SteamWorld роют 2 - продвинутые подскакивающие методы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » SteamWorld роют 2 - продвинутые подскакивающие методы

SteamWorld роют 2 - продвинутые подскакивающие методы

Iglum / 5 октября 2017   Ведет
SteamWorld Dig 2 - Advanced Jumping Techniques

О чем является это руководство всеми? Это руководство о различных подскакивающих методах как двойной скачок и скачок Хука. Их главное применение находится и в speedrunning и в ломке последовательности.

Другие SteamWorld роют 2 руководства:


Средства управления



Прежде чем мы начнемся, мы должны упомянуть несколько важных вещей. Во-первых, мы настоятельно рекомендуем использование диспетчера вместо клавиатуры + мышь. В этом руководстве мы предположим, что Вы, на самом деле, используете диспетчера.

Во-вторых, это руководство содержит серию уловок и методов, связанных со стенным скачком и скачком. Ни один из этих методов не необходим, чтобы получить 100% в игре. Их главное применение находится и в speedrunning и в ломке последовательности, и должно решительно увеличить стоимость переигровки Steamworld, Роют 2. На отдельной ноте Вы можете найти, что Steamworld РОЮТ 2 speedrunning списка лидеров здесь.

Наконец мы должны будем говорить об отображении кнопки и средствах управления. Дважды Скачок, один из самых универсальных (и сломанный) методы, объясненные в этом руководстве, требует, чтобы Вы нажали кнопку скачка дважды на последовательных структурах*; что-то, что чрезвычайно невозможно выполнить средства управления стандартом использования.

к счастью Steamworld Роют 2, позволяет Вам изменять свои собственные средства управления, позволяя Вам нанести на карту любое действие максимум к двух различных кнопок. Как Вы будете видеть в более поздних частях этого руководства, это позволит Вам обходить практические проблемы Двойного Скачка. Мы рекомендуем формировать действие скачка к кнопкам A и Right Shoulder, но не стесняемся экспериментировать с Вашими собственными конфигурациями.



Скачок: резюме



Давайте начнем с очень короткого резюме на стандартном скачке.

Steamworld Роют 2, воздействует на довольно простой принцип, где Ваша горизонтальная бегущая скорость определяет количество вертикальной высоты, Вы добираетесь от скачка. Спрыгивание с бездействия дает Вам, приблизительно 1 плитка высоты, спрыгивая с полной бегущей скорости дает Вам приблизительно 3,1 плитки высоты.

С 3,1 плитками высоты Вы можете едва достигнуть сторон плиток 4 плитки выше Вас. Это позволяет, Вы к стене спрыгиваете из этих сторон, которые Вы можете использовать, чтобы получить еще большие высоты. Обратите внимание, что это не было бы то, если у Вас только будет 3 плитки высоты. Позже, Вы будете в состоянии использовать Бегущие Двойные Скачки, чтобы достигнуть высот до 4,1 плиток высоты.

Стенной скачок



Да, нам действительно нужен отдельный раздел для стенного скачка и да, есть многократные виды стенных скачков. Мы должны будем сделать различие между двумя различными видами стенных скачков.

Первым является Ваш стандартный, заурядный стенной скачок, Вы использовали всю игру. Нет ничего неправильно с ним, но нет ничего специального об этом также.

Вторым является специальный, сохраняющий импульс стенной скачок. Это - специальный вид стенного скачка, который сохраняет весь Ваш горизонтальный ток. Это допускает стенной скачок с немного более высокой досягаемостью, наряду с несколькими другими уловками, которые мы уточним в следующем разделе.

Чтобы выполнить сохраняющий импульс стенной скачок, бегите к стене и вскочить на него. немедленно после касания стены, нажмите A и полностью измените направление аналоговой палки в то же время.

Это позволяет Вам выполнять сохраняющий импульс стенной скачок, давая Вам более высокое вертикальное и горизонтальное расстояние. После приземления Вы можете продолжить бежать на той же самой скорости, с которой Вы начали. Вы можете даже приковать многократные сохраняющие импульс стенные скачки цепью.

Обратите внимание на то, что Вы можете только приковать многократные сохраняющие импульс стенные скачки цепью, подскочив между двумя различными стенами. Вы не можете приковать многократные скачки цепью, подпрыгивая единственная стена.

Стенной скачок: продвинутые уловки



Давайте проверим это знание со следующим деянием, которое позволяет Вам входить в Храм Руководства от верхнего Тысячелистника, не нуждаясь в выстреле крюка.


Угол, подскакивающий (WJ)



Помните те времена, когда Вы - стена, подпрыгивающая единственная стена, когда Вы внезапно видите, что единственная плитка блокирует Ваш путь?



Поскольку ot складывается, Вы можете использовать очень точный стенной скачок, чтобы подняться на ту единственную плитку. Эта техника известна как «Угловой Скачок» или «WJ».

Выбор времени на угловом скачке довольно строг и хитер, чтобы осуществить. Мы уверяем Вас, что это становится легче с практикой и терпением. Выполняя угловой скачок, Вы должны всегда иметь в виду две вещи.

1. Вы должны начать, стена суетятся 1 плитка под выступом. Если Вы начнете слишком высоко, Вы ударите голову против стены и подведете угловой скачок.

2. Когда Вы начинаете стенной скачок, немедленно продвиньтесь, аналог всовывают направление, отворачивающееся от стены. Это необходимо, чтобы очистить достаточно горизонтального расстояния, чтобы очистить угловой скачок.

Угол, подскакивающий (WJ): продвинутые уловки



Давайте возьмем это новооткрытое знание к тесту с примером.

Доступ к Deathplosions копирует в начале игры рано

К верхнему левому углу от того, где Вы начинаете игру, Вы найдете тайну, которая дает Вам проект Deathplosions и 1 x Ametrine, стоимостью в 50 золота. Мы можем на самом деле reacht его область на первой минуте игры, используя 1 двойной скачок и 2 угловых скачка. Это место также удваивается как хорошее место, чтобы обучить угловые скачки, так как игра дает Вам непобедимость в самом начале игры.

Делая попытку этих угловых скачков, имейте в виду эти две рекомендации от предыдущего раздела. Начните Ваш угол схватили приблизительно 1 плитку ниже выступа и, после старта Вашего углового скачка, немедленно продвигаются, аналог всовывают направление, отворачивающееся от стены.


(Бегущий) двойной скачок



Двойные Скачки и Бегущие Двойные Скачки (после этого названный «ди-джеем» и «SDJ» соответственно) являются двумя techniues, которые полагаются на тот же самый принцип. Нажав кнопку скачка дважды в очень короткий срок, Вы можете решительно увеличить свою максимальную высоту скачка.

Нажимая кнопка дважды в короткий срок технически возможна, но очень непрактична. Выбор времени разочаровывающе трудно получить и, так как Вы так сосредоточены на кнопке скачка, не позволяет комнату для изящества. К счастью мы можем работать вокруг практических проблем, повторно нанося на карту кнопку скачка к двум различным кнопкам.

Чтобы выполнить ди-джея или SDJ, выявите и отпустите первую кнопку скачка, сопровождаемую, продвинувшись и держа вторую кнопку IMMEDIATELY скачка после того (но не в то же время).

Двойной скачок

Выполнение ди-джея требует, чтобы Вы убежали на максимальной скорости. При спринте сигнал и отпускает первую кнопку скачка, выдвигает и держит вторую кнопку скачка немедленно после этого. Вам необходимо достигнуть максимальной высоты скачка 4 плиток.

Супер двойной скачок

Чтобы выполнить SDJ, Вы должны убежать на скорости прямо ниже максимальной бегущей скорости. Это кажется парадоксальным, но это позволит Вам достигать еще больших высот, чем нормальный ди-джей. При спринте на этой скорости выявите первую кнопку скачка, выдвиньте и держите вторую кнопку скачка немедленно после этого. Вам необходимо достигнуть максимальной высоты скачка 4,1 плиток. Это может походить на незначительное увеличение по сравнению с нормальным ди-джеем, но дополнительная высота позволяет, Вы к стене спрыгиваете из выступов 5 плиток выше Вас.

Другие варианты Двойных Скачков

Хотя намного менее распространенный, также возможно удвоиться, схватили в значительной степени любую горизонтальную скорость. Даже возможно использовать вариант Двойного Скачка без ботинок спринта.

(Бегущий) двойной скачок: продвинутые уловки



Чтобы показать многосторонность ди-джеев и SDJs, давайте исследуем один из самых полезных разрывов последовательности игры, которая позволяет Вам входить в более низкую часть Yallow рано.

Область Yallow может быть разделена на верхний и более низкий Yallow. Обычно, вход в Yallow требует или реактивного ранца или гранатомета. Давайте смотреть на вход, чтобы понизить Yallow.

Обратите внимание, что открытие наверху находится на высоте 5 плиток. Как мы обсудили в более раннем разделе, мы могли использовать SDJ, чтобы добраться до высоты 4,1 плиток, достаточно высоко, чтобы выполнить стену вскакивают на сторону открытия.


Объединение методов: пропускать первого босса



Мы закончим это руководство с одним заключительным деянием, которое позволит, Вы, чтобы войти в Храм Руководства прямо после получения спринта загружаете в начале игры. Это эффективно позволяет Вам пропускать первого босса и маленькое раннее закапывание игры Archaea.



Это деяние состоит из двух частей. Первая часть состоит из использования WJ, чтобы получить доступ к трубе Доступа Храма рано, вторая часть состоит из использования SDJ, чтобы войти в тоннель доступа направо от трубы.

Доступ храма WJ

Маршрут к трубе Доступа Храма заблокирован серией стен, которые обычно требуют, чтобы отбойный молоток прошел. Немного выше, к потолку, Вы найдете вторичный тоннель, который не блокирован, но требует, чтобы WJ добрался до. Поднимитесь на стену и выполните WJ, как показано на следующей демонстрации.

Доступ храма SDJ


Теперь, сложная часть. Так или иначе Вы должны выполнить SDJ под самым правым тоннелем доступа к храму руководства. К сожалению, у Вас только есть область приблизительно 2 широкие плитки, недостаточно пространства, чтобы заставить достаточно горизонтальной скорости выполнять SDJ., это означает, что Вы должны будете получить свою горизонтальную скорость от другого источника.

Для этого Вы будете нуждаться в помощи от довольно неясного механика движения вовлечение воды. Если Вы нажмете кнопку скачка в точный момент, где Вы коснетесь поверхности воды, Вы подскочите далеко от воды, сохраняя всю Вашу горизонтальную скорость. Мы можем использовать эту технику, чтобы добраться до выступа на правой стороне с правильным количеством горизонтальной скорости.

Давайте объединим их вместе. Начните с левой стороны комнаты и пробега вправо. Позвольте себе падение к воде и сильному удару от поверхности. После приземления выполните SDJ и закончите стеной, спрыгивающей из левой стороны тоннеля доступа. Это должно взять Вас непосредственно к Храму Руководства.

Написанный Iglum.