|
|||
|
|||
Убейте шпиль - бронированное руководство полосы победы
Это руководство описывает стратегию, которую я использую, чтобы поддерживать долго (10 +) полосы победы, играя как Бронированное. Я описываю карты, которые я располагаю по приоритетам в различных пунктах в игре, моем подходе к навигации карты, и больше. ВведениеЭто руководство сосредоточится на конкретном способе играть Бронированный класс, который является очень защитным. Бронированные поддержки много различных стилей игры, но я нашел, что этот стиль является самым простым и последовательный для обеспечения последовательных побед. Я (Quincunx/ForgottenArbiter) лично использовал, прежде всего, этот стиль, чтобы получить текущую активную полосу победы 16. Хотелось бы надеяться, Вы можете использовать это знание также, чтобы улучшить Ваши навыки относительно Бронированного. Примечание: Это руководство содержит значительные помехи. Если Вы хотите исследовать игру сами, прекратите читать теперь! Почему оборона?Большая часть ориентирована на наступление, а не оборона. Кроме того, их главная статистика - Сила, в то время как Тихое сосредоточено больше на Ловкости. Почему мы должны построить Бронированное защитным способом? Короче говоря, я считаю его более последовательным. Пока Вы защищаете от всего поступающего повреждения каждый поворот, Вам только нужно минимальное количество преступления выиграть борьбу. Если Ваша палуба заполнена защитными картами, у Вас есть высокий шанс способности защитить от достаточного повреждения каждый поворот. Если Ваша палуба полагается на убивание время как можно быстрее, то, если Вы когда-нибудь входите в сражение и не можете победить в одном или двух поворотах, Вы сталкиваетесь с берущими большими суммами повреждения от вражеских нападений. Лучший способ снизить этот риск состоит в том, чтобы создать небольшие, сосредоточенные палубы. Однако я нахожу, что создание этих типов палуб с Бронированным полагается немного слишком много на нахождение определенных карточек-ключей. Другая большая причина, почему защитная работа палуб хорошо - присутствие условий победы с одной картой, которые в конечном счете приведут к победе несмотря на игру главным образом, блокирует каждый поворот. Я буду говорить больше о них позже, когда я войду, как на самом деле спроектировать Ваши карты. Здесь мы идем! Общая стратегияЕсть несколько постоянных playstyle решений, которые я буду принимать в течение пробега. У них всех есть исключения, но вся карта и решения событий должны быть сделаны с ними в памяти. Не берите проклятияNecronomicurse прекрасен, потому что он всегда идет с победным пережитком. Модернизация карты, вероятно, стоит 25%-го шанса в Травме, если Вы не чувствуете, что проклятие убьет Вашу палубу. Если Вы действительно хотите дополнительную мощность, 50%-й шанс проклятия может стоить пережитка. Я предлагаю избежать любых дополнительных средств получения проклятий, если у Вас нет Omamori. Это включает Звонок Запроса. Никогда не берите Звонок Запроса от босса без 2 обвинений Omamori. Держите небольшую палубуОбычно я защищаю только сопровождать столько карт, сколько Вы собираетесь модернизировать. Когда каждая карта в Вашей палубе сильна, это делает повороты очень последовательными. Я дам немного более определенный совет, на которых картах взять позже, но мой средний заключительный размер палубы - меньше чем 20 карт. Хранение небольшой палубы также требует, чтобы Вы удалили карты. Я рекомендую удалить Забастовки сначала, сопровождаемый Защищает. Если Вы не модернизируете Удар, рассматриваете удаление его, прежде чем Защитит. Спасите микстуры ЛовкостиМикстуры ловкости - лучшая микстура в игре для нас. Если Вы делаете это заключительному боссу с 3 микстурами Dex, почти не имеет значения, какие карты находятся в Вашей палубе; это - это трудно, чтобы проиграть. Эти микстуры иногда стоит взять в магазине и должны главным образом только использоваться в столкновениях, где Вы думаете, что, вероятно, умрете или нанесете подавляющий ущерб иначе. Когда я отдыхаю?Трудно дать общий ответ, но хорошо покоиться, когда Вы ниже 50% л. с. или собирающийся принять некоторые хитрые бои. Хотелось бы надеяться, следуя этому руководству, Вы не должны будете отдыхать несколько раз или дважды в течение пробега. Приоритет модернизации картыВихрь - самый высокий приоритет, сопровождаемый Железной хваткой и Броском. Впоследствии, обычно Полномочия> Сервисные Навыки> Защитные Навыки> Нападения, хотя это довольно значительно различается. У электронной таблицы во введении есть более подробный крах приоритета модернизации. Например, несколько других Нападений значительно улучшены модернизацией и должны взять более высокий приоритет, включая Апперкот и Бить Забастовку. Кроме того, Удар берет средний высокий приоритет и часто модернизируется в первом походном костре. Пол 0 стратегий: NeowПока Вы достигли босса первого уровня в Вашем предыдущем пробеге, Вы получаете выбор четырех опций из Neow, таинственного космически выглядящего предприятия. Какой выбор, который я делаю, зависит от того, что предстоит в будущем, таким образом, я рекомендую открыть карту и иметь в виду расположение, поскольку Вы делаете свой выбор. Например, 250 золота лучше, если магазин присутствует вначале: Уникальный Выбор: Потеряйте свой стартовый Пережиток. Получите случайный пережиток Босса. Интересно, но плохо для того, чтобы последовательно победить. Бронированный стартовый пережиток довольно хорош. Я сужу, что он об уровне редкого пережитка. С другой стороны, у некоторых реликвий Босса, которые Вы можете получить, есть потенциально катастрофические результаты. Запрос Звонка, вероятно, хуже, давая Вам потенциально катастрофические проклятия в обмен на меньшую выгоду. Ящик Пандоры может оставить Вас с палубой, содержащей нулевые защитные карты, которые заставят Вас наносить намного больше ущерба, пока Вы не сможете восстановить проблему. Недостатки: Только два, что я избежал бы, «Получают Проклятие», и «Теряют 50% Вашего текущего HP». Получение проклятия, вероятно, будет стоить HP вскоре и будет стоить Вам удаления карты в конечном счете. Это не стоит ни одних из преимуществ. Потеря 50% Вашего текущего HP, очень вероятно, вынудит Вас отдохнуть в походном костре позже, стоя Вам драгоценной модернизации. Это - также просто опасный выбор, таким образом, это менее желательно, стремясь к последовательности. Однако я иногда рассматриваю взятие его, особенно если другие варианты выглядят слабыми. Преимущества: Это примерно в порядке приоритета, принимая во внимание недостатки, которые идут с вариантами. Самый сильный:
Pickable:
Избегайте их:
Уровень 1 Стратегия: введениеВыбор маршрута Выбирая маршрут через карту, расположите по приоритетам Походные костры> Элиты> Магазины> События> Монстры. Я не брошу Походный костер для Элиты, но могу бросить Походный костер для 2 Элит, если я буду чувствовать себя сильным. Избегайте путей с 2 обязательными Элитными поединками подряд (никакой промежуточный Походный костер), если Вы не уверены, что можете победить, не нанося много ущерба. Если Вы можете, не бросая Походный костер (и не отдали всего Вашего золота), попытайтесь посетить один магазин в первой половине уровня. Приоритеты выбора карты Логика для выбора карт несколько сложная. Для более простого (но менее подробный) представление электронной таблицы, посмотрите здесь. Обычно запланируйте закончить первый этаж с 3-5 картами, добавленными к Вашей палубе. Ваш высший приоритет должен улучшить Ваши наступательные возможности. Главные наступательные карты, которые Вы хотите найти в этом пункте, в порядке приоритета: Вихрь, бейте забастовку, расколите, огонь злодея, воспламените, бросок, буйство, тяжелое лезвие, удар головой, железная волна, апперкот, определите слабость и двойную забастовку. Если Вы проходите пол 4 и не видели ни одной из карт выше, попытайтесь, по крайней мере, получить одну из карт ниже прежде, чем бороться с любыми элитами: Вооружения, столкновение, веревка для белья, сгибает, дубасят, Hemokinesis, раскат грома, избивают, адское лезвие, разъединяют душу, бойню, дикий удар Для этой стратегии я не рекомендую никогда наступательных карт на уровне 1, которые не находятся в этих списках (это сильно к, например, выберите Жгучий Удар на первом этаже и преследуйте Жгучую стратегию Удара, но это не охвачено этим руководством). Вы обычно хотите 2-3 из вышеупомянутых карт, которые будут включать значительную часть Вашего повреждения до конца игры. Оборона и сервисные карты менее желательны, чем наступательные карты, пока у Вас нет достаточного преступления, но снова, есть некоторые, что Вы должны искать. Выберите главным образом из этого списка, в порядке приоритета (максимум одной копии должен быть выбран для каждой карты с *): Транс сражения*, Не обратите внимания на него, Железная хватка*, Разоружитесь*, Ударная взрывная волна*, Воспламенитесь*, Предложение, Жатвенная машина, Непроницаемый Двойной выстрел*, Барьер Пламени, Развейтесь*, Призрачная Броня, Подача Наконец, есть несколько редких карт, за которыми Вы должны всегда внимательно наблюдать. Это Ваши условия победы: Разрыв предела, форма демона, баррикада После того, как Вы чувствуете себя довольными остальной частью Вашей палубы, Вы должны взять первый из них, что Вы видите, но не больше. Впоследствии, Вы построите свою палубу вокруг той, которую Вы выбираете. Будьте осторожны, выбирая их, однако, поскольку они, вероятно, будут мертвыми картами в Вашей палубе до, по крайней мере, босс уровня 1. Выбор магазина Мой общий приоритет для магазинов на уровне 1: Нить и Игла> Идеал> Карточки-ключи> Удаляют Карту> Реликвии = Полезные Карты Misc Карточки-ключи включают Вихрь или карты, что Вы отчаянно должны поддержать достойное преступление/защиту. Полезные Разные карты включают, Разоружаются, Ударная взрывная волна, транс Сражения, Не обращают внимания на него и Воспламеняются. Вы можете также купить микстуры, хотя я только рекомендовал бы это, если Вы озабочены предстоящей элитой. Стратегия босса The Guardian:
Hexaghost:
Босс слизи:
Выбор реликвий босса Самый высокий приоритет состоит в том, чтобы выбрать пережиток, который дает дополнительную энергию за поворот. Все эти реликвии лучше, чем какие-либо другие реликвии, хотя Проклятый Ключ, Ectoplasm и Философский камень не предпочтены. Если никакой энергетический пережиток не доступен, выберите что-либо кроме Запроса Звонка, ящика Пандоры или Рунического Куба. Уровень 2 Стратегия: городВыбор маршрута Если у Вас есть доступ к Вихрю или другому AoE, или у Вашей палубы есть в других отношениях хорошее преступление, расположите по приоритетам Походные костры> Элиты> Первый Магазин> События> Другие Магазины> Монстры. Иначе избегайте всех Элит, если это возможно. Приоритеты выбора карты Хотелось бы надеяться, Вам удалось приобрести одно из следующих условий победы к настоящему времени (вероятно, от босса): Разрыв предела, форма демона, баррикада Если так, Вам больше больше не нужны наступательные карты в Вашей палубе. Главные исключения получают по крайней мере одну копию выгоды силы с Разрывом Предела и получают Бросок или Буйство с Баррикадой. Если Вы не сделали, то попытайтесь получить пакет совместных действий силы (Карта выгоды силы + Тяжелый Удар/и т.д. Лезвиями/Близнецами.) как Ваше главное повреждение. Не требуется очень многого, чтобы легко убить любого врага, просто пара дополнительных карт. Вещи как Necronomicon, Двойной выстрел и Girya вся помощь Вы получаете достаточно повреждения, также. Кроме того, что я вышеизложенный, карты Вы взятие должно быть очень ограничено теперь. В основном только возьмите их (в порядке приоритета, и у чего-либо отмеченного * должна быть самое большее одна копия в Вашей палубе): Транс сражения*, Жнец, Не обращает внимания на него, Разоружается*, Ударная взрывная волна*, Вихрь*, Окапывается*, Чувство Никакая Боль*, Предложение, Непроницаемый Двойной выстрел*, Железная хватка + *, Развивается*, Лозунг + Выбор магазина Мой общий приоритет для магазинов на уровне 2: Нить и Игла> Удаляют Карту> Реликвии = Карты> Микстуры Единственные карты достойные рассмотрения - упомянутые выше. Если Вы видите микстуру Ловкости в магазине, это может быть хорошая идея взять его, особенно если у Вас уже нет того. Стратегия столкновения Большинство столкновений довольно прямое, но есть некоторые, где я рекомендую сосредоточить определенного врага сначала. Грабитель + грабитель Чтобы начаться, сосредоточьте Грабителя в спине, если ценности HP не удаются так, чтобы Вы могли разорвать Грабителя в одном повороте, но не Грабителя. Он совершает нападки тяжелее на повороте 3 и блокирует для более в целом. Часто стоит использовать микстуру в этой борьбе, если это экономит Вам 45 украденного золота. Центурион + мистик Сосредоточьте Центуриона перед Мистиком. Это кажется парадоксальным, но Вы, вероятно, потеряете меньше HP этот путь, поскольку Центурион совершает нападки тяжелее с Мистическими мертвыми. Слюни Сосредоточьте Красные Слюни (в спине) сначала здесь. Если Вы можете убить его, прежде чем он сделает Вас Уязвимыми, то Вы должны выйти из этой борьбы, не теряя слишком много HP. Стратегия босса Чемпион:
Бронзовый автомат:
Коллекционер:
Уровень 3 Стратегия: внеВыбор маршрута Элиты - в значительной степени единственная вещь, которая может закончить Ваш пробег, если Вы сделали его настолько далеко следующим этим руководством, поэтому избегайте их. Иначе походные костры - вероятно, самый высокий приоритет, так как Вы можете всегда продолжать модернизировать карты. Иногда Вы будете входить в этот уровень с 600 + золото, в этом случае магазины становятся намного более высоким приоритетом. Приоритеты выбора карты Вы должны быть в значительной степени сделаны с Вашей палубой к настоящему времени. Приоритеты карты подобны, чтобы поставить в тупик 2, за исключением того, что к настоящему времени, несколько карт определенно уменьшились с точки зрения полноценности: Транс сражения*, Жнец*, Не обращает внимания на него, Разоружается*, Ударная взрывная волна*, Окапывается*, Чувство Никакая Боль*, Предложение, Непроницаемый Двойной выстрел*, Лозунг + Выбор магазина Нить и Игла> Удаляют Карту> Реликвии = Карты> Микстуры Довольно подобный Городу, кроме теперь Вас должен запланировать способ потратить все Ваше остающееся золото. Стратегия босса Пробужденный:
Donu и Deca:
Едок времени:
Типовые палубыВот некоторые заключительные палубы от моей текущей полосы победы для примера того, как выбрать карты. К сожалению, из-за того, как регистрации игры спасены, я не знаю, какие карты были модернизированы. Однако безопасно предположить, что почти каждая карта кроме Защищает, модернизирован в большинстве палуб. Палуба 1 (игра 3 в полосе) 3x Защищают, Удар, Воспламеняются, Второй Ветер, Ударная взрывная волна, Железная хватка, 2x Не обращают внимания на него, Предложение, Тяжелое Лезвие, Идеал, Dropkick, Разоружают, Двойной выстрел, Раскалывают, Подача, Неистовая, Воспламеняются, Бумеранг Меча, Корчатся, Буйство (23 карты) Неистовый, Воспламенитесь, и Бумеранг Меча прибыл из Астролябии. Подача была взята в боссе из-за 2x Пожатие плеч это От Совместных действий. Из-за Второго Ветра и Железной хватки, я решил, Корчатся, было приемлемо от Извилистого события Залов на уровне 3. Я думаю, что Dropkick был взят теоретически для бесконечной компании, но тот план был прерван, когда Едок Времени обнаружился как босс. Палуба 2 (игра 5 в полосе) 3x Защищают, Удар, Апперкот, Вихрь, Не обращают внимания на него, Бросок, Безжалостная сила, Железная хватка, Разоружаются, Окапываются, Развиваются, Форма Демона, Железная Волна, Раскат грома (16 карт) Я взял Безжалостную силу от первого босса, возможно надеющегося на некоторое дополнительное повреждение на полу 2. С Марком Боли Развейтесь, был приоритетный пол 2 выбора. Взятие Формы Демона впоследствии в основном лишило законной силы мою Безжалостную силу, однако, поскольку это использовалось, чтобы измерить мое повреждение на уровне 3. Раскат грома был заключительной погрузкой, чтобы добавить некоторый Экспонат, раздевающийся против Donu и Deca. Палуба 3 (игра 6 в полосе) У меня на самом деле есть картина этого! Выкопайте был принудительный выбор от Игры Матча, но она не повредила палубу слишком ужасно. Пережиток силы сделал Разрыв Предела осуществимым самостоятельно, хотя это было еще лучше, когда объединено с, Сгибают. Последнее Предложение и Лозунг + помогли последовательности еще больше. Палуба 4 (игра 16 в полосе) Забастовка, 4x Защищают, Удар, Столкновение, Буйство, Пожатие плеч это От x2, Броска, Баррикады, Раскалывают, Призрачная Броня, Барьер Пламени, Ударная взрывная волна, Удар головой, Разоружаются (18 карт) Ни одна карта не была спроектирована на уровне 3. Ectoplasm привел к относительно небольшое количество удалений, но иначе палуба была очень стандартной палубой Баррикады/Броска. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |