Выживание Марса - справочник по первым куполам
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » выживающий Марс - справочник по Вашим первым куполам

Выживание Марса - справочник по первым куполам

Gundies / 21 марта 2018   Ведет
Surviving Mars - A Guide to Your First Domes

Как я учился прекращать волноваться и любить колонистов... за исключением старших.

Другое выживание ударило руководства:


Общая информация



  • Откройте третье изменение на больнице. Это держит минимум комфорта для детей в 55, это помогает Вам иметь свой первый martianborn раньше, таким образом, Вы можете пропустить задержку за 10 соль до своего второго груза колонистов. В целом это увеличит Ваш уровень рождаемости колоний много. 
  • Пошлите редкий металл и импортируйте полимер, машинные части и электронику, в которой Вы нуждаетесь, пока Вы не получаете фабрики для них. Даже тогда используйте поставки, чтобы поддержать запасы, что Вы низко включены. Я нашел, что стремительное движение машинных частей и фабрик электроники неблагоразумно, поскольку они берут слишком много рабочей силы слишком рано. 
  • Есть только два колонистских типа, Вы никогда не должны навлекать свою ракету. Старшие и идиоты. Любой недостаток проходим после Ваших первых 2-3 множества колонистов. Позже, когда Вы испытываете нехватку фактических полезных колонистов, Вы можете начать приносить туристам. Они, кажется, превращаются в постоянных колонистов, если комфорт достаточно высок в куполе, они посещают. 
  • Если Вы не можете принести достаточно желаемых колонистских специализаций, приносят безопасность, чиновников, или неспециализированный. Если это не для марсианского университета, безопасность или чиновник работают точно так же как неспециализированный колонист. Нет никакого штрафа за offspecialization, работающий в посетителе или бакалейщике. 
  • Я не часто получаю доступ к среднему куполу ко времени, я хочу свой третий купол, таким образом, я не объясняю наличие его. Если у Вас есть он, большой, но это не стоит дополнительного времени, ожидая, по-моему. 
  • Я лично не оцениваю дополнительного колониста ракетой techs очень. Я построил это руководство, использующее максимальную нагрузку по умолчанию двенадцати колонистов на ракете.

Купол № 1 - начало



Резюме купола № 1

  • Колонисты: 6 ботаников, 6 медиков, 9 ученых, 12 геологов, 17 инженеров, 10 неспециализированных. 
  • Здания: 3 квартиры, 1 ферма, 2 небольших ресторана, 1 бакалейщик, 1 научно-исследовательская лаборатория, 1 больница, 2 шестнадцатеричных парка, 1 три шестнадцатеричных парка, 1 мой, 1 фабрика полимера. 

Первая компания колонистов:

  • Поскольку Ваши первые 12 колонистов приносят 6 ботаникам, 3 медикам и 3 геологам. 
  • Постройте свой первый основной купол около источника редких металлов. 
  • Постройте 1 жилое помещение (квартира при наличии), предпочтительно 1 ферма (1 гидропоника, если это не), 1 бакалейщик, 1 больница, 1 небольшой ресторан и единственный шестнадцатеричный парк для промежутка небольшие здания. 
  • Установите ферму и клинику к высокому приоритету. 
  • Откройте третье изменение в больнице. 
  • Установите больницу и небольшой ресторан только иметь 1 колониста за смену. 

Вторая компания колонистов:

  • 5 Геологов, 6 инженеров и 1 неспециализированное. 
  • Постройте квартиру, если Вы не построили один для первой компании колонистов. 
  • Переключитесь на ферму как можно скорее, если у Вас уже нет того. Постройте вторую гидропонику, если Вы еще не можете. 
  • Постройте свою шахту и фабрику полимера, в то время как ракета приносит новым колонистам. 
  • Установите свою шахту в первые 2 изменения со всеми 8 местами открытый и высокий приоритет, как только колонисты прибывают. 
  • Фабрике полимера только нужно 1 изменение, открытое на данный момент. 

Третья компания колонистов:

  • 6 Ученых, 4 геолога и 2 неспециализированных. 
  • Вам нужна вторая квартира, если у Вас было жилое помещение, рассматривают спасение его и замену его с квартирой. 
  • Постройте научно-исследовательскую станцию. два изменения открытый, высокий приоритет. 
  • Откройте третье изменение в своей шахте. 
  • Постройте 3 шестнадцатеричных парка и единственный шестнадцатеричный парк. 

Начните строить свой второй основной купол.

Четвертая компания колонистов:

  • 6 инженеров, 6 неспециализированных. 
  • Откройте второе изменение на своей фабрике полимера. 
  • Позвольте вторые места работы в небольшом ресторане. 

Начните строить свой третий основной купол.

Пятая компания колонистов:

  • 3 ученых, 3 медика, 1 неспециализированное, 5 инженеров. 
  • Постройте свою третью квартиру и добавьте второго посетителя. 
  • Откройте вторые места работы в своей больнице. 
  • Откройте третье изменение в научно-исследовательской лаборатории и фабрике полимера. 

Купол # 1's будущее:

  • Когда Вы можете заставить ассемблер беспилотника добавить, что и вводят еще 10 инженеров. 1 для старой фабрики полимера, и 9 для нового ассемблера.

Купол № 2 - домой для нежелательных



Резюме купола № 2

  • Колонисты: Пенсионеры и только пенсионеры 
  • Здания: Квартиры или жилые помещения, в конечном счете аркология 

Постоянно соглашение с проблемой старших:

  • Постройте основной купол недалеко от своего первого и будущего третьего купола. 
  • Постройте 1 жилое помещение или квартиру на данный момент, Вы можете построить более позже как необходимые. 
  • Установите фильтр этого купола, чтобы отказаться от всех возрастных групп кроме старших, установить Вас сначала купол и любые будущие купола, которые Вы строите, чтобы отказаться от старших. 
  • Только постройте квартиры и возможно аркологию здесь. Старшие не могут работать ни в каких зданиях, и Вы не хотите, чтобы ценный memebers общества, живущего здесь, управлял ими. 
  • Не стройте универсальный запас / продовольственный запас около купола, если им не удается умереть от голода. У меня не было его, происходят со мной все же. 

Почему?

  • Старшие бесполезны и поднимают жилплощадь. 
  • Этот купол активно понизит их комфорт и моральный дух. 
  • Низкий комфорт делает их Earthsick, таким образом, они уедут на следующей ракете, которая падает. Это - хорошая вещь, когда это - старший. 
  • Иногда исчерпывание еды поощряет их уезжать быстрее. 
  • 1 кислород и 1 водное содержание - очень низкая цена, чтобы заплатить. Стоимость строительства также очень низкая. 
  • Даже если они бродят вокруг и идут отступник, я только когда-либо сделал, чтобы отступники поразили купол, в котором они живут. Снова, это не имеет значения, так как мы не хотим их вокруг.

Купол № 3 - машинные части & электроника



Резюме купола № 3

  • Колонисты: 6 ботаников, 3 медика, 12 геологов, 45 инженеров, 6 неспециализированных.
  • Здания: 2 квартиры, 1 ферма, 1 небольшой ресторан, 1 бакалейщик, 1 больница, 1 1 шестнадцатеричный парк, 1 мой, 1 машинная фабрика частей.

Первая компания колонистов:

  • 6 Ботаников, 3 медика, 3 геолога.
  • Третье размещение купола варьируется немного. Предпочтительно поместите его в радиусе действия по крайней мере 1 новой металлической/редкой металлической мины и недалеко от старых людей домой. 
  • Постройте квартиру, клинику, бакалейщика, посетителя, единственный шестнадцатеричный парк и ферму.
  • Высокий приоритет ферма
  • Откройте третье изменение на клинике, закройте второе место для каждого изменения и установите его в высокий приоритет.
  • Закройте вторые места в небольшом ресторане.

Вторая компания колонистов:

  • 9 Геологов, 3 неспециализированных 
  • Постройте шахту, высокий приоритет все 3 открытые места.

Третья компания колонистов:

  • 10 инженеров, 2 неспециализированных.
  • Постройте другую квартиру.
  • Постройте машинную фабрику частей и откройте два изменения.
  • Откройте вторые места в небольшом ресторане.

Начните строить средний купол.

Четвертая компания колонистов:

  • 11 Инженеров, 1 неспециализированное.
  • Постройте аркологию. Если у Вас нет технологии, все же удерживают на этой компании колонистов, поскольку Вам только нужны 6 из них с текущими зданиями.
  • Откройте третье изменение на машинной фабрике частей.

Пятая компания колонистов:

  • 12 Инженеров.
  • Постройте фабрику электроники, сохраняйте два изменения открытыми.

Шестая компания колонистов:

  • 12 Инженеров.
  • Откройте третье изменение на фабрике электроники.

Купол # 3's будущее:

  • Получите еще трех медиков в больницу.

Купол № 4 - школа



Резюме купола № 4

  • Колонисты: 6 ботаников, 3 медика и 15 неспециализированных. 
  • Здания: 2 квартиры, 1 ферма, 1 небольшой ресторан, 1 бакалейщик, 1 больница, 1 один шестнадцатеричный парк. 

Первая компания колонистов:

  • 6 Ботаников, 3 медика, 3 неспециализированных. 
  • Шаговая доступность хороша в другие купола, но не необходима, поскольку центры шаттла общедоступны вскоре после того, как Вы добираетесь, этот начал. 
  • Постройте квартиру, клинику, бакалейщика, посетителя, единственный шестнадцатеричный парк и ферму. 
  • Высокий приоритет ферма 
  • Откройте третье изменение на клинике, закройте второе место для каждого изменения и установите его в высокий приоритет. 
  • Постройте 2 детских сада, 1 детскую площадку и 1 школу. 

Вторая компания колонистов:

  • 12 Неспециализированных. 
  • Постройте другую квартиру. 
  • Постройте свой первый марсианский университет, откройте все места. 
  • Устройте этот купол желать детей и неспециализированных колонистов. Установите его не хотеть любой specilization кроме ботаников и медиков. Устройте любой купол не хотеть детей. 

Начните строить другой средний купол.

Купол # 4's будущее:

  • Добавьте больше существующих зданий как требуется. Вы можете потребовать другой квартиры очень скоро в зависимости от уровней рождаемости. 
  • В конечном счете Вы хотите 3 фермы в этом куполе, 2 не достаточно для среднего купола, чтобы выдержать себя. 

Купол № 5 - исследование



Резюме купола № 5

  • Колонисты: 6 ботаников, 3 медика, 21 + ученые, 6 неспециализированных. 
  • Здания: 2 квартиры, 1 ферма, 1 небольшой ресторан, 1 бакалейщик, 1 научно-исследовательская лаборатория, 1 больница, 1 один шестнадцатеричный парк, 1 научный институт.

Первая компания колонистов:

  • 6 Ботаников, 3 медика, 3 неспециализированных. 
  • Постройте квартиру, бакалейщика, посетителя, клинику, один шестнадцатеричный парк и приоритетную ферму. 
  • Откройте третье изменение клиники как обычно. 

Компания Sedond колонистов:

  • 9 ученых, 3 неспециализированных. 
  • Постройте научно-исследовательскую лабораторию и откройте все 3 изменения. 

Третья компания колонистов:

  • 12 Ученых. 
  • Постройте квартиру и научный институт. 
  • Установите фильтр этого купола, чтобы желать ученых. Рассмотрите сообщение всех других куполов сделать нежелательного ученых. Это включает Купол № 1, в этом случае Вы могли демонтировать научно-исследовательскую лабораторию там и восстановить ее здесь.

Купол # 5's будущее:

  • Для шпиля Вы хотите сетевой узел. 
  • Добавьте больше существующих зданий, как желаемый получить больше науки.
Написанный Gundies.