Убейте шпиль - эти девять боссов
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » убивают шпиль - эти девять боссов

Убейте шпиль - эти девять боссов

Duckie / 24 марта 2018   Ведет
Slay the Spire - The Nine Bosses

Другой убивать руководства шпиля:


Guardian



У The Guardian есть доброе сердце ниже его жестокой внешности. Он часто посещает приюты для животных и принимает кошек и собак, хотя эта привычка становится нестабильной. Он жертвует золото от трупов альпинистов шпиля к Королевскому обществу защиты животных от жестокого обращения.

У него есть две формы, «стоя» и «раковина». Он начинает в положении и переключается, чтобы обстрелять после взятия 30, открыл повреждение. Переключаясь на раковину, он немедленно получает 20 блоков (и его действие с очередями прервано), но не получает эти 3 повреждения шипов до его собственной очереди. Выберите свои нападения в правильном порядке, чтобы быть в состоянии нанести большую часть ущерба, прежде чем блок подойдет, если Вы не можете прорваться через него.

Каждый раз, когда он возвращается в постоянную форму, наносит 10 ущерба больше, чтобы получить его в раковину, чем прошлый раз. Каждый раз кроме первого, он делает 5x4 ураганное нападение, затем блокирует на следующем повороте, затем делает 32 нападения повреждения, затем идет для debuff. Вы идеально хотите заставить его переключить формы перед 32 нападениями повреждения.

Во время формы раковины, даже при том, что шипы навредят Вам для нападения, Вы хотите быть агрессивными. Это вызвано тем, что это повреждение не учитывается тем, чтобы заставлять его переключить формы, таким образом, Вы не должны будете бороться с постоянной формой как много раз, если Вы можете причинить ему боль в форме раковины. Каждый раз, когда он делает нападение x2, в то время как в форме раковины (обычно 8x2), это означает, что он собирается изменить формы.

Босс слизи



Босс Слизи был частью бурной социальной группы во время средней школы, где она постоянно интриговала и сплетничала, чтобы попытаться стать королевой ее группы. Она выпала со своими друзьями после церемонии вручения дипломов, которые были рады быть избавленными от «что двуличная королева драмы». Она стала одинокой и обратилась к датированию онлайн и борьбе с альпинистами шпиля, чтобы встретить новых людей.

В ее начальной форме она ездит на велосипеде между тремя нападениями - 9 повреждений и добавляет 3 Сокращенных карты к Вашей палубе, тогда ничто (обвинение перемещаются), затем сильное нападение, которое я думаю, является 35 повреждениями. Сокращение любой формы слизи к половине здоровья прервет свое действие с очередями и заставит его разделять на две меньшей слизи каждого с любым здоровьем, больший шел в то время.

Есть два пути ко времени Ваши нападения, которые уменьшают до половины здоровья:

  • Используйте их, чтобы прервать нападение, что Вы не хотите иметь дело с, или 
  • Держите слизь чуть выше половины здоровья на предыдущем повороте, затем так очень повредите, как Вы можете на следующем повороте, таким образом, у двух меньшей слизи будет меньше здоровья. 

Знайте об эффектах, которые повреждают слизь в начале их собственной очереди, как яд, так как они могут также заставить слизь разделять тот поворот. Но эффекты, которые повреждают слизь после нападения, как шипы, не будут. Также обратите внимание, что, если Вы полностью убиваете слизь, она не разделится.

Серая средняя и маленькая слизь применяется Хилый, в то время как зеленая слизь применяется Ослабленный. Средние запрашивают 2 поворота, и маленькие запрашивают 1 поворот. Кроме того, нападения средней слизи дают 2 Сокращенных карты, и маленькие дают 1 Сокращенную карту. Обычно лучше убить зеленую слизь сначала, если Вы не ядовитая палуба.

Обратите внимание, что, когда слизь разделяется, она теряет весь debuffs как слабый, яд, уменьшенная сила и т.д.

Это - трудная борьба с большим выбором сделать (Вы платите, чтобы исчерпать карты слизи, напасть на врагов, чтобы закончить борьбу быстрее или защитить, чтобы нанести меньше ущерба?) Вы не хотите вытаскивать его слишком долго, и Вы будете, вероятно, использовать микстуры, чтобы помочь Вам в ключевые моменты как, разделяя слизь.

Hexaghost



Hexaghost был учителем по математике, который умер от связанного с работой напряжения после слишком многих лет попытки заставить непослушных студентов слушать и учиться. В его свободное время он наслаждался играми игральной карты, хобби, которое он был в состоянии поддержать на высоком уровне в его загробной жизни благодаря цифровым карточным играм и интерфейсам призрачной машины. Любимое число Хексэгоста равняется 6.

После каждого действия Hexaghost освещает один из его углов. Как только все шесть освещены, он выполняет мультинападение, которое также добавляет трех Берна + карты к Вашей палубе, которые наносят 4 ущерба вместо 2. Его регулярные нападения могут также добавить карты ожога к Вашей палубе. Знайте, что Вы можете заблокировать повреждение карт ожога в Вашей руке, играя оборонные карты.

Сокращение его силы с Разоружается, или Недуг сделает много нападения легче заблокировать. Если у Вас нет способа заблокировать много нападения, попытайтесь держать свое здоровье выше 36 входов в тот поворот.

Хотя Вы не хотите наносить слишком много непредвиденного ущерба в этой борьбе, важно быть агрессивным и убить его быстро, прежде чем Ваша палуба будет забита со слишком многими картами ожога, которые мешают Вам тянуть хорошие руки.

Бронзовый автомат



У Бронзового Автомата есть пристальный интерес к путешествию во времени и политике. Он любит ставить гипотетические вопросы своим фаворитам как, «если бы Вы могли бы вернуться вовремя к выборам 2012 года, Вы голосовали бы за Митта Ромни на шансе, что это предотвращает Трампа 2016?» (Его фавориты - демократические избиратели). Он пишет своим конгрессменам от его пола в шпиле и убеждает их предоставить больше стопок любителя экспоната их гражданам.

Его два фаворита используют движение в своих первых нескольких очередях, которое вынимает карту из Вашей палубы, и это всегда, кажется, получает одну из Ваших лучших карт, хотя я не уверен точно, как они решают. Фавориты не повторно мечут икру, таким образом, Вы обычно хотите убить их сначала, чтобы не наносить больше ущерба и возвращать Ваши карты. Когда Вы возвращаете свою карту, она входит в Вашу руку и может быть брошена тот поворот.

Приблизительно после приблизительно 6 поворотов, Автомат будет использовать нападение луча hyper, которое наносит серьезный ущерб и затем ошеломляет его на его следующей очереди. Из-за стопок экспоната и высокого медицинского общего количества, Вы, вероятно, не будете в состоянии убить автомат перед его первым лучом hyper. Я думаю, что Автомат всегда использует блок, и наберите силу на повороте перед лучом hyper, поэтому если Вы ожидаете, что луч прибывает следующий поворот, Вы можете попытаться сложить вершину своей палубы с оборонными картами или сохранить их в Вашей руке (с Ударом головой / Лозунг или Хорошо Положенные Планы). Иначе Вы должны будете использовать микстуры - знать, что слабые poitons заблокированы любителем экспоната - или просто имеют достаточно высокое жизненное общее количество, чтобы выжить.

Кроме луча hyper, также возможно умереть в следующих поворотах ко много нападениям, так как он увеличил свою силу. Или, Вы могли бы позволить ему жить долго достаточно, чтобы бросить второй луч hyper и умереть к этому. Но кроме этих опасностей, это - довольно прямая борьба.

Коллекционер



Коллекционер предпочитает быть названным «Запасливым человеком». Кроме рекламного щита ее факела возглавляют фаворитов, она также копит реликвии от упавших альпинистов шпиля и использует их, чтобы создать крупные произведения искусства, которые потеснились в ее доме, похожи на известные туристические направления со всего мира, включая пирамиду Гизы, сделанной полностью из Рунических Пирамид. Она надеется, что новые боссы скоро добавлены к шпилю так, чтобы она могла занять некоторое свободное время и видеть эти туристические направления лично.

Вызовет ли коллекционер больше фаворитов после того, как ее начальная буква вызовет, случайно. Возможно, что, если Вы убиваете их, у Вас могло бы просто быть несколько поворотов подряд, где Вы добираетесь, чтобы бороться с нею один. Но также возможно, что она повторно вызывает их, и Вы тратите много энергетических фаворитов борьбы вместо того, чтобы бороться с главным боссом.

Если у Вас есть очень агрессивная палуба, Вы могли бы быть в состоянии убить ее быстро, потому что у нее есть более низкое здоровье, чем другие боссы на этой карте. Иначе Вы должны отметить, что она увеличивает силу своих фаворитов в то же время, что и она увеличивает свою собственную силу. Это означает, что Вы захотите убрать фаворитов время от времени только, чтобы перезагрузить их силу к нолю, даже если она действительно повторно вызовет их.

Это - вероятно, самая опасная борьба на этой карте, особенно когда на Вас нападает нападение x3 от коллекционера, подвергаясь нападению двумя фаворитами в то же время (фавориты всегда нападают). Она может также использовать debuff, который применяет многократный debuffs сразу, таким образом, микстура экспоната или Панацея только предотвратят первую, которая применена.

Чемпион



Чемпион - преподаватель социологии, который изучает токсичную мужественность. Он решил принять гипермужскую персону как часть эксперимента, но через некоторое время он не мог сказать различие между той персоной и его оригиналом сам. Его коллеги пытались хватать его из него, но он настоял, что был все еще тем же самым человеком внутри и что это было все под контролем. Он отказался от их помощи и двинулся в шпиль якобы, чтобы продолжить его эксперимент в мире, хотя как тела накопленных альпинистов шпиля, его коллеги стали более уверенными, что эксперимент никогда не будет заканчиваться.

У Чемпиона есть две формы. Когда он уменьшен до половины здоровья, его следующее действие должно будет применить любителя, который очищает весь debuffs и дает ему 6 сил. Однако в отличие от слизи и некоторых других врагов, уменьшая его до половины здоровья не прерывает его текущее действие.

В его первой форме он использует смесь нападений, любителей и debuffs, включая любителя Metallicize, который дает ему 5 брони каждый поворот (и немного дополнительной брони поворот, он бросает его). Metallicize складывает с предыдущими бросками, поэтому если Вы позволяете ему использовать его слишком часто, он мог бы добраться до пункта, где его невозможно убить. Если у Вас не будет нападений, которые становятся более сильными со временем, Вы должны будете получить его в его вторую форму, прежде чем он будет использовать ее слишком много раз.

В его второй форме он использует некоторые нормальные нападения и некоторые нападения x3, которые могут нанести серьезный ущерб как 19x3 (зависящий, сколько силы он имеет), таким образом, Вы не хотите оставлять его в этой форме слишком долго. Я думаю, что он может также обратиться Уязвимый для Вас, которых Вы можете предотвратить с микстурой экспоната. (Не столь хорошо использовать микстуры экспоната в первой форме, потому что он применяет многократный debuffs сразу).

Вы могли бы попытаться держать его чуть выше половины здоровья, пока Вы не можете нанести большой ущерб по следующим двум поворотам, так, чтобы он не имел много здоровья в запасе, когда он начнет нападать в его второй форме. Вредные палубы Паров без Катализатора могли бы изо всех сил пытаться убить этого босса, потому что он очищает яд, изменяя формы, и это требовало бы времени, чтобы повторно использовать его.

Едок времени



У меня есть много интересных вещей сказать о Едоке Времени, но я должен быть быстрым, потому что она могла заставить меня закончить этот параграф в любой момент.

Едок Времени - самый легкий третий босс пола для большого количества палуб. Она не нападает на каждый поворот, и она только набирает силу после того, как Вы играли 12 карт, таким образом, Вы имеете некоторый контроль, когда это происходит. Если у Вас есть палуба, которая расширяется как Вредные Пары, Форма Демона и т.д. тогда, Вы можете просто играть те карты, проигнорировать все гвозди программы карты и маленькие нападения, и только играть защиты, которые Вы должны пережить. Это позволит Вам становиться очень сильными, не позволяя Едоку Времени стать сильным.

Наблюдайте прилавка, который подходит 12. Вы обычно не хотите быть только разрешенными разыграть 1 карту, прежде чем Ваша очередь будет автоматически закончена. Обратите внимание, что, как только это совершает нападки 12, у Вас даже нет шанса принять другие меры как питье микстур, также - это прежде, чем разыграть Вашу 12-ю карту. Попытайтесь ожидать, когда Вы соберетесь поразить 12 от поворота заранее. Взгляните на свою ничью, складывают и думают о том, сколько карт Вы захотите играть следующий поворот. Вы могли бы разыграть 9-ю карту, даже если Вам не нужна она, если Вы думаете, что можете только играть три следующих поворота, точно так же, как Вы могли бы играть 12-е, Вам не нужен так поворот после того, как Вы можете играть столько, сколько Вы хотите (до 12).

В половине здоровья она излечивает себя и удаляет debuffs. Это раздражающее, но не должно затрагивать Вашу стратегию. Это не прерывает ее, и это принимает оборот, чтобы бросить, таким образом, возможно убить ее сразу некоторыми палубами.

Палубы компании Бога не работают против Едока Времени. Даже при том, что Вы можете все еще использовать свою компанию для 12 карт каждый поворот, это заставило бы ее силу повыситься слишком быстро, таким образом, Вы, вероятно, не могли мчаться ее. Лучше иметь резервный план.

Donu & Deca



Donu & Deca - двуяйцевые близнецы, самый молодой из 14 детей. Их отец был икосаэдром, кто работал с Гэри Жигаксом и Дэйвом Арнесоном на оригинальном выпуске Подземелья драконов, и их мать была ананасом, кто, главным образом, остался дома и заботился о детях. Один из их родных братьев был капустой, кто стал известным во время недавнего повального увлечения здоровой пищи. Donu & Deca устала жить в тени их известного родного брата и двинулась в шпиль, чтобы сделать имя себе.

Donu полирует силу обеих форм, в то время как Deca применяет две Ошеломленных карты, нападая и может также дать блок обеим формам. Обе формы начинаются с двух стопок экспоната, который может заблокировать слабые микстуры среди других эффектов. Нападения всегда x2, и есть всегда точно одна форма, нападающая на любом данном повороте. Большинство игроков предпочитает убивать Donu сначала, чтобы препятствовать тому, чтобы сила стала слишком высокой. Как только одна форма мертва, другая форма иногда нападает и иногда использует их способность.

Палубы, которые не агрессивны и занимают много времени, чтобы настроить, испытывают большинство затруднений из-за этой борьбы, так как постоянно увеличивающаяся сила означает, что это может быть закончено быстро. Если Вы имеете Kunai или находитесь в Баррикаде - Укрепляют палубу тогда, Вы можете делать успехи нападений, но кто-либо еще должен будет просто мчаться их.

Пробужденный



Пробужденный был родом из Австралии. Она должна была развить способность восстановить здоровье и возвратиться от мертвых, чтобы выжить среди змей, пауков, крокодилов, акул, казуаров, падая cocnuts, бритва острый коралл, засуха, затопив дожди и диету из хлеба, масла и опрыскиваний. После выживания быть застекленным в животе человеком, у которого были слишком многие Виктория Биттерс, она была замечена некоторыми искателями талантов и принята на работу, чтобы защитить шпиль.

Она набирает 2 силы каждый раз, когда Вы играете власть, и у нее есть нападение, которое наносит x4 ущерб. Это означает, что каждая власть, которую Вы играете, заставит Вас нанести еще 8 ущерба тот поворот. Выгода силы также сохраняется во вторую форму. Это, вероятно, не стоит того, чтобы играть защитные полномочия как Активные действия, если Вы не играете многочисленные копии Доджа и Ролла каждый поворот, и это почти определенно не стоит играть После Image или Metallicize. Взгляните, в каких полномочиях Вы имеете, и только играете самые существенные. Сингл Вредные Пары убьют ее даже при том, что она восстанавливает 10 здоровья за поворот, яд, в конечном счете перерастет regen. Форма демона и Баррикада - также существенные полномочия в их соответствующих палубах. Некоторые палубы могут расшириться, не используя полномочия, например, если Ваша палуба Заточки использует J.A.X., чтобы заставить заточки нанести больше ущерба, а не (или а также) Точность.

Оборотная сторона этого должна рассматривать полномочия в Вашей палубе как неиграемые проклятия. Как только она находится в своей второй форме, тем не менее, Вы можете играть полномочия, не давая ее силу. Если она умрет на Вашей очереди, она не примет мер по своей следующей очереди, и затем сделает темное эхо поворот после. Если она умрет на своей собственной очереди, Вы получите поворот, где она не может быть ранена, но Вы можете все еще играть в карты. Тогда на ее собственной очереди она возвратится к жизни и сделает темное эхо поворот после.

Вторая форма дает карты, которые уменьшают Вашу энергию, когда оттянуто, и имеет некоторые нападения сильного выхода, но если бы Вы пережили первую форму и не дали слишком много силы (и у Вас постоянно не заканчивалась жизнь), Вы, вероятно, не должны испытывать затруднения при избиении второго.

Обычно Вы хотите убить два cultists как можно скорее, потому что они набирают силу, и нет никакого смысла, помещая непредвиденное повреждение на Пробужденное, это просто собирается быть излеченным. Палубы с Экземпляром могли бы оставить cultist живое, так, чтобы яд первой формы мог быть помещен на cultist, и затем мог быть помещен на вторую форму. (Пробужденный теряет весь debuffs, умирая и возвращаясь к жизни).
Признаки: убейте шпиль, PC
Написанный Duckie.