|
|||
|
|||
Притон - новое руководство игроков
Пошаговое руководство для игроков, плохо знакомых с Притоном и кому нужно немного более подробное руководство. Движение и основные варианты UIТаким образом, Вы начали как маленький малыш в большом диком мире Mitralon? Первая вещь знать является Вами, может переместиться через нажатие или использование ключей WASD. Кто предположил бы? Теперь позвольте мне идти Вы через интерфейсное меню. Вы можете найти эту кнопку в своем правом нижнем углу экрана. Должно быть похожим на это, и если это не делает тогда, Вы, вероятно, не играете в правильную игру. Давайте сосредоточимся на основах на данный момент, мы можем обратиться к другим счетам позже в руководстве. Лист характера: поднимет Ваш лист характера. (испытание на удар?) Здесь Вы видите свой характер, его/ее статистику, механизм и инвентарь. В правом нижнем, Ваше пространство сумки. Это стоит 5,000 т, чтобы расшириться до следующего места, и Вам дают свободную сумку с 6 местами, чтобы войти в то пространство. Больше сумок может быть куплено через 'Магазин Медальона', а также другие полезные утилиты. К этому меню можно на самом деле получить доступ от кнопки инвентаря также или давя на 'меня' Сторона: к этому меню можно также получить доступ, нажав 'p', Вот то, где Вы будете видеть других игроков в своей стороне, если Вы пригласите или будете приглашены к одному. (Это может быть сделано, щелкнув правой кнопкой мыши по имени игрока или игрока в беседе, и отбор приглашают, чтобы праздновать, или введение их имени в нижней части этого меню). Наверху, лидер (который является Вами, если Вы одни!) может изменить срок для поворотов во время боя, трудности темницы и правил ограбления. Владелец Лута: лидер партии решает, кто получает ограбление, Свободное Для Всех: Любой может взять то, что они хотят или Лут и Идут: каждому плееру автоматически назначат случайное ограбление после окончания столкновения. Социальный: Здесь Вы видите своих друзей, черный список, и предоставляете людей доступ к Вашей Основе операций (BOO) и видите, кто предоставил Вам доступ к их ШИКАНЬЮ. Статистика: Здесь Вы можете ясно видеть свою статистику знаков, и есть много! Направо Ваша обработка и сбор навыков. Задачи: Это меню показывает Вам все задачи или поиски, которые Вы приняли и их цели. В случае, если Вы забыли, какой Вы продолжали работать. Задачи абсолютно дополнительные и действительно не обеспечивают вида направления для Вас. Они - просто дополнительная проблема для ограбления и экспорта Системное Меню: Это меню позволяет Вам изменять свои варианты игры, изменять знаки или выходить из игры. Теперь Вы знаете, как двинуться и посмотреть на вещи, поздравления! Первая цель - бойСамая первая вещь, которую Вы, вероятно, захотите сделать, направиться в стартовую темницу, избить пару животных и украсть все их черты (валюта) и ограбление. Этот раздел покроет точно, как бой работает и почему мы боремся с вещами во-первых. Вы должны двинуться непосредственно на квадрат темницы, чтобы войти в него. Темницы Темницы прибывают в 4 типа. Мир и Частный. И Случайный Мир и Случайный Частный. К частным темницам можете только получить доступ Вы или Ваша сторона и не содержат босса. Только несколько столкновений. Эти темницы Вы в состоянии изменить трудность с помощью партийного меню. Они - также фиксированное местоположение и не перемещаются. Как тот Вы вошли сейчас, показали по изображению выше. К мировым темницам получает доступ любой и ограничивают босса в конце. Вы не можете изменить трудность этой темницы, потому что в столкновения с их собственными уровнями набора. (см. приведенную ниже таблицу, чтобы определить, какие столкновения - Ваш уровень), Случайные темницы просто означают, что они переедут в случайное местоположение в мире на таймере 1 часа. Они могут быть или частными или мир и могут быть любым масштабом уровня. Столкновения Теперь наконец начать избивать что-то. Давайте перейдем на квадрат первого столкновения, которое мы видим. Это, должен иметь белый текст, когда у Вас мышь по нему и есть белая граница под ним. Это означает, что это - Ваш уровень. Вот диаграмма, чтобы определить, который цвета означают что. Цвет / Уровень
Как только Вы перешли на квадрат столкновения, сражение должно начаться. Бой Теперь мы находимся в приведенном в качестве примера столкновении с некоторыми толпами. Это - то, где основанный на повороте бой происходит. Наверху Вы будете видеть список очереди, поворота которого это и чей поворот следующий. И под этим бар таймера, который медленно исчерпывает, пока Вы не закончили свою очередь. В верхнем правом углу Ваш медицинский бар и мана. Некоторые способности потребляют эту ману, и очевидно когда толпа поражает Вас, который исчерпывает Ваше здоровье. Теперь внизу экрана Ваша строка меню в бое. Вы можете изменить то, что идет на эти кнопки, но совершающий нападки shift-a (из боя). Это поднимает Ваш погрузчик строки меню, и Вы можете выбрать, куда Ваши навыки идут для в бою или из боевых способностей.
Помните, когда я сказал вопросы размещения? Это имеет значение из-за 'Флангового', 'Окруженного' и 'Прикрепленного'. Что они означают, Вы должны спрашивать? Обрамление: Если Вы и союзник находитесь на площадях сетки полной противоположности врага, тот враг обрамляется и Вы и Ваш союзник оба соглашения на 10% больше повреждения. Окруженный: Вы окружены, если по крайней мере 2 врага находятся в площадях сетки, смежных с Вами. Это ограничивает Вашу способность напасть получающийся в штрафе повреждения на-10%. Для каждого дополнительного врага, окружающего Вас, Вы получаете дополнительный штраф повреждения на-10% (максимум до-70%). Прикрепленный: Если Вы находитесь в диапазоне рукопашной с врагом и есть препятствие в противоположности пространства сетки Вашего противника, они прикреплены. Если они нападают на Вас, они действительно на 10% меньше повреждают. Вот плохо нарисованная картина, чтобы визуально объяснить это: Теперь мы понимаем, КАК бороться, давайте посмотрим его в действии! Во-первых, я двинусь прямо рядом с этой ужасной больной летучей мышью, конечно там нет никакого беспокойства. Затем, я собираюсь бить его со своим большим мечом. Когда я выберу способность, синяя сетка покажет Вам область, в которой Вы можете использовать ту способность. Но я хочу поразить это блин летучая мышь. Теперь после нескольких раундов битья его с моим мечом, это должно быть мертво. И грудь появляется где-нибудь на сетке. Вы можете щелкнуть по этой груди отовсюду на сетке. И это поднимет меню ограбления. Вы можете выбрать и тянуть каждый пункт, который Вы хотите к своему инвентарю. Или Вы можете 'выбрать все' и щелкнуть сделанный, чтобы восстановить все пункты. В нижней части этого меню это показывает, что Вы испытываете заработанный и количество триад, которые Вы украли у той ужасной гнилой летучей мыши. Триады - валюта Притона, и Вы определенно хотите многие из них. На вышеупомянутой картине Вы видите бар EXP. Если Вы мышь по нему, tooltip должен показать процент. Каждый раз, когда БАР заполняется опытом, он заполнит АЛМАЗ. Как только все алмазы заполнены, и Вы наполняете бар дополнительное время, Вы выровняете! Если Вы именно так, оказывается, позволяете бедной беззащитной и больной летучей мыши избить ВАС, и Вы умираете, не волноваться. Нет никакого штрафа, пока Вы не уровень 5. Вы будете повторно метать икру в своем ШИКАНЬЕ в полном здоровье, но стартовый уровень 5 Вы тогда получите долг EXP. Вы должны наполнить этот бар EXP, пока Вы не можете продолжить нормальный прогресс своего уровня. В то время как долг EXP активен, ПОЛОВИНА exp, Вы зарабатываете, входит в долг, в то время как другая половина обычно получается. Одна дополнительная вещь знать о бое состоит в том, что, если Вы когда-нибудь видите столкновение и у них есть звезды выше их головы как на следующей картине, которая означает, что кто-то еще в настоящее время находится в том столкновении, борясь с ними, и Вы не будете в состоянии войти в него. Поздравления, Вы избили бедное больное животное и украли все, что оно имело. Давайте сделаем это еще несколько раз, пока наш инвентарь не полон, и затем идите дальше к следующему разделу. Раздел Sub - партийный бойПартийный бой довольно прост и очень похож на сольный бой. Шаг один: Первое, что нужно сделать.. хорошо пригласите кого-то! Шаг два: Хотелось бы надеяться, они примут, и затем Ваша сторона будет сформирована. Нажим 'p' поднимет то партийное меню, где Вы можете изменить таймер поворота, правила ограбления и трудность с темницей, как объяснено ранее в интерфейсном разделе. Вы можете также видеть всех своих членов партии и свою текущую партийную премию % EXP.Верно! Вы получаете бонусный опыт для борьбы как сторона! Вы будете также видеть себя и других членов партии слева сторона Вашего экрана. Шаг три: Чтобы переместиться как сторона, просто все члены партии могут стоять в том же самом квадрате и оттуда, лидер будет в состоянии двинуться, и остальная часть стороны будет автоматически следовать вперед. Разговор о муле пакета.. Шаг четыре: Как только лидер начинает тянуть членов партии вокруг, они могут взять всю сторону в темницу и затем в столкновение. Для ВСЕХ, чтобы присоединиться к столкновению, все должны быть «приложены» к лидеру, поскольку лидер начинает столкновение. Иначе, кто бы ни не следует, будет не учтен и неспособен присоединиться. Шаг пять: Однажды в столкновении, бой - почти точно то же самое как в сольном бою, просто что у Ваших союзников будет своя очередь в очереди переместиться и напасть. Борясь, поскольку сторона приводит к большему количеству exp и большему количеству ограбления! В конце борьбы, когда грудь появляется, кто бы ни поворот, это является последним, должен быть тот, чтобы щелкнуть по груди, чтобы открыть его. Вторая цель - городТаким образом, Вы наконец избили многократных животных и других различных существ, украл все их ограбление, и Ваш рюкзак отлынивает от работы от сокровищ. Вы должны, вероятно, направиться на из темницы, тот же самый способ, которым Вы вошли. (Или если Вы ленивы как я и не возражаете против 1 часа cooldown, нажимаете кнопку номер 2, чтобы телепортировать к входу в город.) Переместите несколько мест вверх, чтобы войти в большой город Аскэгард! Ниже другая плохо оттянутая 'карта' города с легендой. Посмотрите раздел карты, чтобы узнать больше о каждом NPC. Шаг один Таким образом теперь, когда мы находимся в Askagard, направляемся направо, где владельцы профессии. Вы можете выбрать любого, которого Вы хотите, но Вы можете только учиться по одному. Вы можете передумать позже, если Вы хотите, но Вы потеряете весь опыт в предыдущей профессии. Шаг два Теперь, когда Вы выбрали свою профессию, давайте идти вперед и направляться в Zieri, который является номером 1 на карте. Продайте все, что красно (пункты, которые Вы не можете использовать), и любые другие различные вещи, Вы не думаете, что хотите. Сущности полезны для большинства профессий, таким образом, Вы можете держаться за тех, если Вы хотите. Но любые строительные материалы (гвозди, доски, опоясывающий лишай, кирпичи и каменные блоки) ДЕРЖАТСЯ. Вам будут нужны они и многие из них. Чтобы продать вещи, перетащите пункт от своего инвентаря на инвентарь продавца. В то время как мы здесь, этот продавец продает товары для профессий. Надо надеяться, у Вас должно быть достаточно денег, чтобы купить Ваш инструмент профессий и станцию обработки. Например, шеф-повар купил бы ложку и печь. Дополнительно этот продавец продает все инструменты, используемые для сбора. Я предлагаю, чтобы Вы купили всех их, потому что всегда хорошо быть в состоянии собрать все доступные ресурсы. Но Вам не будут нужны все материалы для Вашей профессии. (см. следующий раздел для получения информации о сборе и обработке), Шаг три После того, как Вы купите эти изделия, давайте направляться налево немного и войдем в гостиницу. Это - то, где Вы и другие игры можете использовать любителей из боя. Любители действительно великие и помогают, Вы действительно намного больше повреждаете. Это также, где Вы можете пассивно зажить бесплатно. Поэтому давайте висеть здесь некоторое время, в то время как мы заживаем. Возможно, дайте всем в беседе большое «привет все! Я следую руководству Каразэна!» Мне нравится использовать это время, чтобы подружиться и болтать с новыми игроками. Вы могли бы даже найти, что некоторые люди праздновали с Вами! Шаг четыре Как только Вы все зажиты, нажмите 8, чтобы выйти из гостиницы и давайте направляться на юг в продавца Мило или номер 4 на карте выше. Это - то, где Вы можете купить еду, чтобы восстановить здоровье и ману немедленно и в то время как Вы отсутствуете в мире. Еда не может использоваться в бою, таким образом, Вы должны будете зажить после каждого столкновения. Если у Вас есть какие-либо оставленные триады, я предлагаю, чтобы Вы купили некоторых теперь, таким образом, Вы не должны возвращаться снова позже. Как только Вы добрались до уровня 6, есть определенные продукты на самом деле увеличит определенную статистику соответственно. Но до тех пор, они не имеют никакого эффекта помимо восстановления здоровья и маны. Раздел Sub - сбор урожая/СборСбор урожая или сбор состоят в том, когда Вы собираете различные материалы в мире. Есть руда, древесина, драгоценные камни, кожа, ткань и травы. Следовать таблица показывает надлежащие инструменты, требуемые собрать каждый ресурс. Ресурс / Инструмент
Любой в состоянии получить что-либо, Вам просто нужно было оборудовать надлежащий инструмент. Вы можете иметь два инструмента, оборудованные когда-то, и можете изменить их, пока Вы вне боя. Получая в бою, Вам нужно было оборудовать надлежащие инструменты ДО борьбы, или иначе Вы не будете в состоянии получить ресурс. Есть два способа найти 'узлы ресурса' как травы, древесина, руда и драгоценные камни. Вы можете найти их как столкновения в открытом мире, и Вы входите в них точно так же, как сражение. Однако, не будет никаких толп, и Вы свободны перемещаться вокруг этого столкновения. Двиньтесь прямо до квадрата и нажмите 4, чтобы получить узел. Если есть звезды выше узла ресурса как на следующей картине, которая означает, что есть другой игрок в настоящее время в столкновении, и Вы не будете в состоянии войти в него. Другой путь во время боевого столкновения. Иногда Вы будете находить узел ресурса где-нибудь на сетке во время сражения. Если Вы готовы, Вы можете получить его ВО ВРЕМЯ боя, в то время как по крайней мере одна толпа жива, чтобы получить бонусные ресурсы. (Вы получите 2 ресурса каждый урожай, если Вы добьетесь успеха), Альтернативно, Вы можете ждать, пока Вы не убили все и получаете узел в конце борьбы, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Вы щелкнете по груди ограбления. ЭТО только приведет к ОДНОМУ ресурсу за урожай. Сбор урожая кожи и ткани может только быть сделан в бою (или при резне сельскохозяйственных животных, посмотрите занимающегося сельским хозяйством гида согласно разделу 'BOO'). Иногда то, когда толпа умирает, это - труп, начнет искриться. Это означает, что это harvestable и приводит или к коже или к ткани. Гуманоиды как гоблины и скелеты дадут Вам ткань, в то время как животные дадут Вам кожу. И как указано выше, сбор урожая, в то время как толпа жива, приведет к Вам дополнительный ресурс, или Вы можете ждать до конца, чтобы получить нормальные ресурсы. Шаг один: Оборудуйте свои инструменты (я оборудовал топор и выбор, чтобы собрать древесину и драгоценные камни). Шаг два: Найдите узел ресурса, я нашел carbonyx, который является драгоценным камнем. Тогда перейдите на него, чтобы войти в столкновение. Шаг три: Двиньтесь до узла и привейте ноги твердо на земле.. Шаг четыре: Нажмите 4 и выберите узел, чтобы получить его. Повторите это, пока это не пошло. И затем нажмите 8, чтобы оставить столкновение. Третья цель - ШИКАНЬЕ & обработкаТак идут вперед и возвращаются из города тем же самым путем, мы вошли. Если Вы пойдете направо, Вы будете видеть что-то, что похоже на это: Это - Ваше ШИКАНЬЕ!! Это - то, где Вы сделаете свою обработку, продажу, занимаясь сельским хозяйством и внутреннее украшение. Прямо сейчас это должно быть довольно бесплодно с только грудью, спальным мешком и тележкой. Шаг один Таким образом, первая вещь, которую Вы хотите сделать, открывают Ваш Притон, грудь справа. Это очень важно для любого вида строительства или обработки в Вашем ШИКАНЬЕ. Давайте поместим все строительные материалы в Ваш притон. Вы должны видеть бар в главном изменении, и это скажет Вам, какие пункты Вы имеете. Кроме того, поместите свои изделия обработки, которые Вы просто купили в притон. Инструмент и станция обработки. Шаг два Закройте притон и выберите 1, чтобы войти, строят способ. Вы должны теперь видеть сетку, и инвентарь притона должен остановиться. Если Вы видите свою станцию обработки в инвентаре, то Вы можете идти вперед и поместить его в эту сетку. Если Вы не видите его, который означает, что это должно быть помещено ВНУТРИ... Который у Вас еще нет внутренней части! Вы должны будете модернизировать свое ШИКАНЬЕ до уровня 2 сначала. Шаг два снова Если Вы выбрали профессию, которая требует, чтобы Вы поместили свою станцию обработки в закрытое помещение, как печь шеф-повара тогда Вы, возможно, должны вернуться в темницу, чтобы получить еще некоторые строительные материалы. Если Вы нажимаете 6 в то время как в шиканье (см. кнопки ниже), тогда Вы можете выбрать Шиканье Модернизации, и это скажет Вам точно, сколько из каждого материала требуется, чтобы модернизировать до следующего уровня. Шаг три Теперь Вы можете начать обрабатывать! Нажмите 1 снова, чтобы выйти, строят способ и выбирают Вашу недавно помещенную станцию обработки. Это поднимет меню обработки, если Вы мышь по рецепту, это скажет Вам компоненты, должны были сделать его. Помните, чтобы обработать это, Вам будут нужны компоненты, которые будут помещены в Вашем притоне сначала. Кнопки ШИКАНЬЯ В самом основании, Ваша строка меню ШИКАНЬЯ.
Когда Вы пуговица строка меню Модернизации, здесь Вы можете модернизировать свое шиканье, притон и тележку. Это стоит определенных материалов, чтобы модернизировать любую из этих вещей. Вот почему важно держаться за те материалы, которые мы нашли ранее! Тележка и газета Тележка налево - то, где Вы можете продать товары другим игрокам с помощью газеты. Просто тяните пункт от своего инвентаря и переместите его в инвентарь тележек. Там Вы можете оценить его вообще, Вы хотите. И как только пункт находится в Вашей тележке, Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать «место н. э.». Вы можете только сделать это один раз в пять минут, и это позволяет другим игрокам видеть ЧТО пункт в газете! Контроль за прессой + n, чтобы открыть газету. Это - то, где Вы видите все, что другие игроки продают. Наверху меню Вы можете измениться между категориями. Отбор пункта принесет Вам к их тележке, где Вы видите все их другие пункты также. Дважды щелкните по пункту, чтобы купить его. Сельское хозяйство Если Вы видите Владельца Задачи Эринна или Продавца Веркоша, Вы можете получить крошечный сарай, крошечный кооператив, сад или сад. Если Вы получили или купили одну из этих вещей, Вы можете также купить животных, семена и молодые деревья. Помещенный и здание и пункты в Ваш притон, чтобы разместить их, как объяснено с обработкой. Тогда Вы можете добавить животных или семена к зданию и собрать пункты, которые они производят. Поздравления!! Вы изучили, как играть Притон! Что Вы принимаете решение сделать, отсюда полностью ваше дело! Спасибо за чтение этой обучающей программы/руководства и я надеюсь, что Вы наслаждаетесь игрой. Помните, что Вы можете всегда просить в игре помощь, если у Вас есть вопросы. просто напечатайте в/h Раздел Sub - сельское хозяйствоСельское хозяйство начинается в Вашем ШИКАНЬЕ. Чтобы сделать понимание его намного более простым, чем просто бросок информации в Вас, я буду идти Вы через некоторые шаги к началу работы с сельским хозяйством. Шаг один: Соберите следующие ресурсы, таким образом, мы можем выполнить некоторые задачи, которые выручат нас. Вам будут нужны 3 balacok, 3 carbonyx, 2 melenium руды и инструмент шеф-повара (ложка, которая может быть куплена от Продавца Цьери). И 2 000 триад. Шаг два: Глава в город и видит Владельца Задачи Эринна. Для этого руководства мы будем создавать крошечный сад и крошечный кооператив. Но Вы встречены, чтобы выбрать безотносительно ДВА, Вы хотели бы. (Вы можете просто купить их от Продавца Веркоша.) Сады выращивают молодые деревья, сады выращивают семена, крошечную польку дома кооперативов и крошечную козу дома сараев. Как только Вы пробились к Erynne, принимаете и поворачиваетесь в названных задачах, «Gardenscapes», «Нуждаются Кооператив?», «Захудалое Соглашение» и «Животноводство». После выполнения этого у Вас должны быть крошечный сад, крошечный кооператив, морковное семя и полька. Все должно было начать! Тогда говорите с Verkosh, чтобы купить процессор яйца и овощной процессор. (Вам будет нужен интерьер к Вашему шиканью, чтобы поместить эти процессоры.) Шаг три: Назад к ШИКАНЬЮ! Как только Вы сделали его домой, открываете Ваш притон и добавляете все упомянутые выше пункты сельского хозяйства. Вся обработка и сельское хозяйство пунктов должны быть в Вашем ПРИТОНЕ, чтобы быть размещенными или установленными. Это идет для всего сделанного в Вашем шиканье. Шаг четыре: Нажмите 1, чтобы открыться, строят способ, в то время как снаружи и размещают кооператив и сад куда угодно, Вы хотели бы. Вы не будете в состоянии поместить третье сельское хозяйство, строящее до уровня 5 шиканья. Но Вы будете в состоянии измениться, какие здания Вы поместили за один раз. Таким образом, если бы Вы решили, что хотели сад вместо кооператива, Вы могли бы удалить кооператив и поместить сад вниз вместо этого. Шаг пять: Как только здания помещены, выход строят способ и выбирают сад. Вы должны видеть свое морковное семя справа. Если Вы будете выбирать его и тянуть его к верхнему квадрату слева, это посадит семя. Если Вы мышь по морковному СЕМЕНИ, Вы будете видеть, что это говорит уровень 1 в tooltip. Это - необходимое сельское хозяйство lvl, чтобы привить его и получить его. Так как Вы новые, Вы - только уровень 1 и должны будете увеличить сельское хозяйство, чтобы привить что-либо выше, чем lvl 1. Mousing по недавно посаженной моркови, покажет Вам, это - текущая целая жизнь. Это будет слабеть и умирать, если Вы позволите этому таймеру совершить нападки 0. Со временем эта морковь произведет морковь для Вас, чтобы получить. Вы можете щелкнуть по тому, чтобы собирать всю кнопку в основании, чтобы собрать всю произведенную морковь. Это разместит их в Ваш притон, и Вы должны будете получить доступ к своему притону, чтобы переместить их в Ваш инвентарь, если Вы желаете продать или торговать ими. Дополнительно есть кнопка «урожая». Если Вы будете использовать эту кнопку около конца жизни Вашего завода, Вы будете в состоянии возвратить его в семя и пересадить его. Шаг шесть: Теперь давайте перейдем к крошечному кооперативу. То же самое здесь, давайте тянуть польку в кооператив. У этого также есть целая жизнь, однако Вы захотите 'убить' его около конца, он - целая жизнь, Вы можете привести к дополнительным ресурсам, таким как мясо польки или кожа. Со временем эта полька будет производить яйца польки. Вы можете собрать эти яйца тот же самый путь как морковь, и они также входят в Ваш притон. Шаг семь: Давайте получим эту морковь и яйца, обработанные и готовые на самом деле использовать в кулинарии! Если Вы входите в свое шиканье, Вам необходимо поместить эти 2 процессора, которые Вы купили ранее. Каждый поднимает 2 площади. Таким образом, если Вы не модернизировали много.. это могло бы быть немного ограничено там. После того, как помещенный, Вы можете поместить соответствующие пункты в каждого и начать обрабатывать их. Со временем они будут приводить к Вам их обработанная форма! Яйца Pokka в Большие Сырые Яйца и Морковь в Овощную смесь. Шаг восемь: ПОЛУЧИТЕ ПРИБЫЛЬ! Или сохраняйте пункты произведенными для приготовления, или Вы можете продать их другим игрокам, чтобы сделать непрекращающийся поток триад. Хорошо теперь Вы знаете основы сельского хозяйства. Все эти шаги относятся к другому сельскому хозяйству, строит также, просто различные пункты! Надеюсь, что Вы наслаждались. Городская карта
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |