Шторм гоблина - механика геймплея (руководство обзора)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » шторм гоблина - механика геймплея (руководство обзора)

Шторм гоблина - механика геймплея (руководство обзора)

Играми NS2 / 21 декабря 2017   Ведет
Goblin Storm - Gameplay Mechanics (Overview Guide)

Цель этого руководства состоит в том, чтобы стать резюме знания, которое описывает всю главную механику геймплея Гоблина Сторма, вместе с описаниями и скриншотами при необходимости.

Основная механика



Система импульса, складывая пределы и зону контроля является тремя самой критической механикой для любого игрока, чтобы понять. Они занимают одну минуту, чтобы учиться, но после того, как у Вас есть они вниз, все остальное становится

Импульсы:

Начиная с единиц от обоих движений сторон одновременно в Гоблине Сторме, игра использует импульсы копировать оперативное движение в основанной на повороте окружающей среде. Импульсы - по существу времена дня от импульса 1 (рассвет) к импульсу 9 (сумрак). В скриншоте ниже Вас видят, как далеко тяжелая единица конницы может переместиться в единственный поворот, черные и желтые числа по ведьмам показывают импульс, что единица прибудет в ведьму.

Goblin Storm - Gameplay Mechanics (Overview Guide)

Укладка:

У каждой ведьмы есть 4 пункта, складывающие предел. Чтобы рассмотреть это в истинном свете, у единственной компании солдат любого типа есть ценность укладки 0,5. У полных полков силы есть ценность укладки 2,0. Таким образом, Вы можете приспособить 2 полка или 8 компаний в ведьме в то же время.

Есть два исключения к укладке пределов.

  • Проходя дороги во время резолюции поворота. Во время резолюции поворота до 6 пунктов укладки могут пройти дороги. Это позволяет дружественным единицам перемещаться друг через друга в дороги и предотвращает ужасные пробки на Ваших драгоценных средневековых шоссе.
  • Начало развертывания игры. Все правила укладки проигнорированы в течение начала развертывания игры. Если у ведьмы будет больше чем 4 пункта укладки в конце поворота, то избыточные пункты укладки будут беспорядочно изгнаны в соседнюю ведьму.

Зона контроля:

Каждый стек с 1 или более пунктами укладки планирует зону контроля (ZoC) в окружающих ведьм. Вы можете двинуться в и из вражеской зоны ведьм контроля, но Вы не можете перемещаться между вражеской зоной ведьм контроля. Посмотрите изображения ниже для примера.

Здесь у нас есть орда Бродяг Волка с Зоной включенного наложения Контроля. Дружественный ZoC заштрихован в сером, вражеском ZoC красного цвета. Как мы можем обойти вражескую зону контроля?



Мы можем двинуться в и затем из вражеской зоны контроля, таким образом, это движение работало бы:



Но мы не можем перемещаться между двумя вражескими зонами ведьм контроля. Таким образом, это движение не работало бы.



Единицы



Есть много типов боевых единиц в Гоблине Сторме с многочисленными особенностями, но они все разделяют подобную базовую структуру. Самые большие единицы - полки. Полки состоят из нескольких компаний, и каждая компания состоит из отдельных солдат.

Полк>>> Компания>>> Солдат

Полки:

Большинство единиц в Гоблине Сторме - полки (гоблины называют их ордами). Каждый полк состоит из многих компаний, которые двигаются и борются вместе как единственная единица. Например, Орда Разрушителя ниже состоит из двух компаний Предъявителей Щита, одной компании Спирс и одной компании по Поклонам. Любая из этих компаний может быть отделена от их полка, чтобы переместиться независимо если Вы, так желайте.

Goblin Storm - Gameplay Mechanics (Overview Guide)

Компании:

Так, если полки - просто коллекции компаний. Тогда, каковы отдельные части компании? Если Вы откроете карту полка (дважды щелкая по диаграмме единицы внизу экрана), то Вы будете видеть отдельные компании в полку, перечисленном на их собственных меньших картах.

Каждая компания состоит из солдат, обычно 50 за компанию, но есть исключения, оба больше или меньшие. Каждая компания перечислена в ее полку на ее собственной карте единицы. Если мы бросим другой взгляд на наших друзей Разрушителя снова, Вы будете видеть карты для каждой из четырех компаний полка.

Анатомия компании:

Теперь, давайте бросим более близкий взгляд на каждую из тех компаний. Все, что Вы должны знать о каждой отдельной компании, удобно перечислено на карте компании:

  • Обучение: Лучше обученные компании борются тяжелее и несут более низкую потерю единства. В то время как плохо обученные компании получают боевой штраф стоимости и теряют единство более быстро. Есть восемь учебных уровней (от самого высокого до самого низкого): Элита, Трещина, Ветеран, Опытный, Обученный, Новичок, Призывник, Нетренированный.
  • Тип солдата: у Компаний может быть до 3 типов солдата. 
  • Моральный дух: Моральный дух - боевой модификатор, предоставленный обучением. У единицы с элитным обучением есть боевая премия на +30%, в то время как нетренированная единица составляет-40%.
  • Единство: Насколько организованный единица? Единство понижено жертвами, идя и борясь, но может быть восстановлено, покоясь. Единство непосредственно затрагивает боевую стоимость компании. Компания при 0,73 единстве боролась бы по 73% его основной стоимости.
  • Сила: Сырая рабочая сила, число солдат в компании.
  • Наступление: Наступательная стоимость рукопашной
  • Оборона: Защитная стоимость рукопашной
  • Огонь: стоимость Дальней атаки

Цвет границы каждой карты также говорит Вам их тип.

  • Оранжевый / Браун = Легкая пехота
  • Красный = тяжелая пехота
  • Yellow=Fire
  • Конница Cyan=Light
  • Темная конница Blue=Heavy
  • Оранжевый / Браун = Легкая пехота, Красная = Тяжелая Пехота

Солдаты

В конечном счете качество полков и их учредительных компаний сводится к способности отдельных солдат. Вы можете проверить основную статистику своих солдат в любое время, нажав на них на их карточке предприятия как это:

Goblin Storm - Gameplay Mechanics (Overview Guide)

Верхняя часть карты солдата показывает их жизненную статистику: наступательная/защитная стоимость рукопашной, запустите стоимость, модификатор перестрелки, противопожарную защиту и несколько модификаторов ниши, таких как премия огня, защищая укрепления. Нижний раздел описывает оборудование и знания солдата.

Большая часть этой статистики очевидна. Но есть специальное замечание о модификаторе перестрелки. Модификатор перестрелки показывает премию % или штраф рукопашной и огню, когда этот тип солдата занят боем перестрелки.
Признаки: шторм гоблина, PC
Написанный играми NS2.