Убейте шпиль - тихий способ подъема строит
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » убивают шпиль - тихий способ подъема строит

Убейте шпиль - тихий способ подъема строит

FENDI / 6 февраля 2018   Ведет
Slay the Spire - The Silent Ascension Mode Build

Постройте, рейтинг карты и стратегия Способа Подъема.

Постройте основы



Строить полагается на единственный «поворот компании» использование Катализатора многократно, чтобы по экспоненте увеличить ядовитое повреждение.

Это руководство работает с, 1 февраля 2018 строят.

Основная стратегия

  • Примените минимум яда 6-10 врагу со Смертельным Ядом или подобный.
  • Используйте Кошмар, будучи нацелен на Катализатор.
  • Катализаторы игры затем поворачиваются для> 8 100%-е ядовитое повреждение.

Выбор карты

Это строит, палуба компании и должна бежать максимально маленький из палубы (контраст с традиционной палубой, которая просто берет все высококачественные предлагаемые карты). Новые игроки часто берут слишком много карт для палубы этого типа, приводящего к непоследовательным ничьим и ядру страдания палубы (известный как энтропия). Поддержание умеренности с выбором карты является основным компонентом оптимальной игры.

Помните, что каждая карта, добавленная к палубе, уменьшает шанс рисования критических частей компании. Большинство премиальных экранов будет иметь в запасе свои невостребованные вознаграждения, и это - намеренная часть того, чтобы строить. Даже карты, которые по-видимому «заменяют» себя, такие как Бросок Кинжала или Переворот назад, уменьшают вероятность, лучше тянет, особенно считая их затраты энергии (Подготовленными и Адреналин исключения к этому, и этот гид обсуждает их подробно).

Как только палуба приобретает, это - основные карты, удалите каждую дополнительную возможную карту. Это включает все проклятия, не из-за их отрицательных эффектов, но потому что они увеличивают энтропию палубы.

Стратегия пути

Борьба как можно больше элит, особенно после приобретения основных карт палубы. Элиты ставят немного больше проблемы, чем постоянные враги после этого пункта, и вознаграждения пережитка существенные.

Необходимые карты



Вы должны собраться, следующие карты для этого строят, чтобы работать: Отметьте: Некоторые карты нужно открыть, это строит, не будет работать над новой игрой.

Катализатор (1, модернизированный)

Катализатор предлагает мультипликативные увеличения повреждения и является ядром этого, строят. Укладка многократных Катализаторов - даже с низким ядовитым повреждением - быстро побеждает самых сильных врагов. Это строит, требует только одного Катализатора, как мы компания это с Кошмаром.

Модернизация: Тройное повреждение



Кошмар (1, модернизированный)

Кошмар позволяет крупную ядовитую укладку, когда используется на Катализаторе. С тремя модернизированными Катализаторами (плюс оригинальный), Кошмар эффективно умножает яд 81 раз. Ничтожные 10 ядовитых повреждений превращаются в 810 повреждений в двух поворотах.

Модернизация: затраты 2



Смертельный Яд (~2, модернизированный)

Даже с разнообразием, это строит, нуждается в некотором способе получить яд, идущий первоначально. Смертельный Яд предлагает большую часть яда для наименьшего количества энергии и складывает его на единственной цели увеличить разнообразие с Катализатором. Кроме того, будучи общим, вознаграждения предлагают Смертельный Яд более последовательно, чем другие и это компании с Кошмаром рано один, если вознаграждения еще не предложили Катализатора. Ядовитые Микстуры работают в повышении, хотя они не долгосрочная стратегия.

Модернизация: 6 повреждений

Примечание: Это строит, может заменить Смертельный Яд другой ядовитой картой, такой как Вредные Пары или Живая Фляга, хотя они испытывают недостаток в консистенции Смертельного Яда. Этот гид обсуждает обе альтернативы в другом разделе.



Полезные карты



Следующие карты делают строить более последовательный, хотя делают не составляют существенные части компании.

Взрыв (1, модернизированный)

Взрыв не одна из существенных карт этого, строят, как это строит, понимает 8 100%-й яд с только Кошмаром и Катализатор. Тем не менее, Взрыв позволяет большую гибкость с ограниченным размером палубы, который это строит, продвигает. Удвоение тянет карты, такие как Адреналин, или Подготовленная, или удваивающаяся потеря силы от Проникающего Вопля максимизирует ограниченные ресурсы в палубе, особенно с картами тот выхлоп.

Взрыв может занять место Кошмара как ядро палубы, хотя это намного менее способно, когда используется с Катализатором. Взрыв + Катализатор только увеличивает яд на 900%, означая, что средний босс уже требует приблизительно 60 ядовитых повреждений, в противоположность всего 7 с Кошмаром + Катализатор. Для взрыва нужны два Катализатора в руке, чтобы понять то же самое воздействие как Кошмар, приводящий к компании с тремя картами, которую не могут держать немодернизированные Хорошо положенные Планы. Короче говоря, это может предложить то же самое повреждение, но намного менее последовательно. Немного полезно компания Взрыва уходит в одном повороте, в противоположность двум оборотам, которые принимает Кошмар.

Эта рекомендация будет пунктом дебатов, тем не менее, в моих пробегах, Кошмар привел к более последовательной компании. Оптимально, возьмите и Взрыв и Кошмар, хотя я взял бы Кошмар по Взрыву, учитывая выбор только одного.

Модернизация: 2 навыков



Хорошо положенные планы (1)

Хорошо положенные Планы позволяют Вам держать часть компании, такую как Катализатор или Кошмар, пока палуба не предлагает другой. Кроме того, это позволяет Вам держать ситуативную карту, такую как Проникающий Взрыв Вопля или Трупа.

(Ненужная) модернизация: Сохраните 2 карты



Вредные Пары (1, модернизированный)

Вредные Пары кажутся лучше, чем оказывается, что быть с этим строит. Это применяет половину яда Смертельного Яда, и это требует цикла «ожидания» одного поворота после игры его, прежде чем яд вступит в силу, задерживая компании Катализатора. Однако, Вредные Пары позволяет более простое ядовитое распространение между многократными врагами и (возможно, что еще более важно), удаляет случаи Экспоната, которые иначе поглощают применение ядов высокого повреждения.

Не собирайте многократные Вредные Пары - они работают слишком медленно и задерживаются, более критическая компания тянет.

Модернизация: 3 повреждения



Подпрыгивание Фляги (1, модернизированный)

Подпрыгивание Фляги удаляет многократные случаи экспоната с одним хитом. Его ядовитое повреждение в других отношениях равно в лучшем случае, чтобы Смертельно Отравить, хотя это удвоилось, стоимость отдает его менее полезный.

Модернизация: 4 сильных удара



Проникновение в вопль (2)

Проникновение в Вопль отрицает повреждение от многократных врагов, а также от мультипликативных нападений. Яд строит борьбу, чтобы убить многократных врагов быстро, и Проникающий в Вопль выигрывает время, чтобы позволить яду работать.

Модернизация: 8 сил



Подготовленный (2 +)

Подготовленный карта нулевой энтропии, означая, что она не уменьшает наши возможности потянуть другие карты. Несколько поединков, такой по сравнению с Гремлином Нобом, или против врагов, которые бросили Ведьму, становятся более трудными с Подготовленным, но полная угроза остается низкой.

Модернизация: Потяните 2, откажитесь 2



Адреналин (2 +)

Адреналин - другая карта нулевой энтропии, как Подготовленный. Выгода Адреналина должна просто пробежать палубу более быстро, чтобы потянуть части компании. Дополнительная энергия редко влияет на игру, хотя это могло позволить играть дополнительный блок на поворотах Кошмара.

Модернизация: Получите 2 энергии



Взрыв трупа (1, модернизированный)

Взрыв трупа - единственный надежный период области эффекта в яде, строят (дисконтирование пережитка Экземпляра), со значительной оборотной стороной потери всего составного яда. Сохраните эту карту как финишер, особенно против Сумерек.

В том, чтобы строить с 1 февраля 2018, убивая врага Взрывом Трупа, имея Экземпляр наносит ядовитый ущерб переходить другому врагу вместо исчезновения.

Модернизация: Тройное повреждение




Плохие карты



Эти карты обманывают Вас в размышление, что они полезны, но заканчивают тем, что были несоответствующими. Они забивают в других отношениях тонкую, эффективную палубу с преимуществами ниже среднего, задерживая существенные ничьи.

Отравить

Отравите не выигрывает у Смертельного Яда или даже Вредных Паров, из-за нашего отсутствия нападения после первой области или около этого.



Backstab

Backstab «израсходовал» одну из нашей начальной буквы, тянет.



Нанесение вреда яду

Нанесение вреда Яду слишком дорогое, и Тихое начинается с уже, Нейтрализуют (обновляемый к 2 Слабым) для Слабого эффекта.



Отравленный удар

Отравленный Удар не применяет достаточного количества яда и не работает со Взрывом. Это строит победы мультипликативным ядом с Катализатором, многими пунктами повреждения нападения. Чтобы выдержать сравнение, Кошмар +, Катализатор с единственным Смертельным Ядом приводит к 486 ядовитым повреждениям, в то время как та же самая компания с единственным Отравленным Ударом приводит к 324 ядовитым повреждениям (на 47% меньше чистого повреждения, рассматривая шесть дополнительных повреждений нападения).



Террор

Террор не служит никакой пользе в палубе, которая не нападает.



Расчетная азартная игра

Расчетная Азартная игра служит «mulligan» плохой ничьей, ускоряет начальную ничью через палубу, и даже добавляет блок с Жесткими Бандажами.

Однако это совершенно бесполезно, держа единственную часть компании (который это строит, часто держится из Хорошо положенных планов), приводя к Расчетной Азартной игре, выступающей хуже, чем Подготовленный в этой палубе.



Реликвии



Это строит, не требует никаких определенных реликвий, хотя один пережиток предлагает существенную выгоду, особенно против Пробужденного Одного босса.

Экземпляр

Яд передач Экземпляра от одного врага другому после врага умирает, позволяя карты массового яда, такие как Вредные Пары или Заставляя Флягу отскочить, чтобы поддержать их ядовитые количества всюду по борьбе. Кроме того, Экземпляр предотвращает «трату» Смертельный Яд или другие одно-целевые приложения яда на целях кроме босса в мультивражеской борьбе, так как яд перейдет боссу после того, как фавориты умрут с ним.



Другие реликвии, (включая Череп Снеко) не очень важны для этого, строят, хотя большая часть предложения некоторая выгода. Поскольку распределение пережитка главным образом случайно, нет никакого определенного списка реликвий, чтобы искать.

Обратите внимание, что это строит, не требование энергии, строят, таким образом, Реликвии, такие как Проклятый Ключ обладают ограниченной полноценностью. Единственная энергетическая микстура достаточно часто для поворотов компании, когда борьба требует дополнительный блок.

Стратегия босса



Два определенных босса ставят под угрозу, это строит: Пробужденный Один (закон 3), и до меньшей степени, Чемпион (закон 2).

Пробужденный

Пробужденный производит чистку всего debuffs (включая яд), как только Вы исчерпываете его оригинальные 300 здоровья. Правильное использование Ваших ограниченных Катализаторов выиграет борьбу.

Если Вы обладаете Экземпляром, применяете яд к боссу и используете все части компании, как обычно. Когда босс входит во вторую фазу, яд переходит к одному из cultists, убивая ее следующий поворот, и затем перемещая назад боссу (или другой cultist) поворот после. Босс нападет несколько раз, в зависимости от того, переходит ли яд к другому cultist или назад боссу. Взрыв Трупа посткомпании убьет босса напрямую во время второй фазы.

Без Экземпляра компания должна быть повторена дважды, делая борьбу существенно более трудной. Возможно использовать Взрыв Трупа с одним или двумя Катализаторами, чтобы убить босса в первой фазе наряду с обоими cultists, отравляя cultists. 

К соглашению 300 повреждают с Катализаторами:

  • Один Катализатор требует 100 ядов.
  • Два Катализатора требуют 34 ядов.
  • Три Катализатора требуют 12 ядов.
  • Четыре Катализатора требуют 4 ядов.

Таким образом рассмотрите, сколько Катализаторов Ваша палуба держится всего, или через фактические Катализаторы или удваивающийся со Взрывом, и используйте их, как только босс достигает соответствующего уровня яда.

Чемпион

Чемпион производит чистку debuffs (включая яд) в 50%-м здоровье. Взрыв трупа или полное применение ядов убивают его, прежде чем он будет в состоянии произвести чистку debuff.
Признаки: убейте шпиль, PC
Написанный FENDI.