Ползание карты - 250 золотых руководств успеха
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » ползание карты - 250 золотых руководств успеха

Ползание карты - 250 золотых руководств успеха

Nothingpants / 28 февраля 2018   Ведет
Card Crawl - 250 Gold Achievement Guide

Введение



Цель этого руководства состоит в том, чтобы дать совет при попытке за 250 золотых успехов.

Прежде чем Вы нырнете в, пожалуйста быть предупрежденными - даже если Вам действительно нравится игра, Вы не могли бы любить пробовать за этот успех.

Вдобавок к основательному плану и знанию механики игры, Вам будет нужна очень удачная ничья, где все выстраивается в линию отлично. Это могло взять десятки если не сотни попыток. Поэтому, пожалуйста, не считайте это справочником по гарантируемому успеху!

Если Вам все еще интересно, продолжайте читать - и удачи!

Создание Вашего плана



В этом разделе я буду обсуждать вещи, мне жаль, что я не знал или думал о, проектируя мою палубу. Если Вы хотите выяснить свою собственную Способность loadout, прочитайте этот раздел, но не продвигайтесь к следующему.

В Построенном способе Ваша карта Способности тянет, прибывают в фиксированные точки.

  • Количество поворота: 3, 7, 10, 13, 17
  • Количество карты (число, показанное выше дилера): 44, 32, 23, 14, 2

Таким образом, если карты, которые Вы выбрали, имеют какое-либо расположение или выбор времени уловок, планируют заранее, чтобы создать правление как лучше всего, Вы можете, когда Ваша следующая ничья Способности прибывает. Например, если Вы надеетесь потянуть, Уравниваются, Вы захотите удостовериться, что Вы оставляете высокую карту стоимости в месте 2 или месте 3.

Обратите внимание, что, если Вы используете Способность, которая переезжает, карты в палубе, как говорят Вероисповедание или Удар в моем опыте, число количества поворота осталось то же самое, но количество карты будет изменено, однако, многими картами, которые Вы добавили или удалили из палубы.

Вам будет нужна большая удача и осторожное ручное управление, чтобы потянуть все, в чем Вы нуждаетесь в достойном заказе, все еще не умирая в конце. Вы могли бы хотеть определить сценарии, где Вы бросаете игру рано и перезапуск, чтобы не проводить время в обреченных пробегах.

Если Вы держите карты Способности для своей компании, и Вы должны выбросить материал, попытаться выбросить карты монеты. Вам будет нужно каждое сердце/щит/меч, чтобы не умереть.

С щитами лучше брать несколько пунктов повреждения, чтобы полностью разрушить щит как можно скорее. Вы не хотите щит, Вы не можете избавиться от засорения ручного места.

Один заключительный совет должен думать о том, как Вы можете приковать карты Способности цепью, чтобы заставить их умножить ценности или дать Вам дополнительное колебание в картах, которые Вы уже использовали.

Вот именно для универсального совета, если Вы хотите сделать свой собственный план, это - Ваш выходной пункт. Если Вы хотите видеть то, что я использовал определенно, продолжать читать.

Мой план - основы



Могли бы быть другие подходы, которые лучше, это, что работало на меня.

Это карты Способности, которые я использовал:

  • Банкет (добавляют смежную карту, оценивает карте),
  • Щедрость (3 золота за 10 + убитый монстр)
  • Укрепите (+5 к одной карте)
  • Зеркало (добавляют копию карты назад в палубу),
  • Вера (удваивают стоимость на следующих 3 картах),

И вот способ, которым работает план:

Банкет или Щедрость или Укрепление, в то время как у них есть крупные соседи. Тогда Зеркало Пировавшая карта назад в палубу и дважды это с Фейт. Используйте полированную Щедрость на последнем повороте - и не умирайте!

Легкое peasy право? Хорошо вид. Ваши карты Способности должны выйти в близком идеальном порядке (Банкет, Щедрость/Укреплять, Зеркало, Вера оптимальна). И затем Вы должны выжить, который не легок, когда Вы - monkeying вокруг с расположением и использованием мест, чтобы сохранить карты Способности для многократных раундов.

Продолжайте читать для более подробного описания стратегии, которую я использовал.

Мой план - стратегия



Есть несколько ключевых пунктов стратегии, которые могут значительно улучшить Ваши разногласия. Если бы я вошел в знание этих вещей, возможно я, возможно, сократил свои попытки в половине. С другой стороны, когда есть такая включенная удача, кто знает!

Как напоминание, карты Способности оттянуты в фиксированных точках.

  • Число поворота: 3, 7, 10, 13, 17
  • Количество карты (головой дилера): 44, 32, 23, 14, 2

Не забудьте добавлять 1 к числам количества карты после того, как Вы будете использовать Зеркало.

Если Вы тянете Щедрость или Укрепляете, прежде чем Вы потянете Банкет, Вы должны оставить их на правлении. Один из тех двух должен быть повышен для этого, чтобы работать.

Если Вы тянете Банкет, Вы должны остановиться, до Укрепляют, или у Щедрости есть высокие карты граничения стоимости.

Спасите Зеркало, пока у Вас нет чего-то, Пировал.

Если у Вас есть Щедрость на правлении, и Вы тянете, Укрепляют (или наоборот), Вы можете Укрепить Щедрость. Банкет все еще работает то же самое над Укрепленной Щедростью.

Если у Вас есть Банкет +, Укрепляют, и Щедрость находится на столе, если есть немонстр рядом с использованием Щедрости, Укрепляют на этом. Стоимость будут катить в Щедрость через Банкет.

Только играйте Фейт, когда Ваша следующая ничья будет содержать карту Способности. Если Вы используете его рано и видите, Укрепляют/Щедрость, удостоверьтесь, что это приземлится в месте 2 или 3. Последняя игра, держитесь, она, чтобы попытаться удвоить Зеркальное + Пировала карта.

Вам может сойти с рук Пирование +, Отражение соло Укрепляет или Щедрость. Делает его тяжелее, чтобы поймать с Фейт, хотя, таким образом, лучше объединить их перед Отражением.

Мой план - откачка



Я нашел, что было несколько случаев неудачи, где я мог бы также взять на поруки на своем пробеге (пауза + перезапуск), потому что конкретная ничья обрекла меня. Это не обязательно, но от имени времени Вы, вероятно, должны рассмотреть его.

  • 1) Зеркало обнаруживается как Ваша первая Способность. Вы застреваете с мертвым местом для еще по крайней мере 6 поворотов, больше если другие карты Способности не обнаруживаются в правильном порядке. 

  • 2) Вы привлекаете Фейт и Зеркало, прежде чем Вы Пировали что-либо. Слишком много карт Способности, чтобы держаться, чтобы сделать эту работу. 

  • 3) Щедрость или Укрепляет земли или в Месте 1 или в Месте 4. На краях Вы только получаете одно повышение карты через Банкет, который действительно ограничивает потенциал повышения. Исключение - то, если Вы сажаете удачливую Фейт, которая дает Вам 14 + единственный сосед.

  • 4) Если Вы больше принуждаетесь к трате, чем 3 стоимости сердца/меча/щита. Если Вы должны выбросить или сверхизлечить/сверхмеч больше, чем которые, почти бесспорно, что палуба убьет Вас. 

Вы могли также рассмотреть откачку любого времени, Вы видите что-либо за пределами оптимального заказа (Банкет, Щедрость/Укреплять, Зеркало, Вера), но я думаю, что у некоторых различных заказов есть достойный шанс.

Следующий раздел - просто некоторые заключительные мнения и такой, никакая потребность продолжать читать, если все, о чем Вы заботитесь, является руководством.

Последние мысли



Таким образом, я предполагаю, что оберну с некоторыми мыслями об этом успехе и игре в целом.

Через всю удачу и неизбежные неудачи, пытаясь достигнуть 250 золота была большая забава. Это действительно заставило меня думать больше о моем выборе карт Способности, и о выборе выбора времени и размещения карты.

Я счел некоторые из других успехов и поисков меньшим количеством забавы, чем этот, потому что они потребовали 10 повторений. Имея необходимость продолжать следовать я уже достиг цели, однажды сделал повторение менее приятным. Тем не менее это было хорошее наличие чего-то интересного, чтобы сделать вне основных способов игры.

Теперь, когда я совершил нападки 250, я буду, вероятно, бездельничать в, Пашут способ немного (хотя я не знаю о достигающем уровне 15!), и затем идут дальше. Это была забава, Ползание Карты.
Написанный Nothingpants.