|
|||
|
|||
Шторм гоблина - механика геймплея (руководство обзора)
Цель этого руководства состоит в том, чтобы стать резюме знания, которое описывает всю главную механику геймплея Гоблина Сторма, вместе с описаниями и скриншотами при необходимости. Основная механикаСистема импульса, складывая пределы и зону контроля является тремя самой критической механикой для любого игрока, чтобы понять. Они занимают одну минуту, чтобы учиться, но после того, как у Вас есть они вниз, все остальное становится Импульсы: Начиная с единиц от обоих движений сторон одновременно в Гоблине Сторме, игра использует импульсы копировать оперативное движение в основанной на повороте окружающей среде. Импульсы - по существу времена дня от импульса 1 (рассвет) к импульсу 9 (сумрак). В скриншоте ниже Вас видят, как далеко тяжелая единица конницы может переместиться в единственный поворот, черные и желтые числа по ведьмам показывают импульс, что единица прибудет в ведьму. Укладка: У каждой ведьмы есть 4 пункта, складывающие предел. Чтобы рассмотреть это в истинном свете, у единственной компании солдат любого типа есть ценность укладки 0,5. У полных полков силы есть ценность укладки 2,0. Таким образом, Вы можете приспособить 2 полка или 8 компаний в ведьме в то же время. Есть два исключения к укладке пределов.
Зона контроля: Каждый стек с 1 или более пунктами укладки планирует зону контроля (ZoC) в окружающих ведьм. Вы можете двинуться в и из вражеской зоны ведьм контроля, но Вы не можете перемещаться между вражеской зоной ведьм контроля. Посмотрите изображения ниже для примера. Здесь у нас есть орда Бродяг Волка с Зоной включенного наложения Контроля. Дружественный ZoC заштрихован в сером, вражеском ZoC красного цвета. Как мы можем обойти вражескую зону контроля? Мы можем двинуться в и затем из вражеской зоны контроля, таким образом, это движение работало бы: Но мы не можем перемещаться между двумя вражескими зонами ведьм контроля. Таким образом, это движение не работало бы. ЕдиницыЕсть много типов боевых единиц в Гоблине Сторме с многочисленными особенностями, но они все разделяют подобную базовую структуру. Самые большие единицы - полки. Полки состоят из нескольких компаний, и каждая компания состоит из отдельных солдат. Полк>>> Компания>>> Солдат Полки: Большинство единиц в Гоблине Сторме - полки (гоблины называют их ордами). Каждый полк состоит из многих компаний, которые двигаются и борются вместе как единственная единица. Например, Орда Разрушителя ниже состоит из двух компаний Предъявителей Щита, одной компании Спирс и одной компании по Поклонам. Любая из этих компаний может быть отделена от их полка, чтобы переместиться независимо если Вы, так желайте. Компании: Так, если полки - просто коллекции компаний. Тогда, каковы отдельные части компании? Если Вы откроете карту полка (дважды щелкая по диаграмме единицы внизу экрана), то Вы будете видеть отдельные компании в полку, перечисленном на их собственных меньших картах. Каждая компания состоит из солдат, обычно 50 за компанию, но есть исключения, оба больше или меньшие. Каждая компания перечислена в ее полку на ее собственной карте единицы. Если мы бросим другой взгляд на наших друзей Разрушителя снова, Вы будете видеть карты для каждой из четырех компаний полка. Анатомия компании: Теперь, давайте бросим более близкий взгляд на каждую из тех компаний. Все, что Вы должны знать о каждой отдельной компании, удобно перечислено на карте компании:
Цвет границы каждой карты также говорит Вам их тип.
Солдаты В конечном счете качество полков и их учредительных компаний сводится к способности отдельных солдат. Вы можете проверить основную статистику своих солдат в любое время, нажав на них на их карточке предприятия как это: Верхняя часть карты солдата показывает их жизненную статистику: наступательная/защитная стоимость рукопашной, запустите стоимость, модификатор перестрелки, противопожарную защиту и несколько модификаторов ниши, таких как премия огня, защищая укрепления. Нижний раздел описывает оборудование и знания солдата. Большая часть этой статистики очевидна. Но есть специальное замечание о модификаторе перестрелки. Модификатор перестрелки показывает премию % или штраф рукопашной и огню, когда этот тип солдата занят боем перестрелки. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |