|
|||
|
|||
Моя прекрасная дочь - полное руководство (Успехи, окончания, сельские жители и список комбинаций)
Я играл в эту игру одержимо, таким образом, я думал, что мог, вероятно, попытаться писать так же, как я имею на ней для других, которые не в состоянии найти всю информацию, которую они хотят все же в одном месте. Это пройдет на всех комбинациях для дочерей, о том, как получить все окончания и другие подсказки об игре, такие как сбор письма, поток игры, подарки, специальные пункты, и т.д. Дочери, список комбинаций и большеВы можете сделать в общей сложности 29 гомункулов в этой игре, с эмоциональными сходствами Радости, Печали, Гнева и Страха. Вы обрабатываете их с Древесиной, Глиной, Мясом, Железом и Водой. Железо открывает когда-то после обучающей программы и Воды после того, как Вы сделали немного больше успехов. Вы можете думать о них, как составлено главным компонентом и вторичным, потому что, если Вы используете три различных компонента, Вы всегда получаете дочь, которая является «неудачей». Они будут всегда иметь тот же самый дизайн, но могут иметь различные сходства в зависимости от компонентов, но журнал не будет отслеживать то, из чего они сделаны. Что-то, чего Вы должны также сделать примечание, - то, что каждая близость имеет противоположное и нейтральна остальным. Гнев и Страх - противоположности, и так являются Джой и Печалью. Это полезно в других частях игры. Древесина
Глина
Мясо
Железо
Вода
Неудачные дочериЛикование (РАДОСТЬ) Древесина + глина + железо Древесина + мясо + железо Отчаяние (ПЕЧАЛЬ) Древесина + глина + мясо Мясо + железо + вода Вражда (ГНЕВ) Древесина + мясо + вода Древесина + железо + вода Глина + мясо + вода Потеря (СТРАХ) Древесина + глина + вода Глина + мясо + железо Глина + железо + вода Какая дочь, которую Вы делаете, может измениться на вкусе при узнавании их, на которой близости или материалах Вы хотите... Вы, вероятно, немедленно не станете знакомыми с ними в первый раз, когда Вы сделали тот. Который приводит к письмам. Не ясно сначала, сколько писем Вы можете получить, но они и зависят на уровне, привязанности, и отличаются для людей того же самого типа гомункула, и они отмечены римскими цифрами I, II и III в журнале. Каждая отдельная дочь даст самое большее 3 письма, когда их уровень близости повышается, и последний в игре, Вы, легче просто купить их как можно больше подарков и макс. что немедленно, таким образом, уровнями 2-4 Вы получите все письма сразу. Письма имеют маленькую прогрессию истории в них и покажут больше обо что определенная дочь или сельские жители. Я честно считаю чтение их наиболее эмоционально значительной и стоящей вещью в целой игре, путь больше, чем воспоминания. Всего, каждый тип дочери выделит самое большее 9 писем (3 письма отметили меня, 3 письма отметили II и 3 письма, отмеченные III). Каждый человек того типа даст 3 письма, в то время как они находятся в живом, таким образом, Вы должны будете сделать по крайней мере 3 дочерей того же самого типа, чтобы получить все письма. Я говорю, по крайней мере, потому что кажется, что прогрессия писем, которые Вы получаете (ли это является письмами I, II или III) абсолютно случайна. Таким образом, возможно, Вы будете делать 3 Щупальца подряд и получать все письма или продолжать делать тот же самый тип дочери и получать те же самые 3 письма много раз. Их стоит прочитать, и самая уникальная вещь об игре, и у некоторых даже есть лица, которые противопоставляют их эмоциональную близость. Но игра не действительно об узнавании дочерей алхимии. Это о том, что Вы даете и взятый от них, мудрая игра. Таким образом, мы собираемся просмотреть это на мгновение. Предоставление и взятие (Подарки и материалы)Простой обзор: Чтобы повысить их привязанность, а также повысить их статус, который приводит к ним являющийся более продуктивным на работе, Вы можете сделать свои подарки дочерей. Вы можете также убить своих дочерей жестоко, и жертва приведет к более высоким качественным компонентам, чем те, Вы использовали сначала, если Вы немедленно не убиваете их после приведения в чувство их как в обучающей программе. ПодаркиЕсть один нейтральный подарок и два дара каждой близости: более дешевый, более общий и дорогой. Эти подарки обнаружатся, согласно каким дочерям Вы имеете, обычно. Если у Вас нет дочерей с близостью РАДОСТИ, в магазине не могло бы быть никакого леденца, и более дорогие подарки обычно обнаруживаются, когда они в более высоком уровне. Есть также специальные подарки, которые не основаны на близости, но уникальны для каждого отдельного гомункула (не их тип). Вы узнаете, какой они хотят, говоря с ними. Диалог немедленно не обнаружится, но это там среди ответов запаса для того типа близости. Больше денег, у Вас есть я reccomend, снабжающий на подарках, специально дорогих, потому что они наполняют бар привязанности действительно быстро. Два дорогих подарка и один более дешевый правильной близости достаточно к макс. целому бару. Специальные подарки полезны для дочерей, которых Вы держите, пока они не достигают более высокого уровня, обычно выше 6. Это помогает им вырасти, но это не неотъемлемо необходимо, это - просто что-то хорошее, которое Вы можете сделать для них. МатериалыНа жертву дочери также дают материалы, а также эмоциональную близость душе Археи. Как книга говорит, середина качественных компонентов будет следовать из принесения в жертву уровня 4 и выше гомункулов, в то время как для высококачественных компонентов нужен уровень 7 или выше. Кепка уровня равняется 10. То, что хорошо иметь в виду, - то, что, в то время как гомункулы высокого уровня действительно производят середину качественных компонентов, это находится на вероятности и зависит от того, какой процент они сделанный из того материала. Решая, кто сделать или кто пожертвовать, думайте о доминирующем проценте материала, которым они сделаны из, или просто жертвуют дочерью среднего уровня, если на Вас надавили со временем. Нет сильного финансового давления в этой игре поэтому, в то время как Вы могли играть его тот путь, стоимость не стоит, таким образом, я не рекомендую брать в запросах о пунктах, Вы еще не имеете или не действительно уверены, что обязаны добраться так или иначе. Вы хотите более высокие качественные материалы для запросов, и запросы помогают повысить доверие сельских жителей к Вам.. поэтому давайте говорить о Salach. Сельские жители (и вещи, сделанные в Salach)У каждого сельского жителя есть в общей сложности 3 взаимодействия за исключением Тайного Лидера, который имеет два. Я мог бы быть неправ в этом, и это несоответствие глубоко беспокоит меня, но у меня есть успех, говоря, что я открыл все это так ♥♥♥ оно. Есть основной, который Вы получаете от нажатия на их характер или их здание, если они не предлагают работу или запрос в тот момент, и дополнительные откроют в начале недели после того, как запросы будут обработаны обычно по одному. Чем больше сельские жители доверяют Вам, тем более вероятно они должны произойти. Доверие получено, делая работы для них и обрабатывая запросы. Работа и предложения запросаЕсть несколько сельских жителей, которые зафиксировали предложения работы, никогда не будут изменяться и всегда доступны. И они никогда не обращаются с просьбами. Их рабочие места предлагают меньше денег и испытывают, но полезны, таким образом, Ваши дочери могут всегда работать (кстати, детский труд незаконен и нравственно неправильно, этого гида было трудно написать). Те:
Остальные доступны в разное время на неделе, а также обращаются с просьбами для середины и высококачественных материалов. Их рабочие места предлагают больше опыта и денег, чем фиксированные и всегда являются хорошими возможностями. Следующие люди предлагают вторичную работу, у которой есть различное требование, чем их обычное и путь больше опыта, который жизненно важен для роста Ваших дочерей:
Вторичная работа, которую Игрушечный Производитель дает Вам, требует Джой, но не дает Вам дополнительный опыт. Запросы - действительно полезный способ сделать много денег быстро. Лучше принимать их с компонентами, которые Вы уже имеете так, Вы можете передать, как только Вы приходите домой, и как только на следующей неделе начинается, Вы получаете все деньги сразу. Запросы могут повыситься полностью к 1 050 золоту, и как Вы делаете больше, Вы открываете больше мест, способность взять до 3 сразу. У запросов есть недельное количество, пока Вы не должны передавать, и если Вы не делаете, Вы теряете процент доверия того сельского жителя. Если Вы примете работу, у которой есть продолжительность 3 недель, когда Вы придете домой в конце недели, то это будет в 3, и это спустится по одной неделе в следующий раз, когда Вы идете домой, пока у Вас нет 0/3 недель. Это в последний день, Вы должны возвратить компоненты, таким образом, Вы можете запланировать соответственно с ростом Ваших дочерей, сколько уровней они прогрессируют в неделю и сколько времени это возьмет для них, чтобы быть достаточно высоким, чтобы произвести то, в чем Вы нуждаетесь. Беря в запросах Вы не можете передать или не совершенно уверены, что можете, или возможно чувствовать, что Вы должны были бы сделать совершенно нового гомункула только для этого, не стоят проблемы. Всегда будет больше, и в этой игре у Вас не требуют зарабатывания денег быстро. Эта игра бесконечна, и Вы можете шагнуть по себе любым способом, является самым удобным для Вас. Что действительно поможет, Вы в этой части и в целой игре являетесь специальными товарами, проданными старой леди в магазине, поэтому давайте говорить о той части деревенского сегмента в течение секунды. МагазинКогда Вы сначала начнете игру после обучающей программы, только первая покупка помещения будет доступна, и после этого, вторая комната и первый специальный пункт будут показаны, Зеркало Мимикрии. Одна вещь иметь в виду для всех этих специальных пунктов состоит в том, что они не дают Вам постоянный эффект, Вы должны купить предложения, чтобы поддержать их и обвинить их, и каждое предложение для каждых из тех - 300 золота. Я сказал бы, расширяют комнаты сначала, таким образом, у Вас есть больше девочек, чтобы работать с, и затем пойти для тех. Каждую неделю экспонаты освобождаются от обязательств немного, поэтому если Вы хотите сохранять их активными, Вы должны будете всегда покупать изделия для них, таким образом, это - больше преимущества, если Вы действительно глубоки в, и это действительно поможет сделать темп Вашего потока игры и размола менее неприятного, если Вы будете идти для полного отчета. Маска Процветания помогает с деньгами, которые Вы делаете в городе, и Тотем Зрелости составляет уровень дочерей быстрее. Со всеми экспонатами, полностью активированными, через одну неделю, я могу получить гомункула к уровню 4 или даже 5, в зависимости от того, какие рабочие места Вы выбираете. Темп роста замедляется немного позже, Вы добираетесь, но это делает его так меньше 4 недель, Вы можете получить их к высокому уровню. Я получил самое большее приблизительно 30 000 золота однажды и сжег его немного, запасшись подарками и предложениями. Магазин также продает бальзам сохранения для Arhea. Одного бальзама достаточно, чтобы полностью вылечить ее с 2 недель распада, начинающегося с состояния полного сохранения, таким образом, хорошо всегда иметь его в руке и наблюдать ее метр и уход для нее каждые 2 недели, и это должно быть очень стабильно от очень рано в игре. Материалы также доступны для покупки в низком качестве: Древесина, Глина и Мясо с самого начала, Железо после того, как Вы сделаны с обучающей программой и Водой, как только Вы пошли немного далее в игре (но Вы начнете получать запросы о середине и высококачественной воде, прежде чем это будет доступно на магазине большую часть времени). Подарки также там и главным образом вращаются: Вы можете всегда покупать подарочную коробку, у которой нет пунктов близости, и больше Вы прогрессируете, Вы начнете видеть дорогие версии подарков близости и специальных подарков, в которые я вошел в предыдущем разделе. Специальные подарки мечут икру беспорядочно, таким образом, это может быть раздражающее ожидание точного подарка, Вы хотите метать икру иногда, и они действительно довольно дорогие, так рассмотрите их для того, когда у Вас есть достаточно денег для него, чтобы не быть большим расходом и разумный к запасу, таким образом, это находится в Вашем инвентаре независимо от выбора, она имеет на этой неделе. Как только Вы регулярно схватывали покупки того, в чем Вы нуждаетесь и вращение работы и берущие запросы и цикл жертв, Вы, вероятно, будете готовы попытаться вселить душу Вашей дочери много раз. Который приносит нам к 'Историям' или 'Окончаниям' этой игры. Окончания (Ваша судьба и Ваша дочь)Большинство «окончаний» на самом деле не закончит Вашу игру, и это - главным образом стенография, так как это - то, что мы обычно называем этими стойками ворот в играх как они. Они приведут к слайд-шоу, который может быть рассмотрен из стартового меню в галерее. Большинство из них - результаты придавания душе с Вашим трупом дочери крови, но некоторые из них - подлинные Окончания, приводящие к игра закончена и удаляющие Ваш сохранить файл. Страница 1/4Надежда Этот Вы доберетесь автоматически от игры обучающей программы, результат вселения души Вашей дочери впервые, но неспособности, чтобы восстановить ее. К загробной жизни Это - игра закончена окончание и сотрет Ваш сохранить файл, когда Вы получаете его. Результат не заботиться о теле Археи и разрешение ее гнили в течение многих много недель. Экран усилится красный, поскольку она рядом с гниением полностью, и у Вас будет много времени, чтобы отменить это, и Вы должны позволить ей полностью чахнуть, чтобы получить его. Эйфористическая дочь Вселите душу со слишком большим количеством Джой. Страница 2/4Испуганная дочь Вселите душу со слишком большим количеством Страха. Мрачная дочь Вселите душу со слишком большой Печалью. Неистовая дочь Вселите душу со слишком большим количеством Гнева. Важное Примечание: различные единственные окончания эмоции, вероятно, произойдут естественно, Вы должны привести их в порядок, чтобы выяснить то, что является правильным уровнем близости Археи. После того, как каждый из них сделан, будут примечания по Вашему журналу точного окна числа приемлемого количества той эмоции. Страница 3/4Прекрасная дочь Придайте душе с 1 000 на всем. Противоречивая душа Придайте душе с посредственными уровнями во всех сходствах ни с кем, который является слишком доминирующим по другим. Конец? Придайте душе с правильными сходствами. Это варьируется от, экономят, чтобы спасти, но с каждой попыткой Вы получите диапазон числа для каждой эмоции, где Фауст полагает, что должен балансировать, чтобы заставить его работать. Они все начинают в 0-1000. Моя рекомендация состоит в том, что каждый Вы макс. к 1 000, Вы немедленно узнаете правильный диапазон для них. Чтобы разобраться в нем, рассмотрите в том, какой уровень делают Вы жертвуете своими другими дочерями (у меньших уровней есть меньше близости, которая может быть лучше для Вас в зависимости от того, какое число делают Вам нужно. обычно сумма, которую Вы получаете за уровень, последовательна, таким образом, Вы можете запланировать вокруг этого), и если Вы преобладаете над ним, Вы можете сжечь подарки. Более дешевые подарки жгут 100 близостей, и дорогие горят 200. Таким образом, хорошо сосредоточить на получении более низкие единицы прямо от одной только жертвы. Страница 4/4Правда Этот связан с прогрессией истории, которой я верю, вероятно, произойдет естественно с каждым игроком, таким образом, это окончание должно играть прямо после 'КОНЕЦ?', таким образом, я не знаю, почему они отделены... Это не могло бы играть, если Вы не открыли все мемуары прежде, чем получить придавание душе с правильными сходствами, но они открывают естественно по игре, и требуется несколько попыток узнать, каков точно ее диапазон. Я буду держать язык на своих мыслях об этом окончании, но это не стирает Ваш экономить. Если Вы перезагрузите его, душа будет пуста снова, но это будет точно так же, как другая неудавшаяся попытка. Пацифист Этот дает Вам игра закончена и стирает Ваш файл, и это происходит во время обучающей программы. Когда Фауст делает Дерево, первую дочь гомункула в обучающей программе, и Вы открываете ее комнату, и он говорит, что должен убить ее, сделать не и оставить окно нетронутым. После нескольких минут это должно вызвать его. У меня мог бы быть ♥♥♥♥ редактор это, пробуя его так, я отступил и вошел в ее комнату снова, получив обучающую программу, быструю еще раз, и на этот раз я не ждал все так очень. Таким образом, я думаю, что время ожидания - ничего смешного, просто сделайте что-то от компьютера на мгновение, пока это не вызывает, чтобы быть безопасным. Преследование Также другой, который заканчивает Вашу игру и стирает Ваш сохранить файл. После обучающей программы (потому что это обязывает Вас к Грязи подарка), никогда подарок или не взаимодействует Ваши дочери и заставляет их работать на работах, которые не выровнены с их близостью. Рабочие места, которые они ненавидят, будут, вероятно, работать лучше всего, но я не нашел его, существенные различия, но сердитые дочери ненавидят рабочие места страха, дочери радости ненавидят печальные рабочие места и наоборот. Это понизит их привязанность и заставит их убежать в течение рабочей недели, поэтому запасется пунктами, чтобы сделать новых гомункулов после того, как их не стало. После достаточно имеют, убежал, это окончание вызовет, но это будет долгое время. Вы можете предположить, что это не прибыльный способ играть в игру, большинство дочерей убежало вокруг уровня 4, иногда еще ниже, таким образом, у меня были времена в течение недели с меньшим количеством девочек, работающих, но я все еще стал достаточно далеким, чтобы открыть эти 2 комнаты, не беря запросов или принеся жертвы. Это происходит так внезапно, я случайно пропустил первый экран. Теперь, если Вы получили все окончания, я предполагаю вот именно! Большая часть истории или по крайней мере объяснение находится в окончании Правды, и получить там Вас узнало то, что произошло, но если Вы хотите стрелять для кровавых звезд, мы можем просмотреть Паровые успехи. Список успехов, с подсказкамиВот все Паровые успехи и как открыть их. Они не очень тверды, некоторые происходят в прогрессии игры, большая часть их окончания, и другие - completionism. Естественная прогрессия
Размол
Окончания
Завершение
Нет никакого успеха для того, чтобы открыть все письма, но они все уникальны, и у неудачных гомункулов также есть свое собственное! Это находится в конце короткая простая игра, в которую это - просто вид забавы играть, если это - Ваша вещь. Есть некоторые хорошие детали к нему, но это не чрезвычайно запутанное, таким образом, это - ничто, чтобы потянуть любые волосы. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |