|
|||
|
|||
Иностранный рой: реактивное снижение - подсказки геймплея и уловки
ВначалеУ игры есть 4 класса и 8 человек, чтобы выбрать из. Первая вещь в этой игре состоит в том, чтобы на самом деле выбрать 1 из тех 4 классов. Классы:
У каждого класса есть «работа» (наносящий большой ущерб, излечите, постройте материал...), и особенный сделанный для чего-то, что я объясню далее на том, таким образом, Вы могли бы видеть, какой класс соответствует Вашему playstyle лучше всего. ЧиновникЧиновник - класс нападения с великим любителем passiv для его членов команды рядом. Любитель «Лидерства» на самом деле дает Вашим членам команды, только если они рядом, нападение и любитель сопротивления. Все рядом нанесут меньше ущерба от врагов, но также и в состоянии нанести больше ущерба. Чиновник должен остаться близким или «во фронте» с командой, так как команде нужен этот любитель, помогая им на самом деле выжить лучше и выиграть большие поединки. Главным образом чиновник должен использовать винтовки или оружие «Защитника», так как это - оружие, которого чиновник на самом деле получает ОГРОМНОЕ бонусное повреждение. Его вторичное может быть всем (второе оружие, как образец), Вам нравится, так как он должен главным образом там напасть и на самом деле выручение команды с врагами. Чиновник - ingame, рассматриваемый как зеленый Морской пехотинец. Специальное оружие«Специальное Оружие» (вскоре коротковолновый) является классом нападения, главным образом. Класс в состоянии сделать огромную сумму повреждения, потому что их пули в состоянии проникнуть в большее количество целей в так, чтобы этот класс был хорошо сделан, борясь с большими роями и более крупными врагами. КОРОТКОВОЛНОВОЕ должно быть вооружено автооружием, так как КОРОТКОВОЛНОВЫМ является единственный класс, который в состоянии использовать тех, которые в состоянии убить очень легкие Рои. КОРОТКОВОЛНОВОЕ имеет, в отличие от Чиновника, никакого пассивного любителя и является чем-то как «бак» класс. Это не означает, что КОРОТКОВОЛНОВОЕ на самом деле должно остаться одним во фронте, съев все повреждение, но если КОРОТКОВОЛНОВОЕ вооружено автооружием, он должен «побрить» вниз такие очень легкие рои. Также из-за тяжелого механизма КОРОТКОВОЛНОВОЕ использует, hes также самый медленный класс ingame. Как вторичное, КОРОТКОВОЛНОВОЕ должно взять что-то как ammobags, так как его автооружию нужно много боеприпасов, и на самом деле он помогает команде с ним больше всего. КОРОТКОВОЛНОВЫМ является ingame, рассматриваемый как Синий Морской пехотинец. МедикМедик - класс сторонника, у которого также есть только некоторый hitpoints ingame из-за недостающей медицинской бонусной статистики. Медик - один из самых важных классов, так как это - единственный класс, который В СОСТОЯНИИ вылечить инвазию, виват излечивают маяк или медицинское оружие (иначе Facehuggers, которые вскакивают на Вас). Так как медик довольно быстро убит, медик никогда не должен бежать один вокруг. Медик - также единственный класс, кто на самом деле может использовать, излечивают пункты как, как уже сказано, излечите маяк или медицинское оружие. Медик не должен бежать вокруг на фронте из-за его низкого повреждения и низкого hitpoints. hes лучше всего «помещенный» куда-нибудь в середине, так как оттуда медик в состоянии излечить команду лучше всего. Медик должен быть вооружен лучше всего с легким вооружением как винтовка, пистолеты или что когда-либо им на самом деле «нравится» использовать. Ее вторичное должно быть медицинским оружием или излечить маяк, так как это - единственный класс, который в состоянии использовать их и на самом деле излечить инвазию. Честно, это - одно плохое движение ♥♥♥♥♥♥, если Вы - класс медика, и у Вас даже нет материала с Вами, чтобы зажить. Вы будете думать дважды о том, по крайней мере, если Вы умрете от facehugger... Медик рассматривается ingame как белый Морской пехотинец с красным светом на его bagback (который уже означает, что что-то как «ЗАБОТИТСЯ ОБО МНЕ FFS!»). ТехнологияТехнология - класс сторонника, у которого также есть любитель passiv, чтобы на самом деле добавить радар на мини-карте виват сканер. Технология в состоянии показать врагам вокруг него (НЕ его команда) на мини-карте - технология также говорит что-то, если враги рядом с ingame (материал как, «Я получил движение!» или «Осторожный, я вижу что-то!»). Он - также лучший класс, используя Башенки из-за enginerring премии, что означает, что он строит их путь быстрее. Технология также для большого количества миссий, «должен выбрать», так как они - единственный класс, который в состоянии на самом деле взломать пульты. Технология - хорошее полифункциональное устройство, но с тех пор в большом количестве миссий они «важны», они на самом деле не должны начинать бродить вокруг собой. Они должны остаться лучшими с медиком, так как они все еще наносят хороший ущерб. Главным образом вооруженный ПАРИТЕТОМ, Автоматом Прототипа, они на самом деле, по крайней мере, вооружены, чтобы «защитить себя» а не для больших поединков. Для их вторичного они должны лучше всего выбрать башенку, так как они могут создать их очень быстро. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Много миссий потеряно, если Технология умирает. Если Вы - Технология, попытайтесь остаться с Вашей командой и избежать дружественный - и enemyfire любой ценой. Технология - ingame, рассматриваемый как смуглый Морской пехотинец. Некоторые очень Полезные советы
P.S. Я сожалею, если грамматика от меня не «довольно правильна». Я из Германии, и «стараются изо всех сил» с английским языком, голым со мной, пожалуйста. Написанный W.A. Anum. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |