|
|||
|
|||
Мир военных кораблей - полезные параметры настройки
(Довольно) беглый взгляд на некоторые более полезные параметры настройки, к которым игра не привлекает много внимания. Параметры настройки портаМы собираемся начать в меню Settings. Выдвиньте Спасение (или щелкните по винтику в левом верхнем угле экрана порта) поднять главное меню, затем щелкните – удивление – Параметры настройки. Тогда мы после страницы Средств управления. Есть несколько вещей здесь, что мы хотим щипнуть. Во-первых, мы собираемся переключить способ интерфейса Alternative на Полный. Это - эквивалент помещения кирпича на клавише ALT, и игра будет всегда показывать дополнительную информацию – имена игрока, медицинские фонды и какое судно они стимулируют, а также диапазон и обстреливают время полета в Ваш текущий пункт стремления – в результате. Система предотвращения столкновения - что-то, что-то, что я обычно выключаю, но Вы могли бы хотеть ее на для Ваших первых нескольких игр. Это точно, на что это походит, автоматически регулируя руль, если игра думает, что Вы собираетесь столкнуться с ландшафтом. Удобно, когда Вы изучаете игру, но в конечном счете я просто нашел, что он был неприятностью. Кроме того, есть времена, когда управление на мели - альтернатива столкновению с торпедами или тяжелыми выстрелами …, и выполнение тактического вытаскивания на берег не повреждает судно. Тогда есть несколько других выключателей, которые стоит смотреть на: Альтернативные средства управления мышью – это только относится к перевозчикам. Когда выключенный, это находится в Команде, и Завоюйте стиль – оставленный щелчок, дает распоряжения, оставленный буксировку выбирает группы самолета. Когда включенный, у Вас есть больше стиля Starcraft с правильными распоряжениями дающего кнопки мыши вместо этого. Личный вкус и так как перевозчики не начинаются до Ряда 4, не непосредственное решение. Лично я предпочитаю иметь это на, так как Вы не можете случайно отсеять бомбардировочную авиационную группу, пытаясь заказать пробег нападения. Смените друг друга мини-карта делает точно, что она говорит относительно олова. Когда выключенный, карта зафиксирована, и Ваш символ судна вращается, как Вы поворачиваетесь. Включите его, и Ваше судно становится фиксированной точкой с картой (и все на нем) вращающийся вокруг Вас. Личный вкус, действительно. Я привык к фиксированной карте, таким образом, я оставляю ее. Очереди команды показа помещают список команды в верхние углы – товарищеские встречи слева, враги справа - показывающий, кто погружен, кто находится все еще в борьбе, какое судно они ведут (Вы станете хорошими в признании силуэтов), и сколько убивает, они мучили во время игры. Не важный, но удобный справочник и я склонны иметь его на большей части времени. Покажите И Главную Батарею и TT, погрузка индикаторов является той, которую Вы определенно хотите иметь НА ТОМ, так как это спасает Вас имеющий необходимость переключиться между оружием и торпедами, чтобы начать работу, перезагружают прогресс. Подробные Ленты - другой, чтобы включить. Это ломает ленту "Хита” в Проникновение, Сверхпроникновение, Сильный удар, и Разрушиться. Это - жизненно важная информация для артиллерийского дела, потому что это говорит Вам, что делают Ваши раковины, когда они достигают намеченной цели. Артиллерийскому делу нужно руководство все собственные, но в настоящий момент, позвольте нам просто сказать, что, если Вы видите много сильных ударов и осколков тогда, Вы должны приспособить что-то о своей стрельбе. Покажите, что время в Порту - другой, который делает точно, что это говорит относительно олова, показывая маленькие часы в нижнем правом углу экрана порта, когда включено. Удобный и не мешает. Индикатор повреждения – Это помещает бегущее общее количество того, сколько ущерба Вы нанесли врагу в правом верхнем углу. У этого на самом деле есть использование вне хранения счета, так как нет никакого визуального сигнала к затоплению повреждения. Кроме этого прилавка, который будет постоянно тикать. У меня обычно есть это на. Выбор перекрестияДругой вещью, на которую мы должны посмотреть в параметрах настройки, является Избранный выбор Перекрестия. Мир Военных кораблей идет с большим количеством вариантов перекрестия …, и многие из тех - улучшения на дефолте статический тип 2. В особенности достопримечательности паутины (статические типы 7 - 12) повернули линии, которые чрезвычайно удобны для того, чтобы целиться в повернутые мишени и когда в сыщике самолет рассматривает. Возможно самым полезным, однако, является динамический gunsight. Это выглядит подобным основным достопримечательностям, но автоматически приспосабливается с уровнем увеличения масштаба изображения так, чтобы данный пункт в масштабе был всегда нацелен на то же самое пятно. Дополнительно маркеры на самом деле полезны для вычисления лидерства – одно подразделение примерно соответствует 1 секунде полета раковины для цели, делающей перпендикуляр на 30 узлов к виду. Это - только приближение – оно начинает ломаться в более длинных диапазонах и больших углах - но даже тогда это - хорошая отправная точка. Ключ P и как это может спасти Ваше судноОдин контроль это стоит знать и широко не упомянуто, ключ P. Этот зенитный огонь пуговиц и вторичное оружие на и прочь. Почему Вы хотели бы выключить оружие? Поскольку у большинства разрушителей – особенно в середине к высоким рядам – есть зенитный огонь, это относительно неэффективно, но это достигает вне их воздушного диапазона обнаружения. Что означает, что Вы можете ходить на цыпочках вперед, все хорошие и подлые, и затем некоторый самолет блуждает в радиусе поражения зенитного огня – но не достаточно близко разыскивать Вас. Пока Ваши стрелки не открывают огонь. В котором пункте самолет разыщет Вас, потому что увольнение оружия зенитного огня несет скрытый штраф. И затем вся вражеская команда знает, где Вы. И затем боль следует. О, и Вы, вероятно, не подстрелите незаконный самолет также. Это - более безопасный … намного более безопасный … только, чтобы заткнуть рот оружию зенитного огня с P и цыпочками на прошлом. Ключ H: Поскольку знание - залог успеха!Другая удобная кнопка - H. Холдинг этого появляется считывание статуса – диапазоны обнаружения, ауры зенитного огня и все виды другого иногда полезного материала о Вашем судне. Мини-картаНаконец у нас есть варианты мини-карты. К ним получают доступ в сражении, держа Ctrl, чтобы позволить курсор мыши и затем оставляют, щелкая по символу винтика выше мини-карты (и да, Вы должны нажать на винтик несмотря на меню, по-видимому, появляющееся, когда Вы помещаете курсор по нему). Позвольте все и проверните водную прозрачность назад приблизительно к 50-75%, таким образом, у Вас нет крупной мертвой точки на Вашем экране. Это может быть немного загромождено сначала …, но обнаружение наличия, датчик и радиусы поражения оружия, ясно наложенные на карте, неоценимы. Вы также захотите выявить +, включают цифровую клавиатуру несколько раз, чтобы увеличить размер мини-карты и сделать его более легко удобочитаемым сразу. Обратите внимание, что различие - с вариантами позволило, я вижу сразу, который - суда то, где, как далеко поверхностный радар Атланты пронесется, как далеко я могу быть замечен и по морю и по воздуху и который товарищеские встречи в моем покрытии зенитного огня. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |