Убейте шпиль - бронированный выхлоп строит
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » убивают шпиль - бронированный выхлоп строит

Убейте шпиль - бронированный выхлоп строит

KebabSoup / 29 января 2018   Ведет
Slay the Spire - The Ironclad Exhaust Builds

Просто разделив строить это я нахожу, что самое надежное и забавное используют в качестве Бронированного. Если Вы имеете шанс, даете ему шанс!

Другой убивать руководства шпиля:


Что то, что Вы говорите?



Бронированный Выхлоп строит, гибкая, забавная, и быстро изменяющаяся палуба, которая вращает приблизительно две основных карты предоставления возможности: Коррупция и Чувство никакая Боль. Наряду с ними, мы собираемся наполнить нашу палубу, полную защитных карт, играть их бесплатно и смех в наших врагах, в то время как мы прячемся позади всей нашей бонусной брони. Вы - запасливый человек, и Вам грустно, потому что все говорят Вам сохранять свой размер палубы крошечным? Это - строить для Вас!



Точно так же, как для любого другого Бронированного строят, Вы можете только решить пойти для этого, строят, если Вы находите по крайней мере одну из этих двух карт предоставления возможности. И если Вы делаете, я собираюсь попытаться убедить Вас, что это действительно стоит того, чтобы дать им выстрел!

Таким образом, как мы начинаем?



Ну, точно так же, как в любом Бронированном пробеге, мы должны играть ваниль, Бронированную, пока мы не находим некоторые основные карты. Но мы находимся в удаче! Наши основные карты - два несвободного городского населения. Таким образом в отличие от другого строит это, Вы можете только начать с редких карт, таких как Баррикада, Форма Демона, Разрыв Предела или Двойной выстрел, у нас на самом деле есть больше возможностей ограбить необходимые карты от элитных толп и событий. Вы можете также найти их в магазинах за доступную цену (~75 золота).

Вначале Вы действительно хотите улучшить свои наступательные возможности. Я держал бы Удар и все шансы использования, Вы должны удалить Забастовки, с которых Вы начинаете. Замените их Броском +, Бейте Забастовку +, и/или Удар головой. Железная Волна хорошо. Согните, Воспламенитесь, или Точечная Слабость - хорошие выборы также. Наконец, хорошо иметь некоторое нападение на AoE; так Вихрь +, если Вы удачливы, иначе Расколите, делает работу.



Для защиты давайте держать весь наш старт, Защищают карты на данный момент. Мне нравится стартовый Пережиток, таким образом, я обычно придерживаюсь его. Дополнительные карты, которые мы ищем, являются Вооружениями +, Не обращают внимания на него, или транс Сражения. Железная хватка + также всегда хороша, используйте ее, чтобы исчерпать Ваши стартовые Забастовки, и Защищает во время боя. Конечно, на данном этапе мы хотим сохранять нашу палубу небольшой, таким образом, я сказал бы «нет» больше чем 3-4 наступательных карты и 1-3 защитных карты.



Yay! Я нашел свои основные карты!



Если Вы не сочли и Коррупцию и Чувство Никакими картами Боли прежде, чем бороться с первым боссом, Вы находитесь в удаче! Но не также входите в азарт и используйте их в бою просто все же! Специально для босса! Мы все еще испытываем недостаток во всех профессиональных картах, мы должны поддержать наше требование как, Выхлопной лорд.

Если к тому времени, когда Вы убили первого босса, Вы не нашли ни одной из основных карт, я ясно выбрал бы, другой строит, в зависимости от какой редкой карты понижается босс. Если Вы достаточно неудачны, чтобы иметь только одну из этих двух карт, это - непростое решение. Те карты не редки, у Вас будет больше возможностей захватить их на втором уровне, но Вам будут нужны они срочно, когда Ваша палуба собирается начать чувствовать себя дисфункциональной на втором уровне.

В любом случае редкие карты, которые уронил первый босс, собираются отметить вилку в дороге для нашего строить.

  • Право преимущественной покупки - Баррикада, мы могли бы пойти для «Черепахи/Выхлопа», строят.
  • Если босс пропускает Темное Объятие, мы можем попробовать путь «Чистого Выхлопа», строят.
  • Если босс пропускает Форму Демона, мы могли бы полагать, что «Сила/Выхлоп» строит. 



Если ни одно из этих снижений, Предложение может быть хорошим выбором, оставление выбора для более определенного строит открытый. Разрыв предела, Жнец и Подача лучше объединились бы с «Силой/Выхлопом», тогда как Непроницаемый и Безжалостная сила идут лучше с «Чистым» Выхлопом или «Черепахой».

«Чистый Выхлоп» Строит, и «Черепаха / Выхлоп» Строит



Философия позади них строит, должен ездить на велосипеде через нашу палубу, пока мы не активируем все наши полномочия, мы тогда складываем броню к смехотворно высоким ценностям и убиваем Бросок использования + нападения. Различие между «Чистым» и «Черепахой» то, что «Чистые» потребности играть все профессиональные карты в его палубе в одном единственном повороте, используя «Темное Объятие» и обналичить все повреждение на том же самом повороте. «Черепаха» может сложить броню по немногим поворотам благодаря «Баррикаде».

Slay the Spire - The Ironclad Exhaust Builds

Только 8 карт уехали от 28 палуб карт. Все исчерпали!

Таким образом, «Черепаха» действительно более безопасна и более надежна, в то время как «Чистый Выхлоп» представляет больший интерес. Идеально, в то время как Вы прогрессируете, Вы действительно хотите получить и Баррикаду И Темное Объятие, при котором пункт эти два встраивает слияние в супер саянскую автопобеду «Окончательный Выхлоп», строят.

Для нашей палубы мы действительно только хотим 4-5 наступательных карт. Поскольку «Чистые» строят, нам нужны 2-3 Броска +, или Бросок и Двойной Владеет + для боссов как Donu & Deca и группы элитных толп. Для «Черепахи» это - меньше приоритета, но все еще хорошо иметь те карты.

Что касается защитных карт, весь мир в наших руках! наш высший приоритет не должен считать еще одно Чувство никакой Болью + карта или использовать Двойной, Владеют +, чтобы дублировать Чувство никакая Боль. Мы можем также искать Стража, Непроницаемого, Барьер Пламени, Железная хватка +, Призрачная Броня, Окопаться, Вооружения +, Не обратить внимания на него. Они - вся польза!

Сколько карт мы хотим? Хорошо столько, сколько ВЫ хотите! Ключ должен держать хорошее равновесие со следующими сервисными картами, которые помогают циклу через Вашу палубу: Предложение, транс Сражения, Жгущий Договор, военный Крик. И бесцветные карты, такие как Мастер Стратегии и Изящество. У меня нет строгого правила об отношении. Я сказал бы что-то как 3-4 защитных карты для каждой сервисной карты? (возможно?)



Другой очень хороший выбор помочь ездить на велосипеде через Вашу палубу состоит в том, чтобы играть с ранами. С Развиваются, и Власть Через Вас может произвести раны, и каждый раз, когда Вы тянете рану, Вы тянете две карты. Враги причиняют раны также так убедиться выбрать Железную хватку и Горящий Договор исчерпать раны, если у Вас есть слишком многие из них. Раны могут быть ответственностью за «Чистое», строят Вас, мог стать неудачным и застрять со статусом и напасть на карты только в Вашей руке, ломая Вашу компанию. Таким образом, я не использовал бы Власть Через самостоятельно без Баррикады.

И наконец, внимательно наблюдайте за бесцветным Щегольством карты!



«Сила/Выхлоп» Строит



Здесь философия очень отличается. То, что Вы хотите сделать, должно сложить Силу, в то время как Чувство Никакая Боль и свободные защитные карты дает Вам некоторую хорошую жизнеспособность. Вы тогда идете для убийства, используя Тяжелое Лезвие. Этот гибрид строит, не столь захватывающее, как «Чистая» сила строит, потому что Вы не можете только злоупотребить Разрывом Предела. (Поскольку Вы исчерпываете его, когда Вы используете его. DOH!) Это строит, также менее эффективное, чем Выхлоп «Черепахи», по-моему. Но это - определенно жизнеспособное, строят также.

В чем Вы нуждаетесь, оскорбительно Тяжелое Лезвие. И AoE как вихрь. Раскат грома хорош иметь, только для Уязвимого эффекта статуса. И Удар головой всегда хорош отложить Тяжелое Лезвие в Вашу руку. Тогда есть хорош самый редкий, такие как Жнец, и Подача, которые подходят к любой Силе, строит.

С точки зрения защитных карт нам не нужно, поскольку многие что касается «Чистого» и «Черепахи», но они - те же самые; больше Чувства, которое никакие карты Боли, Страж, Непроницаемый, Барьер Пламени, Не Укрепляют, Железная хватка, Призрачная Броня, Вооружения, Не обращает внимания на него. Мы также хотим весь одинаковый карты что цикл через нашу палубу; Предложение, транс Сражения, Жгущий Договор, военный Крик, Мастера Стратегии и Изящество. Развитие + и стратегия ран работает здесь также.

Теперь, кроме того, мы хотим некоторые карты повышения Силы, чтобы ускорить процесс. Так Точечная Слабость и Воспламеняются. Снова, Вы не можете эксплуатировать, Сгибают + Разрыв Предела, чтобы повысить Вашу Силу, он делает их менее хорошими. Разрыв предела все еще хорошо карта, если Вы играете его в последний раз.



Сумасшедшие реликвии!



Вне Реликвий, которые просто действительно хороши, я хочу указать на некоторые совместные действия, которые конкретны к ним, Выхлоп строит. Но Реликвии не необходимы, чтобы бежать, успешный выхлоп строят, только вкладывают капитал, если у Вас есть деньги, чтобы пропасть впустую.

Действительно Хороший:

  • Kunai: Каждый раз Вы играете 3 Нападения в единственном повороте, получаете 1 Ловкость 
  • Shuriken: Каждый раз Вы играете 3 Нападения в единственном повороте, набираете 1 Силу. 
  • Декоративный Поклонник: Каждый раз Вы играете 3 Нападения в единственном повороте, получаете 4 Блока. 
  • Мумифицировавшая Рука: Каждый раз, когда Вы играете Власть, случайная карта в Вашей руке стоит 0 для поворота. 
  • Нож для писем: Каждый раз Вы играете 3 Навыков в единственном повороте, повреждении соглашения 5 ВСЕМ врагам 
  • Птица Столкнулась с Урной: Каждый раз, когда Вы играете Власть, излечиваете 2 л. с. 
  • Кронциркуль: В начале Вашей очереди потеряйте 15 Блоков, а не весь Ваш Блок. 
  • Прах Харона: Каждый раз, когда Вы Выхлоп карта, соглашение 3 Повреждение ВСЕМ врагам. 
  • Непрерывная Вершина: Каждый раз, когда Вы не имеете никаких карт в руке, тянете карту. 
  • Вечное Перо: Для каждых 5 карт в Вашей палубе излечите 2 л. с. каждый раз, когда Вы входите в походный костер. 
  • Марк Боли: Получите 1 энергию в начале каждого поворота. В начале боя добавьте 2 Раны к своей груде ничьей. 
  • Orrery: Выберите и добавьте 5 карт к своей палубе. 
  • Аптечка: карты Статуса могут теперь играться. Игра Статуса Исчерпает карту. 

Избегайте как чумы:

  • Руническая Пирамида: В конце Вашей очереди Вы больше не отказываетесь от руки. Потяните 1 меньше карты каждый поворот. 
  • Бархатная Тесная одежда: Получите 1 энергию в начале каждого поворота. Вы не можете играть больше чем 6 карт за поворот. 

Я еще не проверил их:

  • Странная Ложка: Карта с Выхлопом, когда играется вместо этого откажется от 50% времени. (Я боюсь, что это могло ввернуть Вас в некоторых случаях), 
  • Мертвое Отделение: Каждый раз, когда Вы Выхлоп карта, добавьте случайную карту к руке. (Это могло бы наполнить Вашу руку, полную барахла), 
  • Свиток ниндзя: Начните каждый бой с 3 Заточками в руке. (Может Бронированный получать заточки??)
Признаки: убейте шпиль, PC
Написанный KebabSoup.