Выживание Марса - основной справочник запуска по самостоятельности
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » выживающий Марс - основной справочник запуска по самостоятельности

Выживание Марса - основной справочник запуска по самостоятельности

RemTM / 15 марта 2018   Ведет
Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency

Это - простое руководство по быстрому старту к получению Вашей колонии, самостоятельной как можно быстрее.

Начинание



Этот гид стремится не быть основанным на любом определенном спонсоре или командующем, однако поскольку информация, которую я собираю, будет основана на моем собственном геймплее, это может не быть на 100% точно для всех. Кроме того, я буду игнорировать исследование из-за того, насколько случайный это и будет просто работать с тем, что Вы получаете в начале любого пробега.

Ниже представлен список целей, которых мы попытаемся достигнуть:

  • По крайней мере одно жилье купола наши Основатели, с достаточной поставкой и хранением еды, воды, кислорода и власти.
  • 1x Топливный Нефтеперерабатывающий завод для наших ракет и производства полимера
  • 1x каждой фабрики (полимер, электроника и машинные части), чтобы достигнуть самостоятельности

В зависимости от которого спонсора, командующего и местоположения Вы выбрали (наряду с небольшой удачей), трудность достижения последней цели может измениться, которому, возможно, понадобитесь Вы, чтобы построить дополнительный купол. Обратите внимание, что для полимеров, Вам только нужен доступ, чтобы оросить и топливный нефтеперерабатывающий завод, в то время как электроника требует редких металлов, и машинные части требуют металла. Рекомендуется, чтобы Вы разместили последние 2 фабрики в купола близко к залежи редких металлов и обычных металлов соответственно.

Для справки я в настоящее время играю использование следующего:

Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency

Обратите внимание, что это в настоящее время - самая трудная трудность, которую Вы можете получить только из одного только этого экрана.

Ваша 1-я ракета (груз)



То, что Вы вставляете свою 1-ю ракету, является всем вниз к Вашей стартовой ситуации и личному предпочтению. Возможно, Вы сыплете наличные деньги и имеете склад ракет, готовых и ждущих Вас, или возможно Вы должны очистить со всем изменением, которое Вы можете выловить из своего скудного кошелька, перенося главный удар только имения в наличии единственной ракеты Вам. Возможно, Вы хотите начать строить максимально быстро и поэтому нуждаться во всех беспилотниках и материалах, которые Вы можете получить, или возможно Вы хотите быть более мобильными и исследовать экспансивную часть Марса, в котором Вы приземлились.

Независимо от того, что Вы выбираете, чтобы быть самостоятельными как можно скорее, Вам, по крайней мере, будет нужно следование Вашей первой ракеты:

  • Топливный Нефтеперерабатывающий завод (если Ваши ракеты не делают regen топлива),
  • Машинные части (чтобы построить конкретный экстрактор)
  • Беспилотники (чтобы на самом деле построить материал)
  • Водный Экстрактор (спорный, однако Вы можете начать в области без водных депозитов в поле зрения),

Во время моего playthrough я решил выбрать следующее, чтобы послать на моей первой ракете:

Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency
Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency

ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ Ровер и транспорт, который я могу использовать, чтобы помочь построить вещи, в которых я нуждаюсь для колонии где угодно, я хочу, не будучи ограниченным областью вокруг ракеты. Вы можете использовать ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ транспорт, чтобы получить все поверхностные металлы вокруг Вас, освобождая беспилотники, чтобы сбросить ракету и построить начало Вашей колонии.

ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ Исследователь используется, чтобы помочь убыстриться, исследование, анализируя различные аномалии сорило через карту. В то время как это первоначально может не казаться этим важным в запуске строительства нашей колонии, иметь в виду, что Вы можете получить доступ к исследованию различного полезного techs, Вы иначе значительно позже не видели бы должный замедлить исследование, или даже впечатляющую технологию, которая может серьезно изменить трудность игры для Вас.

Что касается заранее приготовленных зданий, я буду приводить топливный нефтеперерабатывающий завод и воду vaporator, поскольку я должен буду быстро дозаправить единственную ракету, которую я имею так, я могу передать его обратно в Землю как можно скорее. Если у Вас есть ракеты, которые могут дозаправить себя, Вам не нужен топливный нефтеперерабатывающий завод, и если Вы выберете водное богатое местоположение, то Вам не будет нужна вода vaporator, поскольку оба сборных дома используют 5 000 кг грузового пространства, которое могло использоваться для других вещей, как больше ресурсов.

Наконец, я захватываю только крошечную поставку 5 полимеров, машинных частей и электроники каждый, чтобы построить основы того, что я должен начаться, а также 4 беспилотника (который будет дан ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНОМУ Роверу позже, когда ракета взлетит). Обратите внимание на то, что Вы должны будете купить беспилотники особенно, если Вы решите не начать с ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНОГО Ровера. В то время как у ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНОГО Ровера действительно есть собственные беспилотники, ракета, как правило, не делает, если Вы на самом деле не покупаете некоторых. Сборный дом Центра Беспилотника также не будет работать, пока он не будет на самом деле помещен вниз на поверхности Марса, поэтому, пожалуйста, не делайте эту ошибку.

Выбор местоположения, чтобы приземлиться



Есть богатство выбора, доступного Вам для этого, и у каждого человека есть различные предпочтения. Я решил использовать те же самые координаты карты, которые тот Парадокс использовал в их потоке запуска.

Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency

Обратите внимание, что Марс имеет в наличии различные символы ракеты или территории колонии для Вас, чтобы выбрать из того, если Вы испытываете затруднения при решении, куда пойти. Эти местоположения, как правило, содержат большое изобилие ресурсов, немногих бедствий и прилично большого района застройки, идеально подходящего для людей, начинающих или не желающих слишком трудно времени. Не стесняйтесь выбирать где угодно на карте, однако, поскольку Вы не ограничены теми местами вообще, и у Вас даже есть случайный выбор, если Вы просто не хотите выбирать.

Что касается другой статистики справа от экрана, помимо названия посадочной площадки и координат, у Вас также есть следующее:

  • Средняя Высота: Обратите внимание, что у ветряных двигателей есть более высокий рейтинг эффективности на больших высотах.
  • Средняя температура: Может помочь иметь размеры, сколько из карты будет заморожено.
  • Топография: Может помочь иметь размеры, сколько из карты buildable, а также отделена ли карта утесами и т.д.
  • Ресурсы: Показывает доступность металлов, бетона и воды в области. Чем больше баров, которые переполнены, тем больше Вы найдете.
  • Угрозы: Они заставят различные проблемы для Вас колония выживать против. То же самое как выше, чем больше баров, которые переполнены, тем более частый, что угроза/бедствие произойдет.

Пыльные бури - марсианские торнадо, которые заставляют что-либо пораженное им требовать непосредственного обслуживания или могут даже быть разрушены. Они могут двинуться скорее erattically, делая предсказание, куда они двинутся немного трудно. Они исчезнут через некоторое время.

Песчаные бури заставят всю карту быть покрытой облаками пыли, предотвращая воду vaporators и СМЕЛОСТИ от работы, и солнечные батареи будут также видеть сокращение выработки энергии. Ветряные двигатели, однако, будут видеть производство увеличения мощности в это время. Из-за всей пыли, все наружные средства потребуют обслуживания быстрее.

Метеоры могут быть адом на Марсе или скрытыми благословениями. Предупреждение покажет область, которую метеор поразит непосредственно перед воздействием. Что-либо в зоне поражения будет повреждено, требуя, чтобы непосредственное обслуживание, с повторными воздействиями на то же самое средство могло заставить ее становиться разрушенной, в котором пункте она может только быть восстановлена или очищена (если Вам исследовали ту технологию).

Холодные волны заставляют всю карту замерзать. Любое средство в холоде требует большего количества права продолжить работать, в то время как водонапорные башни замерзнут. Есть несколько средств, которые могут нагреть окружающее пространство позже в технических деревьях, но к тому времени, Вы должны будете просто иметь больше хранения права и власти проходить через холодную волну.

Предложенные координаты:

10N177E, 11N177E: Хорошая стартовая позиция с макс. ресурсами и низкой угрозой.

Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency
Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency

Первая Посадочная площадка & Установка



Ваш первый взгляд на поверхность Марса покажет Вам единственный сектор на карте сетки. Это, как правило, будет первой посадочной площадкой для Вашей ракеты, однако если Вы взяли с собой некоторые Орбитальные Исследования, Вы можете использовать тех, чтобы найти, что другая область приземляется в. Просто помните, если сектор не был просмотрен, Вы не будете в состоянии видеть любой из ресурсов там, включая поверхностные металлы. Единственное исключение - удары метеора, снижающие новые источники металлов или аномалий, поскольку Вы будете в состоянии видеть тех даже в непросмотренных секторах.

Теперь, когда Ваша первая ракета упала на Марс, Вы можете начать создавать область. Из-за обстоятельств в моем playthrough, я должен буду начать дозаправлять свою ракету как можно скорее и передать его обратно в Землю, таким образом, я смогу получить вторую отгрузку материалов. Наличие только одного вреда ракеты...

Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency

Я использую большие солнечные батареи здесь, а не ветряные двигатели, поскольку у меня еще нет устойчивой поставки машинных частей, в то время как металлы легко получены с помощью моей ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНОЙ перевозки. В то время как многие люди испытывают желание использовать ветряные двигатели немедленно после получения конкретного из-за последовательного производства электроэнергии и день и ночь, а также повышенная производительность при более высоких возвышениях и во время песчаных бурь, обслуживание может стать дорогим быстро.

Вместо этого я использую бетон, чтобы сделать сумматор власти, так, чтобы я мог продолжить приводить свою базу в действие ночью после того, как солнечные батареи прекратили работать в течение дня. Обратите внимание, что у каждого сумматора власти есть максимальная продукция 20 властей, в то время как у больших солнечных батарей есть производство электроэнергии 5. То, что мне нравится делать, строит максимум 8 solars для каждого 1 сумматора власти или батареи, которую я строю, чтобы максимизировать стоимость. Первые 4 solars используются, чтобы привести основу в действие в течение дня, в то время как другие 4 завышают цену батареи так, чтобы основа имела силу ночью. Обратите внимание на то, что я еще не сделал точной математики на этом, но это - хорошая директива, чтобы следовать.

Скриншот выше шоу:

  • 6x большие солнечные батареи
  • 1x сумматор власти
  • 1x конкретный экстрактор
  • 1x влажность Vaporator
  • 1x топливный нефтеперерабатывающий завод
  • 1x водонапорная башня

Конкретный экстрактор, влажность vaporator и топливный нефтеперерабатывающий завод использует 5 властей каждый, таким образом, я использую 6 solars и 1 батарею, чтобы гарантировать, чтобы они бежали в любом случае. Батарея - единственная вещь, которая использует полимеры, таким образом, я могу выжить с только стартовым количеством 5 полимеров, в то время как конкретный экстрактор и топливные машинные части использования нефтеперерабатывающего завода для обслуживания, следовательно немного более высокий буфер машинных частей требовался для тех средств на 10 машинных частях. В то время как Вы не видите их, я также построил 2 башни датчика вокруг области, чтобы помочь с просмотром соседней области максимально быстро, и они требуют электронного каждый. К счастью у меня есть технология, чтобы удалить обслуживание и требования к питанию на тех башнях датчика, таким образом, простые 5 электроники - все, в чем я нуждаюсь здесь.

Да, эта установка требует большой поставки металлов вначале, но, как упомянуто ранее, это точно, для чего ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ транспорт, преодолевая карту, добывающую все поверхностные металлы, чтобы возвратить ее, чтобы базироваться. Я также полагаюсь в большой степени на ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНОГО Исследователя, чтобы помочь найти больше techs к исследованию, а также повышаю темп исследования. Ранняя технология reseach может иметь огромное значение. Я предоставлю список примеров от моего тока playthrough позже.

Теперь, когда это все настроено, мы можем теперь послать следующие поставки материалов от Земли, на этот раз чтобы построить купол, это предоставляет нашим Основателям жилище.

Ваша 2-я ракета (груз)



Передовое Предупреждение: Я понимаю, что следующий раздел может стать немного запутывающим, таким образом, я сделаю второй проход позже, чтобы поместить все соответствующие данные в столы и лучшее форматирование, чтобы сделать вещи более ясными понять. На данный момент, пожалуйста, терпите его!

Теперь, когда у Вас есть основная установка, теперь хорошее время, чтобы закончить вторую отгрузку материалов от Земли до Марса. На основе Вашего спонсора, командующего и удачи с техническими рулонами, у каждого человека будет различное стечение обстоятельств, чтобы иметь дело с, таким образом, я попытаюсь быть максимально общим.

Во-первых, Вы должны видеть, есть ли у Вас доступ к металлы или редкая залежь металлов рядом, где Вы начали. В случае металлической залежи Вы захотите привести заранее приготовленную машинную фабрику частей, чтобы использовать в своих интересах соседний депозит и начать делать машинные части на Марсе, уменьшая потребность в машинных поставках части в будущем.

С другой стороны, если Вы около редкой залежи металлов, рассматриваете покупку заранее приготовленной фабрики электроники так, чтобы устойчивая поставка электроники могла быть обеспечена вместо этого. Вы не должны делать этого, однако, поскольку Вы могли вместо этого использовать редкую шахту металлов, чтобы получить некоторое финансирование, как только Вы отправляете редкие металлы назад в Землю. Всегда есть выбор сделать обоих, но Вы не можете иметь достаточно колонистов в наличии, чтобы держать и производство электроники и редкое металлическое экспортирование для любого достойного количества времени. (т.е. Или не очень редкие металлы добираются до фабрики, или едва любой становится отправленным назад в Землю в достойном периоде).

Наконец, если Вы испытываете недостаток в доступе к соседнему водному депозиту, покупаете некоторую влажность vaporators. Обратите внимание, что каждая влажность vaporator обычно производит 1 воду, и может быть увеличена с модернизациями или уменьшена, если помещено слишком близко вместе. Что касается вещей, которые используют воду, топливный нефтеперерабатывающий завод использует 1 воду, основной купол использует 1 воду и гидропонное использование ферм просто немного под 1 водой в зависимости от используемого урожая. Если Вы открыли ферму, доступные зерновые культуры, Вы можете выбрать из диапазона между 1,6 к 2,4 используемым водам. Поскольку Вы хотели бы также создать поставку воды в водонапорных башнях в случае, если влажность vaporators прекращает работать, Вы должны были бы произвести больше воды, чем Вы будете использовать. Кроме того, если Вы решаете привести фабрику полимера, она также использует 1 воду, чтобы работать.

Теперь, когда Вы решили, какие заранее приготовленные здания послать вперед на Вашей второй ракете, мы должны использовать любые фонды, которые Вы имеете в запасе, чтобы обеспечить достаточно материалов, чтобы построить купол, в котором Ваши основатели собираются жить. Если Вы взяли с собой заранее приготовленную фабрику или можете уже сделать тип фабрики из-за открытия исследования, чтобы сделать так, попытайтесь минимизировать сумму ресурсов типа той фабрики. Поскольку Вы произвели бы целевые материалы по Марсу, нет никакой потребности потратить впустую ценное финансирование и грузовое пространство. Просто удостоверьтесь, что Вы приносите достаточно, чтобы построить то, в чем Вы нуждаетесь наряду с любыми затратами на обслуживание, которые Вы должны были бы объяснить до фабрики, становящейся готовыми к эксплуатации (поскольку она не будет работать, пока колонисты не начнут работать в ней).

Если у Вас еще не будет доступа к ферме, Вы должны будете принести дополнительные полимеры не только для самого купола, но также и для фермы гидропоники. Каждая ферма гидропоники требует, чтобы 2 полимера построили, в то время как купол требует 10 полимеров. Вы могли бы также испытать желание построить квартиры, поскольку они предоставляют большему количеству колонистов жилище в той же самой сумме пространства, однако имеют в виду, что также требуют, чтобы 10 полимеров построили. Сумматорам власти также будут нужны 2 полимера, чтобы построить, используя 1 полимер для обслуживания.

Что касается машинных частей, Вам будут нужны по крайней мере 5 для каждого металлического или редкого металлического экстрактора, и 2 для каждого конкретного и водного экстрактора, который Вы строите. Обратите внимание, что и металлическим экстракторам также нужны 2 машинных части для обслуживания, в то время как водным и конкретным экстракторам только нужна 1 машинная часть для обслуживания. Если Вы решаете привести фабрику полимера, те также требуют 2 машинных затрат на обслуживание части, и если Вы хотите использовать энергию ветра, каждая турбина стоит 1 машинной части, чтобы построить, и 0,5 машинных части, чтобы поддержать.

Наконец у нас есть электроника, которая только действительно используется, чтобы построить больше башен датчика (все еще не уверенный в их затратах на обслуживание), поддержать фабрику электроники с 3 электроникой и утверждать, что машина расстается фабрика с 2 электроникой. Если у Вас есть центр беспилотника, каждый также требует обслуживания 1 электроники.

Ниже пример того, что я решил снабдить на мою 2-ю ракету, наряду с несколькими рекомендациями. Обратите внимание, что это изображение было взято намного позже в моем playthrough и не полностью отражает мою ситуацию с финансированием тогда, но содержание относительно точно, возможно с немного меньшим количеством ресурсов, чем в действительности.

Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency
Surviving Mars - Basic Startup Guide to Self-Sufficiency

Мой выбор получения фабричного сборного дома электроники происходил из-за уже открытия способности сделать мой собственный полимер и машинные фабрики части. Имея только одну ракету, которая потребовала 80 топлива (первоначально 100, пока я не получил Современные марсианские Двигатели (Разработка) исследование), это дало мне много времени, чтобы искать карту аномалии, чтобы повысить мое исследование.

Я приношу груз полимеров, чтобы помочь построить купол, а также жилой комплекс, получив исследование для него. Я был в состоянии использовать поверхностные полимеры, замусоренные через карту, чтобы помочь добавить полимеры, в которых я нуждаюсь для строительства большего количества сумматоров власти и поддержания их. Наряду с фабрикой полимера я планирую на строительстве рядом с куполом для колонистов работать в, который должен удовлетворить мои потребности полимера в настоящее время.

Машинные части так же, как многочисленные из-за затрат на обслуживание всех экстракторов, используемых в колонии. Даже при том, что все, на что я потратил бы его, будет конкретными и металлическими экстракторами, затраты на обслуживание могут сложить до значительной суммы, особенно в то время как я жду своих Основателей, чтобы прибыть и обосноваться в к жизни на Марсе. Я все еще не начал использовать ветряные двигатели, таким образом, я не теряю машинных частей там, и к счастью я не должен был строить водный экстрактор как аномалия, которая дала мне выбор между $200 миллионами, 2 сборных дома центра беспилотника, или 4 сборных дома испарителя влажности произошли, таким образом, я решил выбрать испарители влажности, чтобы уменьшить мою зависимость от ограниченной поставки воды.

Наконец я только приношу 10 электроники, поскольку я ожидаю производить электронику довольно скоро, и они будут только действительно использоваться для создания и поддержки фабрики в куполе (машинные части и фабрики электроники) вначале, и затем наконец гудеть центры, как только я строю свой 2-й купол. Не может полагаться на единственный ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫЙ Ровер навсегда, в конце концов, но я могу, по крайней мере, попробовать.

Что касается еды, я решил использовать остальную часть моих фондов в то время, чтобы предоставить маленький продовольственный буфер моим основателям, как только они прибывают. У меня уже есть доступ к фермам, но это на всякий случай.
Написанный RemTM.