Убейте шпиль - виды бронированных палуб
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » убивают шпиль - виды бронированных палуб

Убейте шпиль - виды бронированных палуб

Duckie / 24 марта 2018   Ведет
Slay the Spire - Kinds of Ironclad Decks

Некоторые различные виды палуб Бронированное могут попытаться построить

Другой убивать руководства шпиля:


Обзор



Бронированное является сильным классом, но требует, чтобы знание игры (карты и враги) играло хорошо. Важно знать, какая палуба Вы идете для того, так, чтобы Вы могли расположить по приоритетам карты, которые работают хорошо и игнорируют, которые не делают, или знать, сколько из карты слишком многие. Вы хотите быть в состоянии запланировать так заранее, как Вы можете - первый этаж не должен давать Вам слишком много проблемы, таким образом, Вы не должны брать карты для поединков, Вы делаете в то время, Вы должны взять карты для поединков, которые прибывают позже. Но Вы можете взять спекулятивные выборы на шансе, что Вы получаете то, в чем Вы нуждаетесь позже, и если они помогают Вам тем временем, тем лучше.

Обратите внимание на редкость карт, в которых Вы нуждаетесь (Золото граничат с именем = редкий, синий = необычный, серый = распространенный). Если Вашей палубе нужна конкретная редкая карта, но остальная часть необходимых карт является, главным образом, свободным городским населением, Вы должны чувствовать себя в безопасности пойти для той палубы, как только Вы получаете редкое. Иногда Вы будете знать то, что Вы делаете к тому времени, когда Вы победили первого босса, другие времена, Вы должны будете просто продолжать искать то, что подходит во второй области.

Бронированные палубы обычно хотят быть немного меньшими, чем Тихие палубы в среднем. Иногда, если Вы не будете находить карточки-ключи рано, Вы закончите со связкой карт, которые действительно не поддерживают то, что Вы пытаетесь сделать, но это еще лучше, чем не наличие плана вообще. Вы можете работать вокруг этого при помощи выхлопных карт как Горящий Договор очистить Ваши «неудавшиеся идеи карты» во время поединков.

Есть только несколько карт, которые универсально хороши для Бронированного. Даже с сильной картой как Metallicize, несколько палуб ниже не оценят его как высоко, хотя это никогда не плохо, чтобы иметь. Три карты, которые почти всегда хороши, Не обращают внимания на Него, Предложение и транс Сражения (хотя Вы не всегда хотите больше чем одну копию транса Сражения).

Палубы формы демона



Не пугайтесь затрат энергии Формы Демона. Могло бы случиться так, что в короткой борьбе (как большинство не босс борется в первой области) это не стоит играть, но чем выше Вы идете, тем дольше поединки добираются. И в тех долгих поединках, Вы просто играете Форму Демона, когда Вы тянете ее, даже если это означает наносить ущерб, которые поворачиваются, потому что она выиграет борьбу в конечном счете.

Палубы Формы демона защитные. Вы сосредотачиваетесь на выживании столько, сколько Вы можете так, чтобы Ваша сила могла тикать до огромных ценностей. Вы получите некоторое непредвиденное повреждение на врагах тем временем на поворотах, когда Вы не потянете много оборонных карт (или повороты, Вы не должны играть их), но большая часть Вашего повреждения существует позже борьбы.

Таким образом, Вы не должны брать много карт, любят, Избивают или Двойная Забастовка, которые объединяются с силой, ни картам нравится, Сгибают или Воспламеняются, который может разбудить Вашу силу быстрее. Вы можете даже отобрать свои стартовые забастовки. Вы просто хотите небольшое количество карт, которые могут одержать победу над врагом - Вихрь хорош, потому что он поражает всех врагов и умножает Вашу силу на Вашу энергию. Бумеранг меча в порядке (но остерегайтесь тернистых врагов), потому что он может или умножить на сингле вражескую или ясную сеть магазинов. Тяжелое Лезвие может быть хорошим, чтобы убить крупного врага, который выращивал его собственную силу, прежде чем оно сокрушит Вашу защиту (плюс он, мог бы помочь убить Exploder, прежде чем оно взорвется).

Кроме оборонных карт, несколько карт, которые особенно хороши в этой палубе, являются Жнецом и Подачей. Легко одержать победу над врагом с Подачей, когда у Вас есть высокая прочность, и Жнец может излечить Вас для огромных сумм жизни, дав Вам больше дрейфа, чтобы нанести ущерб.

Если Вы не сделали, чтобы Демон Сформировался, Вы можете «построить свою собственную» Форму Демона с Разрывом и картой, которая причиняет боль, Вам регулярно нравится, Воспламеняются или Жестокость - пока Вы можете управлять жизненной потерей.

Разрыв предела + палубы



Это подобно палубе Формы Демона, где Вы защищаете себя и набираете силу со временем. Ключ - то, что Разрыв Предела должен быть модернизирован так, чтобы он не исчерпывал себя, таким образом, он может увеличить Вашу силу каждый раз, когда Вы тянете его. Есть несколько проблем, которые делают эту палубу тяжелее, чтобы построить и играть, чем Форма Демона, хотя:

  • Вам нужна по крайней мере 1 сила из другого источника, чтобы начать, прежде чем Ваши Разрывы Предела начнут давать Вам силу. 
  • Как только Вы используете Разрывы Предела, сила, данная любым другим источником, больше не необходима - не стесняются исчерпывать Вашу Точечную Слабость после первого броска. 
  • Так как это не власть, Разрыв Предела только увеличит Вашу силу, когда Вы потянете его. Это означает, что Вы хотите, чтобы меньшая палуба, вторая копия Разрыва Предела +, или Удар головой возвратили его, если Вы не хотите иметь слишком долго набора время. 
  • Также, потому что это не власть, Вы должны потратить энергию бросить его каждый раз, когда Вы тянете его, который уменьшает Вашу энергию для защиты. 
  • Быть медленнее, чтобы настроить и интенсивная энергия означает, что Вы могли бы бороться против Donu и Deca, хотя не невозможно разбить их. Коллекционер мог бы также быть твердым. 
  • На позитивном аспекте палуба Формы Демона обычно только добирается приблизительно до 30 сил во время борьбы, в то время как Разрыв Предела может иногда преобладать 100. Вы можете убить боссов единственной картой и восстановить все Ваше здоровье с одним Жнецом.

Палубы баррикады



Палубы баррикады тверды получить карты для того, потому что им идеально нужны редкие и необычные карты, и они берут карты, которые часто игнорируют другие стратегии. Но если Вы знаете с самого начала, что делаете палубу Баррикады, и Вы получаете карты, которые Вы хотите, это может быть чрезвычайно сильно, делающие поединки кажутся тривиальными. (Сравните с палубой Формы Демона, которую легко построить, но немного менее сильный, как только она на самом деле играется). Как палуба Формы Демона, Вы должны будете просто признать, что могли бы нанести ущерб поворот, Вы играете Баррикаду.

Окопайтесь карточка-ключ (кроме самой Баррикады). Как только у Вас есть больше защиты, чем враги могут иметь дело, прежде чем Вы затем потянете, Окапываются, это означает, что Вы можете продолжить блок постоянно только, бросив его. Еще более вероятно то, что Ваш блок просто продолжает становиться выше (максимум к 999).

Другая карта, менее важная, Непроницаема. С Баррикадой ни один из ее блока никогда не тратится впустую, таким образом, она может поддержать Вас по нескольким поворотам или дать Вам, фонд, чтобы начать идти показательный с Окапывается. Если у Вас нет его, Вы можете просто использовать нормальные методы получения блока все же.

Вам все еще нужен способ убить врагов, хотя - некоторые из них не могут только быть урезаны, как Пробужденный, который возвращает 10 здоровья за поворот, но особенно Чемпиона, который может бросить Metallicize много раз, пока Вы не получаете его ниже половины здоровья. Самый легкий путь состоит в том, чтобы использовать Бросок, который может, тот стрелял в любого врага. Но если Вы не имеете один, просто имейте некоторое преступление вычисления как Форма Демона или Буйство.

Двойной владеют палубами



Вы можете построить свои собственные наступательные и защитные двигатели при помощи Двойного, Владеют на Ваших полномочиях. Это может потребовать, чтобы некоторая удача рисования и Двойное Владела и власть, которую Вы хотите клонировать в то же время, если у Вас нет Рунической Пирамиды (пережиток босса). Однако, если Вы действительно добираетесь, чтобы клонировать власть однажды и затем не играете ту власть, это увеличивает шанс, что в следующий раз Вы тянете Двойной, Владеют, у Вас также будет копия той власти в Вашей руке. Эта палуба, очевидно, требует времени, чтобы настроить, и чесать манипуляцию как Лозунг, становится очень полезным.

Одним из лучших полномочий скопировать является Metallicize. Выведите достаточно из них, и Вам не будет нужна Баррикада, чтобы быть в состоянии заблокировать все повреждение, прибывающее в Вас навсегда.

Для Вашего преступления Вы можете скопировать, Воспламеняются, или Разрыв, если у Вас есть карта, которая причиняет Вам боль (премия, являющаяся, что, если у Вас есть достаточно Разрывов, Вы только должны причинить себе боль однажды, чтобы набрать высокую прочность). В некоторых поединках Вы можете просто урезать врагов так или иначе.

Эта палуба не работает против Поднятого без резервного плана, потому что увеличенная сила, это получает от Ваших полномочий больше, чем погашения дополнительный блок, который Вы получаете от Metallicize. Это также борется против Donu и Deca из-за набора время.

Палубы компании Бога



Чтобы получить бесконечную компанию, Вам нужны две карты, которые ничего не стоят и тянут карту, когда брошено, как Вспышка Стали, Изящества и Dropkick (если враг уязвим). Тогда Вы должны получить остальную часть Вашей палубы в Вашу руку (или исчерпанный). Тогда каждый раз, когда Вы бросаете одну из этих карт, Вы потянете другой.

Вы не можете сделать этого со всего одной картой, потому что это не потянет себя, если это уже не будет в Вашей груде брака, когда это пытается потянуть карту. Если у Вас есть Безумие, Вы можете уменьшить стоимость карты, которая тянет карту (как, Не обращают внимания на Него) действовать как часть компании. Или Вы можете использовать Солнечные часы, которые дают Вам дополнительную энергию, когда Вы перетасовываете свою палубу. Или Вы можете использовать Двойной, Владеют, чтобы сделать вторую копию части компании во время борьбы.

Как получить Вашу палубу, достаточно небольшую? Вы можете разбавить свою палубу за пределами боя (например, удалив карты в магазинах), и Вы можете попытаться сохранить больше своей палубы в Вашей руке с Рунической Пирамидой, или карта тянут эффекты, но главный механик, на которого Вы должны полагаться, является выхлопом. (Это особенно верно, стоя перед врагами, которые могут добавить карты статуса к Вашей палубе). Не имеет значения, если Ваша палуба начинается в 30 картах, пока Вы можете исчерпать его вниз к 11 во время борьбы. Но надо надеяться много тех карт - полномочия или exhuast сами, таким образом, Вы не должны тратить слишком долго подготовку.

Огонь злодея хорош, потому что он может исчерпать много карт сразу. Коррупция может работать, пока Вы не используете Изящество в качестве части компании. Вы можете использовать транс Сражения, чтобы получить больше карт в Вашу руку для поворотов Огня Злодея (и затем использовать Лозунг, чтобы защитить карты, которые Вы не хотите исчерпывать), но не бросайте транс Сражения на повороте Вы компания прочь. Большая часть работы будет обычно делаться при Горении Договора и Железной хватки, поскольку они могут быть снова использованы и работа над любым типом карты.

Чувствуйте, что Никакая Боль не хороша ни в какой палубе с достаточным количеством выхлопных карт, но это особенно сильно здесь. Это означает поворот, Вы бросаете большой Огонь Злодея, который Вы также получаете, чтобы заблокировать огромную сумму поступающего повреждения.

Когда у Вас будет бесконечная палуба компании, Вы не будете использовать компанию, чтобы выиграть каждую борьбу, с тех пор в некоторых поединках Вы можете убить врагов быстрее, чем Вы могли настроить компанию. Но это хорошо для убийства боссов и некоторых крупных врагов как Утроба.

Палубы компании Бога не работают против Едока Времени. Кроме того, если Вы используете Dropkick в качестве части Вашей компании, Вы могли бы изо всех сил пытаться удалить любителя экспоната от некоторых врагов, прежде чем Вы сможете сделать их уязвимыми.

Агрессивные палубы



Вместо того, чтобы пытаться защитить и выжить, эти палубы стараются не наносить ущерб, убивая время действительно быстро. Эти палубы может быть трудно выиграть с тем, потому что у некоторых врагов есть большое здоровье. Некоторые хорошие карты для этих палуб:

  • Усовершенствованная Забастовка. У этой карты есть не настроенное время, она наносит полный ущерб от первого поворота. Вы просто должны построить вокруг этого, беря карты с забастовкой на их имя те, которые Бьют Забастовку. 
  • Тяжелое Лезвие. Хотя Вы не пытаетесь создать силу со временем, Вы могли бы быть в состоянии добраться, некоторые быстро с Воспламеняются / Точечная Слабость / J.A.X., чтобы заставить эту карту нанести большой ущерб. 
  • Двойной выстрел. Модернизация этого позволит ему дублировать Ваши следующие два нападения, но даже дублирование единственного нападения с 2 стоимостью сохраняет энергию. 
  • Столкновение. Так как это не стоит никакой энергии, это позволяет, Вы играть Ваш защищаете (это также 'вынуждает' Вас играть их), который увеличивает Ваши возможности выживания, также нанося большой ущерб. Но остерегайтесь статусов, проклятий и дорогих полномочий. 
  • Ударная взрывная волна. Уязвимый статус помогает Вам нанести намного больше ущерба врагам, и слабый статус дает этой палубе еще некоторую жизнеспособность. 
  • Гнев. Вы будете обычно играть все нападения с этой палубой, таким образом, это будет нулевой энергией способ также заблокировать в то же время. 
  • Непроницаемый. Так как Вы хотите, чтобы борьба была закончена быстро, Вы не заботитесь, что это исчерпывает себя. Это только поднимает 1 карту и 2 энергии, таким образом, это не растворяет Ваш центр от нападения как другие защитные карты, был бы. 

Я должен упомянуть палубу мирового рекорда Антипламенем, которое использовало, Сгибают, Предложение, Раскат грома, Вихрь, чтобы выиграть целую игру за чуть более чем 5 минут.

Палубы буйства



Буйство необычно, таким образом, это могло бы быть что-то, что Вы идете для того, если Вы ничего не можете найти лучше. Вы могли бы попытаться использовать его настойчиво, бросая Удар головой и Двойной выстрел максимально часто, чтобы создать его повреждение быстро, или Вы могли бы попытаться защитить много и создать его медленно. Вы можете также использовать карту, тянут, чтобы быть в состоянии бросить Буйство снова немедленно, как только Удар головой откладывает его на вершине. Обратите внимание, что, если у Вас есть больше чем одно Буйство, каждый отслеживает его повреждение отдельно - обычно лучше сосредоточиться на создании только одного из них.

Другая карта, которая может измерить себя, Иссушает Удар - если Вы тянете его в то же время, что и Вооружения, Вы можете все время модернизировать его во время боя.

Так как я не упомянул его ранее, Развейтесь, хорошая карта. Как только это модернизировано, это тянет две карты за Рану, таким образом, Вы проходите свою палубу быстрее. Это особенно важно для этих палуб.

Палубы пережитка



Что такое лучшее, Мертвое Отделение или Темное Объятие? Даже при том, что Мертвое Отделение иногда дает Вам бесполезные карты и делает Вашу палубу менее последовательной, у этого действительно есть преимущества перед Темным Объятием. Это может дать Вам карты любой редкости, включая, с которыми Вы не столкнулись ранее, позволив Вам преобразовать Вашу палубу в лучшую палубу во время борьбы (предполагающий, что у Вас уже не было хорошего плана палубы). Еще лучший пережиток для того, чтобы сделать это является Кодексом Нилри. Кодекс не приносит непосредственной пользы и замедляет Ваш пробег со всем дополнительным принятием решения, которое Вы должны сделать, но, пока Вы можете пережить нападение, Вы можете использовать его, чтобы построить независимо от того, что Вы хотите.

Другой вид палубы пережитка - тот, который игнорирует более ранний совет в этой статье и пытается построить палубу, которую это сильно для первой области вместо того, чтобы сосредоточить на будущем, но тогда использует ту силу, чтобы убить как можно больше элит, чтобы собрать реликвии. Тогда, если Вы получаете хорошие реликвии, Вы можете построить к чему-то, что работает хорошо с ними.
Признаки: убейте шпиль, PC
Написанный Duckie.