Warhammer: Vermintide 2 - как руководству охотника за головами
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Warhammer: Vermintide 2 - как руководству охотника за головами

Warhammer: Vermintide 2 - как руководству охотника за головами

OVALLODA / 15 марта 2018   Ведет
Warhammer: Vermintide 2 - How to Bounty Hunter Guide

Другие руководства WV2:


Выбор оружия



Я играл, по крайней мере, достойное количество времени с каждым оружием без фаворитов. И я хочу сказать, что КАЖДЫЙ BH’s расположился, оружие жизнеспособно и применимо. Вы просто выполняете их немного отличающийся от оружия до оружия. Например: скорее всего, Вы не можете Воин Хаоса с одним выстрелом с пистолетами (пистолеты не проникает через броню), но пистолеты имеет заслуживающий упоминания, выдерживают потенциал, или Вы хотите считать толпы мусора в линии впереди Вами, держа арбалет залпа в Ваших руках с многозарядным пистолетом, Вы хотите, чтобы они прибыли немного ближе.

Пистолеты



  • У пистолетов есть полезность. Нет перезагрузите, быстрый «управляемый и оружие” механика, хороший headshot dmg. Но в случае пистолетов я хочу упомянуть, что Вы должны изменить свое дерево таланта. Об этом свитке немного (но лучше продолжают читать). 
  • Арбалет залпа. Долго перезагружайте, в большинстве случаев после alt-fire Вы хотите "перезагрузить” его, перезагружая Ваше пассивное умение (на рукопашной, убивают), а не стреляйте несколько раз и сделайте «полный рабочий день, перезагружают”. Имеет большой dmg, если Вы поражаете все 3 стрелы в alt-fire. Почти никакое dmg сокращение для далеких расстояний. 
  • Многозарядный пистолет. Быстрый перезагружают. Большой огонь взрыва в способе alt-fire. Нормальные выстрелы LMB предоставляют Вам подвижность, чтобы реагировать. Например: lich за Вашей спиной, скачками крысы убийцы, другой «скачок волнения”. Вы можете стрелять в alt-fire из этого оружия для на расстоянии в приблизительно 20 метров с сокращением незначительного повреждения. Так да, не необходимый, чтобы прибывать/ждать для лицом к лицу. 
  • Арбалет. Большой одна стрела dmg и проникновение. Вероятный экстренным сообщением с одним выстрелом на далеких расстояниях. Воин Хаоса с одним выстрелом в голове на более близких расстояниях. Очень популярный выбор - Пистолет Арбалета и Ретранслятора Залпа.

Рукопашная



Профессионалы рукопашных & недостатки более очевидны, чем пистолет. В первую очередь, хочу указать на холодное оружие, которое я не люблю:

  • Двурукий полуторный меч. Кто-то может спорить как «Он, имеет много стойкости, большой раскалывают и т.д.”. Но мне действительно не нравится это оружие. Вы не заставляете дополнительного dmg давать компенсацию, это - медленное колебание, и расколите, не достаточно хорошо, чтобы омрачить фальшион, раскалывают. Я не рекомендую начать Ваш успех BH с этого оружия. 
  • Рапира. Имеет специальное действие оружия иначе "водяной пистолет”. "Водяной пистолет” предоставляет хорошую полезность (у Вас нет боеприпасов? Но у Вас есть особенная рапира), достойное близкое расстояние dmg и некоторое сдерживание толпы. Мне действительно нравятся скорость нападения рапиры и ясный потенциал толп мусора. Но кроме него ничего не имеет. Даже подавленный BH иногда не может крыса мусора с одним выстрелом. Что сказать об экстренном сообщении Чаоса. Вы должны подготовить тяжелое нападение headshot так Ваш dmg быть smh заслуживающий упоминания. TL; DR: великие ясные толпы мусора, худшее во всем остальном.

Важное примечание я хочу упомянуть: у Топора, Цепа и Фальшиона есть равное удобство использования. Я не могу сказать, что один из них супер лучше или супер хуже. Каждые из них выделяются в различных ситуациях.

  • Топор. Соглашение разделило на два dmg к щитам, проникает через броню, достойный раскалывают, достойная скорость нападения. Хорошо округленное оружие. 
  • Цеп. Полностью проигнорируйте щиты (прямое тело dmg), не имеет никакого проникновения брони, низкая стойкость (2 пункта), хорошая скорость нападения, ниже среднего числа раскалывают, дает компенсацию с лучшей скоростью нападения. 
  • Фальшион. Вероятно, лучшие раскалывают, хорошая скорость нападения, проникает через броню, 2 стойкости, хороший headshot dmg. 

Как делают Вы выбираете:

  • Хотите, раскалывают, проникновение и хорошая скорость нападения? Фальшион.
  • Хотите быть в легком, когда Вы сталкиваетесь с щитами, имеет достаточно стойкости, чтобы защитить себя и проникновение брони? Топор.
  • Хотите дать 0 f о щитах, убедиться с сочным headshots и иметь достаточно способности убрать мусор? Цеп.

Эти 3 выше - действительно хорошее хорошо округленное оружие в этой игре. По пути я просто переключился между ними, когда я получил более сильный вид.

Дерево талантов



В целом это будет похоже на это:

Warhammer: Vermintide 2 - How to Bounty Hunter Guide

Используйте с арбалетом арбалета и залпа.

Для Многозарядного Пистолета это похоже на это:

Warhammer: Vermintide 2 - How to Bounty Hunter Guide

В случае Пистолетов:

Warhammer: Vermintide 2 - How to Bounty Hunter Guide

Примечание: обратите внимание, чтобы не Оставить Ни один Вместо Необходимых Средств

Какую статистику и черты Вы хотите расположить по приоритетам



Рукопашная



Жизнеспособные черты:

  • Рукопашная критические хиты уменьшает остающийся cooldown Вашего карьерного умения на 2,0%
  • Увеличения выдвигают силу на 50%, когда используется против нападающего врага
  • Рассчитанные блоки уменьшают стойкость, стоившую на 100%

С талантом уровня 25 мы можем массово рассылать способность каждую минуту (нормальный CD способности - 90 secs). И с первой упомянутой чертой Вы можете устанавливать декретом его еще больше. Так как Вы уже можете Воин Хаоса с одним выстрелом. Эта черта позволила Вам использовать свою способность каждый раз, когда Вы нуждающийся для него свободно. Как убирают мусор, один выстрел любое специальное предложение (или несколько), чаще боссы Сдерживания толпы.

И две более поздних черты, просто полезные в любой ситуации. Если Вы делаете компанию: нападение-> толчок блока-> нападение или нападение x2-> толчок блока тогда те черты, скорее всего, к proc.

Статистика Вы ищете:

  • Скорость нападения
  • Шанс критики
  • Власть критики
  • Стойкость

Стоимость Стойкости блока не плоха также. Но я менее часто блокирую и больше толчка, поэтому просто посмотрите, в чем Вы нуждаетесь.

Расположенный



Жизнеспособные черты:

Честно, smh у BH нет черт, которые соответствуют его комплекту и стилю. Во время прогресса я не беспокоил меня о чертах на расположенном оружии или об оранжевом оружии обычно. Но у нас есть некоторые драгоценные камни здесь.

Но Вам может понравиться:

  • Headshots пополняют 1,0 боеприпасов
  • Расположенные критические хиты уменьшают остающийся cooldown Вашего карьерного умения на 2,0%
  • Критические хиты восстанавливают 2,0 боеприпасов

Из всего этого списка я хотел бы рекомендовать использованию 3-е (Вор) для Вашего Пистолета Арбалета или Ретранслятора Залпа. С этим талантом Вы буквально можете забыть о пакетах боеприпасов. Вы восстановите 2 боеприпасов для каждого вражеского критического хита. Так, Вы стреляете в alt-fire из этих 2 оружия с Вашими готовыми Выстрелами Благословения - Вы снова наполняете 2 боеприпасов в свой карман за вражеский хит.

Статистика:

  • Шанс критики
  • Власть критики
  • Власть против бронированного
  • Власть против пехоты

Бронированный, таким образом, Вы можете иметь дело еще больше dmg (на всякий случай) с Вашими пистолетами alt-fire и в случае, если у Вас есть Топор/Фальшион.

Статистика пехоты для лучшей массы убирает мусор.

Ожерелье



Жизнеспособные черты:

  • Исцеление союзника с medpack также излечивает Вас для 35,0% Вашего недостающего здоровья 
  • Предоставляет пассивную медицинскую регенерацию, но больше не может излечивать себя

Рука Shallya в каждой ситуации. Естественная Связь, если соло с randoms и у Вас есть достаточно самонадеянности в Ваших навыках. Я не рекомендую, берут Естественную Связь на более высоких уровнях игры.

Статистика:

  • Стоимость стойкости блока
  • Стойкость

Иногда смотрите для Сокращения Повреждения против нападений на AoE.

Очарование



Жизнеспособные черты:

Большинство интересных черт здесь.

  • Питье микстуры предоставляет эффект всех других микстур. Продолжительность уменьшена на 50%
  • Увеличенная продолжительность микстур на 50%
  • Потребление микстуры распространило эффект самому близкому союзнику

В первую очередь, Вы должны выбрать микстуры Силы/Концентрации. Бывший дает Вам, повреждение, второе - позволило Вам спам 2-3 ults (способности) с 1 микстурой.

Статистика:

  • Скорость нападения
  • Власть критики
  • Власть против бронированного
  • Власть против пехоты

Пустяк



Жизнеспособные черты:

  • Радиус взрыва гранаты увеличений на 50%
  • Ущерб увеличений, нанесенный разбомбленными целями на 20% в течение 10 секунд.

Шрапнель может быть полезной на более высоких трудностях (Легенда).

Статистика:

Также интересная статистика поместила сюда.

  • Сокращение Cooldown
  • Шанс критики
  • Сопротивление проклятия
  • Скорость восстановления стойкости

Сокращение CD - если Вы получаете большие числа как 10%.

Сопротивление проклятия - Вы ХОТИТЕ это. Я полагаю, что Вы хотите грязь ручки в этой игре для лучшего ограбления. Даже если Вы не будете тогда свои товарищи по команде делать. В любом случае это - самая важная статистика для пустяка.

Восстановление стойкости - не, что плохо, если Вы чувствуете себя нарушенный многими врагами. Или Вы просто не хотите повторно катить 33%-е Сопротивление Проклятия.

Как прогрессировать и играть



Спасите грудь Благодарности, пока Вы не будете готовы ступить в трудность Чемпиона. Или еще больше, чем это. Логика здесь: больше Вы экономите недо самой игры конца - быстрее Вы прогрессируете, чтобы достигнуть 600 сил характера или лучше Вашего выступления на Чемпионе/Легенде.

В приблизительно силе характера уровня 25 или 300-400 Вы можете думать, чтобы открыть его. Но Вам решать. Если Вы чувствуете, что не получаете хорошие пункты, и застрявший слишком долго в некоторой трудности / «suc слишком очень» - продолжаются.

Забудьте о статистике и чертах перед трудностью Чемпиона. Оборудуйте самые сильные пункты. Белый, зеленый, синий - не имеет значения. Вы хотите накопить власть как можно скорее. Власть прибывает пунктами и уровнем. Если Вы увлечены этой игрой тогда, Вы хотите новичка пропуска и старую трудность. И Вы сделаете это действительно быстро.

Не обрабатывать. Возможно, только редкие пункты Вы неудачны с. Но не модернизируйте наверняка вообще. Статистика перерулона, если у Вас есть немного пыли, чтобы сэкономить. Как 50 зеленых или выше. Вам будут нужны много ресурсов позже для содержания игры конца.

Если Вы хотите идти через эту игру, как будто это - легкий способ, тогда находят сторону и делают группу. Группы преобразовывают эту игру в случайную. Честно я рекомендовал бы игру в группе только 2 человек или пошел бы для Легендарной трудности, если Вы - пакет 4.

Самый важный наконечник:

Не стреляйте левый и правый после трудности Чемпиона. Не будьте похожи на тех плебеев эльфа/сиен. Вы лучше, чем они. Вы не тратите впустую боеприпасы на мусор. По крайней мере, сделайте это с пассивным умением перезагрузило в памяти. И знайте о положении своего помощника большую часть времени. Почему: таким образом, Вы не будете в состоянии к товарищеской встрече, увольняют их smh, и иногда они даже могут спасти Вас.

Часто задаваемый вопрос:

Когда я иду более высокая трудность?

  1. У трудностей есть заглавные буквы власти. 200 для новичка, 400 для ветерана и 600 для чемпиона.
  2. Наблюдайте свою власть изделия. Если Вы в 100 тогда нет никакой причины больше играть новичка, так как грудь не даст Вам более сильные пункты. И Вы не хотите к застрявшему на Ветеране с 200 властями изделия. И т.д. и т.д.
  3. Ваша уверенность. Если Вы очищаете стадию легко, то, возможно, пора изменить его?

Если я помню правильно, я переключился от Ветерана на Чемпиона приблизительно в 300 силах характера.

На карте



В нормальных случаях, что Вы делаете: alt-fire Охоты с Вашими пистолетами (иначе многозарядный пистолет / арбалет залпа)-> Сокращение с рукопашной некоторая толпа мусора или отрицает Вашу предшествующую цель-> Выстрел другой или продолжает ад пули.

Если Вы слишком ленивы даже для этого, тогда просто идут с этим в памяти: будьте подготовлены к Хаосу alt-fire Warrior/Mauler или другой специальный враг и сокращены Вашей рукопашной все остальное. Обычно с достаточным количеством власти Вы отрицаете Mauler со всего 2-3 хитами Вашим фальшионом/топором/цепом. Выстрелы благословения дают Вам возможность Воинам Хаоса с одним выстрелом, или, по крайней мере, оставьте их с 5% л. с.

Боссы



  • Ваши Счастливые Выстрелы должны быть готовы.
  • Во-первых, Вы пьете свою микстуру, если это - микстура Strenght.
  • Во-вторых, стреляйте, Ваш alt-fire с пистолетами (расположился).

Затем, разгрузите свое Запертое и Нагруженное умение. Если вместо микстуры Силы у Вас есть микстура Концентрации, тогда пьют его сразу же.

Эффект микстуры Силы относится к гранатам.

Продолжайте стрелять. Босс большая часть его целой жизни будет agroed на ВАС, так как Вы, скорее всего, наносите самый большой ущерб. Уловка и блок. 2/3 Ваших уловок должен быть сторонам. Если Вы не встретили Икру Хаоса (Конкурент хентая щупальца кракена). Бумажный змей вокруг Ваших товарищей по команде в их углу обзора. Не делайте всунул угол, некоторое знание карт может помочь.

Вы хотите стрелять в свое расположенное оружие из Выстрелов Благословения, готовых прежде Запертый и Нагруженный, потому что это (способность) был nerfed, и сопротивление Боссов повреждению увеличилось. Обычно Вы имеете дело больше dmg со своим оружием, если у Вас есть Выстрелы Благословения, чем с Вашей способностью.

Также имейте в виду специальных врагов. Снова, Вы можете рассчитывать на своих товарищей по команде, что они будут убивать их или реагировать вовремя, чтобы спасти Вас. НО, не рассчитывайте так на слишком много, Вы будете dissapointed.

Наконечник: если Ваш товарищ по команде был пойман Икрой Хаоса, Вы можете CC (ошеломлять) босса с Вашим умением. Так этот путь Вы препятствуете тому, чтобы он зажил. То же самое идет для Тролля Желчи, когда он сидит.
Признаки: Warhammer Vermintide 2, PC, Xbox One, PS4
Написанный OVALLODA.