Своенравный - с тряпок на железо (Стратегия, подсказки и этапы)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », своенравные - с тряпок на железо (Стратегия, подсказки и этапы)

Своенравный - с тряпок на железо (Стратегия, подсказки и этапы)

Maugrift / 24 января 2018   Ведет
Wayward - From Rags to Iron (Strategy, Tips and Milestones)

Это руководство покажет Вам, как к легко и последовательно приобретают полный набор железного оборудования, запускающегося с не чего иного как Вашего начального механизма. Это также предлагает различные советы для более оптимизированной игры и перечисляет, как достигнуть каждого этапа.

Стратегия



Это руководство принимает основное понимание игры, ее механики и ее интерфейса. Вы можете извлечь выгоду из чтения раздела Tips ниже прежде, чем делать попытку этой стратегии, чтобы максимизировать Вашу эффективность.

Инструменты

Во-первых, найдите, что область с деревьями и скалы собираются. Используйте отделение или другой полюс, чтобы собрать ресурсы и сделать следующий набор инструментов:

  • Каменный топор
  • Каменная кирка
  • Каменный совок
  • Каменная мотыга
  • Кувалда
  • Каменное копье
  • Ручная дрель

Если у Вас есть достаточно коры этим пунктом, сделайте некоторую броню коры.

Начните исследовать свой остров. Соберите как можно больше кокосов, чтобы использовать в качестве долгосрочного источника пищи. Любой завод, который дает и еду и воду, будет работать, такие как яблоки и ананасы, но кокосы дают самое водное из любого из них.

Основа

Как только Вы обеспечили значительное количество кокосов, начните искать основное местоположение. Это должно быть близкими деревьями, скалами и входом в пещеру. Самой легкой основой, чтобы сделать является просто отгороженный тоннель с дверями на каждом конце. Чем больше это, тем больше шанс монстров, мечущих икру в нем. Однако Вы также захотите достаточно пространства для груди и кокосовой фермы.

Как только Ваша база построена, используйте любые листья, которые Вы приобрели, чтобы обработать плодородную почву. Запишите некоторых в своей базе и посадите Ваши кокосы в ней. 10 деревьев должно быть достаточно, чтобы выдержать Вас. Используйте булыжный настил, чтобы построить проходы везде, где необходимо, так, чтобы рост кокосовых пальм не препятствовал Вашему движению.

Теперь, когда у Вас есть стабильная еда и водный источник, внимание на подъем Вашей доброты, чтобы понизить трудность к Легкому или Среднему. Это может быть сделано обработкой почвы несколько плиток и семян травы или клена/ели установки. Протирка шаров влияния против часовой стрелки также увеличивает Вашу доброту. Сделайте это каждый раз, когда Ваша репутация становится слишком низкой.

Постройте печь, наковальню, грудь, и произвольно печь в Вашей базе. Начните обрабатывать ряд кожаной брони, включая рюкзак. Ношение рюкзака не на самом деле необходимо, чтобы получить его выгоду сокращения веса. Сохраните все инструменты, которые не будут использоваться для обработки или ремонта в рюкзаке.

Железо

Ищите сначала наземный и более поздний метрополитен железо, тальк, известняк и уголь. Превратите применимые ресурсы в порошки со ступкой и пестиком. Постройте флягу броска песка и щипцы, затем начните обрабатывать свое железное оборудование. Начните с меча, поскольку это - лучшее оружие общего назначения. Продолжите обрабатывать броню, начинающуюся с того, какой бы ни части предлагают самое высокое увеличение защиты. Произвольно, замените другие каменные инструменты железными инструментами. Я рекомендовал бы молоток, поскольку он может помочь победить монстров, которые являются стойкими к разрезанию и проникновению, такими как скелеты abberant.

Теперь Вы можете в основном проигнорировать malignity и сосредоточить все Ваши усилия на охоте сокровища или этап, достигнув!

Подсказки



Интерфейс

  • Повредите Авто Погрузку, и Автомобиль Собираются. Вы не захотите повреждать свое оружие, идущее вокруг или беспокоиться пунктами барахла, что Вы идете. 
  • Игра без поворота задерживается и привыкает к неотложному изменению, чтобы стоять в различных направлениях. Это сделает ходьбу вокруг быстрее и снизит Ваш риск делания ошибок, пытаясь переориентировать себя. Если Вы делаете это, удаляете крепления мыши для движения, таким образом, Вы случайно не двигаетесь misclicking. 
  • Я рекомендую нанести на карту Снижение Все к Щелчку Ctrl+Shift+Right для последовательности с Движением Все (Щелчок Ctrl+Shift+Left). 
  • Всегда оставляйте счет инвентаря открытым, и отпуск, обрабатывая открытый, по крайней мере вначале. Оборудование только должно быть открыто, когда контакт со скользит сосунки или решающий который части брони сделать. Вы можете также оставить свой рюкзак расстегнутым также, если у Вас есть достаточно пространства экрана, хотя открытие и закрытие его являются свободными действиями. 
  • Сортируйте свой инвентарь, в развес (спускающийся), и сохраняйте вид активным. Большинство важных пунктов будет довольно тяжело, и также будет легче видеть, до каких тяжелых пунктов Вы можете опуститься свободный, делают интервалы. 

Геймплэй

  • Инструменты Quickslot вместо того, чтобы оборудовать их. Таким образом, Вы можете сохранить много инструментов в рюкзаке и уменьшить их вес. Вы можете также оставить свое оружие и щит оборудованными в любом случае. 
  • Не беспокойтесь поклонами или бросанием, поскольку оборудование их занимает бесценное время в бою. Если Вы все еще хотите расположенный выбор, камни кидающего практики и несете некоторых вокруг в Вашем рюкзаке. Копья более тяжелые и более дорогие, но также и более разрушительный выбор. 
  • Сохраните более тяжелые пункты как регистрации, и большие скалы в наваливает землю, а не в груди. 
  • Всегда несите некоторые медицинские пункты, включая бандажи или жгуты, чтобы прекратить кровоточить и лекарственная вода, чтобы вылечить яд или горение. 
  • Никогда не недооценивайте abberant существ. Даже с полной железной броней, abberant пиратские призраки и скелеты может все еще повреждение соглашения 10 или больше за один раз. 
  • Узнайте расположение своего острова так, чтобы Вы могли признать местоположения на изодранных картах. 
  • Испуги отпуска, живые, если это возможно. Они могут создать плитки болота, которые содержат торф, который может использоваться, чтобы обработать лучшие бандажи. 
  • Вместо того, чтобы строить плот, чтобы провести океан, плавание поезда. Более высокие уровни могут вызвать увеличения dexerity (больше способности стойкости) и будут истощать ее более медленно. 

Этапы



  • Abnormalizer: Убитый 25 отклоняющихся существ. Сон в пещере и ждет, чтобы быть прерванным. Существа Abberant более распространены в выше malignities, но это займет время, чтобы найти и убить 25 из них. 

  • Ремесленник: Превращенный пункт. Ремесло волшебная сущность (ectoplasm, потроха, пепел) и применяет его к пункту. 

  • Доброжелательный: Достигнутый 64 000 доброты. До каждой открытой плитки без травы и произвольно травы завода или деревьев на них. Протрите шары влияния против часовой стрелки.

  • Безграничный: Достигните 125% в единственном умении. Превратите или ремесло легендарные пункты, пока они не составят в целом по крайней мере +25% в единственном умении. Поезд, что умение к необходимому уровню, чтобы достигнуть 125%.

  • Шеф-повар: Приготовленный 25 продуктов. Охотьтесь на животных и приготовьте их мясо и потроха.

  • Коллекционер: Собранный один из каждого пункта. Я должен все же найти список каждого пункта в игре. 

  • Crafter: Обработанный 250 пунктов. Срубите деревья и ремесло различные вещи из их компонентов (последовательность, компост, танин, и т.д.).

  • Доктор: Вылеченный каждый эффект статуса. Используйте бандаж или жгут, чтобы вылечить кровотечение (вызванный большими крысами, волками, медведями и акулами, среди других). Выпейте лекарственную воду, чтобы вылечить яд (вызванный пауками, испугами, испорченным или сырым мясом и неочищенной пресной водой). Вода потока на себе, чтобы вылечить горение (вызванный, ступая в походный костер, лаву, или подвергаясь нападению элементным огнем).

  • Дракон Slayer: Slayed селезень. Я никогда не видел селезня, хотя я могу предположить, что они были бы найдены в горах или метрополитене. 

  • Исследователь: Ступивший в или собранный от каждого типа плитки. 

  • Extincteur: Убитый 1 000 существ. Сон в пещере и ждет, чтобы быть прерванным монстрами.

  • Дружественный: Прирученный 25 существ. Используйте семена клена или яблока, чтобы приручить травоядных животных, мясо, чтобы приручить хищников и пункты, чтобы приручить некоторых монстров. Чем более враждебный существо, тем быстрее приручение смягчится.

  • Садовник: Установленный 50 растений или грибы. До открытых плиток и клена завода и элегантных семян.

  • Собиратель: Собранный 1000 раз. Используйте инструменты или Ваши руки (с перчатками), чтобы собраться из деревьев и скал.

  • Гроссмейстер: Поднятый умение до 100%. Выберите умение, которое может быть повторено легко; использование немногие, если таковые имеются, ресурсы; и имеет разумный шанс увеличения каждый раз осуществленный. Я достиг 100% в озеленении, которое является также хорошим способом повысить репутацию. Бросок мог быть другим потенциальным кандидатом. У плавания есть более низкий шанс профессионального увеличения, делая его большим количеством азартной игры, стреляя для 100%.

  • Охотник: Убитый 100 существ. Сон в пещере и ждет, чтобы быть прерванным монстрами.

  • Слесарь: Захватите выбранный 10 замков. Расческа открытые области пещер для груди, или используют изодранные карты.

  • Злорадный: Достигнутый 64,000 malignity. Убейте монстров, срубите деревья и пункты ремесла. Протрите шары влияния по часовой стрелке.

  • Навигатор: Пересеченный моря в поисках новых земель. Обработайте парусную лодку или судно для ловли быка и используйте его.

  • Подготовленный: Оборудованный что-то в каждом месте оборудования. Есть часть кожаной брони, которая вписывается в каждое место оборудования. Тюбетейки, броню коры и кожу животных можно также носить как более дешевые замены для кожи. Конечно, лучшей броней можно также заменить.

  • Pulchritudinous: Оборудованный легендарный пункт в каждом месте оборудования. Обработайте одну волшебную сущность для каждого оборудованного пункта от Подготовленного.

  • Жнец Душ: Убитый 50 пиратских призраков и полученный их трупы. Сон в пещере и ждет, чтобы быть прерванным монстрами. Вырежьте трупы любых пиратских призраков.

  • Мореплаватель: Пересеченный под парусом к цивилизации и законченный игра. Соберите достаточно сокровища, постройте парусную лодку и используйте его.

  • Закаленный: Переживший для 1 000 000 поворотов. Спите в своей базе и съешьте кокосы при необходимости. Если монстры, колотящие у Ваших дверей, становятся проблемой, просто заменяют их стенами.

  • Оставшийся в живых: Переживший для 10 000 поворотов. Спите в своей базе и съешьте кокосы при необходимости. Если монстры, колотящие у Ваших дверей, становятся проблемой, просто заменяют их стенами.

  • Талантливый: Достигнутые 1 000% в профессиональных процентах через все навыки. Поезд, какой бы ни навыки низкие и могут быть легко обучены.

  • Метатель: Брошенный 500 пунктов. Камни Quickslot и бросают их в стены пещеры, заменяя их при необходимости, добывая и демонтируя любые другие скалы в камни. 

  • Ловец: Раненный 10 существ с ловушками. Обработайте ловушку или ловушку, или повторно имейте целью ловушку эльфа. Найдите монстра, поставьте капкан и запустите монстра в ловушку. Повторитесь, пока монстр не умирает, или Вы ранили его 10 раз.

  • Охотник за сокровищем: Вырытый или выловленный 10 сокровищниц. Поиск в подземной груди и убивает монстров, чтобы найти изодранные карты. Ознакомьте себя со своим островом и используйте ключ к разгадке расстояния, данный картами, чтобы определить местонахождение сокровища.

  • Казначей: Собранный каждые из пяти типов сокровища. Поиск в подземной груди и убивает монстров, чтобы найти изодранные карты. Ознакомьте себя со своим островом и используйте ключ к разгадке расстояния, данный картами, чтобы определить местонахождение сокровища. Пиратские призраки могут также иногда приводить к сокровищу.

  • Пережитый: Переживший для 100 000 поворотов. Спите в своей базе и съешьте кокосы при необходимости. Если монстры, колотящие у Ваших дверей, становятся проблемой, просто заменяют их стенами.
Признаки: своенравный, PC
Написанный Maugrift.