольку Ваша защита опасности медленно падает и убивает Вас.:P Если это - Ваше затруднительное положение, движение к следующему разделу вместо этого. Мы скоро возвратимся к щитку, не волноваться.

Теперь, когда у Вас есть некоторая комната дыхания, голова для Вашего символа КОЖУРЫ судна, собирая материалы по мере необходимости по пути. Как только Вы достигаете судна, немедленно входите в него, удерживая показанную быструю кнопку/ключ. Обратите внимание, что вход в судно позволяет Вашей защите опасности пополнять. (Как делает сокрытие в достаточно защищенных естественных пещерах.) Обращают внимание на текст на экране, читают все и отмечают, что, когда изменения происходят и звуковой сигнал происходит, это обычно означает, что Ваши поиски были обновлены. Так проверьте детали в свою Регистрацию часто. Но очень что еще более важно...

... Вы можете теперь СПАСТИ. Просто сойдите со своего судна, чтобы создать автосохранение. Вы можете теперь сэкономить любое время, просто входя и выходя из Вашего судна. Все остальное, что Вы сделали до этого пункта, должен был извлечь пользу, это мало экономит ногу, держатся. Теперь у Вас есть свобода сделать вещи как эксперимент без страха перед проигрывающим прогрессом, или параметры настройки изменения и перезапуск, где Вы кончили.

Теперь, когда Вы можете спасти и знать рудименты того, как выжить, Вы должны также отметить, что в дополнение к Защите Жизнеобеспечения и Опасности, у Вас также есть фактическое здоровье. Чтобы восстановить Ваше здоровье, Вы можете использовать свой щиток, чтобы просмотреть для контейнеров, скрывающих медицинские пункты или найти их в интерьерах структуры иногда. Всегда будьте в поисках их, должен Ваше здоровье исчерпывать, как это произойдет, как только Жизнеобеспечение и/или Защита Опасности терпят неудачу.

Восстановление двигателя пульса



Ваше судно критически повреждено. Вы должны восстановить его компоненты. Во-первых, двигатель пульса. Как прежде, следуйте за вызыванием и информацией в игре. Вам нужно больше феррита, чтобы создать металлическую металлизацию. Выйдите и разработайте еще некоторые скалы. Как только Вы имеете достаточно, входите в Ваш инвентарь, выберите пустое место в нем и выберите показанную кнопку/ключ для продукта Ремесла. Выберите металлическую металлизацию из списка buildable компонентов. Бум. Теперь Вы знаете, как построить части для всего в игре, эффективно. Это следует за этим тем же самым основным механиком.

Пойдите в счет инвентаря судна Вашего инвентаря и мышь/курсор по двигателю пульса. Нажмите показанную кнопку «ремонта» и выберите компонент, который требует, чтобы металлизация металла восстановила. Это - еще одна сделанная вещь. Есть все еще другой компонент двигателя пульса, который нуждается в ремонте, как бы то ни было.

Затем игра прикажет Вам искать герметичную печать. Отпуск, что в ожидании в настоящий момент, и вместо этого выбирают другую цель миссии. Игра побудит Вас исследовать область катастрофы. (Близлежащий район вокруг Вашего судна.), Когда Вы делаете, Вы найдете маяк, с которым Вы можете взаимодействовать. Сделайте так. Я не испорчу текст, но пройду через все это. И выберите передачу. Вы получите некоторые навигационные данные и инструкции построить ракету-носитель сигнала и узнать, что Вам нужно еще больше металлизации металла, чтобы сделать так.

Возвратитесь к горной промышленности скал снова, пока Вы не будете иметь достаточного количества феррита, чтобы создать металлическую металлизацию и сделаете так. Тогда это скажет Вам, что Вам нужен углерод. Используйте свой сканер и глаза, и ищите заводы или что-либо еще, что является наводящим на размышления об углероде. Как правило заводы - хорошие источники углерода.

Примечание: Углерод - также средство перезарядки Вашего лазера горной промышленности, который, само собой разумеется, важно для Вашей способности пережить эффективно. Держите под рукой углерод и натрий в любом случае как основное правило выживания. Кислород также.

Как только у Вас есть достаточный углерод, Вам прикажут создать углеродную нанотрубку. Сделайте так тот же самый способ, которым Вы сделали металлическую металлизацию в свободном месте инвентаря. Игра тогда скажет Вам создавать ракету-носитель сигнала. Чтобы сделать это, вне Вашего судна, нажимает на геймпад, или необходимое keybinding (проверьте Варианты> Средства управления для получения дополнительной информации если сомнительный), который является, как Вы получаете доступ к интерфейсу Build в игре в целом. Право преимущественной покупки - ракета-носитель сигнала. Поместите его везде, где Вы желаете снаружи. Тогда приблизьтесь к ракете-носителю сигнала и взаимодействуйте с ним.

Введите навигационные данные. Тогда выберите единственный доступный параметр Вам. У Вас теперь будет новое интересное место КОЖУРЫ.

Примечание: есть несколько вещей, которые Вы должны сделать прежде, чем отбыть для него.

  • 1) Приблизьтесь к своей ракете-носителю сигнала и нажмите указанную кнопку/ключ, чтобы взять ее с Вами. Не забывайте его. 

  • 2) В то время как Вы в нем, если Вы еще не создали свой щиток, посмотрите и посмотрите, есть ли у Вас достаточно углеродных нанотрубок, чтобы добавить щиток к Вашему мультиинструменту. Если Вы не делаете, собираете еще немного углерода и/или создаете больше углеродных нанотрубок, и затем добавляете его к своему мультиинструменту. Как обсуждено ранее, щиток позволяет Вам - критически - видеть местоположение своего судна даже, как только Вы вне диапазона, и менее критически но все еще значительно, чтобы просмотреть животных, скалы, заводы, И т.д. Даже стражи. Вы можете узнать много о своей среде этот путь, если Вы читаете, результаты просмотра... плюс Вы оплачены его.:) Это - время, чтобы построить его, если Вы уже не имеете, даже на опасном стартовом мире, поскольку теперь Вы можете спасти и провести некоторое время... 

  • 3) Сельское хозяйство основ перед Вашей поездкой к тому интересному месту. Это будет некоторое время, прежде чем Вы возвратитесь к своему судну, и Вы будете вне диапазона..., таким образом, Вы захотите, чтобы щиток нашел Ваш путь назад и много натрия и углерода. Если Вы находите кислород (ищите кислород, который богатые заводы показали в просмотрах), захват это также. Также проверьте свой выбор продукта Ремесла инвентаря, чтобы видеть, можете ли Вы обработать гель жизнеобеспечения уже. У Вас могут быть материалы теперь, чтобы сделать это. Проверьте вокруг места крушения на контейнеры также. Сделайте это теперь, если Вы не имеете. 

  • 4) Спасите свою игру, прыгая в и из Вашего судна перед тем, чтобы выходить. 

Готовый к походу дальше? Хорошо. Теперь пробейтесь на грани интереса на расстоянии. Вы, возможно, заметили, что Ваш «находят, что герметичная печать» поиски была слита с директивой, чтобы искать это местоположение... вот почему, мы помещаем это на второе место ранее. Вы найдете его там.:)

Поездка несколько долга, потенциально. Поэтому следите за своей защитой опасности и жизнеобеспечением. Пополните по мере необходимости. Просмотрите животных, чтобы видеть, сколько угрозы они могут представить. Избегайте опасных хищников.

Вы в конечном счете достигнете структуры или нескольких. Исследуйте их. Голова внутри и взаимодействует со всем, что Вы можете. Вы в конечном счете примете герметичную печать. Добейтесь! Это было забавной поездкой, а? Теперь Вы должны возвратиться к своему судну.

О, scrud. Где это? Поэтому мы построили щиток перед отъездом. Укажите его в общем направлении Вашего судна, и Вы будете видеть его символ КОЖУРЫ. Начните назад к судну, добывая что-либо полезное по пути как всегда. Когда Вы возвращаетесь, прыгаете в и спасти снова. Время, чтобы отремонтировать тот двигатель пульса!

Войдите в инвентарь судна как прежде, выберите ремонт на двигателе пульса и используйте герметичную печать, чтобы восстановить вторую неотремонтированную часть. У Вас теперь есть функционирующий двигатель пульса. Теперь для раненого охотника запуска...



Восстановление охотника запуска



Вы теперь получите цели, должен был восстановить охотника запуска. Для этого Вам будут нужны чистый феррит и Желе Di-водорода. У Вас может уже быть последний. Я сделал. Но поскольку я не совсем уверен, происходит ли это автоматически для всех, вот то, как Вы уже приобретаете некоторых (кроме простого нахождения некоторых неповрежденных): Просмотр для ресурсов di-водорода. Пойдите мой некоторые. В Вашем инвентаре, на свободном слоте, продукте ремесла, Желе Di-водорода. Простой.

Чистый феррит немного более включен, но все еще прямой. Сначала Вам нужно больше металлической металлизации. Это достаточно легко. Вы сделали его прежде. Получите горную промышленность и/или обработку. Как только у Вас есть некоторые, Вы можете развернуть портативного нефтепереработчика. То же самое соглашение как с ракетой-носителем сигнала. За пределами судна откройте интерфейс Build. Разместите портативного нефтепереработчика. Приблизьтесь к нему и взаимодействуйте (выполните обслуживание.)

Вы должны будете передать немного углерода в его топливное место инвертора, тогда немного ферритовой пыли во вход. Тогда на продукции, парение «начинается» и удерживает кнопку/ключ, чтобы начаться. Вы начнете качать чистый феррит. Если Вы нуждаетесь в большем количестве углеродной и/или ферритовой пыли, просто взрываете ее, то вернитесь в нефтепереработчика. Полоскание и повторение, пока у Вас нет достаточно. Игра скажет Вам, когда то есть, если Вам выбрали эти поиски. (Вам нужно 50.)

Затем как с двигателем пульса, просто войдите в инвентарь судна, выберите охотника запуска, восстановите, каждый расстается с желе di-водорода и другим с чистым ферритом. Бум. Все сделанные. Вы можете теперь использовать свое судно. Прежде чем Вы сделаете, не забывайте брать портативного нефтепереработчика с Вами, поскольку Вы сделали ракету-носитель сигнала ранее.

Возьмите к звездам!



Ваша единственная остающаяся цель в настоящий момент, «Покиньте планета. Ищите ответы среди звезд». Поэтому сделайте то, что это говорит! Получите сование'.:) Увольте своего охотника запуска, чтобы взлететь. Есть специальная кнопка приземления, чтобы начать приземления. Повышение, чтобы переместиться в выше, чем нормальная скорость. И Ваш двигатель пульса или скачок двигаются, чтобы переместиться еще быстрее, сокращая то, что иначе было бы очень долгими поездками между планетами.

У Вас есть оружие и щиты (который может быть перезаряжен, если поврежденный) двигатели (которые требуют топлива), и может переключиться между типами оружия. Суда функционируют во многом как Ваш exosuit, в котором у них есть части, и те части могут быть восстановлены, перезаряжены, исчерпаны, и т.д. и новые части могут быть построены, чтобы улучшить или изменить функции.

Вы получите новую цель поисков, как только Вы выходите из атмосферы своей стартовой планеты. Пойдите в следующий раздел этого руководства, если Вы хотите идти дальше к этому! Будет более определенная информация в этом и последующих разделах.

Некоторые примечания по свободе Вы теперь имеете: Но ничто строго не запрещает Вам простое вычеркивание самостоятельно и исследование с этого момента и попытку понять вещи. (Кроме того, что Вы все еще очень слабы, еще не знайте системы всей игры, и еще не обнаружили технологию деформации, конечно. Больше на всем этом, чтобы прибыть в последующие разделы).

Вы можете просмотреть из своего судна тем же самым путем, Вы были пешком. Это покажет планеты, starbases, и другие интересные места. На starbases Вы можете найти магазины и торговцев. Вы можете взаимодействовать с судами и, если Вы, так выберите, другие игроки. Вы можете стрелять в астероиды для ресурсов.

Вы будете иногда убиваться пиратами или убивать их вместо этого. (Отметьте: Если Вы умираете в своем судне, просмотр для Вашего «Остается» рядом, где это произошло, чтобы вернуть Ваши пункты! Муха в них, чтобы собрать их.) Вы выучите иностранные языки, обнаружите, что новые проекты и модули далее модернизируют Вашу технологию, покупают новые и лучшие суда, и продолжающиеся поиски и обучающие программы будут даже скоро вести Вас во владение Вашим собственным грузовым судном!

На поверхностях планеты Вы найдете, что торговые посты, тайны раскрывают, Вы можете установить свои собственные базы, и многое другое. Отсюда на, я полагаю, что Вы изучили основы того, как провести, взорвать, пополните, выживите, и модернизация, по крайней мере в самом элементарном смысле. Все остальное в игре работает под теми же самыми основными принципами с несколькими поворотами тут и там. Если Вы поняли то, что Вы сделали вплоть до сих пор, Вы будете в состоянии понять остальную часть игры с относительной непринужденностью. В противном случае не стесняйтесь проверять разделы ниже также. Я продолжу обновлять их как способных.

Вы теперь свободны сделать независимо от того, что Вы хотите по существу. Основные приоритеты должны следовать за первыми поисками, быстрыми, Вы добираетесь после отъезда атмосферы (Вы получите передачу - отвечает это, или просто слушает - следуют за следующим разделом для полного изложения и большего количества помощи), который принудит Вас получать манипулятор ландшафта... среди прочего. Вы должны также тогда думать о добавлении оружия к Вашему мультиинструменту, расширение Вашего общего количества мест инвентаря, получение современного лазера горной промышленности, делание денег и изучение так, как Вы можете об игре многие пока еще неизведанная механика. Больше будет сказано относительно всего этого в последующих разделах.

Проверьте Средства управления, информацию и раздел подсказок, если Вы когда-либо действительно застреваете. Вперед есть (почти) всегда путь, и помните, что все в игре работает под этими основными принципами. Это - просто вопрос степени и сложности отсюда на. Если в сомнении, экспериментируйте и исследуйте полностью. Никогда не пренебрегайте разделом Guide в игре, также!



Манипулятор ландшафта & Основной Компьютер



После того, как Вы выйдете из атмосферы своей стартовой планеты, «взяв к звездам», Вы получите передачу. Надавите на геймпад (или x ключ) и свиток к символу, который похож на аудио волну, состоящую из вертикальных линий, и выберите его, чтобы ответить. Послушайте или ответьте. Вы теперь получите поиски, чтобы пойти в определенное местоположение на новой планете. Это появится на Вашей КОЖУРЕ на рассматриваемой планете. Озираться. Тогда стремитесь к тому символу КОЖУРЫ и начните свой двигатель пульса, чтобы переместиться в высокую скорость к нему. Если Вы выглядели правильными в нем прежде, чем начать двигатель пульса, своего рода «автопилот» будет вести Вас к нему, вниз через атмосферу новой планеты.

Как только Вы выше его, нажмите кнопку/ключ, чтобы начать приземление (см. Варианты> Средства управления для списка всех средств управления, если в сомнении.) Однажды там, приблизьтесь к источнику передачи (символ КОЖУРЫ, которого Вы пытались достигнуть), и взаимодействовать. Продолжите посредством вызывания, и Вы в конечном счете получите манипулятор ландшафта.

Вы можете теперь переключиться между добывающим лазером и манипулятором ландшафта по желанию с прессой кнопки/ключа (см. средства управления для специфических особенностей.) Регистрация поисков скажет Вам, что Вы должны требовать основы, и что, чтобы сделать это Вам нужен основной компьютер. Для которого, в свою очередь, Вы требуете цветного металла. И для этого, Вам нужна медь.

Просмотрите область, и Вы должны видеть, что планета содержит медные залежи. Вам, вероятно, придется использовать Ваш щиток, чтобы «пометить» их (см., вызывает и Варианты> Средства управления для специфических особенностей того, как пометить с Вашим щитком), но Вы должны найти некоторых в ближайшее время.

Примечание: Если по некоторым причинам Вы не находите меди на планете, Вы, возможно, должны выйти, эта планета в Вашем судне (возвратитесь к пространству), и просмотрите другие соседние планеты. Вы можете всегда просматривать планеты, стремясь к ним и делая планетарные просмотры. Это покажет определенные факты о планетах, включая ресурсы.

Дальнейшее примечание: область немедленно вокруг, где Вы приземлились, будет содержать почту, с которой Вы можете взаимодействовать, чтобы нанести на карту область, и вручную спасти. Они экономят пункты, то, как Вы вручную экономите в игре для дальнейшего использования. Входить и выходить из судна состоит в том, как Вы сохраняетесь автоматически.

Как только Вы добираетесь до медной залежи, переключаетесь на Ваш манипулятор ландшафта и используете его, чтобы добыть медь.

Обратите внимание, что есть много веществ в мире, Вы должны будете переключить способы таким образом на мой, или оборудовать Ваш мультиинструмент Современным Лазером Горной промышленности (больше на этом в будущем разделе) к моему. На данный момент, хотя, манипулятор ландшафта сделает работу. Верный для его имени, Вы можете также использовать манипулятор ландшафта просто, чтобы вырыть ямы и обрушиваете ландшафт. Это может быть полезно для предотвращения экологических опасностей как штормы. Вы должны будете вырыть очень глубоко для этого, чтобы работать, а также естественные пещеры, как бы то ни было.

Как добывающий лазер, манипулятор ландшафта требует перезарядки. Если это исчерпывает обвинение, проверьте свой инвентарь мультиинструмента, мышь/курсор по добывающему лазеру, и нажмите кнопку/ключ обвинения, быструю, чтобы видеть то, что точно Вы должны зарядить с него. Это должно быть чем-то, что Вы делаете для всех своих пунктов и компонентов - вход в них и наблюдение, в чем, во всяком случае, они нуждаются. Все в игре работает точно так же, как указано ранее, и эти принципы относятся почти ко всему в игре. Знание, как провести одно меню, означает знать, как провести большинство других вещей.

Как только у Вас есть немного меди, игра даст Вам дальнейшие цели. Один из них должен очистить медь в цветной металл. Чтобы сделать это, Вы должны развернуть своего портативного нефтепереработчика снова (Вы уже знаете, как сделать это от ранее.) Делают так, помещают немного углерода в топливный инвертор как прежде, но на этот раз помещают медь во вход. Запустите его и начните очищать цветной металл. Мой больше углерода и меди по мере необходимости, пока Вы не получаете свою следующую цель, которая должна создать основной компьютер.

Вы помещаете основной компьютер - как только у Вас есть материалы - точно так же, как все остальное. Войдите в интерфейс Build, найдите основной компьютер и поместите его везде, где Вы хотите. Выйдите из интерфейса Build и взаимодействуйте с основным компьютером. Вы пройдете несколько шагов, и в конечном счете «назовете» эту область Вашей базой. Вы можете теперь построить здесь. Время, чтобы изучить, как построить структуры.



Ваша первая база



После размещения основного компьютера игра теперь прикажет Вам начинать строить основу. Это работает точно так же, как все остальное, что Вы построили до сих пор. Откройте интерфейс Build и поднимитесь через варианты, пока Вы не будете видеть деревянный пол. Если у Вас есть достаточный углерод, Вы можете построить его (компоненты, которые Вы хотите построить или поместить, будет всегда говорить Вам, в каком количестве из компонента Вы нуждаетесь.)

Если у Вас нет достаточного количества углерода, просто ищите заводы - большее лучше, деревья и т.д. - и используйте Ваш лазер горной промышленности на них, чтобы добыть углерод. Тогда возвратитесь в область, которую Вы строите в и помещаете пол. Игра будет тогда идти Вы посредством размещения трех деревянных стен (они будут автоматически «хватать» сторонам пола, который Вы уже поместили) крыша (отметьте необходимые компоненты), и дверь. Вы можете использовать свое жилье - как только у него есть крыша - чтобы защитить себя от штормов и других экологических опасностей, даже прежде, чем поместить дверь. Когда в нем, Ваша защита опасности пополнит.

Как только Вы закончили эту чрезвычайно базовую структуру, игра скажет Вам возвращаться к основному компьютеру.

Проект Анализатор



Игра будет теперь идти Вы посредством развертывания Анализатора Bluepring. Чтобы сделать это, Вам будет нужен намагниченный феррит. Получение этого просто. Вы уже имеете (или знайте, как к сделать) портативный нефтеперерабатывающий завод, если Вы следовали этому руководству. (Поиск «нефтеперерабатывающего завода» без кавычек, если Вы не имеете, и Вы найдете его выше.)

Вы просто должны очистить немного чистого феррита, и затем усовершенствовать его снова в намагниченный феррит. Просто добудьте углерод (для топлива) и ферритовая пыль, требуемая сделать это. Загрузите топливный инвертор нефтепереработчика с углеродом, ферритовой пылью места во вход, очиститесь в чистый феррит, затем повторите процесс на чистом феррите. Тогда Вы также должны создать еще некоторые углеродные нанотрубки (который Вы также уже знаете, как сделать, если Вы сделали если настолько далеко. Снова, поиск выше, если Вы не изучили, как все же, или забыли), если у Вас уже нет некоторых.

Как только Вы сделали все это, Вы можете поместить Проект Анализатор в Построить Интерфейс тем же самым путем, Вы поместили все остальное до сих пор. Чтобы использовать проект анализатор, Вы должны будете найти спрятанным подземная технология. Если Вы поглядите на регистрацию поисков, одна из целей предложит использовать Ваш аналитический щиток для точно этой цели. Это добирается, чтобы быть чем-то вроде сопротивления в зависимости от того, насколько удачный Вы, но Вы можете действительно просмотреть и использовать свой щиток, чтобы найти похороненную технологию.

Как только Вы добираетесь до его местоположения, используйте манипулятор ландшафта, чтобы копнуть, затем взаимодействуйте с ним, чтобы приобрести его. Вы или получите модули спасения или nanite группы от них. Это случайно, таким образом, Вам, вероятно, придется исследовать и продолжать вскапывать их, чтобы найти модули. Некоторые системы или планеты могут также быть более или менее вероятны иметь их, но этот мир, Вы идете для этой миссии, должен в конечном счете привести к некоторым несмотря ни на что.

Сделайте свой путь назад к Вашему проекту анализатором и взаимодействуйте с ним. Вы будете видеть список технологий/компонентов, которые Вы можете открыть. Зеленый означает, что Вы можете открыть их, красный означает, что у Вас еще нет достаточного количества модулей спасения. Модули спасения - то, как Вы открываете их. Эти компоненты - вещи, которые Вы можете развернуть в своих базах, новые части, чтобы построить с, и т.д. Не стесняйтесь экспериментировать с ними. Они все работают эффективно тот же самый путь всем остальным до сих пор с их собственными требованиями и использованием. У некоторых есть конкретное использование, которое будет покрыто позже в руководстве.

В конечном счете - если это уже не имеет - игра направит Вас назад к основному компьютеру. Взаимодействуйте с ним, как направлено, и Вы получите загадочную передачу. Это даст Вам новую цель поисков искать интеллектуальную жизнь и звездную основу.



Ваш первый звездный визит основы



Завершение предыдущего раздела приведет к новой цели КОЖУРЫ от планеты. Возвратитесь в свое судно (удостоверьтесь, что Ваши охотники запуска и двигатель скачка питаются - если они не, мои для и создают необходимые материалы), и взлететь. Нацельте свое судно на новую цель КОЖУРЫ и голову из атмосферы. Однажды из атмосферы, нацельтесь непосредственно на цель и затроньте свой двигатель скачка.

Вы в конечном счете прибудете в свою первую звездную базу. Суетитесь, пока Вы не будете видеть вход и будете входить в его луч. Вы будете тогда автоматически вестись в основу и землю. Перелет, чтобы исследовать.

В дополнение к Вашей цели поисков того, чтобы расспрашивать тут и там о странном сигнале Вы получили, Вы должны не торопиться, чтобы исследовать. На борту звездных оснований Вы можете найти многие полезные услуги. Вы можете взаимодействовать с судами NPC, которые пристают к берегу в ангаре. Это позволит Вам покупать и продавать товары, или даже покупать совершенно новые суда.

Примечание: слово о покупке и продаже и предупреждении относительно покупки новых судов. Интерфейс может быть немного запутывающим сначала. Верхний левый угол показывает, сколько единиц/кредитов (валюта) Вы имеете. Вы можете нажать кнопку/ключ (какой будет обозначен наверху экрана продаж выше доступных товаров) переключаться между покупкой и продажей способа. Вы можете вручную приспособить количество изделий, которые Вы хотите купить или продать, и от какого инвентаря Вы хотите продать или купить (судно или exosuit.)

Как только Вы готовы купить или продать, мышь/курсор по изображению самого пункта, и нажать вызванную кнопку/ключ, чтобы закончить продажу или покупку. Сделайте так для каждого пункта.

Когда покупательные суда, абсолютно очень важно что Вы:

  • 1) Удостоверьтесь, что у Вас есть достаточно ресурсов, чтобы отремонтировать и дозаправить Ваше новое судно при необходимости. 
  • 2) Вручную передайте любые пункты, которые Вы не хотите терять в инвентаре Вашего текущего судна, к новому судну. 
  • 3) Сломайте любые компоненты или модернизации, установленные в Вашем судне, что Вы можете, так, чтобы Вы имели те ресурсы в наличии, чтобы создать их в новом судне. (Это в основном означает любые модернизации, до которых Вы вручную установили в своем судне теперь.) 
  • 4) Будьте полностью удовлетворены, что у Вас есть достаточное пространство инвентаря, чтобы сделать все это, между Вашим exosuit и инвентарем нового судна. 

Как только Вы покупаете новое судно или обмениваете суда, Вы потеряете что-либо все еще в инвентаре Вашего старого судна! Это означает, что Вы можете закончить застрявшие, или имеющий необходимость сделать много покупок или горной промышленности, прежде чем Вы сможете взлететь. Вас предупредили.

Другие услуги в звездных основаниях, как Вы исследуете, включают характер customizer. Здесь Вы можете выбрать свою гонку, голову, туловище, руки, ноги, руки, ботинки, и заняться альпинизмом, а также приспособить маркировки и цвета. Это не супер глубоко, но это - большое дополнение к игре, включенной в Небо Никакого Человека ЗАТЕМ. После того, как удовлетворенный, просто отступите, чтобы спасти Вашу новую внешность.

Вы также найдете технологические магазины. Здесь Вы можете обменять nanite группы на новые проекты или модули. Тщательно прочитайте технологии для продажи и поймите их цель. Вы можете также обратиться к записям Руководства в игре для получения дополнительной информации. Проекты и модули позволяют Вам создавать новые модернизации, компоненты и пункты.

Вы также найдете настенные терминалы, где Вы можете купить и продать товары. Удостоверьтесь, что Вы исследуете обе стороны и все комнаты, звездной основы. Иногда, двери и области будут заперты, требуя специальных пунктов к доступу. Не волнуйтесь об этом на данный момент.

Есть также телепорт, доступный..., но не волнуйтесь о том в настоящий момент, если Вы уже не знаете то, для чего они используются. Больше на этом позже.

Наконец, Вы также найдете NPCs, кто будет предлагать вознаграждения за помощь им с определенными задачами, преподавать Вам новые слова языка их гонки и просить вещи. Помощь им, выполнение задач для них, и т.д. улучшат Ваше положение с NPCs той гонки, открывая иначе greyed поиски или взаимодействия во время диалога с ними.

Одна из многих дополнительных целей Неба Никакого Человека, учит все языки гонок, чтобы понять их лучше и улучшение Вашего положения с ними всеми, чтобы открыть больше вариантов, разговаривая с ними. Вы можете также изучить слова их языков, взаимодействуя с иностранными экспонатами. Вы, вероятно, уже столкнулись с ними на планетах в то время как пешком.

Хорошо, теперь, когда Вы имеете свои подшипники и исследовали немного, говорите со всеми, пока Вы не находите NPC, кто ответит на кодовое сообщение, давая Вам новые координаты! Это еще раз даст Вам новую цель КОЖУРЫ на планете вне звездной основы.

Прежде чем Вы уедете, удостоверьтесь, что Вы запаслись существенными поставками, особенно что-либо должно было заправить Ваше судно, а также натрий и кислород. Тогда возвратитесь в свое судно (сусловарочный котел однажды быстро, чтобы спасти) и установите курс для той цели.

Приобретение гипердвигателя



После завершения предыдущего раздела Вы еще раз получите новую цель КОЖУРЫ на соседней планете. Удостоверьтесь, что Вы запасаетесь и направляетесь к нему. После прибытия, земли и подхода место назначения. Взаимодействуйте с ним, и Вы получите проект гипердвигателя! Гипердвигатель будет тем, что - в конечном счете - позволяет Вам путешествовать от одной звездной системы до другого. Сначала Вы должны построить его хотя, точно так же, как все остальное.

Игра скажет Вам возвращаться к звездной основе, чтобы купить микропроцессоры как первый компонент. Если Вы посмотрите на нижний правый угол, он на самом деле скажет Вам, что общая сумма денег должна была закончить эти покупки. Yowza! Это походит на большое количество наличных денег! Не волнуйтесь, все же. Это действительно не. На самом деле, в недалеком будущем, Вы найдете, что Вы - миллионер в Небе Никакого Человека.

Но для начала, сделайте то, что предлагает игра, и проверьте свой раздел Guide в игре на, «Как делать деньги» подсказки. Одно легкое - хотя неэффективный - путь, должно взорвать астероиды, и затем продать серебро и золото в звездной основе. Другой должен взорвать прибыльные материалы и продать их также. Безотносительно тактики Вы выбираете (я предоставлю другим руководствам право давать Вам лучшие денежные стратегии сельского хозяйства, поскольку это руководство предназначено только, чтобы покрыть основы), когда Вы в состоянии, купить микропроцессоры, пока игра не дает Вам следующую цель.

Как только Вы делаете, Вам скажут собрать Медь (если у Вас уже не будет достаточно.), К счастью, Вы уже знаете, где найти медь от ранее. Возвратитесь к той планете и просмотру для медных залежей, и выкрикните манипулятор ландшафта, чтобы собрать некоторых, пока игра не даст Вам Ваши следующие инструкции.

Затем, снижение (или возвращение к) портативный нефтепереработчик и использование медь, чтобы создать больше цветного металла. Тогда передайте цветной металл своему инвентарю и выключатель к Вашему инвентарю судна. Игра предложит использовать технологию, медленную вместо места инвентаря, чтобы оставить свободное место. Это - хорошее время, чтобы указать, что у судов - и других материальных запасов - есть различные разделы. Выберите Технологический символ в инвентаре космического корабля, и Вы найдете технологический инвентарь с местами все его собственное.

Здесь Вы можете обработать гипердвигатель. Поздравления. Теперь у Вас есть полностью функционирующий космический корабль, вместе со способностью деформации. Теперь есть только проблема топлива для сказанного гипердвигателя...

Приобретение топлива деформации



После того, как Вам установят гипердвигатель, возвратитесь в Ваше судно и покинете планету, Вы идете. Как только Вы делаете, Вы получите новую цель символа и миссии КОЖУРЫ. Поезжайте в источник таинственного сигнала и землю около него.

Выйдите и войдите в структуру, из которой происходит сигнал. Войдите, и Вы найдете компьютерную панель, которую Вы должны восстановить, удалив материал из двух компонентов. Как только Вы сделали так, взаимодействуете с группой и берете антивещество. Вы имеете, получают антивещество, а также новый проект.

Разработайте жилье антивещества в свободном месте инвентаря. Чтобы сделать так, Вам будет нужна достаточная кислородная и ферритовая пыль. Если у Вас уже нет их, их легко найти. Как только у Вас есть жилье антивещества, затем Вы должны обработать само топливо деформации.

После обработки топлива деформации Вы можете теперь заправить гипердвигатель. Чтобы сделать так, Вы можете или использовать инвентарь, перезаряжают выбор как обычно (помните, что гипердвигатель находится в технологическом разделе), или Вы можете использовать быстрое меню (Геймпад вниз или x ключ), свиток к и выбор Перезаряжают, выбирают гипердвигатель, и затем топливо деформации. Обратите внимание, что Вы можете перезарядить все критические системы таким образом, если Вы принимаете решение.

Игра теперь скажет Вам исследовать более глубокое пространство, но прежде чем Вы оставите свою стартовую систему, удостоверьтесь, что Вы делаете то, что Вы хотите к (или чувствуйте потребность к.), В частности, запаситесь существенными поставками.

Когда Вы готовы, открываете карту галактики.

Карта галактики и деформирование



Чтобы открыть карту галактики, сначала пойдите в космос (Вы не можете быть слишком близки к основе или в атмосфере), и затем используйте быстрое меню (вниз на Геймпаде или x ключе) и выберите символ галактики.

Карта галактики не в какой-либо степени так затруднительна, как это может казаться сначала. Нажмите любую кнопку/ключ, чтобы поднять список средств управления для него. Вы можете поместить waypoints в звездные системы, которые интересуют Вас по любой причине и ищут открытия другими игроками.

Есть много фильтров, между которыми Вы можете переключиться. Вы можете выбрать звездную систему назначения (как долго, как это находится в диапазоне Вашего текущего гипердвигателя, и Вам питали его достаточно), или выберите один из других фильтров, таких как путь к центру галактики (вероятно, не плохая идея начаться с.), Чтобы сделать это, держится к «следующей звездной системе», пока она не будет прогрессировать до него, и камера перейдет от Вашего текущего местоположения до нее.

Независимо от того, что Вы выбираете, как только Вы готовы, выберите звездную систему, которую Вы хотите деформировать к и держаться. Вы начнете скачок деформации. Вы выйдете из деформации в новой звездной системе. Подготовьтесь! Иногда Вы будете почти немедленно подвергаться нападению! Если это происходит, сбегите к космической станции или победите ее. Если Вы умираете, просмотр для Вашего остался/выгравировал, таким образом, Вы можете взять свои потерянные пункты назад.

Как только Вы находитесь в этой новой звездной системе, Вы получите новую цель цели и миссии КОЖУРЫ. Это будет вести Вас к заставе на новой планете.

Антивещество



Как только Вы чувствуете себя в безопасности и готовыми (возможно, останавливающийся в местной звездной базе для поставок, и к тому, «попросите направления», которые покажут некоторых, какие интересные другие цели КОЖУРЫ в местной звездной системе случайно - делают это в каждой звездной основе, если это возможно) голова к той заставе Вы получили координаты для того, когда Вы деформировались в систему.

Это приведет Вас к NPC, кто даст Вам проект Антивещества. Игра тогда направит Вас, чтобы создать некоторых. Вы знаете тренировку. Просмотр - на этой планете, и в другом месте в случае необходимости - для материалов требуется. Или соберите деньги и магазин для них. Проверьте Руководство в игре на любые компоненты, которые должны быть усовершенствованы. Вам не нужно пошаговое руководство для этого бита. У Вас есть это. Все в игре следует за теми же самыми основными принципами. Сделайте то, что Вы должны сделать, чтобы получить пункты, затем обработайте Антивещество.

Как только Вы сделали так, игра будет еще раз идти Вы посредством создания контейнера антивещества и клетки деформации, и говорить, что Вы, чтобы перезарядить Вас гиперъездите снова. Сделайте так. Игра тогда поощрит Вас деформироваться из системы снова. Вы можете сделать так, точно как прежде, удостоверившись запасаться чем-либо, что Вы чувствуете, что Вам, возможно, понадобится сначала. На данном этапе у Вас есть все, что Вы должны сделать топливом деформации каждый раз, когда Вы должны.

Перед отъездом, почему не полностью исследуют, говорят со всеми в звездной основе и испытывают некоторые дополнительные миссии стороны? Если ничто иное, это - отличный способ выйти и размять Ваши ноги..., как это было.

Когда Вы готовы, направляетесь в следующую систему.

Общая информация & Подсказки



Изменение взглядов камеры



Надавите на Геймпад или X ключей. Свиток к «Утилитам» и избранный это. Тогда завейтесь к выбору изменить Вашу точку зрения камеры и выбрать его. Вы можете также сделать это независимо для Вашего судна, не только Вашего персонажа.

Игра Соло / Офлайн



Пауза. Варианты> Сеть и Голос> Сетевая Игра: Прочь. Некоторые игроки сообщили о не разъединении после выполнения этого. Если это происходит, спасите и перезапустите игру, и она должна применить параметры настройки.

Вы можете также независимо выбрать, разделить ли Ваши базы и открытия в этом разделе.

Общие предложения / совет



Руководство в игре

Прочитайте записи Руководства в игре. Серьезно. Прочитайте их. Все они. Они - богатство информации. Многие самые основные и существенные понятия игры покрыты там, и как Вы исследуете, новые записи добавлены. Кроме того, Вы можете нажать на что-либо в руководстве, чтобы быть данными пошаговые поиски, преподавая Вам, как построить их и найти их компоненты! Игра будет держать Вашу руку так, как Вы позволяете ему.

Возможность избежать враждебных стражей

Если Вы пробудите гнев стражей, Вы получите то, что является по существу «требуемым уровнем». Чем выше это идет, тем худшие дела идут добраться для Вас. Чтобы понизить Ваш требуемый уровень, Вы должны остаться вне угла обзора стражей, также будучи больше, чем минимальное расстояние далеко от них. Как только Вы делаете это, таймер запустится. Если это заканчивается полностью, Вы находитесь в ясном. Если они будут становиться слишком близкими к Вам или будут видеть Вас, однако, таймер сделает паузу.

Общие стратегии включают рытье достаточно глубоко отверстия с манипулятором ландшафта, который Вы и скрыты и из диапазона, скрывая в структурах (если Ваш требуемый уровень достаточно низкий), бегство из звездной системы полностью или сокрытие глубоко в естественных пещерах.Удачи. Стражи могут также быть ценными источниками материалов, когда разрушено, как только Вы продвинуты достаточно, чтобы пережить их нападение.

Восстановление фрегатов

Может не быть немедленно очевидно, как пойти об этом. Поезжайте во фрегат, который понес ущерб или проблемы и новичка, приземляющегося на одну из его внешних посадочных площадок. Капитан сделает отчет о повреждении, и если Вы принимаете его, Вы можете тогда войти во фрегат и следовать за маркерами КОЖУРЫ, чтобы найти, что поврежденные разделы делают ремонтные работы.

Невозможный достигнуть целей КОЖУРЫ на планетах

Это происходит, потому что цель имеет на самом деле с другой стороны планету, но, кажется, не. Увеличьте свое возвышение и путешествие на высокой скорости выше планеты. Ждите, пока Вы не на самом деле уверены, что Вы выше цели, затем ныряете к ней.

Основной совет

Основная предпосылка игры должна быть familar Вам к настоящему времени. Безотносительно проблем, с которыми Вы сталкиваетесь, применяя навыки, освоенные следующим, это стартовое руководство будет (в конечном счете) работать, чтобы преодолеть их. Все меню и интерфейсы работают так же. Все компоненты, поиски или другой пункт говорят Вас, должны построить, скажет Вам компоненты, в которых Вы нуждаетесь, и те компоненты аналогично скажут Вам, каких материалов они в свою очередь требуют. Все, что Вы должны сделать, является мышью по вещам, просмотру, поиску, торговле и магазину, пока Вы не находите то, в чем Вы нуждаетесь.

Некоторые вещи происходят в местах инвентаря. Другие происходят, размещая их в окружающую среду и взаимодействие. Вы уже видели оба из тех видов динамики. Некоторые потребуют определенного NPCs. Обратите пристальное внимание. Если Вы не можете найти то, что Вы должны сразу же... исследовать. Просмотрите все и везде. Говорите со всеми. Попробуйте все. И продолжайте читать записи руководства в игре. (Я не могу подчеркнуть что достаточно.)

У планет есть различные виды опасностей. Вы, возможно, должны обнаружить, что новые технологии делают их способными к выживанию. Обратите внимание на то, что вредит Вам.

Если Вы изо всех сил пытаетесь найти, что определенный ресурс, в дополнение к просмотру, просматривает с Вашим щитком придирчиво. Часто Вы не будете находить определенные ресурсы, пока Вы не сделаете. Если Вы все еще не можете... планета, Вы идете, если это не повсеместный ресурс, может просто быть лишено его. Ищите в другом месте.

Не становитесь обескураженными. Имейте терпение. Будьте соблюдающими. Исследовать. Поиск. Эксперимент. Эта игра не столь подавляющая, как Вы думаете, что это. Не будьте в таком порыве. Наслаждайтесь поездкой. Расслабиться. Весело провести время. У Вас есть целая галактика (и затем некоторые), чтобы исследовать. Это не идет никуда.

Ошибки, меры, искусственные приемы & помощь



Выберите в экспериментальное отделение



Вы можете также рассмотреть выбор в Экспериментальное отделение. Экспериментальное отделение, как гарантируют, не будет стабильно, однако вообще говоря, оно действительно имеет тенденцию получать меры и участки стабильности более быстро, чем стандартное общественное отделение выпуска. Если бы Вы столкнулись с проблемой, я убедил бы Вас попытаться выбрать в Экспериментальное отделение сначала, прежде, чем делать попытку искусственных приемов ниже.

Чтобы быть на безопасной стороне, Вы можете хотеть сделать копию Вашего сохранить файлы перед соглашением, которые расположены в: C:\Users\[Username]\AppData\Roaming\HelloGames\NMS\DefaultUser (отмечают, что папка [Username] будет Вашим именем пользователя Windows и папкой DefaultUser, может быть похожим на что-то кажущееся случайное, например, st_349728423978789, и это - папка, где Ваши фактические сохранили файлы, будет.)

Чтобы согласиться, в Паре, чтобы пойти Библиотека> Игры> Небо Никакого Человека (щелчок правой кнопкой мыши на нем)> Свойства>, Беты> Выбирают выпадающее меню и выбирают, Экспериментальное отделение выбирают - в. Вы должны будете также ввести код: 3xperimental

Проверьте Общий Дискуссионный форум на последнюю прикрепленную Экспериментальную нить также, и, пожалуйста, позвольте devs там знать, отправив в той теме, о любых проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь, используя Экспериментальное отделение. Это позволяет им делать меры прежде, чем переместить участок в общественную версию, а также улучшить будущее Экспериментальное отделение строит. Это помогает им, Вам и всем остальным.

Не может закончить поиски триангуляции



Есть проблема, которую испытывают некоторые пользователи, где они не могут прогрессировать поиски, помещая заключительный сканер. Есть два возможных искусственных приема для этой проблемы. Первое должно просто поместить сканер рядом с, где игра говорит, Вы к (не волнуйтесь об этом не работающий, как предназначено на данный момент.), Когда Вы будете взаимодействовать, Вам не дадут выбор разбить на треугольники, но не волнуетесь. Вместо этого выберите выбор просмотреть для структуры и выполнить обычные шаги. Когда сделано, возвратитесь к сканеру, который Вы поместили, и он должен теперь предложить выбор триангуляции.

Второе, должен перезагрузить Вашу игру. Некоторые пользователи сообщают, что это решает вопрос. La d Ваше судно рядом, где это говорит Вам помещать заключительный компонент триангуляции, затем прыгайте, чтобы сохраниться автоматически. Тогда перезагрузите. Некоторые пользователи сообщают об этом меры поиски.

Если ни один из этих искусственных приемов не помогает, и Вы также попробовали Экспериментальное отделение, и Ваша игра обновлена, то Вы должны сообщить об этом использовании формы отчета об ошибках и форума отчета об ошибках, как описано в начале этого раздела. Используя Экспериментальное отделение, сообщите, что проблема в последнем отстаивала Экспериментальная тема также в общем Обсуждении.

На Фритер-Драйв нет топлива несмотря на то, чтобы быть полным



Есть (или был - это, возможно, было зафиксировано в последнем участке или Экспериментальном отделении), проблема, которая иногда заставляет полные гипердвигатели грузового судна регистрироваться как имеющий топливо. Это может переплести игроков при определенных обстоятельствах.

Если Вы можете, попытаться телепортировать к другой звездной системе и вызвать Ваше грузовое судно. Это может позволить Вам, по крайней мере, стараться не переплетаться. Однако некоторые пользователи сообщают, что это не работает на них.

Экспериментальное отделение (и возможно общественное отделение к настоящему времени) действительно исправляли эту проблему, но некоторые пользователи сообщают, что проблема сохраняется. Если Вы можете, попытаться загрузить спасать от до этого случая. Сообщите о проблеме, включая сообщение, что она в Экспериментальном отстаивала нить, если Вы используете то отделение и все еще сталкиваетесь с ним.

Основная компьютерная проблема архивов



Есть потенциальная проблема, в которой игра прикажет игрокам возвращаться к их основному компьютеру для проектов. Однако они тогда будут неспособны прогрессировать, и игра скажет им, что их основной компьютер вместо этого на борту их грузового судна. Аналогично, на грузовом судне они также не будут в состоянии взаимодействовать или прогрессировать.

Есть горстка возможных искусственных приемов для этого. Судите их по одному и посмотрите, работаете ли Вы. В противном случае не смущайтесь сообщать об ошибке.

  • 1) Вызовите свое грузовое судно к другой звездной системе. Тогда возвратитесь к системе, игра, кажется, думает, что Ваш основной компьютер расположен, и поместите новый основной компьютер в другую соседнюю планету. Это может вынудить поиски стать зафиксированными и позволить прогрессию. 
  • 2) В то время как рядом с основным компьютером на планете, вызовите свое грузовое судно, чтобы двигаться по кругу. Символ КОЖУРЫ тогда возвратится к основному компьютеру вместо грузового судна. Некоторые пользователи должны были повторить это для него, чтобы работать. Другие сообщили, что это не решает проблему. 
  • 3) Немировое путешествие, в космос. Вызовите грузовое судно, так, чтобы оно оставило миссию waypoint. Тогда вернитесь на свою базу на планете и спасите свою игру. Выйдите из игры полностью, и затем перезагрузите, которые экономят. Игра может перезагрузить цель миссии к основному компьютеру на планете и позволить Вам прогрессировать. 

Сообщите об этой ошибке если ни один из этих искусственных приемов работа. В этом отношении, пожалуйста, сообщите о нем независимо, если столкнуто.

Когда игра A сохранила файл до следующих старых оснований, не может быть восстановлен



Вы можете вернуть свою базу. Однако Вы должны найти, что не игрок обработал основной компьютер. Их трудно найти теперь. Но они действительно существуют. Как только Вы находите один - предпочтительно на планете, которую Вы любите - Вы можете вызвать свою старую базу. Снова, это должно быть основным компьютером «в дикой природе», не тот, который Вы обрабатываете/развертываете сами.

Также обратите внимание, что был добавлен учебный раздел в игре, непосредственно ссылающийся на это. Однако, если неясно точно, что сделать, пожалуйста, следуйте за этими направлениями. Вот то, что Вы должны попытаться искать необработанные основные компьютеры «в дикой природе».

Все, в чем Вы нуждаетесь, является маяком, навигационными данными и Вашим портативным сканером сигнала.

  • Приземлитесь где-нибудь. 
  • Разверните свой сканер. 
  • Вскочите и из кабины, чтобы сделать автосохранение. Я рекомендую иметь недавнее руководство, экономят до Вас скачок так, чтобы Вы могли переработать топливо деформации. 
  • Активируйте сканер, накормите его навигационными данными, выберите пригодную для жилья основу. 
  • Если это читает жилье или поселение, посмотрите на него. Если это говорит пригодную для жилья основу, Вы золотые. 

Я услышал, что Вы можете также развернуть сканер в своем грузовом судне. Один - три просмотра за систему должны сказать Вам, если у нее есть что-то стоящее посмотреть на. Вы не должны переезжать в каждую планету. Это просмотрит общесистемный.
Написанный Vamphaery.