Иностранный рой: реактивное снижение - типы иностранцев
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » иностранный рой: реактивное снижение - типы иностранцев

Иностранный рой: реактивное снижение - типы иностранцев

26 апреля 2017   руководства
Alien Swarm: Reactive Drop - The Types of Aliens

Этот гид сообщит Вам о различных типах иностранцев, что Вы столкнетесь в игре.

Вам может также понравиться:


Беспилотник





Основной иностранец, с которым Вы будете бороться в течение всех кампаний. Беспилотники «роятся» Вы с непреодолимыми разногласиями. Этих врагов, однако, очень легко победить, стреляя и ударяя кулаком. Не рекомендуется войти в близкий бой четверти, потому что их когти могут раскромсать через морскую броню легко. Пламя и оружие типа повреждения Tesla ошеломляют их допускающий легкий пробег вокруг и/или устранение.

Рейнджер





Эта ошибка начинает многократный (три) кислотные снаряды к морским пехотинцам, нанося ужасающий ущерб, если они влияют. Один рейнджер не проблема, легко преодолимая, вращаясь, но реальная проблема прибывает, когда у них есть преимущество чисел, мешающее перемещаться без того, чтобы быть пораженным. Они могут обычно получать один или еще два удара, чем беспилотники, но все еще не очень сердечные. Огонь останавливает их на несколько секунд, но они продолжат стрелять после этого.

Гудок





У гудков есть мало здоровья и незначительного ущерба соглашения к Вашей броне. Однако, их реальный потенциал прибывает из того, когда они поразят Вас, они будут встряхивать Ваш экран не только это, но и остерегаться пользователей наушника. Их звуки делают их легко идентифицируемыми из-за громких визжащих звуков, которые они делают особенно когда в огне. С их быстрым движением это делает их трудными поразить и остерегаться дружественного огня, нападая на них. Нет ошеломите влияние, останавливают их, такие как огонь.

Экономический переселенец





Экономические переселенцы - крупные иностранцы, которые не являются угрозой на первый взгляд, нанося мало ущерба рукопашной морским пехотинцам и двигаясь медленно. Однако, это исчезает в течение этих первых двух секунд, полагая, что они раздуваются и как только Вы стреляете в них достаточно, они будут трещать, выбрасывая маленькое яйцо как сферы, которые требуют времени перед окончательным взрывом контакта огромных сумм повреждения морским пехотинцам особенно, если поражено многократными бомбами. Я не совсем уверен, но я думаю, тесла и ущерб от пожара значительно ослабляют их, в то время как они раздуты.

Shieldbug





Крупный иностранец, который использует его четыре передних ноги в качестве огромного щита, чтобы отрицать все поступающее повреждение от его врагов. Если shieldbug, окажется, будет рядом с морским пехотинцем, то он поразит его/ее, чтобы послать его управляющий хорошим расстоянием, также имея дело достойная сумма повреждения. Его ошибки noticable, когда морские пехотинцы обрамляют вокруг этого, чтобы поразить толстое слабое пятно позади щита, заставляя его не длиться очень долго. Любое элементное повреждение заставит его пропустить свой щит в течение секунды или два, также нанося ущерб ему. Прежде чем это будет вовлечено в военные действия, у Вас есть второе окно, чтобы поразить его, прежде чем его щит будет поднят. С выпуска RD shieldbug также блокирует все повреждение от проникающего оружия как винтовка рельса.

Биомасса





Хотя это не враг само, это часто, времена блокируют прогресс игрока и необходимы, чтобы быть разрушенными, чтобы закончить миссию. flamer и добывающий лазер оба разрушают биомассу быстро. Разрушение его вызовет беспилотники и рейнджеров в ту область так быть подготовленным, когда это будет сожжено дотла. Не идите в биомассу или или она нанесет минимальный ущерб морским пехотинцам.

Яйца





Яйца не наносят ущерб собой, но они действительно изгоняют свежих паразитов, чтобы запереться на лицо морских пехотинцев! Яйца хрупки, стреляя и горя (или даже ударяя кулаком), но убеждаться сделать это быстро или иначе паразит выпрыгнет из него. Обжигающие яйца высунут паразита так или иначе, но они не запираются на Ваше лицо, потому что они горят также.

Личинки



Личинки безопасны, не нанося абсолютно никакого ущерба игроку. Они высовываются из маленьких яиц (чтобы не быть принятыми за яйца паразита) и будут роиться морские пехотинцы, чтобы грызть на их ногах. Не разъедайте, они раздражающие, не раздражающий, существа могут легко быть удалены, ступив на них. Не тратьте впустую боеприпасы на них.

Паразиты





Самый вредный иностранец их всех. Несмотря на его размер, этот маленький парень может запереться на Ваше лицо и наводнить Вас. Удары кулаком или стрельба в них, прежде чем они войдут в игрока, идеальны и являются единственным способом избавиться от них, прежде чем они войдут в лицо игрока. Медикаменты от медиков или Ваш медицинский комплект могут помочь заставить Ваш выживать дольше или полностью удалить инвазию. Инвазия может также быть удалена при помощи электрической брони, вылечив Вас немедленно. Они ярки и имеют предсказуемую икру, так не упустите их. Медики сохраняют Ваши пальцы ног, я не хочу терять любых морских пехотинцев инвазии.

Mortarbug





Это крупное существо делает не что иное как сидит в одном месте, плюющемся большой капустой в морских пехотинцах, которые открывают и взрывают контакт значительных сумм повреждения. У них нет большого здоровья, однако, добираясь до них, проблема, полагая, что у них обычно есть союзники, бегущие о, и их бомбы ограничивают движение команды.

Комбайны





Комбайны - большие мешки яйца с ногами. Эта корма существ иностранная «икра», о которой я буду говорить позже. Комбайны не нападают на Вас непосредственно и прилагают все усилия при пребывании из Вашего пути. У них есть достойная сумма здоровья, но когда они умирают, они начинают несколько икры, которые летят к Вам.

Икра



Не принимайте их за паразитов. Они дерьмо смуглые существа сделаны из Комбайнов и являются иностранцами камикадзе, подразумевая, что они начнутся в Вас: убийство себя, но наносить ущерб Вам. Хотя на нормальном это не могло бы быть проблемой, что-либо выше этого имеет тенденцию убивать морских пехотинцев быстро с мало ни к какому предупреждению.

Шаман





Этот beastie не находится в официальной кампании, и я должен все же найти его в таможенных кампаниях. Шаман, предположительно, излечивает его союзников с лучом, который похож на медика. Его приоритет состоит в том, чтобы излечить самого раненого союзника прежде, чем излечить остальных, но не излечивает других шаманов. Иностранец может быть порожден в игре, используя эту команду пульта: «asw_ent_create asw_shaman» (без цитат).

Королева





Королева в Иностранном Рое выглядит awefully знакомой тому в фильмах Aliens, однако, это не пункт. Королева, как шаман, была не использована в Официальной Иностранной Кампании Роя 2010 года и используется в одной или двух таможенных кампаниях, которые я нашел здесь и на ModDB. В отличие от Шамана, однако, это полностью рабочее со всей анимацией в такте. Королева - серьезная угроза и не является законченным толчком, имея 5 медицинских баров и обладая способностью установить когти из земли, чтобы держать морских пехотинцев в месте. Не только держа их в месте, но также и имея дело хорошая сумма повреждения им также. По-видимому, удары кулаком щупалец позволят Вам избегать tentaces вместо того, чтобы ждать их, чтобы переместиться. У Королевы также есть дальняя атака, подобная рейнджеру, запуская три снаряда.

Написанный частным Гудзоном.