Продвижение промышленности - подсказки геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » продвижение промышленности - подсказки геймплея

Продвижение промышленности - подсказки геймплея

Waervyn / 12 февраля 2018   Ведет
Rise of Industry - Gameplay Tips

Продвижение Промышленности - очень перспективная игра магната, но это более сложно, чем милая графика убеждает Вам. Поэтому я составил этот список 10 советов для новых игроков, чтобы помочь Вам начать и предотвратить, делают те же самые ошибки, которые я сделал. Как некоторые люди prever видео и другие предпочитают текст, руководство доступно в обоих форматах. Надежда это полезно!

Советы для новых игроков




  • У строительства Ваших зданий друг близко к другу есть два преимущества. Первый - конечно, что грузовики просто должны провести меньше времени, ездя на грузовике от одного места до следующего, и время - деньги. Однако есть вторая причина, почему это выгодно. Каждый раз, когда грузовики посланы, 'стоимость отправки' взимается. Эта стоимость основана на количестве расстояния, которое должны проехать грузовики. Поэтому наличие коротких расстояний не только непосредственно экономит Вам время, оно также экономит Вам деньги. 

  • Торговые маршруты могут быть настроены, используя небольшие символы стрелок в правом верхнем из экрана согласно обучающей программе. Путем они работают на финансовом уровне, ясно не объяснены все же. Когда Вы настраиваете маршрут, Вы можете добавить товары, которые будут транспортироваться. В случае грузовиков используемые грузовики на самом деле перевозят больше товаров, чем нормальные грузовики для транспортировки могут. Каждое 'место' в traderoute окнах представляет один грузовик. Это означает, что у Вас может быть максимум четырех грузовиков в маршруте. Теперь важная часть - то, что торговый конвой с 4 грузовиками стоит точно того же самого, чтобы послать, чем конвой с 1 грузовиком. Поэтому подготовка одного маршрута с 4 товарами является более эффективным moneywise, чем подготовка многочисленных маршрутов с одной пользой. 

  • Еще один о торговых маршрутах! Торговое окно маршрута позволяет Вам делать некоторые более сложные вещи. В первую очередь, Вы можете добавить больше станций к тому же самому маршруту. Давайте назовем их строящий A, B, C. Скажем, Вы хотите принести для воды от до других, и и B и C должны получить 2 из этих вод. Чтобы сделать это, добавьте и B и C как дополнительные станции, и заполните эти четыре места водой. Вы будете теперь видеть, что четыре красных символа показывают воду в станции B. Однако это означает, что мы открыли бы 4 воды в B и не имели бы, любой уехал в C. Чтобы исправить это, нажмите на небольшой символ рядом с X на месте строительства B (похож на кнопку паузы, превращенную 90 градусов). Теперь они станут серыми. Это означает, что они не будут разгружены к B, но будут транспортироваться в C вместо этого, который является тем, что мы хотим. Обычно новый конвой только отослан, когда первый закончил весь маршрут. Чтобы изменить это, Вы можете увеличить или сократить число 'конвоев', назначенных на торговый маршрут. Это означает многократный, может быть активным в то же время. 

  • Не делайте свои торговые маршруты слишком сложными, поскольку Вы можете легко застрять из-за отсутствия вариантов, которым игра в настоящее время предоставляет хранение. Скажем, у меня есть торговый маршрут от до B, содержащего четыре различных продукта. Все производители приносят свои продукты на склад грузовиков, и они отправлены оттуда. Проблема состоит в том, что у хранения только есть ограниченное пространство. Если один из Ваших товаров произведет быстрее, чем другие (трудно, чтобы предотвратить), Вы начнете затоплять хранение этой пользой. Как только даже один из товаров больше не присутствует в хранении, traderoute не будет больше двигаться, и Вы будете терпеть неудачу на большом количестве денег. Поэтому или запланируйте супертщательно, сделайте многократный traderoutes из того же самого хранения или используйте многократное хранение. 

  • Я лично предпочитаю карьерный способ по свободному способу, поскольку это - путь, менее подавляющий новому игроку, поскольку есть в основном меньше вариантов, доступных в начале. Однако будьте очень осторожны, когда выбор Вашей начальной буквы открывает, поскольку Вы можете легко застрять здесь. Например, если Вы откроете текстильную фабрику как свою первую, Вы не будете в состоянии использовать его в течение looong времени, поскольку у этого должен быть доступ, чтобы ладить, который Вы только получаете от ряда 3 здания сельского хозяйства. Когда Вы открываете фермы пшеницы, они ничего не могут сделать со своими продуктами кроме, продают государству, пока Вы не открываете что-то как животноводческие хозяйства. Безопасные здания, чтобы начаться с 1): Водный сифон + сады, поскольку Вы можете непосредственно продать яблоки, виноград и апельсины во многие города или 2): Лесной склад + бумажная фабрика, поскольку лес, предоставленный бумажной фабрике, может быть превращен в бумагу и картон, который в свою очередь может быть превращен в картон. 

  • Вы можете купить продукты от оптового торговца! Скажем, Вы начинаете промышленное начало с лесного склада + бумажная фабрика. Бумажной фабрике также будет нужна вода, но Вы не можете произвести его, когда Вы использовали свой unlockpoints для лесного склада. Чтобы обойти эту проблему, поезжайте в город и нажмите на оптового торговца, чтобы видеть, имеют ли они воду в наличии для Вас. Если так, нажмите на 'места назначения' точно так же, как нормальный и пошлите воду в свою промышленность. Это будет стоить Вам денег, но позволит Вам производить свои товары и все еще продавать с прибылью. 

  • Не упустите затраты содержания на грузовики. Каждый раз, когда Вы создаете 'место назначения', игра немедленно назначает 3 грузовика в качестве дефолта. Однако, если Вы построите материал друг рядом с другом, Вам не будут нужны 3 грузовика. Это означает, что грузовики ничего не будут делать, но они будут все еще стоить Вам затрат содержания. Сократите число грузовиков, Вы должны предотвратить это. 

  • Это очень легко к законченному или вещам дефицита в этой игре, которая может полностью испортить Ваш traderoutes и т.д. К сожалению, у нас еще нет инструмента, чтобы помочь нам с этой проблемой поэтому на данный момент, мы должны будем сделать некоторые вычисления. Скажем, я хочу знать, сколько перекачивает вода, я должен поставлять свой wheatfarm 4 областями. Каждой области нужна 1 вода каждые 15 дней, в то время как каждый водный сифон обеспечивает воду каждые 7.5 дней. Чтобы вычислить, в каком количестве сифонов мы нуждаемся, мы можем сделать: (7.5/15) *4 = 2. Это означает, что 2 сифона будут в состоянии 'питать' плантацию пшеницы. Вы можете использовать это вычисление даже для более сложных зданий, которым нужны многократные исходные данные. 

  • Производственные здания полностью прекращают работать, когда даже одна из их продукции полна. Животноводческая ферма производит три вещи: мясо, кожа и молоко. Я могу продать мясо городу и использовать молоко, чтобы сделать сыр, но скажем, у меня нет здания, которое использует кожу все же (Вы не можете продать его непосредственно коммерчески, хотя Вы можете продать его государству по плохой цене). Даже если Вы не можете использовать кожу, удостоверьтесь, что Вы вынимаете ее из животноводческой фермы (или чтобы сохранить или продать государству). Причина этого состоит в том, что ферма полностью прекратит работать, если это будет полно кожи, даже если нет никакого мяса и молока вообще, и у Вас есть много ресурсов, чтобы сделать коров. Это просто не будет больше начинаться. Поэтому удостоверьтесь, что часть 'продукции' производственного объекта всегда убирается. 

  • Есть столько вещей, которые Вы можете произвести в этой игре, это может легко получить overhwelming. Чтобы сделать это немного легче понять, удостоверьтесь, что взглянули на книгу рецепта в игре (нажмите на книжный символ в правом верхнем). Здесь Вы можете искать что-то, что Вы интересуетесь, или нажимая на названия или печатая в баре поиска. Хорошая вещь состоит в том, что Вы можете нажать на исходные данные, чтобы выяснить, как сделать ту конкретную вещь. Скажем, я хочу знать, как сделать летнюю одежду. Я нахожу их в списке и нажимаю на них. Этому нужна ткань, но я не знаю, как сделать это, таким образом, я просто нажимаю на символ ткани, и это говорит мне, как сделать ткань и т.д. и т.д. Если Вы хотите иметь доступ к этим рецептам за пределами игры, пожалуйста, найдите PDF здесь.
Написанный Waervyn.