Этот гид объяснит многие команды, которые Вы можете использовать в Восхождении Kreedz.
Используя пульт
Пульт - ключевой инструмент для формирования Восхождения Kreedz, и хотя большинство важных параметров настройки может быть найдено в Дополнительных параметрах, может быть полезно непосредственно изменить варианты.
Пульт открыт
'ключом по умолчанию - непосредственно выше клавиши TAB на Вашей клавиатуре.
Примечание: На некоторых неанглийских раскладках клавиатуры не мог бы работать ключ пульта по умолчанию. Пожалуйста, проверьте ключ, с которым это связано в Вариантах / Клавиатура, и выберите рабочий ключ там.
Вы можете также войти в команды пульта через беседу в игре. Сделать так, просто префикс «/» перед ним. Например:
/spectate
выполняет команду пульта «spectate». Кроме того:
/ связывают j spectate
Свяжет Ваш ключ J к spectate.
Одна из самых полезных команд, которые Вы можете использовать в пульте, является командой «находки». Это ищет все доступные команды текст, который Вы определяете. Например:
найдите kz_cl_
Найдет любую команду, которая имеет «kz_cl _» в нем - это - почти каждый Kreedz Поднимающееся урегулирование клиента!
Обозначение соглашения
Команды называют в пульте на основе соглашения обозначения. Эти соглашения:
- cl_ - Параметры настройки клиента.
- sv_ - Параметры настройки сервера.
- kz_cl_ - Kreedz Восхождение на определенные параметры настройки клиента.
- kz_sv_ - Kreedz Восхождение на определенные параметры настройки сервера.
- snd_ - Звуковые параметры настройки двигателя.
- r_ - Параметры настройки Renderer.
- net_ - Сетевые параметры настройки.
- mp_ - Многопользовательские определенные параметры настройки.
- g_ - Параметры настройки игры Miscellanious.
- sk_ - Параметры настройки Miscellanious, имеющие отношение к повреждению и npcs (умение).
Команды беседы
Эти команды обычно используются в беседе (с / перед ними). Это команды пульта, поэтому при попытке связать их, свяжите его без «/»!
- /specmode - Обмены к следующему способу зрителя (в глазе, преследование, свободный кулак).
- /kz_pause - Делает паузу активный таймер.
- / кобура - Кобуры Ваше активное оружие (удаляет его из экрана). Большая часть оружия может все еще использоваться, в то время как убранный в кобуру, чтобы держать Ваш экран в стороне.
- / вытаскивают из кобуры - Вытаскивает активное оружие из кобуры.
- /toggletool - Пуговицы государство кобуры Вашего оружия.
- / вспышка - Огни вспышка.
- /gototimer или начало / - Прибыль к запуску Вашего последний раз нажатого таймера. Вы должны нажать таймер сначала для этой команды, чтобы возвратить Вас туда.
- /spectate или / спекуляция - Становятся зрителем. Если Вы будете на земле и в действительном положении, Вы возвратите в место Вас spectated от того, когда Вы остановите spectating!
- /stoptimer - Немедленно останавливает Ваш бегущий таймер.
- / подъем или/ct - Переикра Вы в карте spawnpoint. Это остановит Ваш таймер!
- / застрявший - Обмены Ваш текущий контрольно-пропускной пункт с Вашим вторым новым. Обмены назад, если Вы уже сделали это.
- /cp или / контрольно-пропускной пункт - Наборы контрольно-пропускной пункт.
- /gc или/tp или / телепортируют или/gocheck - Возвращение в Ваш контрольно-пропускной пункт.
- / скорость - Показы Ваша текущая скорость на экране.
- /kz_cl_hud_speed_horzonly 1 - Наборы показ скорости, чтобы только показать Вашу горизонтальную скорость.
- /lj - Показы longjump статистика на экране.
- /stopsound - Остановки любой в настоящее время звук игры (включая перекручивания).
- /invis 1 2 или 3 - Заменяет некоторые переменные пульта, чтобы управлять тем, что Вы видите на экране:
1 = Видимость игрока пуговицы.
2 = Видимость воды пуговицы.
3 = Игрок пуговицы наверху называет видимость.
Команды пульта
Есть большая сумма доступных команд пульта, таким образом, мы сильно рекомендуем использовать команду находки, чтобы искать команды, Вы хотите. Вот некоторые полезные.
Большинство этих команд может быть найдено в окне Дополнительных параметров - не забывают проверять там!
- kz_sv_tagarena_ - Для владельцев серверов эти команды изменяют большую сумму правил позади Арены Признака (kztag_ карты).
- sv_bhop: Позволяет bhop способ на сервере, отвергая параметры настройки карты.
- sv_bhop_auto - Позволяет autobhop на сервере, отвергая параметры настройки карты.
- sv_surf - Позволяет способ прибоя на сервере, отвергая параметры настройки карты.
- kz_cl_ammo_display_ - Эти команды меняют положение показа боеприпасов на экране.
- kz_cl_dynamic_crosshair_ - Изменяет динамические цвета перекрестия.
- kz_cl_chasecam_crosshair - Позволяет или отключает перекрестие в то время как в chasecam.
- kz_cl_playerfade_distance - Изменяет расстояние, в котором автоматически исчезают игроки.
- kz_cl_stats_readout_dumptoconsole - Статистика LJ должна быть напечатана, чтобы утешить, когда статистика LJ идет?
- kz_cl_hook_ - Коллекция команд, которые управляют, как крюк функционирует.
- kz_cl_hud_speed_decimals - Определяет номер десятичных разрядов на / дисплее скорости.
- kz_cl_hud_speed_horzonly - Устанавливает показ скорости только показывать горизонтальную скорость.
- fov_desired - Устанавливает Ваш желаемый FOV. Ваш FOV ограничен между определенными ценностями.
- viewmodel_fov - Устанавливает FOV Вашего оружия на экране, который является, насколько близкий или отдаленный к экрану это.
- demo_thirdperson_enable - Позволяет видеть себя в третьем лице в народе. Вы должны будете использовать способ Двигателя demoui, чтобы управлять камерой.
- playdemo - Играет ранее зарегистрированный .dem файл (.dem, файлы входят в папку KreedzClimbing/kz).
- demoui - Открывает демонстрационное управление воспроизведением UI.
- demo_recordallentities - Специальная команда, которая делает запись всех предприятий в карте в демонстрационные файлы. Это означает, что Вы можете управлять камерой куда угодно, Вы хотите в демонстрационном примере (например, во время moviemaking), и объекты не исчезнут.
- demo_thirdperson_overhead_name - Средства управления, если имена появляются по игрокам в народе.
- demo_thirdperson_camera_zoffset - Как высоко верхние имена плавают в народе.
- kz_cl_hud_chat_ - Различные полезные команды, касающиеся окна чата включая размер, положение и звуки.
- net_maxfilesize - Карты должны быть меньшими, чем это урегулирование для сервера, чтобы позволить ему быть загруженным.
Параметры настройки инструмента Искусства
Общий запрос - информация о том, как управлять Инструментом Искусства. Это параметры настройки, которые затрагивают его:
- sv_allow_art - Глобально управляет, доступен ли художественный инструмент на этом сервере.
Следующие команды затрагивают только игрока, изменяющего их:
- rrdecal_maxdistance - Как далеко далеко художественная точка инструмента может быть и все еще быть предоставлена. Если установлено в 0, никакие художественные точки инструмента не будут предоставлены вообще (эффективно выключающий его).
- rrdecal_mindistance - Точки ближе, чем это не будут предоставлены, эффективно заставляя их исчезнуть, поскольку Вы становитесь ближе.
- rrdecal_showcount - Только 4 096 художественных точек инструмента будут предоставлены, прежде чем старые начнут заменяться. Эта команда показывает Вам, как близко Вы до предела, полезного для тщательного рисунка.
- rrdecal_purge - Удаляет все текущие художественные точки инструмента (Вы можете достигнуть того же самого, нажав R дважды с художественным оттянутым инструментом).
Дефолт F ключевые крепления
Функциональные клавиши (F1 и т.д.) на клавиатуре по умолчанию связаны как:
- F1: Spectate.
- F2: Переикра в карте spawnpoint.
- F3: Способы зрителя цикла.
- F4: Возвратитесь, чтобы продлиться, начал таймер.
- F5: Сделайте jpeg снимок экрана.
- F6: Государство паузы таймера пуговицы.
Написанный
хищником.