|
|||
|
|||
Иностранцы против классика хищника 2000 - подсказки геймплея
Взимание чаевых и уловок для опытного wallcrawler. ВведениеЗа эти годы меня попросили довольно часто подсказок о том, как эффективно играть иностранца, и в то время как я был всегда рад дать совет, я всегда чувствовал желание обеспечить что-то более подробное; Что-то, что действительно было бы выгодно для игроков и пойдет вне простого ответа беседы. Теперь я наконец двигался, чтобы написать что-то несколько подобное надлежащему продвинутому руководству на иностранце, поэтому если Вы всегда задавались вопросом, как я делаю то, что я делаю, надо надеяться несколько подсказок в этом руководстве помогут. Примечание: Это руководство не для новичков. Значение, если Вы не, обстреливает управление, сильный удар хвоста, разрушение шара и еще не справилось с продвинутыми уловками движения иностранца, я не думаю, что Вы будете очень использовать из этого руководства. Это для продвинутых игроков и выше. Если Вы - он, Вы находитесь в удаче. Следует иметь в виду, все в этом руководстве - мой собственный личный опыт и является прямым результатом моего playstyle. Как со всеми руководствами геймплея, это не должно быть взято дословно, а скорее включено в Ваш собственный playestyle, чтобы получить лучшие результаты. Как улучшить Ваш выбор времени точности и хвоста скачкаЗа эти годы я придумал 3 учебных маневра, чтобы помочь с Вашей точностью скачка и выбором времени хвоста. Красота тех упражнений состоит в том, что два из них также практичны, означая, что Вы можете (и если) используют их даже во время матча турнира. 1. Учебная стрельба шара Метро - Это первое из двух практических упражнений в моем списке. Вот то, что Вы должны сделать: Ваша стартовая позиция должна быть местом, показанным в скриншоте: Как Вы знаете, с другой стороны улицы есть столб. К тому же столб Вы сочтете один из двух шаров хищника расположенным на этой карте. Вот скриншот, чтобы продемонстрировать: Правила осуществления просты: Ваша цель состоит в том, чтобы достигнуть шара и desroy это. Есть маленькая выгода, хотя, и это также, где вещи получают забаву: Вам только разрешают добраться там через скачки и если Вы касаетесь земли, Вы должны возобновить свою стартовую позицию. Мне лично нравится заканчивать это осуществление с воздушным пространством wallglide aross стена правой стороны, чтобы возвратиться к стартовой позиции, но это дополнительное. Как Вы можете уже видеть, это осуществление хорошо использует смешивание wallbouncing и хороший выбор времени хвоста, и конечно у этого есть добавленная премия быстро и легко избавление от шаров. Если Вы боретесь с этим осуществлением сначала, упрощенная версия его может быть выполнена с той же самой идеей в памяти, но близкой стартовой позицией, как показано в следующем скриншоте: 2. Статуя jumpclimb маневр - Это второе из двух практических упражнений в моем списке. У этого есть более простая стартовая позиция, но полная более трудная цель. Вы начинаете у основания главной комнаты в Статуе и можете разместиться где угодно, Вы хотите. Цель состоит в том, чтобы достигнуть верхней части карты, в то время как использование только подскакивает, как показано в следующем скриншоте: Это осуществление является, вероятно, самым трудным из трех. Не многие игроки могут последовательно осуществлять его, самостоятельно включенный. Большинство игроков не может осуществить его вообще. Если справлено, тем не менее, Вы будете в состоянии переместить Статую, намного более быструю, чем кто-либо еще, который даст Вам реальный край против любого противника. 3. Статуя medicomp walljump - последняя довольно прямая: есть medicomp, кладущий вокруг в центре главной комнаты в статуе, как показано в следующем скриншоте: Просто выберите стену, сделайте walljump и попытку поразить medikit. Вы можете сделать это от главных четырех стен от пандуса или даже подпрыгивая от потолка. Не очень практичный в серьезных матчах, но хорошем способе работать над Вашим выбором времени. Борьба хорошим хищник1. Против Speargun: Контакт с speargun - более простое из двух главного оружия хищника, борясь с опытным хищником, потому что его опыт не будет отражен в его использовании speargun. Отсутствие времени прохождения и быстрая природа огня оружия означают, что люди с хорошей целью преуспеют, используя его, даже если у них не будет подсказки о том, как правильно играть разновидности. Однако со скоростью иностранца у Вас будет меньше вещей волноваться о в такой борьбе, так как повреждение всплеска не будет проблемой. Ключ к контакту с speargun должен установить постоянное давление на хищника, пытаясь достигнуть двух целей: A. Утвердитесь как вероятная угроза - Это означает, что, когда Вы добираетесь около хищника, Вам необходимо поразить его часто. В то время как удар его с хвостом предпочтителен, потому что это увеличивает Ваши возможности убийства его, поражение его с когтями также хорошо, потому что это портит цель хищника каждый раз он повреждение взятия. В то время как убийство хищника всегда большое, Ваша главная цель с установлением себя, поскольку угроза состоит в том, чтобы раздражать хищника. Возбужденные игроки отсутствуют чаще, который приводит нас к нашей второй цели: B. Потратьте впустую боеприпасы хищника - Когда борьба с speargun хищником, создание его отсутствовать максимально часто так же важны, чем обеспечение убийства. Если игрок сосредоточится на использовании speargun, его использование орудия плеча, вероятно, не будет как эффективное (игроки, которые используют его, хорошо обычно экономят speargun для чрезвычайных ситуаций), таким образом, Ваша цель будет состоять в том, чтобы заставить Вашего противника потратить впустую свои боеприпасы и переключиться на орудие. Если ему удается убежать, чтобы зажить, пока Вы управляете выбором времени икры шара, Вы должны приветствовать его. Это означает, что у него будет намного меньше энергии привести его орудие в действие позже. Хищник, который тратит впустую ресурсы без способности возвратить их, не останется в живых для намного дольше. 2. Против орудия плеча: Контакт с орудием очень легок, борясь с новичками, но может быть совершенно печальным, борясь с опытным игроком. Первая вещь, которую Вы должны выяснить, борясь с опытным пользователем орудия плеча, - то, какой способ видения - он использование. Это довольно легко заметить: Если Вы видите культовый красный свет от планирования хищника, он использует Электрический способ видения и имеет замок на. Если он не использует правильный способ видения, ответ на контакт с ним прост: Держите свое расстояние и используйте быстрые скачки, чтобы напасть на него издалека. Так как он использует различный способ видения, чтобы убить Вас повреждением всплеска, когда Вы попытаетесь приблизиться к нему на земле, он делает его тяжелее, чтобы разыскать Вас издалека. Избегая земли приближаются в целом, Вы испортите его план и вынудите его переключиться назад на правильный способ видения, иначе он не будет в состоянии видеть, что Вы приезжаете. Если хищник использует правильный способ видения с начала, это делает вещи немного более хитрыми, потому что это означает, что Вы имеете дело с игроком, который знает, как сломать автоцель орудия. Небрежно доходить до такого игрока, скорее всего, привело бы к Вашей смерти. Это также означало бы, что небрежно wallbouncing вокруг не будет эффективным также, потому что он будет в состоянии использовать то, что Вы согласились на движение, чтобы предсказать Ваше место назначения и бекаса Вы вниз. Мой подход к контакту с такими игроками - то, что мне нравится называть, «Пол - Лава» подход. То, что это означает, - то, что Вы должны установить воображаемый периметр вокруг хищника, в которого Вы не войдете. Как большой, которым должен быть периметр? Это варьируется от игрока игроку, но основная идея состоит в том, что Вы должны далеко достаточно отсутствовать, чтобы быть в состоянии обойти пушечный выстрел на реакции. Вот скриншот для Иллюстрации: Красный иллюстрирует, что «пол - лава» зона, в то время как Грин иллюстрирует периметр, Вы должны создать вокруг этого. Как только Вы устанавливаете, сказал периметр, Вы должны остаться за пределами него все время, быстро переходя от пола до стен, окружающих хищника, и только иногда быстро входящих и с попыткой нанести ущерб, оставаясь непредсказуемыми. Цель этого метода состоит в том, чтобы играть в игру терпения к хищнику, который должен обеспечить психологическое давление. Будучи подавленными разновидностями, хищник будет тем, чтобы сделать первый шаг, который Вы должны использовать, чтобы обойти его выстрел и быстро наказать его, в то время как он перезаряжает свой следующий выстрел. Как только Вы в состоянии обеспечить два хита, Вы должны не стесняться входить в периметр и нападать на него. Он будет возбужден для своего здоровья, которое увеличит его возможности того, чтобы портить, и даже если Вы только закончите, торговля убивает в той ситуации, которую обязательство уже разработало в Вашу пользу. Преследование хорошего хищника в коридоры и лестницыОдна из самых больших дилемм, играя как иностранец - когда дать преследование, как только игрок хищника убегает в трудный коридор или лестничную клетку. Чтобы ответить на тот вопрос, есть 3 вопроса, на которые Вы должны ответить для себя:
Если Вы не разрушили шары, Вы должны дать преследование, если только мешать хищнику получить шар. Иначе безотносительно края Вы установленный, причиняя хищнику боль и заставляя его потратить впустую ресурсы будете аннулированы. Если Вы разрушили шары, но не причинили хищнику боль слишком ужасно (один хит хвоста или меньше), Вы можете позволить ему убегать и заживать. Он будет дополнителен слабый в следующий раз, когда Вы сталкиваетесь с ним. Если Вы разрушили шар и поразили хищника, по крайней мере, дважды полностью заряженным хвостом, Вы должны дать преследование, потому что Ваш противник будет возбужден и таким образом вероятно, отсутствовать, даже если он будет ожидать Вас. Один основной элемент, который Вы должны всегда иметь в виду, преследуя после хороших хищников (и даже не так хорошие), то, что они будут часто ожидать, что Вы дадите преследование. Хорошие игроки будут часто пытаться эксплуатировать свое воспринятое государство уязвимости, чтобы выиграть легкое убийство против импульсивного иностранца, который рискует в трудную прихожую, где ему некуда пойти, чтобы избежать выстрела хищника. Если Вы в состоянии продиктовать матч, разрушая шары и/или (надо надеяться) обеспечивая лидерство счета, такая тактика не должна волновать Вас. Ради этой инструкции давайте установим общий сценарий: Вы боролись с хищником на улицах Метро, управляемых, чтобы причинить ему боль дважды, и в результате он убежал в башню с часами, чтобы достигнуть шара на столбе. Он убегал, заживая, или он ожидает, что Вы, чтобы преследовать после него, чтобы получить легкое орудие убиваете, в то время как Вы бежите вверх по лестнице? Вот два подхода, чтобы иметь дело с такими хищниками, если они ожидают Вас: 1. Хищник ожидает Вас сверху лестницы с его готовым орудием плеча - простой способ иметь дело с этой тактикой состоит в том, чтобы просто отступить быстро в, и из лестницы (этот простой шаг в сторону - хороший подход, чтобы иметь дело со всем optential, располагающимся лагерем), как иллюстрировано в следующем скриншоте: Цель этого двойная: Это позволяет Вам подтверждать местоположение и намерение хищника, и это также, в большинстве случаев, вынуждает хищника сделать выстрел и мисс. Как я уже упомянул в предыдущих разделах, создание ресурсов отходов хищника выгодно для Вас и является повторяющейся темой когда дело доходит до борьбы с ними. Как только местоположение Вашего противника установлено, Вы можете использовать ту информацию, чтобы играть mindgames с ним. Вы можете повторить ту же самую уловку снова только, чтобы удостовериться, что хищник все еще там. Если он, Вы можете или зарядить его положение, в то время как он перезаряжает, или Вы можете просто провести несколько секунд снаружи, делая его взволнованным по поводу того, поднялись ли Вы на вершину башни или остаетесь около нижнего выхода. Таким образом, Вы можете зарядить его положение, отбрасывая его выбор времени и помещение его в состоянии беспорядка. 2. Хищник ожидает, что Вы дадите преследование, но вместо того, чтобы ждать Вас, он просто запустил хорошо рассчитанный выстрел во входной пол, надеясь, что Вы ступите внутри вовремя, чтобы быть убитыми повреждением всплеска - Это - то, что сделают более опытные игроки, поскольку это дает им время и расстояние, в котором они нуждаются, чтобы убежать и зажить/перезарядить. Плохие новости с этим подходом - то, что, если Вы не знаете заранее, что Ваш противник подвержен такой тактике, Вы будете, вероятно, убиты время, он делает это. Однако, если Вы действительно знаете, что Ваш противник, вероятно, осуществит что-то вроде этого, просто остановитесь на секунду прежде, чем войти в лестницу только, чтобы отбросить выбор времени его выстрела. Тогда Вы можете свободно wallbounce после него к вершине башни. Если Ваш wallbouncing находится на пункте, Вы должны все еще быть в состоянии нагнать, прежде чем Ваш противник достигает вершины лестницы. Эксплуатация Мини-стрелков, Стреляющих в Вас С их Спинами СтенаМини-стрелки, из-за их располагающихся лагерем тенденций, склонны стоять с их спинами к стене, стреляя в других. Это особенно имеет место, борясь с иностранцами, потому что мини-стрелки хотели бы максимизировать свое расстояние от иностранного игрока. Этот тип положения, будучи хорошим на бумаге, очень легко эксплуатировать в ваших интересах, вскакивая на стену позади них. Вот скриншот для иллюстрации: Как Вы видите, я подчеркнул область, к которой Вы должны стремиться с Красной Коробкой. Скачок там создает очень неудобную ситуацию для морского пехотинца: 1. Это позволяет Вам легко, и безопасно избегите огня мини-стрелка. 2. Это оставляет морского пехотинца полностью подвергнутым, как только Вы приземляетесь на стену. Причина этого состоит в том, что у мини-стрелка нет времени бежать. Он не может двинуться, стреляя, таким образом, он должен теперь ждать, пока миниган не прекращает вращаться, прежде чем он сможет пойти куда угодно. В то время как то время не долго на бумаге, это слишком длинно в ситуации, когда Ваш противник уже в диапазоне к «одному хиту, убивают» Вас. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |