Глубокое небо Derelicts - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » глубокое небо Derelicts - руководство новичков

Глубокое небо Derelicts - руководство новичков

Erol / 18 сентября 2018   Ведет
Deep Sky Derelicts - Beginners Guide

Это - руководство, чтобы объяснить простую механику, чтобы позволить новым игрокам более легкий первый опыт, и затем учиться собой справляться с игрой.

Введение



Цель этого руководства состоит в том, чтобы помочь людям войти в эту игру, не испытывая слишком много затруднений. Я, в beggining (хотя это был ранний доступ, так вероятно, была также некоторая мисс, балансирующая), был уничтожен и имел мало ни к какой информации к тому, как играть в эту игру, и это было печально.

Я собираюсь дать Вам некоторые советы согласно своему опыту с игрой, но это не означает ни в коем случае, что это, некоторые «прекрасные строят» вещь, если такая вещь существует. Цель только для Вас, чтобы сделать хороший первый показ (говоря Вам, что работало на меня) обнаружить собой, как делают Вы хотите играть затем. Не волнуйтесь, что Вы найдете окончательные компании! (Быстрая забастовка + утверждает, что я вижу то, что Вы сделали там).

Я думаю, что эта игра действительно прохладна, и я не хотел бы, чтобы люди были выброшены, он - первая трудность, потому что это заслуживает внимания.

Это - невероятная игра, потому что у Вас есть исследование, строительство палубы, стратегическая борьба, выбор таланта, и т.д. Не пропускайте один из этих аспектов.

Основы



Типы карты:

  • Вооружение (символ пули).
  • Мусорщик (символ треугольника).
  • Медицинский (обирают символ).
  • Технология (значок аккумулятора). 

Специальные слова Вы не знаете: есть кодекс в меню, к которому Вы можете обратиться в игре, когда Вы не знаете, что это поражает слово враг, просто причиненный Вашей команде.

Основа:

  • Контракты: Возьмите их прежде, чем идти куда угодно, это - хорошие деньги, новый открывают каждый раз, когда подгубернатор обнаруживает новый derelicts.
  • Исследование: модернизируйте свои льготы с деньгами.
  • Магазин: продайте свои бесполезные вещи и equipements и выезд после каждой миссии для новых. 
  • Станция: чтобы дать данные, Вы собрались, и узнайте новый derelicts, когда Вы собрались достаточно. 
  • Медиана: деньги на плату, чтобы иметь здоровье.

Derelicts:

  • В основном Вы исследуете немного и затем возвратитесь к станции, чтобы пополнить Вашу энергию. Не будьте жадными с энергией, потому что так или иначе полет стоит 0, и Вы платите энергию согласно тому, что оставляют в запасе (т.е. если Вы имеете 500, чтобы пополнить Вас, платят 50 и если Вы имеете 1000, чтобы пополнить Вас, платят 100, поэтому не говорите как, «хорошо я должен вернуться к судну с меньшим количеством энергии, я могу»). 
  • Вы должны будете найти данные (для главных поисков), и Вы должны будете обычно делать что-то, чтобы получить их (убейте кого-то, и т.д.), но есть также поиски стороны и сочное ограбление, которые остаются там, даже если Вы получили данные, поэтому войдите в оставленное, пока Вы не обнаружили и ограбили все (для лучших уровней и механизма). 
  • Прочитайте текст, это - действительно забава и если Вы пропустите все, чтобы просто бороться, то это станет скучным. Если Вы войдете в атмосферу, некоторые линии заставят Вас смеяться очень трудно, и это будет путь лучше.

Deep Sky Derelicts - Beginners Guide

Тимбилдинг



В первую очередь, назовите свои характеры, дайте им портреты, которые Вы любите, таким образом, Вы более глубоки в приключение!

Хорошо есть много классов и льгот, что выбрать?! Хорошо позвольте мне разъяснить это.

  • У Ennemies есть различная защита рукопашной/диапазона, таким образом, Вы хотите иметь обоих.
  • Очистка ограбления увеличений статистики, так в основном дает Вам лучший механизм и больше золота, продавая.
  • Умственные вознаграждения золота увеличений.
  • У каждого класса есть преобладающая статистика, таким образом, это - карта класса, будет сосредоточен на этой статистике и заработает очки в этой статистике, выравниваясь. 

Вот классы и как может быть построена команда новичка:

  • Шпион: Вооружение базировалось, хороший dmg и расположилось и рукопашная, имеет совместные действия критики.
  • Хулиган: вооружение основывало, имеет хорошую колкость и защитные способности, но может также иметь дело хороший dmg, но только рукопашная.
  • Технология: технология базировалась, внимание на восстановление и повышение щитов, но также и порождение различных личинок (заживите, колкость, нападение, и т.д.), имеет также множество навыков, предназначенных, чтобы нарушить механические единицы.
  • Медик: медик базировался, хорошо позвольте мне сказать это: есть, не заживают, но больница, это не целитель. Он сосредотачивается на повышении Вашей команды dmg/crit/initiative, удалении отрицательного статуса, и т.д. Ему также хотели навыки нарушать единицы биологической активности.
  • Лидер: умственный базирующийся, у него есть различные любители, чтобы насмехаться, потянуть, защитить, применить отрицательные эффекты, и т.д.
  • Scrapper: scagenging базировался: он использует бомбы и ловушки, хорошее распространение dmg и контроль, использование перерабатывает для него, и его команда (от карты не отказываются, когда играется), и может сделать хорошую компанию с ним.

То, что Вы хотите к просьбе в этой игре, является одной защитной поддержкой (Технология/медик), один диспетчер и денежный добытчик (Leader/scrapper) и наконец dmg дилер (Шпион/хулиган).

Для следующей главы мы собираемся использовать пример:

  • МЕДИК + ШПИОН + SCRAPPER

Льготы могут быть выбраны в зависимости от того, что Вы предпочитаете, но сначала я предложу, перерабатывают на всех, поскольку всегда хорошо иметь преимущество карты (или уклонение для выдерживают).

Deep Sky Derelicts - Beginners Guide

Здание палубы



Хорошо, таким образом, я буду использовать наш пример, чтобы говорить об этом, потому что есть столько вариантов.

Таким образом, вот некоторые вещи, я узнал:

  • A - У классов есть 1 действительно сильная статистика и другие не так, так используйте этого. 
  • B - Даже при том, что там предварительно выбраны equipement место (Вы не можете оборудовать перчатку власти шпиону, например).
  • A+B - Не бойтесь не оборудовать вещи получить меньшую и более последовательную палубу. Неэффективно снабдить Вашего медика оружие, и он сделает 15 dmg в повороте, когда Ваш шпион сделал бы 50 неполированных. С нашим примером медик был снабжен ТОЛЬКО щит во время целой игры, таким образом, его палуба была действительно последовательна.
  • C - У каждого класса есть защитный механизм в его дереве таланта (уклонение, dmg сопротивление, невидимость), таким образом, я не думаю, что это стоит того, чтобы посвятить кого-то тому, чтобы быть баком. Кроме того, если Вы наносите достаточно ущерба, Вы не должны будете заправлять много.

Обычно я думаю, что лучше специализировать Вашу команду, таким образом, у всех есть роль, и у Вас всегда есть карты, в которых Вы нуждаетесь в руке.

Позвольте нам с нашим шпионом команды + медик + скребок, как он идет:

ШПИОН: сделает тяжелую единственную цель dmg, оба расположились и рукопашная.

  • Таким образом, это оборудовало оружие Точности + энергетическое лезвие + ракета-носитель Оружия + Щит.

SCRAPPER: бросит бомбы в группах с небольшим HP и иначе поставит капканы, которые ошеломят и прервут врага. Он будет также иметь, перерабатывают повышающие карты для его команды. Не думайте, что он бесполезен, потому что он делает меньше dmg, он - тот, приводящий Вам тонны ограбления.

  • Equipement: Очистка инструмента: Щит.

МЕДИК: будет полировать шпиона (или скребок, если это будет группа врага), и останьтесь в невидимости.

  • Equipement: щит.

Выберите мудро свои карты класса и не смущайтесь дезактивировать тех, Вам не нравится (например, цель отметки на Вашем шпионе, если Вы чувствуете, что это - потеря темпа).

Вы также имеете, на уровне 4, второй класс, чтобы выбрать. Я предлагаю выбрать что-то связанное с Вашей главной статистикой (т.е. ремесленник для скребка потому что обе статистики очистки использования). Вам не будет нужно все, но даже 1 или 2 превосходных льгот для Вашего строящий достаточно, чтобы выбрать эту специализацию.

Борьба похожа:

  • Медик: Бросок адреналина и dmg ракеты-носителя во всех, затем исчезновении. 
  • Scrapper: Заманивание в ловушку и взрыв путь.
  • Шпион: Имеет так много, полирует, это имеет дело 500dmg хит, может играть 5 карт поворот и имеет более чем 100%-е уклонение.

Очевидно, если Вы используете Ушиб, потому что хулиган не может быть единственным dmg дилером, поскольку он - только рукопашная, таким образом, Вы должны были бы использовать скребок и его бомбы, например (которые полагаются на убирающее мусор умение, которое будет повышено вместо вооружения, таким образом, это прекрасно).

Хорошо я надеюсь, что был достаточно ясен для Вас понять пункт. Я знаю, что это не прекрасный рецепт, или окончательное строят, но мне жаль, что он не помог Вам и заставил Вас понять немного игры, таким образом, Вы можете войти в него более легко.
Написанный Erol.