Убейте шпиль - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » убивают шпиль - руководство новичков

Убейте шпиль - руководство новичков

Драконом Дзэн / 16 января 2018   Ведет
Slay the Spire - Beginners Guide

Это - кто-то, кто играл в эту игру, небрежно объясняя знаки, реликвии, карты. Я также предоставлю полезные подсказки и возможные архетипы палуб.

Общие рекомендации



Не врывайтесь случайно!

Эта игра не о сражениях, которые невозможно трудны, это проводится для боссов заключительной области, это - игра истощения. Вы должны сделать сражение на сражение на сражение, где Ваши ресурсы медленно сводятся на нет ко пню. Внимание на блокирование больше, чем нападение, если Вы не боретесь с Ворами или другими врагами, у которых есть сроки прежде Ваш или разочаровывающий упадок Вашего кошелька. Вы обычно хотите больше защиты, чем преступление в Вашей палубе.

Не бойтесь использовать микстуры!

Все от имени истощения, используйте свои микстуры, когда они заставляют сражение пойти более быстро или когда они могли бы спасти Вам некоторое повреждение. Это - ловушка, я иногда падаю в то, где я хочу спасти микстуры до позже, и это - причина Вашей смерти.

Только спишите карту на первый взгляд!

Карты - Ваш все в этой игре, вполне очевидно, но иногда трудно сказать, будет ли карта хороша. Таким образом, я поручаю Вам, чтобы сделать это простое осуществление, посмотреть на новую карту, посмотреть на самый близкий эквивалент, Забастовку или Защитить и видеть, хорошо работает ли это. Большую часть времени новая карта разобьет эквивалент.

Не бойтесь угробить карты!

Есть две части к этому, первая часть - те вознаграждения карты, которые Вы получаете после каждого сражения: если все они не соответствуют архетипу Вашей палубы или просто плохи, возвратитесь, карты в ракету-носитель упаковывают вещи и отдают их кассиру, требуя возмещение (Ваша палуба поблагодарит Вас). Во-вторых, после того, как Вы начинаете сползать в последнюю игру, не бойтесь свалить неэффективные или слабые карты, Забастовки - основная цель, поскольку Вы начинаете поправляться и лучшие карты преступления и должны держать свой наклон палуб.

Микстуры



Мы начнем это руководство с единственной части игры, которая может быть безопасно отрезана далеко от остальных, не будучи должен тянуть материал с, микстуры. Микстуры - ценный инструмент в этой игре, и Ваше использование их главное, поскольку они могут спасти Вас, если используется правильно.

Прежде всего микстуры всегда - положительное в этой игре по большей части за одним исключением, даже если Вы будете неправильно использовать их, Вы или не затронете поле битвы вообще или предоставите себе небольшое преимущество. Я перечислю их прочь в случайном заказе.

  • Эликсир - Вероятно, самая слабая микстура связки, удаляя проклятие и карты статуса от Вашей руки. Большая часть карты ниши с очень немногими врагами, которые в состоянии эффективно заполнить Вашу палубу мусором. Это также имеет наименее непосредственный эффект на поле битвы. 

  • Потяните Микстуру - Одна из самых сильнодействующих микстур, которые Вы могли возможно получить, возможно изменить к лучшему все сражение с этой вещью, если Вы становитесь достаточно удачливыми, хотя у этого есть своя неудачная оборотная сторона, если используется плохо. Если Вы используете его без какой-либо энергии, Вы кидаете кости, чтобы видеть, от каких карт Вы избавляетесь по большей части, это может быть хорошо, и это может быть плохо, с какими картами это избавляется от. Если Вы эффективно управляете своими картами, однако, это более плохо, чем хороший.

  • Микстура огня - действительно хорошая микстура для боссов или сильных единственных врагов, 20 плоских повреждений не плохи. 

  • Взрывчатая Микстура - родной брат к Микстуре Огня, хуже, чем Микстура Огня для единственных врагов, но хорошей для групп. 10 повреждений среди всех врагов не плохи. 

  • Ядовитая Микстура - 6 плоских ядов на врага, отложенную ценность повреждения 6+5+4+3+2+1=21. Более эффективный на Тихом из-за того, что яд намного более прочен, когда сложено, поскольку у него есть больше чисел, чтобы пройти. 

  • Микстура защиты - 12 блоков для того, чтобы просто совать этого сосунка, действительно хорошего в повышении, когда Вы собираетесь умереть. 

  • Микстура Regen - самая твердая микстура, чтобы использовать эффективно, лучше всего используемый для легких столкновений, таким образом, Вы можете получить чистый уверенный HP, возвращает, или трудно сталкивается, где исцеление просто действует как блок +3 каждый поворот. Излечивает 3 л. с. за поворот для 5 поворотов. 

  • Микстуры Dex/Str - Собирающий в группу эти два, потому что они - в основном то же самое для различной статистики, +2 Dex или +2 Str, действительно хороших. Я сказал бы, что микстура Dex происходит лучше из-за счета, что блокирование очень важно. 

  • Слабая Микстура - Одна из микстур на менее эффективной стороне, конечно помогает в хранении Вашего жаль сам живой, три поворота слабых на враге хорошо. К сожалению, Слабый одна болезнь статуса, которая получает материал как это, что болезни как Уязвимость или Хилый действительно хотели бы. На самом деле микстура Хилых была бы единственным способом получить его самостоятельно для этой игры. 

  • Энергетическая Микстура - Одна из лучших микстур, если Вы знаете то, что Вы делаете, две дополнительных энергии для поворота, действительно мощная, особенно с микстурой Ничьей.

Реликвии



Реликвии - намного более сильный инструмент в этой игре по сравнению с микстурами. Реликвии также, оказывается, имеют большее множество эффектов выбрать из.

Старт реликвий

  • Горение Крови - Выгода 6 л. с. в конце сражения, Бронированного только. Я полагаю, что это лучше, чем стартовый пережиток Силана вследствие того, что он только обеспечивает положительный или ничто. Это действительно хорошо в поддержании Вас и полезно для взятия большего количества сражений.

  • Кольцо Змеи - В начале боя, потяните две карты, Тихое только. Это хорошо для того, если Вы больше вариантов в начале, но если хорошая сумма Ваших удивительных карт находится в начале Вашей руки, когда у Вас нет энергии использовать, им показывают раннюю могилу в груду брака. Действительно хороший, если Вы получаете дополнительную энергию на начале Вашей очереди.

Общие реликвии


  • Череп Снеко - Каждый раз, когда яд применен, примените другую стопку яда. Лучше всего общий пережиток для Тихого, поскольку это делает его ядовитые пробеги намного более сильными, особенно когда у Вас есть Вредные Пары, в основном делая его Вредными Парами + или Вредными Парами ++, если Вы уже модернизировали его. 

  • Якорь - бой Начала с 10 блоками. То же самое с Горящей Кровью Иронклэда, в худшем случае, нейтральный; в лучшем случае полезный.

  • Древний Чайный сервиз - После движения к походному костру, у Вас есть две дополнительных энергии для начала Вашей первой очереди для следующего вражеского столкновения. Действительно хороший пережиток для факта, это - 100%-е использование для боссов, также делает Кольцо Змеи намного лучше.

  • Искусство войны - Если Вы идете поворот, не играя нападения, извлеките пользу, одна дополнительная энергия затем поворачиваются. Это действительно хорошо для Тихого, поскольку его условия победы более различны, чем удар кого-то в лице. К сожалению, Бронированное не может как очень использовать это из-за того, что он ограничен тем условием победы. 

  • Мешок Мрамора - Дает одно Уязвимое всем врагам. Действительно мощное начало Вашего боевого столкновения, особенно если у Вас наступательная стартовая рука. 

  • Мешок Подготовки - Буквальный подражатель Кольца Змеи, читайте выше для моих мыслей. 

  • Пузырек крови - Выгода 2 л. с. в начале боя. Полезный, если не очень мощный, его реальная жизнеспособность прибывает в событие вампира, где, вместо того, чтобы жертвовать макс. HP, Вы жертвуете им за Укусы. 

  • Бронзовые Весы - Враги, нападающие на Вас, берут три, повреждают. Хороший для защитного пробега, но не выиграет его для Вас. 

  • Ловец снов - Отдых в костре позволяет Вам получить новые карты. Исцеление И получение новых карт!? Подпишите меня! 

  • Замороженное Яйцо - Модернизация Власть, как только Вы берете его. Вероятно, одна из лучших реликвий Яйца, которые Вы можете получить вследствие того, что полномочия - чрезвычайно сильные карты. 

  • Счастливый Цветок - Каждый третий поворот, получите дополнительную энергию. Что я могу сказать? Действительно сильный. 

  • Браслет Juzu - Предотвращает вражеские столкновения от таинственных мест. Действительно хороший в поддержании Вас, если Вы массово рассылаете таинственные места.

  • Фонарь - Дает Вам одну энергию для Вашей первой очереди. Действительно хороший с Кольцом Змеи. 

  • Литое/Токсичное Яйцо - Модернизации нападение/умение на погрузку. Основной. 

  • Странно Гладкий Stone/Vajra - Гранты 1 Dex/Str в начале боя. 

  • Omamori - Поглощает следующие два проклятия, которые Вы берете. Позволяет Вам взять на себя некоторые риски проклятия, которые Вы, возможно, не взяли прежде. 

  • Orichalcum - Гранты 6 блоков в конце Вашей очереди, если Вы не имеете. Хороший для того, если RNG препятствует тому, чтобы Вы получили карты блока. Отчасти говорит что-то о пунктах, когда обреченный материал, используемый в большей части RPG, является ОБЩИМ пережитком.

  • Пен Ниб - На каждом десятом нападении нанесите двойной ущерб. Основной, нуждаясь в хорошем планировании. 

  • Молитвенное Колесо - грудь Небосса содержит карты. Больше карт. 

  • Королевская Подушка - Излечивает еще 15 л. с., покоясь в костре. Вероятно, лучше всего то, что это - статическая сумма как наличие, это быть процентом может сделать его слишком слабым или слишком сильным. 

  • Поющая чаша - Увеличения макс. HP 2, если Вы пропускаете вознаграждение карты. Далее вознаграждая Вас за то, что Вы содержали Ваши палубы в порядке.

  • Земляника - Увеличения макс. HP 7. 

  • Крошечная грудь - текущее золото Увеличений на 30%, заставляет грудь появиться на 10% больше в таинственных комнатах. Еще лучше с Браслетом Juzu.

  • Военная Краска/Точильный камень - Беспорядочно модернизирует 2 навыков/нападения. Основной, лучше всего полученный позже.
Признаки: убейте шпиль, PC
Написанный драконом дзэн.