|
|||
|
|||
Warhammer: Vermintide 2 - как руководству охотника за головами
Другие руководства WV2:
Выбор оружияЯ играл, по крайней мере, достойное количество времени с каждым оружием без фаворитов. И я хочу сказать, что КАЖДЫЙ BH’s расположился, оружие жизнеспособно и применимо. Вы просто выполняете их немного отличающийся от оружия до оружия. Например: скорее всего, Вы не можете Воин Хаоса с одним выстрелом с пистолетами (пистолеты не проникает через броню), но пистолеты имеет заслуживающий упоминания, выдерживают потенциал, или Вы хотите считать толпы мусора в линии впереди Вами, держа арбалет залпа в Ваших руках с многозарядным пистолетом, Вы хотите, чтобы они прибыли немного ближе. Пистолеты
РукопашнаяПрофессионалы рукопашных & недостатки более очевидны, чем пистолет. В первую очередь, хочу указать на холодное оружие, которое я не люблю:
Важное примечание я хочу упомянуть: у Топора, Цепа и Фальшиона есть равное удобство использования. Я не могу сказать, что один из них супер лучше или супер хуже. Каждые из них выделяются в различных ситуациях.
Как делают Вы выбираете:
Эти 3 выше - действительно хорошее хорошо округленное оружие в этой игре. По пути я просто переключился между ними, когда я получил более сильный вид. Дерево талантовВ целом это будет похоже на это: Используйте с арбалетом арбалета и залпа. Для Многозарядного Пистолета это похоже на это: В случае Пистолетов: Примечание: обратите внимание, чтобы не Оставить Ни один Вместо Необходимых Средств Какую статистику и черты Вы хотите расположить по приоритетамРукопашнаяЖизнеспособные черты:
С талантом уровня 25 мы можем массово рассылать способность каждую минуту (нормальный CD способности - 90 secs). И с первой упомянутой чертой Вы можете устанавливать декретом его еще больше. Так как Вы уже можете Воин Хаоса с одним выстрелом. Эта черта позволила Вам использовать свою способность каждый раз, когда Вы нуждающийся для него свободно. Как убирают мусор, один выстрел любое специальное предложение (или несколько), чаще боссы Сдерживания толпы. И две более поздних черты, просто полезные в любой ситуации. Если Вы делаете компанию: нападение-> толчок блока-> нападение или нападение x2-> толчок блока тогда те черты, скорее всего, к proc. Статистика Вы ищете:
Стоимость Стойкости блока не плоха также. Но я менее часто блокирую и больше толчка, поэтому просто посмотрите, в чем Вы нуждаетесь. РасположенныйЖизнеспособные черты: Честно, smh у BH нет черт, которые соответствуют его комплекту и стилю. Во время прогресса я не беспокоил меня о чертах на расположенном оружии или об оранжевом оружии обычно. Но у нас есть некоторые драгоценные камни здесь. Но Вам может понравиться:
Из всего этого списка я хотел бы рекомендовать использованию 3-е (Вор) для Вашего Пистолета Арбалета или Ретранслятора Залпа. С этим талантом Вы буквально можете забыть о пакетах боеприпасов. Вы восстановите 2 боеприпасов для каждого вражеского критического хита. Так, Вы стреляете в alt-fire из этих 2 оружия с Вашими готовыми Выстрелами Благословения - Вы снова наполняете 2 боеприпасов в свой карман за вражеский хит. Статистика:
Бронированный, таким образом, Вы можете иметь дело еще больше dmg (на всякий случай) с Вашими пистолетами alt-fire и в случае, если у Вас есть Топор/Фальшион. Статистика пехоты для лучшей массы убирает мусор. ОжерельеЖизнеспособные черты:
Рука Shallya в каждой ситуации. Естественная Связь, если соло с randoms и у Вас есть достаточно самонадеянности в Ваших навыках. Я не рекомендую, берут Естественную Связь на более высоких уровнях игры. Статистика:
Иногда смотрите для Сокращения Повреждения против нападений на AoE. ОчарованиеЖизнеспособные черты: Большинство интересных черт здесь.
В первую очередь, Вы должны выбрать микстуры Силы/Концентрации. Бывший дает Вам, повреждение, второе - позволило Вам спам 2-3 ults (способности) с 1 микстурой. Статистика:
ПустякЖизнеспособные черты:
Шрапнель может быть полезной на более высоких трудностях (Легенда). Статистика: Также интересная статистика поместила сюда.
Сокращение CD - если Вы получаете большие числа как 10%. Сопротивление проклятия - Вы ХОТИТЕ это. Я полагаю, что Вы хотите грязь ручки в этой игре для лучшего ограбления. Даже если Вы не будете тогда свои товарищи по команде делать. В любом случае это - самая важная статистика для пустяка. Восстановление стойкости - не, что плохо, если Вы чувствуете себя нарушенный многими врагами. Или Вы просто не хотите повторно катить 33%-е Сопротивление Проклятия. Как прогрессировать и игратьСпасите грудь Благодарности, пока Вы не будете готовы ступить в трудность Чемпиона. Или еще больше, чем это. Логика здесь: больше Вы экономите недо самой игры конца - быстрее Вы прогрессируете, чтобы достигнуть 600 сил характера или лучше Вашего выступления на Чемпионе/Легенде. В приблизительно силе характера уровня 25 или 300-400 Вы можете думать, чтобы открыть его. Но Вам решать. Если Вы чувствуете, что не получаете хорошие пункты, и застрявший слишком долго в некоторой трудности / «suc слишком очень» - продолжаются. Забудьте о статистике и чертах перед трудностью Чемпиона. Оборудуйте самые сильные пункты. Белый, зеленый, синий - не имеет значения. Вы хотите накопить власть как можно скорее. Власть прибывает пунктами и уровнем. Если Вы увлечены этой игрой тогда, Вы хотите новичка пропуска и старую трудность. И Вы сделаете это действительно быстро. Не обрабатывать. Возможно, только редкие пункты Вы неудачны с. Но не модернизируйте наверняка вообще. Статистика перерулона, если у Вас есть немного пыли, чтобы сэкономить. Как 50 зеленых или выше. Вам будут нужны много ресурсов позже для содержания игры конца. Если Вы хотите идти через эту игру, как будто это - легкий способ, тогда находят сторону и делают группу. Группы преобразовывают эту игру в случайную. Честно я рекомендовал бы игру в группе только 2 человек или пошел бы для Легендарной трудности, если Вы - пакет 4. Самый важный наконечник: Не стреляйте левый и правый после трудности Чемпиона. Не будьте похожи на тех плебеев эльфа/сиен. Вы лучше, чем они. Вы не тратите впустую боеприпасы на мусор. По крайней мере, сделайте это с пассивным умением перезагрузило в памяти. И знайте о положении своего помощника большую часть времени. Почему: таким образом, Вы не будете в состоянии к товарищеской встрече, увольняют их smh, и иногда они даже могут спасти Вас. Часто задаваемый вопрос: Когда я иду более высокая трудность?
Если я помню правильно, я переключился от Ветерана на Чемпиона приблизительно в 300 силах характера. На картеВ нормальных случаях, что Вы делаете: alt-fire Охоты с Вашими пистолетами (иначе многозарядный пистолет / арбалет залпа)-> Сокращение с рукопашной некоторая толпа мусора или отрицает Вашу предшествующую цель-> Выстрел другой или продолжает ад пули. Если Вы слишком ленивы даже для этого, тогда просто идут с этим в памяти: будьте подготовлены к Хаосу alt-fire Warrior/Mauler или другой специальный враг и сокращены Вашей рукопашной все остальное. Обычно с достаточным количеством власти Вы отрицаете Mauler со всего 2-3 хитами Вашим фальшионом/топором/цепом. Выстрелы благословения дают Вам возможность Воинам Хаоса с одним выстрелом, или, по крайней мере, оставьте их с 5% л. с. Боссы
Затем, разгрузите свое Запертое и Нагруженное умение. Если вместо микстуры Силы у Вас есть микстура Концентрации, тогда пьют его сразу же. Эффект микстуры Силы относится к гранатам. Продолжайте стрелять. Босс большая часть его целой жизни будет agroed на ВАС, так как Вы, скорее всего, наносите самый большой ущерб. Уловка и блок. 2/3 Ваших уловок должен быть сторонам. Если Вы не встретили Икру Хаоса (Конкурент хентая щупальца кракена). Бумажный змей вокруг Ваших товарищей по команде в их углу обзора. Не делайте всунул угол, некоторое знание карт может помочь. Вы хотите стрелять в свое расположенное оружие из Выстрелов Благословения, готовых прежде Запертый и Нагруженный, потому что это (способность) был nerfed, и сопротивление Боссов повреждению увеличилось. Обычно Вы имеете дело больше dmg со своим оружием, если у Вас есть Выстрелы Благословения, чем с Вашей способностью. Также имейте в виду специальных врагов. Снова, Вы можете рассчитывать на своих товарищей по команде, что они будут убивать их или реагировать вовремя, чтобы спасти Вас. НО, не рассчитывайте так на слишком много, Вы будете dissapointed. Наконечник: если Ваш товарищ по команде был пойман Икрой Хаоса, Вы можете CC (ошеломлять) босса с Вашим умением. Так этот путь Вы препятствуете тому, чтобы он зажил. То же самое идет для Тролля Желчи, когда он сидит. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |