Королевства и замки - Ранний поток игры
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » королевства и замки - ранний поток игры

Королевства и замки - Ранний поток игры

Kingdoms and Castles - Early Game Flow

Другие королевства и руководства замков:


Установка замка



Сначала настройте Сторожевую башню. Хотя местоположение сторожевой башни может быть где угодно, близко к лесу лучше, потому что, чтобы построить будущие здания и фермы, Вам нужны деревья для древесины.

Полагайте, что доступ к карьеру начинает резать камень впоследствии. Так как железо используется после того, как Вы развивались до некоторой степени, Вы не должны думать очень о железе. Пока не супер далеко, Вы хороши. Ближе еще лучше. Белая скала - карьер, коричневая скала - железо, и черная скала - простое препятствие.

Установка дорог, зданий, ферм и регистрации деревьев



Так как здания могут только быть установлены в области 3 площадей от дороги, сначала сделайте дорогу и настройте лачугу или два вдоль этого. Здания должны не обязательно быть смежны с дорогой, но уменьшениями счастья, если здания не смежны с дорогой. Кроме того, даже если дом будет изолирован, счастье будет понижено, таким образом, будет лучше установить его рядом с ним. Фермы могут только быть установлены на зеленой земле. Темно-зеленый плодородная земля с премией, чтобы получить. Так как первые материалы исчерпаны быстро, рубят соседние деревья и увеличивают население немного, обеспечивая древесину.

Установка карьера



Как только ресурсы собраны в некоторой степени, карьер создан, чтобы обеспечить камень. Это позволит Вам создавать здания та потребность камни. До двух участков карьера могут быть установлены для одной серой скалы. Кроме того, если Вы сделаете его смежным с домом, это понизит счастье

Установка хорошо и темно-серый производитель



Хорошо поставляет воду. Счастье уменьшится, если не будет никаких скважин около дома. Это будет также рассеяно всюду по карте, поскольку это также будет источник воды, чтобы бороться с огнями. Темно-серый производитель делает древесный уголь из дерева. Счастье уменьшится, если не будет никакой темно-серой поставки в доме. Если Вы разместите темно-серого производителя рядом с домом, он произведет дым и понизит Ваше счастье.

Установка зернохранилища и материального склада



Еда и материалы могут быть снабжены в замке, но сумма ограничена. Когда это получит переполнение, установите зернохранилище и запас по мере необходимости. Произведенная еда сначала зарезервирована в зернохранилище.

В каждом доме есть глава семейства, и поставок дома не стало, они идут в зернохранилище или рынок. У рынка есть более высокий приоритет. Поэтому, если расстояние между домом и зернохранилищем / рынок будет слишком длинным, пополнение не будет закончено вовремя, и голод произойдет. Годовой баланс компонентов может быть подтвержден всплывающим окном от нижней части экрана.

Создайте Казначейство



Налоговый сбор возможен, устанавливая treasurt. Это позволит Вам открывать здания, которые требуют золота. Налоговая ставка может быть приспособлена между 0 и 3. Когда деньги не накапливаются, лучше рассмотреть расходы, а не поднять доход. Вы видите годовой баланс денег всплывающим окном от нижней части экрана.

Развитие города



Церкви, библиотеки и таверны увеличивают счастье жителей. Площадь привлекает новых жителей, проводя фестивали. Больница восстанавливает болезнь. Причал может быть отклонен на территорию здания, исправив берег.

Сад не может быть затоплен дождем. Однако производство выше в ферме. Ветряная мельница повышает эффективность ферм рядом с ним. В садах нет никакого подобного эффекта. Пекарня зарабатывает на жизнь. Вы можете печь 4 хлеба из одной еды и одного древесного угля. Это, кажется, полезно для того, чтобы сделать тысячи городского населения, потому что это тонко вначале, но может сократить сельхозугодья и сделать его жилым зданием. Рынок функционирует как пункт реле между домом и зернохранилищем. Изображение Леви выращивает деревья вокруг. Помогает, если Вы рубите слишком много деревьев или нуждаетесь в больше..

Лесоводство должно быть построено прежде, чем очистить лес, поскольку деревья могут быть восстановлены. Железо шахты Mines. Кузнец обрабатывает железо наряду с древесным углем и делает броню или инструменты. Оружие может использоваться, чтобы обучить солдат, инструменты могут использоваться для эффективности в карьере, моем или лесоводстве. Возможно выбрать, сделать ли броню или инструменты. Кроме того, использование инструментов может быть отобрано из информационной колонки внизу экрана. Масон восстанавливает поврежденную стену. Горное удаление удаляет черные скалы. Карьер и мой могут также быть удалены так, он может быть сломан согласно спросу и предложению.

Каменные Ворота не пропускают викингов, только граждан. Стена блокирует злоумышленника. Людоед уничтожит стену, но должен сначала приземлиться и поэтому стремиться к стене. Долгосрочное окружение вокруг береговой линии, чтобы предотвратить приземление себя является хорошей стратегией.